• Авторизация


О бедном чайлдфри замолвите слово 26-06-2011 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разгорелась на мейл.ру нешуточная баталия на тему чайлдфри.

О чем? Читайте сами в опусе девушки под ником Анастасия: 

Диалоги о животных или купи слона. Фантазийное. 
-Сколько у тебя котов? 
-Котов у меня нет. 
-В смысле? Как это нет? Что ты имеешь в виду? 
-Имею в виду только то, что сказал. Котов нет. 
-Ни одного чтоли? 
-Ни одного? 
-Странно. А почему? 
-Не хочу. 
-Как это? Разве так бывает? 
-Я не хочу заводить кота. Меня больше привлекает аквариумистика, у меня рыбки есть! 
-Как можно сравнивать каких-то там сраных рыб и кота? Тебе надо завести кота! А лучше нескольких котов. Коты это прекрасно. Коты делают жизнь счастливой и наполненной. 
-Мне не нужны коты. 
-Странные ты говоришь слова.. Может у тебя детская психотравма? Все люди с детства обожают кошек и хотят их заводить. 
-У меня нет травм, просто не хочу кота. 
-А психологи говорят, что нормальные люди все заводят котов, есть масса исследований на этот счет, люди без котов- ущербные, психбольные и опасные для общества. 
-Я просто не хочу. Отстань. 
-Ты хочешь от меня отвязаться? Это потому что правда глаза колет! Признайся, ты ведь тайно хочешь завести кота! 
-Не хочу. 
-Хочешь! Ты же вот любишь животных, а значит и котов любишь, а значит хочешь котов заводить, а значит заводи скорее! 
-К животным отношусь нормально, кота не хочу заводить. 
-Погоди, меня осенило, да ты же ненавидишь животных, наверное? 
-Хорошо я к животным отношусь, отстань! 
-Раз ненавидишь котов, значит и всех животных ненавидишь! 
-Да нормально я к котам отношусь 
-Вот! Значит заводи себе кота! 
-У моей сестры есть кот, мне вполне хватает общения с котом сестры, когда я к ней в гости хожу. 
-Ну ты сравнииииил! Это ж не свой, а надо чтобы свой был, свой- это совсем другое! 
-Ну не хочу я кота! Не хочу! 
-Слушай, у меня идея! А приходи ко мне! Я тебе своего кота покажу! Он совершенно очаровательный и прелестно какает милыми какусиками, я дам тебе понюхать и ты сразу влюбишься в котов, я даже тебе с собой заверну. На память. Да вот и фотография моего котика, смотри какие лапки, какой хвостик! 
-Не надо. Я равношушен к кошкам и их хвостам и мне не по душе их запах и их испражнения. 
-Не по душе? Да ты извращенец? Любить кошачий запах- естественно для нормального человека. Заведи кота! И у небя сразу наладится твоё больное обоняние. 
-Ты не понимаешь? Отстань от меня! 
-Такие как ты- тупиковая ветвь человечества, от вас нет ничего полезного, вы лишнее звено, вы опасны, вас надо изолировать, а лучше убивать. Вы ненавидите котов, ненавидите всех животных, ненавидите всех людей, вы наверныка котов убиваете, истязаете, поедаете, вы уподобились Гитлеру и Чикатиле, вы гниды и уроды... Или заведи кота, тогда сниму все обвинения! 
-ДА! ЁПТА ДА! Я НЕНАВИЖУ КОТОВ! Я НЕНАВИЖУ КОТОВОДОВ! Я ВСЕХ ВАС, ТВАРИ, НЕНАВИЖУ ЧТОБ ВЫ ПОДОХЛИ УЕБАНЫ! ОСВЯНЬ СКОТИНА ОТ МЕНЯ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, ИЗЫДИ! 
-Ндаааа.... А чего это ты такой агрессивный? У тебя проблемы с головой? Я всегда подозревала, что те, у кого нет котов- скрытые агрессоры, готовые наорать на собеседника буквально НИ ЗА ЧТО и которые вымещают свои комплексы на кошколюбов. Мне таких как ты очень жаль, вы жалкие неудачники, не достойные общества таких нормальных спокойных собеседников, как я. А вот завёл бы котика, сразу бы изменился в лучшую сторону!Хочешь, я даже завтра с тобой на птичий рынок схожу, помогу выбрать....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Acid_Nebula 27-06-2011-10:28 удалить
lucky_stream, талантливо написано) И аллегорично. Только у меня после прочтения почему-то возник какой-то неприятный осадок. Во-первых, я очень люблю кошек, и даже небольшой стёб на эту тему меня не вдохновляет. А, во-вторых, ИМХО параллель "завести ребёнка=завести кота" не совсем уместна, ибо детей, всё-таки, не "заводят" для развлечения, подобно животным. А так, повторюсь, рассказ мне очень понравился. И против чайлдфри я совершенно ничего не имею и уважаю их выбор, хотя сама имею двух прекрасных детей (для мамы свои дети всегда лучше всех))), очень их люблю и не представляю, как бы я без них жила. Но, если бы мои дети не захотели подарить мне внуков, то я бы не очень переживала и, пожалуй, даже одобрила бы их выбор, потому что, как эколог по стилю мышления, понимаю и чувствую кожей, чем грозит человечеству перенаселение. Человек - существо больше "качественное", чем "количественное". Это бактерии пусть себе размножаются каждые полчаса, ибо их совершенствование, эволюция, состоит в ином аспекте, чем у человека. Человек - существо "информационное", а не "энергетическое". И его стратегия размножения: лучше меньше, да лучше)
LiveInMskru 27-06-2011-14:12 удалить
Tenkuu_Nami, вся "соль" рассказа именно в этом сравнении "завести кота = завести ребенка". Здесь идет имитация попытки убедить человека именно "завести" ребенка. И не важно, почему этот человек не хочет / не может / не готов иметь детей. Именно с такими словами и "аргументами" (меняем только котов на детей) многие мои друзья, знакомые, родственники, коллеги по работе лезут мне "в трусы", пытаясь разузнать уже когда же, наконец, я сподоблюсь. И вот как раз в подмене ребенка кошкой видна вся ничтожность этих "аргументов". Поэтому я над рассказом искренне посмеялась. Уж очень он жизненный и злободневный :)
Acid_Nebula 27-06-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, да, я догадалась, почему тебе понравился этот рассказ. Те люди, которые лезут к тебе, поступают очень некорректно. Объясни им, что "заводить ребёнка" нельзя, когда психологически не готов к этому. Всему своё время - это великая мудрость всех времён и народов. Но, всё-таки, согласись, коты ни в чём не виноваты)))))
LiveInMskru 27-06-2011-17:27 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, коты совсем не причем :) К тому же я сама кошатник. И при пристальном рассмотрении сравнение дикое. И даже не потому, что котов заводят для развлечения (мы, например, просто любим этих животных), просто это настолько несопоставимые вещи! А аргумент "всему свое время" упирается в глухую стену. Чаще всего помимо перечисленного здесь добавляется: - Я еще молода и не готова психологически... - Ты что! Тебе же уже 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25... лет! - Но я не готова! - Ты все придумываешь! Это все фигня! Вот когда появится свой ребенок, ты все поймешь, какая это фигня... - Но я не созрела, и мне нечего дать. К тому же я еще молода и хочу получить удовольствие от жизни для себя. Я не готова к переменам, которые влечет за собой малыш. - Нет! Ну тебе уже сколько лет! Это же для здоровья вредно! Надо сейчас, а то потом поздно будет!..
Acid_Nebula 27-06-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, скажу честно, я сама была не готова иметь ребёнка. Я только в 27 лет вышла замуж (до этого, правда, встречалась со своим будущим мужем 2 года). И забеременела не запланировано, а случайно. И вторым ребёнком - тоже случайно. Всё делается на небесах)
А я нахожу такую подмену вполне правомерной. Потому что для многих обзаведение ребёнком происходит на том же уровне ответственности за принятие решений, что и обзаведение котом. Но, когда я об этом говорю кому-нибудь, на меня обрушивается шквал разнообразных словес. Хотя я людей, отягощённых "чайлдами", за это не критикую. Если бы все, как ты, думали о готовности, ответственности, род человеческий уже прервался бы. Я просто факт констатирую. Многие мои подруги заводили детей достаточно осознанно потому, что в те времена была очень сильна поддержка государства, у них были мужья и достаток, были стимулы, главный из которых, на мой взгляд, - устойчивые и часто гармоничные семьи родителей в качестве примера. Сейчас многое изменилось. В нынешнее время, ИМХО, главный стимул для создания семьи - желание сколотить некий круг близких людей, поддерживающих друг друга, в бурном море современности. Дети - прекрасный цемент для скрепления отношений в этом круге. Кроме того, для бизнесмена это те, кому можно будет передать своё дело. Общая и наследственная собственность тоже может укреплять семью, если наследники не надумают из-за неё ссориться. Что же касается того, что может стать поздно заводить ребёнка, то это правда. Я уж предупреждала об этом. Писала уже, что можно угодить в замкнутый круг: сейчас нет денег, а когда покажется, что их достаточно, выяснится, что проблемы со здоровьем требуют гораздо бОльших сумм и денег снова не хватит. В этом не будет ничего страшного, если желание иметь ребёнка не будет слишком сильным, если оно возникнет из самых общих соображений. Но в жизни всякое бывает... Как бы там ни было, женщины справляются с разными ситуациями, лишь бы мужья поддерживали и выдерживали.
LiveInMskru 28-06-2011-11:03 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, ну раз сейчас меня поддерживают и небеса - значит все в порядке :)
LiveInMskru 28-06-2011-11:19 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, с такой экологией, уже и сейчас сложно выносить ребенка... Не такое у меня крепкое здоровье изначально. А проводить в больницах все время, чтобы потом, может быть, родить (причем, когда именно - неизвестно) - не хочется. Если задумаемся, то да, придется сделать "предпродажную подготовку". А сейчас бесполезно. Полечил одну болезнь - как осложнение вылезла другая... И так бесконечно. Медицина сейчас такая - что ты туда только попади, так с тебя три шкуры сдерут, чтобы сделать оборот и себе и фармацевтическим компаниям. А по тому, кто и как заводит детей - это вопрос философский. У меня много примеров перед глазами. И практически все они - негативные. Даже когда родители брызжа слюной доказывают, как они хотят и любят детей, на деле оказывается иначе. Почему-то не стремятся эти родители домой к детям, при любом удобном случае скидывают их на бабушек-дедушек. Ну а про всякие стимулы расти, развиваться и меняться ради детей я вообще молчу. Чаще это просто высокопарные слова. На мой взгляд проблема - в незрелости. Кроме хотения (а это чисто эгоистическое желание) нужна еще и готовность. Просто пока родители приходят к этому сознанию, ребенок успевает уже подрасти. У меня самой было несчастливое детство. Это и развод родителей, и их отношения друг с другом, и то, что мать старалась заработать денег, а мне не деньги нужны были, а внимание... Все-таки грустно с одиннадцати лет видеть мать пару недель в год... А по поводу сравнения детей с котами у меня пример брата перед глазами. Они очень хотели кота. Им подарили. Теперь этот кот живет у нас, потому что в один прекрасный момент вместо того, чтобы воспитать его и справиться с проблемами, они отдали его каким-то знакомым, которым кот был глубоко безразличен. Когда мы его забирали он был тощий, запуганный и с подорванным здоровьем (у него хронические проблемы с печенью из-за того, что его не кормили, и очень слабый иммунитет)... Потом они очень хотели ребенка. Через 1,5 года после его появления они развелись. И ребенок уехал к бабушке и дедушке. Мой брат устраивает свою жизнь в другом городе. Последний раз видел сына более года назад. Его бывшая жена тоже устраивает жизнь в другом городе, и видит ребенка один раз в несколько месяцев... Но все равно я согласна с тем, что сравнение неприятное. С одной стороны это разный уровень ответственности. С другой - они оба живые, требуют внимания, ласки, готовности не спать ночами (да, когда у нас первый раз заболел кот, мы до ночи проводили с ним в больнице на капельницах)...
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, о, про нашу медицину я знаю больше... Из-за лечения когда-то серьёзно "попала на деньги". И сейчас на таблетки все заработки уходят. Твоему поколению здорово не повезло. Ваше детство пришлось на тот момент, когда родители были вынуждены усиленно зарабатывать. Причём папы редко принимали в этом участие, всё свалилось на мам. Тем детям, чьи мама не уезжали, а горбатились на месте, тоже приходилось несладко: мама работала в 2-3-х местах, а, приходя домой, уставшая, с растрёпанными нервами, орала на детей, срывалась, скандалила - и так каждый день. Каждый раз, когда что-то меняется в государстве, хочется верить, что это к лучшему, но пока у нас ни одному поколению не удалось прожить, не угодив под очередную раздачу. (((
Luda007 30-06-2011-15:08 удалить
Да уж...началось с котов и такая грустная тема про детей получилась...
LiveInMskru 30-06-2011-16:21 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, ну можно тогда обо всех говорить "поколению не повезло". Но есть ведь и счастливые браки,Ю и дети, у которых есть счастливое детство. Мне представляется, что главная проблема в эгоизме. Чей эгоизм говорит сильнее, когда заводят детей и в отношении к детям как к средству. Я вот должна была стать средством, которое удержало бы моего отца в семье. Не стала. Не удержала. Но сейчас когда мать просит прощения... я ее давно простила, но так же давно и отдалилась. Проблема в том, что детей часто используют, что ими прикрываются (я это не могу, ведь у меня маленький ребенок). И только для единиц они становятся стимулом к жизни и к развитию.
LiveInMskru 30-06-2011-16:22 удалить
Ответ на комментарий Luda007 # Luda007, да она очень философская, потому и грустная.
Tiffany1 30-06-2011-21:02 удалить
Родные, и не очень родные, и просто окружающие нас люди порой бывают бестактны и стараются навязать своё понимание правильной жизни, свою модель семьи всем, кто рядом. Главное, по-моему - умение быть собой и отстоять свои принципы, тогда всё в жизни происходит осознанно, и дети рождаются вовремя (для кого-то это "вовремя" - 18 лет, для кого-то - 40). Хороший пост, не даром столько комментариев!!!
Ответ на комментарий LiveInMskru # Многое верно, но бывают какие-то глобальные процессы, несчастья и проблемы для всей страны. Детство моих родителей, к примеру, испортила война. Моему поколению с детством повезло, но это не значит, что повезло всем поголовно. Большинству. Твоя ситуация для того времени типична. В России положение вещей с тех пор немного изменилось, но вот читаю дневник The Blond Goddess, а она живёт в небольшом украинском городке, и у неё с матерью аналогичная ситуация, даже хуже, чем у тебя была. Да и до российской провинции улучшения наверняка ещё не вполне дошли. Хуже всего то, что наша псевдостабильность очень хрупка. Это не прибавляет женщинам желания рожать.
svexa 30-06-2011-23:34 удалить
я по этому вопросу созрела в 29, просто возникло желание и все, до этого им и не пахло. Правда жизнь так распорядилась, что первый родился в 34, но это уже другая история). Зато теперь я молодая мама, когда мои подруги уже бабушками становятся)). Всему свое время. А рассказ - улет)))))))))))))))
LiveInMskru 01-07-2011-09:39 удалить
Ответ на комментарий Tiffany1 # Tiffany1, согласна. Чаще всего самые глубокие раны наносят именно самые близкие люди.
Luda007 01-07-2011-09:45 удалить
Ответ на комментарий Tiffany1 # Tiffany1,Полностью согласна!
LiveInMskru 01-07-2011-09:46 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, ну я все-таки придерживаюсь мнения, что все индивидуально. Можно всегда пенять на общество и государство, и тем самым признаваться в том, что ты сам ничего не хочешь делать. Знаешь, когда говоришь с людьми на тему того, что у нас ГИБДД коррумпированные, все охают: "Да, мол, никакой управы на них нет!". Ты им: "Почему нет. Вот Вы даете взятки?". "Да, даем, а как тут не давать?" "Ну а Вы не давайте. Пока люди не перестанут давать взятки, они не перестанут их брать" "Нет, ну все дают... Ну и я вот чуть-чуть превысил, что мне теперь права отдавать?" "Ну так старайтесь не нарушать..." "Ну как не нарушать, ну я ведь спешил...." И так до бесконечности. Да, ситуация в обществе влияет на твою жизнь очень весомо. Но если придет готовность к рождению ребенка, то придет готовность что-то изменить, что-то сделать. Сейчас в обществе много проблем. И я, например, "не созрела" менять свою жизнь, чтобы их решить в отношении будущего малыша.
LiveInMskru 01-07-2011-09:46 удалить
Ответ на комментарий svexa # svexa, Светик, спасибо за понимание! А рассказ просто фантастический! Очень меткий! :)
Kapitan_KUK 01-07-2011-17:43 удалить
Замечательный рассказ. Это и блистательная сатира о культуре спора. Упёртость героини рассказа напомнила некоторых людей, умеющих слышать только себя...
Ответ на комментарий LiveInMskru # Общество влияет очень весомо, но это влияние, конечно, преломляется в судьбе каждого индивидуально. Просто не все и не всегда в состоянии объективно оценить баланс того и другого в каждом конкретном случае. Тем более, когда судишь со стороны. На твою неготовность к обзаведению ребёнком, мне кажется, влияют и другие факторы, о которых тут, в нашем обсуждении, никто не упоминал. Да и не надо, быть может. Слишком личное.
LiveInMskru 01-07-2011-19:42 удалить
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Kapitan_KUK, не совсем корректное сравнение. Они слышат и других, но у них происходит когнитивный диссонанс, потому что у нас в обществе семья без детей воспринимается как нечто, выходящее за пределы нормы.
LiveInMskru 01-07-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, наверное я еще и из той серии, что "если бы человек сначала думал, а потом делал, то он только и делал бы, что думал" :)
Rapso 13-07-2011-12:51 удалить
Если человек не любит котов, это не значит что за это его нужно убить. Я люблю собак и никогда бы не согласилась завести кота, как-то бывший муж принес котенка сиамского, сказал что он поживет у нас до выходных, а в выходные он увезет его своей сестре, он якобы взял его для нее. Это была девочка и я назвала её Дианой...прошла неделя, муж никуда не отвез кошечку и завел разговор, чтобы оставить её себе. Я наотрез отказалась, так как за эту неделю я чудовищно устала от прибывания котенка в квартире, он просто жил на мне в прямом смысле, стоило мне войти в квартиру как он по спине взбирался мне на плечи и ходил с одного плеча на другое сзади, стоило мне сесть он забирался мне на грудь сворачивался клубочком и лежал, а ночью все время старался пролезть ко мне под одеяло спать, в результате я не могла спать боясь во сне его задушить к концу недели я была уже на пределе. Так что котенка муж отдал. Коты и я несовместимы
LiveInMskru 14-07-2011-18:09 удалить
Ответ на комментарий Rapso # Rapso, ну каждому свое. Кому-то это нравится :) Мне наоборот нравится, когда наши пушистики с нами спят... Я даже их сама в кровать затаскиваю :) В принципе, все люди делятся на любителей котов и любителей собак. И даже любители попугайчиков - втайне любят или кошку или собаку :))) Так что: каждому свое. И с детьми тоже :)
Rapso 14-07-2011-19:37 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # Да, я уже говорила тебе, что я по жизни "собачник", очень их люблю. В городской квартире не хочу держать собаку, но одно время у меня периодически жил пес подруги, стаффордширский терьер, наш всеобщий любимчик. Тоже как и кошка пытался залезть ко мне на постель, но я ему запретила и он послушно пошел спать на свое место :))
LiveInMskru 15-07-2011-09:17 удалить
Ответ на комментарий Rapso # Rapso, вот видишь, все люди разные! Кошка - очень своенравное существо, очень самостоятельное, ну и наглое :) Ее можно воспитать, но если кошка очень хочет. все равно сделает по-своему. Так что в случае с кошкой, если бы ты ей запретила - она бы все равно пришла тогда, когда бы ты спала :))))) Поэтому тебе они и не близки.
21-07-2011-18:13 удалить
Беседу кого-то с кем-то мне это напоминает) И слова "блистательный", "упёртость" в комментах одного Вашего читателя очень мне знакомы) Не говоря о "слышать только себя".... И как же меня угораздило...влюбиться)
LiveInMskru 22-07-2011-17:40 удалить
Ответ на комментарий # Я_за_тебя_молюсь, :) уже не читатель. Он обиделся, и убежал :)))) А Вы правильно подметили, что влюбиться, а не полюбить. Значит это пройдет! :)
LiveInMskru 22-07-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # Я_за_тебя_молюсь, кстати, я там выложила одно свое давнее стихотворение (последний пост). Но мне кажется, что Вам оно может быть близким сейчас.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О бедном чайлдфри замолвите слово | LiveInMskru - Поторопись, иначе можешь пропустить самое интересное! | Лента друзей LiveInMskru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»