• Авторизация


Меньше, да лучше 23-02-2011 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подумалось о том, что есть ряд вещей, которые мы не можем вернуть, если они не работают.

Например, приходишь на концерт, а музыканты лажают... а вернуть деньги ты уже не можешь. И ты можешь, бразжа слюной объяснять, что ты платил за музыку, а получил какофонию... Результат остается неизменным. 

Я прекрасно понимаю, что особенность услуги в том и состоит, что она производится и потребляется одновременно.  Но, получается, что перед услугами потребитель оказывается беззащитным.

А ведь как было здорово, если бы и "услуги" можно было вернуть, как некачественные... Приходишь ты на концерт, а платишь только тогда, если музыканты сыграют хорошо и добросовестно. Или приходишь в музей и оплачиваешь только, если там действительно достойные экпонаты (не муляжи, и не натасканные бессистемно предметы)...

А есть еще и более сложные "услуги". Книга - это товар. Его мы можем вернуть, если там есть, скажем, механические повреждения, или отсутствует часть страниц... А вот ее содержание - это уже "услуга". Как было бы здорово вернуть книгу, если она не работает. Купил, например, практическое пособие какого-нибудь новомодного автора, а все его советы далеки от жизни - приходишь и сдаешь обратно как некачественный товар. 

С фильмами и музыкой то же самое. Пишут на диске "комедия", а ты смотрешь, и на лице нет даже проблеска улыбки. Не работает! Вернуть обратно автору! 

Как бы тогда была прекрасна наша жизнь - книг, фильмов, музыки стало бы, конечно, меньше... Но это компенсировалось качеством!

Сейчас же заходишь в магазин и получаешь... выбор без выбора... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Я - за!!! При условии, что всё будет по-честному. И никто не наврёт, что это плохо, если на самом деле понравилось.
Acid_Nebula 24-02-2011-04:00 удалить
lucky_stream, очень интересная мысль. Но, к сожалению, действительно, далека от осуществления,так как никто ещё не научился измерять такие нематериальные вещи как, например, удовольствие от концерта.
LiveInMskru 24-02-2011-09:35 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Tenkuu_Nami, ты правильно подметила. Я поэтому и тэг поставила "мечты" :) Наталия_Гладовская, в этом-то и проблема. если все будет по честному, то общество само себя излечит, и проблема того, что кто-то паразитирует на чужих кошельках уйдет
Мне кажется, что оценивать услуги было бы тяжело, так как что для одного хорошо, для другого - плохо. Это уже субъективные суждения. Да и найдутся люди, которые захотят на халыву воспользоваться услугой, а потом от нее отказаться. Кроме того, работник же уже что-то сделал ( про плохо играющих музыкантов, но они же играли. В следующий раз - не пойдете на них)
LiveInMskru 01-03-2011-10:48 удалить
Ответ на комментарий Я_Тимончек # Я_Тимончек, да, только утопично :(
LiveInMskru 01-03-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Белецкий # Евгений_Белецкий, Вы правы, халявщики будут... А по оценке, наверняка можно найти критерии. Например, с музыкой: если исполнитель поет под фонограму или музыканты играют грязно - это явно некачественная услуга. А по поводу "работник что-то сделал"... Хорошо, если он сделал то, что не оказало пагубное влияние. А, например, если я приду с племяшкой на концерт классической музыки, где каждый второй музыкант будет играть примитивные вещи по-школярски, да еще при этом грязно... Или приду в театр на классическую пьессу, которую почему-то наполнят сальными шуточками, и при этом актеры будут плохо играть... Это просто испортит вкус ребенку... Вот этого должны боятся работники, оказывающие услуги.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меньше, да лучше | LiveInMskru - Поторопись, иначе можешь пропустить самое интересное! | Лента друзей LiveInMskru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»