• Авторизация


Прощайте, дельталеты :( 15-03-2012 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Курс по аэродинамике и динамике полета поставил крест на моем стремлении стать пилотом дельталета...

Эх, если бы перед тем, как сесть на велосипед или встать на коньки, мне прочитали бы курс лекций по физике и механике, то я бы точно никогда не научилась бы кататься. Стояла бы и анализировала, что мне надо делать, и как все это работает.... А в этом мой мозг часто выступает моим врагом.

Я, как кинестетик, многое делаю с помощью тактильных чувств: пою, играю на музыкальных инструментах, рисую.... Главное при этом отключить голову. Если начну думать, что здесь мне нужно спеть большую терцию, а это два тона - сфалльшивлю. Если отключу голову - спою чисто. Если буду думать о том, как бы мне правильно технически сыграть какой-то прием на гитаре - получится корявость. А если просто отдаться музыке, то все пойдет отлично. Это одна из причин, почему я не стала музыкантом - знаний много, и отключить голову крайне сложно.

Поэтому же не буду водить машину, иначе вместо того, чтобы жать на тормоз, я попыталась бы сначала просчитать тормозной путь...

И так со всем. Мой аналитический склад ума помогает мне в работе, но в хобби и увлечениях часто вредит...

 

Дельталеты.... Жаль расставаться с идеей научиться водить, но я его даже запустить не смогу, потому что буду думать обо всех процессах, которые там происходят.... Но так как я тупа в естественных и технических науках, мой мозг споткнется о пробел знаний и, что самое страшное, понимания. Чем это грозит - тупо ступором и потерей управления :( А сегодняшняя лекция стала для меня потоком слов. И если о карбюраторе, инжекторе и дроссельной заслонке я хотя бы слышала (хотя, что это и зачем - для меня загадка), то остальное был какой-то иностранный язык, который я не знаю.

Прощайте дельтапланы, я блондинка в худшем смысле этого слова....

 

P.S. Слава Богу, что ходить, говорить и многое другое я научилась до того, как узнала об устройстве тела человека :)))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Ira_Shelesnjak 15-03-2012-00:57 удалить
а чего ты расстраиваешься?) ерунда всё это... а причём здесь блондинка?) и почему в худшем?) а как в лучшем?) что-то можешь ты, что-то могут те, кто этим занимается , у каждого своё... думаю, если ты действительно захочешь, сможешь , но для этого нужно сильное желание хотя я знаю ,что ты мне ответишь, что тебе это не под силу по таким-то причинам
Учились бы вместе с мужем, он бы тебе потом "на пальцах" всё объяснял... Зачем так легко сдаваться? Наверняка есть пособия, по которым можно всё изучить не торопясь... Анализ в таких делах нужен только на первом этапе, потом навыки переходят в рефлексы.
LiveInMskru 16-03-2012-00:19 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Ну это я анекдоты "про блондинок" вспомнила :) Правда, чувствую себя пещерно глупой. Для получения лицензии нужно сдавать и аэродинамику и динамику полета. Я их осилить не могу. Но большая проблема, осилив все это, "отключить" голову. Хотя инструктор говорит, что голову отключать нельзя. В общем пока "кони бегали по кругу". А лучше всего у меня все же получается то, что я умею, но мои знания не дают мне глубоко вникнуть... А с дельталетами сейчас мои знания говорят мне, что мотодельтаплан летать не может... по законам физики :( На этом взрыв мозга :(((
Ira_Shelesnjak 16-03-2012-00:26 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # я тебе сочувствую, конечно ,но что-то в тебе тебе нужно менять, если ты хочешь таким образом летать человек может себя программировать, это правда) может и перепрограммировать)
LiveInMskru 16-03-2012-00:28 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наташа, мы с мужем учимся :) Проблема в том, что учебники говорят одно, инструктор - другое, муж далеко не все может объяснить... А часто объяснения сводятся к "так принято" и "это справедливо для сферического коня в вакууме". Для меня - это не объяснение. Но объяснить мне суть (да? я ковыряюсь глубоко) никто не может. Например, вопрос, который меня беспокоит: тренер утверждает, что движение поступательное и вращательное не связаны. Но это противоречит закону о постоянстве кинетической энергии. То есть если запустить шар со смещенным центром тяжести без вращения - траектория и конечное положение центра масс будут одни. А если с вращением - то другие, так как часть энергии уйдет на вращательное движение. Но ответ тренера был: нет, не связано, так заведено. В учебниках этого вообще нет :( И таких вопросов-пробелов масса. Я не могу с пробелами мириться - у меня паника начинается, если знаний не хватает. А анализ нуже постоянно. Если ехать на машине и не следить за скоростью, то неверно выберешь дистанцию, например.
LiveInMskru 16-03-2012-00:30 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Может быть, главное не состариться к этому времени. Честно говоря, я уже и к самолетам отношусь иначе :(
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, что касается машины, то если поездишь какое-то время, то начинаешь чувствовать скорость, не глядя на спидометр, и довольно точно оценивать дистанцию на глаз. Соответственно, вырабатывается рефлекторный навык соотносить дистанцию со скоростью. Правда, к сожалению, большинство наших водителей не соблюдают дистанцию всё равно... ((( Они не могут выносить пустое пространство впереди, видите ли... А если видят промежуток между авто в левом ряду, считают своим долгом тут же туда влезть... Я думаю, что ваш преподаватель прав в том, что эти движения не связаны. Они просто накладываются друг на друга, поэтому результирующая траектория и будет другой. Ты представь, что это в вакууме происходит, где нет никаких полей и других воздействий. А потом уже представь, что есть ещё и сила тяжести. Насчёт пробелов и как с ними мириться.:))) Одна моя подруга однажды купила компьютер. Раньше она с ним дела не имела и попросила меня научить её. Я не успела открыть рот, как она стала спрашивать : "А Windows - это оболочка? А MS DOS - оболочка?" - Нахваталась где-то... Я говорю, мол, послушай сначала, что я расскажу и покажу, а потом вопросы задавай, если что-то непонятно будет. Она говорит: "Нет, ты мне сначала скажи, что оболочка!" Я говорю: "А оно тебе реально надо? Если хочешь научиться обращаться с компом, знать про оболочки вообще не нужно! Надо для начала получить элементарные навыки. Уж потом, если желание не пропадёт, вникать в системные вопросы", - Она обиделась и не стала учиться. Комп, кажется, продала. А сын моей кузины, ничего не зная про "оболочки", ничего не спрашивая, смело водил мышкой и кликал в разные места, в результате сейчас сам кого угодно чему угодно на компе научит. В пилотировании, конечно, такой метод не пройдёт, нужна мало-мальская подготовка, но наверняка всё не так сложно, как кажется! Может быть, Женька доучится и, когда получит практические навыки, расскажет тебе то, что реально стоит знать.
LiveInMskru 16-03-2012-20:30 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, у меня ощущение, что ты машину не водишь... Вот из-за того, что бдительность притупляется, и происходят многие аварии. К сожалению, я знаю много таких примеров. Те, кто может ездить регулярно за рулем, очень часто не чувствуют реальной скорости и реально не оценивают тормозной путь. Простой пример: при торможении по скользкой дороге, тормозной путь увеличивается квадратично. Об этом часто забывают - результат мы регулярно наблюдаем зимой или в дождь. Это лишь один пример. Пример с компьютерами с одной стороны хороший, а с другой стороны - последствия от ошибок небольшие. Здесь же речь идет о жизни. Просто эти знания дают не для того, чтобы время занять, а чтобы ими можно было бы воспользоваться. А что касается "представь, что вакуум" - не прокатит. Физические законы должны работать в практической среде. Короче, можно рассматривать отдельно эти два движения для дельталета - и по твоим теоретическим рассчетам все будет хорошо. Но на практике может получиться такая их комбинация, что дельталет закрутит, завалит на спину, наступит кранты пилоту и поступательное движение, которое было рассчитано, вообще не произойдет. А все потому, что они "не взаимосвязаны", как нам говорят. Может, конечно, в тренере проблема.... Но я своими ковыряниями кого кгодно доведу до ручки. Женя пока тоже в тупике - теперь сам колеблется по этому вопросу.
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, я получила права, когда была моложе тебя. За рулём полно идиотов, но ты-то не идиотка! Кстати, сами пилоты часто утверждают, что водить автомобиль сложнее, чем самолёт. Я, конечно, не разбираюсь в дельталётах, но чисто теоретически они не должны быть уж очень опасными, поскольку прекрасно приспособлены к планированию. Я бы на твоём месте просто выяснила у преподавателя, какие режимы и ситуации наиболее опасны и как их избегать. Их не может быть много. А с парашютом вы прыгали?
Ira_Shelesnjak 16-03-2012-23:10 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # не состаришься) к тому же сегодня старение приходит значительно позже) если ты действительно захочешь овладеть, овладеешь, зависит от силы желания) а как ты относишься к самолётам?)
18-03-2012-03:13 удалить
Я вот на курсы вождения в связи с этим собираюсь. А Вы не хотите на юбилей одного Театра прогуляться? http://www.mtkk.ru/joomla/index.php/nasha-afisha А самолётов я боюсь. Воть...
LiveInMskru 30-03-2012-22:58 удалить
Я начинаю бояться полетов. Теперь Я знаю больше и мне везде мерещатся опасные режимы :( решили всё же попробовать. . . Не знаю. что получится. €
LiveInMskru 30-03-2012-23:07 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Я идиотка. Поэтому не вожу. Про пилотов. спорно. Скорее зависит от техники. это сложнее, как минимум, потому, что движение не в одной плоскости. Большую часть лекций мы разбирали ошибки и опасные режимы. Кажется, что дельталет планирует. но на самом деле это возможно только при запасе скорости и высоты. Со 100 метров он падает как кирпич. Все же 420-450 кг телега и еще тушка пилота. Так что угроз очень много, и мои знания не дадут мозгу принять верное решение, потому что будут заставлять просчитывать, а какой же нужен запас скорости... когда время на принятие решения секунды...
LiveInMskru 30-03-2012-23:08 удалить
Ответ на комментарий # Я_за_тебя_молюсь, и это верно :( Нет, я предпочитаю искусство.
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, а бывают двухместные дельталёты, чтобы слетать с инструктором и хоть что-то почувствовать практически?
02-04-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # Так там вроде бы как искусство и есть:) Так никто и не дошёл, чтобы поделиться впечатлениями... Нуу, может хоть на Евро в Киев приедут с гастролями.
LiveInMskru 07-04-2012-12:15 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, конечно. Я не уверена в том? бывают ли одноместные :) Сначала летаешь с инструктором, управляешь под его контролем... Но идиотизм может быть таким, что даже инструктор не сможет помочь :(


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощайте, дельталеты :( | LiveInMskru - Поторопись, иначе можешь пропустить самое интересное! | Лента друзей LiveInMskru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»