я конечно не эстет и могу обсудить тему говна/туалетов...
но мысли все равно возникли...
вот какие:
а откуда они (музЭйные работники) знают, что она не вверх ногами висит?..
Исходное сообщение just_like_everyone
я конечно не эстет и могу обсудить тему говна/туалетов...
но мысли все равно возникли...
вот какие:
а откуда они (музЭйные работники) знают, что она не вверх ногами висит?..
Бугага! И то верно! Мыжыт быть ее нада павесить пад углом 45 градусов (хм, ну или 40o) и называть "Частный случай чорного ромба", бугага!
вспомнила анекдот.
школа рисования. вся группа студентов стоит в фойе. спускается препод и говорит:
- все бездарности идут учиться тупо срисовывать натюрморты, портреты и пейзажи с натуры. а Казимирчик идет в свою студию рисовать еще один черный квадрат...
Да нее.. Как раз ценители искуства сами должны понять где верх, а где обратная сторона картины.
Вот только сам Малевич больше всего и ржет над ними, т.к. сам прекрасно знает, что его картина висит боком :)
а мысли - краски не хватило :) а вообще там в него вписано дикое множество всяких фигур, просто т.к. квадрат черный их не видно... ггг :D
xpeHoBuHa, да-да...
вспоминаю (с большим трудом, правда) уроки истории изобразительного искусства...
и как препод бухтел о том, что здесь важна не художественная ценность самого произведения, а символизм, заключенный в этом полотне, в новизне мысли и идеи и т.д и т.п....
Универ - это почти консерватория , тока без консервов .
А по-поводу Малевича - такова сила человеческого сознания - неважно от чего переться - лишь бы переться .
После чего объект получает столько энергии , что уже начинает притягивать её самостоятельно .