Подумалось о том, что есть ряд вещей, которые мы не можем вернуть, если они не работают.
Например, приходишь на концерт, а музыканты лажают... а вернуть деньги ты уже не можешь. И ты можешь, бразжа слюной объяснять, что ты платил за музыку, а получил какофонию... Результат остается неизменным.
Я прекрасно понимаю, что особенность услуги в том и состоит, что она производится и потребляется одновременно. Но, получается, что перед услугами потребитель оказывается беззащитным.
А ведь как было здорово, если бы и "услуги" можно было вернуть, как некачественные... Приходишь ты на концерт, а платишь только тогда, если музыканты сыграют хорошо и добросовестно. Или приходишь в музей и оплачиваешь только, если там действительно достойные экпонаты (не муляжи, и не натасканные бессистемно предметы)...
А есть еще и более сложные "услуги". Книга - это товар. Его мы можем вернуть, если там есть, скажем, механические повреждения, или отсутствует часть страниц... А вот ее содержание - это уже "услуга". Как было бы здорово вернуть книгу, если она не работает. Купил, например, практическое пособие какого-нибудь новомодного автора, а все его советы далеки от жизни - приходишь и сдаешь обратно как некачественный товар.
С фильмами и музыкой то же самое. Пишут на диске "комедия", а ты смотрешь, и на лице нет даже проблеска улыбки. Не работает! Вернуть обратно автору!
Как бы тогда была прекрасна наша жизнь - книг, фильмов, музыки стало бы, конечно, меньше... Но это компенсировалось качеством!
Сейчас же заходишь в магазин и получаешь... выбор без выбора...