• Авторизация


Чем девушка мешает жить 03-07-2005 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девушки мешают жить.
Особенно летом. Ничего против девушек я не имею, ибо животики там , попки - это конечно все дело нужное и полезное, особенно для здоровья. Но ведь работать то совсем невозможно.
Идешь так по улице, а на встречу тебе идет такая лапа, что слюноотделение начинается немедленно, и заканчивается только к обеду. А до обеда как работать прикажете ?
Или вот например познакомился ты с девушкой. Ее ж надо куда то гулять, тратить на нее время прежде чем она соизволит допустить до своего тела. А результатец то пользования этого тела вполне может даже оказаться совсем никакой. То ли девушки современные совсем асексуальные, то ли диеты там всякие, фитнесы и прочие новомодные штучки , делают из особи женского пола некоторый фригидный аппарат для сжигания зеленых купюр.
А что в мозгах у современной девушки делается, это вообще беспредел.
Готовить современная девушка не умеет в принципе. Ладно, фиг с ним с равноправием, оно конечно противоестественно по природе, но такой видимо тренд сейчас. Но если девушка совсем совсем не умеет готовить, то простите , нафига она нужна нормальному мужику.

Некоторые особи женского пола конечно могут сказать , что нафига готовить в наше время , когда супами "Гурмания" уставлены все супермаркеты, и салатики там же всякие, а в мясном отделе можно и котлетки куриные взять .. вполне даже ничего. Сказать то они могут, но простите - как размножаться с такой еды ?
Вот попробуйте позаниматься сексом после такого супчика из пакетика, и сравните с эффектом украинского борща домашнего приготовления. И кому нужен этот "гурманский" супчик ?
Нам мужчинам он нафиг не нужен.
Девушки, ходите на курсы кулинарии, учите матчать холодильника и не путайте огузок с окороком. И тогда будет Вам счастье в лице настоящего мужчины, который даже при наличии кучи любовниц (я надеюсь, что Вы уже избавились от иллюзий, что он будет любить только Вас) , всегда придет домой на запах борщика с котлетками.


P.S: Слюноотделение по поводу встреченной девушки пару часов назад кажется подходит к концу, засим откланиваюсь на "поработать" ибо это ж беспредел. Запретить мини нафиг :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Bad_Name 03-07-2005-19:42 удалить
нда...
у тебя жена есть?
И с чего это такой вопрос простите ? :)
Bad_Name 03-07-2005-19:46 удалить
а вот отчего.. если мужчине позволительно иметь любовниц при живой жене, то почему этой самой жене не заиметь любовников?!
Исходное сообщение Bad_Name
а вот отчего.. если мужчине позволительно иметь любовниц при живой жене, то почему этой самой жене не заиметь любовников?!



Этот вопрос сложный. Т.е. очевидно что я прав, но Вы судя по всему просто не готовы к восприятию действительность "как есть". Буде у меня найдется время, я обязательно посвящу отдельный пост данной теме и там все все будет понятно (даже для девушек) разложено по полочкам :)
Исходное сообщение Bad_Name
не надо равнять


Т.е. написать два поста : для девушкек отдельно, для мальчиков отдельно ? ок :)
03-07-2005-20:40 удалить
интересное мнение
SweetyGirl-07 04-07-2005-21:37 удалить
Можно ли сказать в ответ: мужчины, ходите на курсы домашних мастеров и учитесь "забивать гвозди" в доме? :)
мужчины, повяжите слюнявчики и учитесь наконец зарабатывать деньги)
Будет денежка - будешь привередничать))
а так - глотайте слюнки на наши мини, готовить вам мы не будем
Забавная точка зрения, и по поводу еды, и по поводу супружеской верности, честное слово ...

Тут как-то нужно разделить желание пообщаться с девушкой на отстраненные темы, приятно провести досуг в постели и вкусно поесть :) Может я, конечно, не права, тогда поправьте :) То есть приоритеты выбрать не мешало бы. Можно, конечно, положить жизнь на поиски идеала, чтобы, как в сказке, и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но в нашей суровой действительности так бывает редко, не правда ли?

Дамы тоже для себя выбирают, что важнее, чтобы язык был подвешен, руки из нужного места вырастали, деньги мужик в дом нёс или в постели был героем, а с чем-то второстепенным мирятся. Может, и Вам стоит поробовать ;)
Тут как-то нужно разделить желание пообщаться с девушкой на отстраненные темы, приятно провести досуг в постели и вкусно поесть :)


Почему необходимо делить ? :) Это несправедливо и некорректно. Девушка должна быть , и точка :)



Может я, конечно, не права, тогда поправьте :) То есть приоритеты выбрать не мешало бы. Можно, конечно, положить жизнь на поиски идеала, чтобы, как в сказке, и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но в нашей суровой действительности так бывает редко, не правда ли?

Дамы тоже для себя выбирают, что важнее, чтобы язык был подвешен, руки из нужного места вырастали, деньги мужик в дом нёс или в постели был героем, а с чем-то второстепенным мирятся. Может, и Вам стоит поробовать ;)


Может мусульманство принять ? :)
Перелетный_олень,
простите... но ваша точка зрения пахнет как минимум нафталином!!!!!!!!!!!!!!!
и Жаба_Царевна - ПРАВА!!!!!!!!!!!!
правда, так и об этом начинаешь думать после 1 развода!!!
и теперьб уже я ХОЧУ, чтоб меня любили! встречали (хотя бы забирали на машине с работы!)! радовали! и баловали!!!
не нравится??? ждите другую... только, почему то пообщавшись с другими вы все-равно возвращаетесь скулить под мою дверь, и потом уже согласны и на цветы к каждому празднику, и на шоколад зарабатывать, и поесть приготовить сами, и на флирт с другими глаза прикрыть.... и на многое-многое другое!!!!
ну, что ж!!! ждите, мож кто и вас так будет любить))))))))
только женщина может позволить мужчине себя баловать, а мужчина - навряд ли)))))))) убого это!
да и по правила хорошего тона от 19 в. "женщина может ухаживать за детьми, стариками и больными! и ни за кем более!" вы к каой категории себя относите???
а по-поводу "асексуальности"... так это вы зря(((((
сколько на улице неудовлетворенных девушек есть....
почти каждая, которая говорит, что не любит секс - это и есть тот тип (мысль моей подруги с которой я полностью подписываюсь).
а вы уверенны, что вы в состоянии их так завести-довести-и-удовлетворить, что после вас они будут секс любить??? скорее всего - нет... простите, но хорошего мужика по движениям-походке-запаху-повадкам чувствуешь!!!!!!!!
а уж поесть для него приготовить - так всегда пожалуйста!!!!
было бы ради чего!
YaVsegdaVezde 06-07-2005-15:35 удалить
рыжая_лиса_, респект за такие слова. Полностью подписываюсь. Тоже мне, хе-хе, нашли себе дармовую рабочую силу.
07-07-2005-12:21 удалить
нда, вечные споры - кто лучше? )))
Хотя, правда прослеживается у каждого,
кому "что" попадалось на жизненном пути )))
отсюда и выводы...
Kids 07-07-2005-20:16 удалить
Ага, ага... борщ можно так же заменить на куриный бульон с лапшой или харчо )
stretch1986 08-07-2005-12:08 удалить
Работа не клеилась. Что-то не ладилось. Буксовало. Заедало. Зашкаливало. Движок грелся. Шла лишняя стружка.
И тут - о, чудо! - мимо прошла Она в мини-юбке.
И сразу перестало не клеиться, буксовать, заедать, зашкаливать, греться, давать стружку. Работа остановилась полностью. =)
stretch1986,
согласись это было приятно???
когда глаза радуются - душа поёт!!!
Diwon 09-07-2005-13:19 удалить
Не знаю почему, но автор явно видит мужскую силу в постели связанной с хорошим питанием... :) Ну незнаю-незнаю возможно так оно и есть. Почему не знаю - потому что всегда питался хорошо, и сравнить в плохим питанием не могу )) Ясно лишь то, что хорошо приготовить твоя девушка должна уметь это точно! Ну и не только... Хотя готовить хорошо я и сам умею - пришлось научиться, кашать ведь хочется ))
Bad_Name, Цитирую: если мужчине позволительно иметь любовниц при живой жене...
А что, бывают любовницы при мертвой жене? )))))
Перелетный_олень, Ну не надо прямо так открыто: пост для женщин и отдельно для мужчин. Ведь все можно объяснить в одном посте! Вот только не всем...
Мудрая_Rina, О да, поражаюсь вашей мудрости:
Source message Diwon: мужчины, повяжите слюнявчики и учитесь наконец зарабатывать деньги)
Будет денежка - будешь привередничать))

Какое же отношение: будут деньги и будет вам что угодно, а пока молчите в тряпочку! Вы наверно получаете больше своего мужа, парня или кто-то, простите что не осведомлен. Отношение в стиле - "за ваши деньги - все что угодно". Я конечно ничего не пытаюсь сказать в отношении вас, но мне всегда почему-то казалось, что когда девушки так говорят, или думают, в такой ситуации попахивает, точнее смердит проституцией...

рыжая_лиса_, Извиняюсь, но мне кажется у вас через чур раздутое самомнение. В желании быть любимой, радоваться и получать всякие презенты от любимого нету ничего плохого. Но вот чтобы мужчина вокруг вас скакал с ритуальным бубеном, это уже извращение! По крайней мере для меня. Может это у вас проявляется желание повластвовать немного, да потешить свое самолюбие, что вы находите таких мужчин, которые потом *цитирую*: "скулят под дверью". А флирт я позволяю своей девушке, в умеренных количествах, до тех пор, пока он не начинает вызывать ревность. Почему? Потому что сам тоже люблю флиртовать, и не только )) Поэтому - почему бы это и нельзя делать девушке? Тут я согласен.
На улице действительно столько неудовлетворенных девушек можно встретить, ваша правда. Прыщавых, горбатых... ))) Ну да ладно, это я утрирую уже ))
И еще, простите конечно, не мое это дело, уж точно, да и нарушаю правила хорошего тона (не помню номер пункта - наверно я вырвал эту страницу, когда в туалете был :)), но кажется мне что с чутьем у вас на хороших мужиков плоховато - раз уже развелись один раз...
Жаба_Царевна, Вот этот комент мне понравился.
просто_шел_мимо_, Тож согласен - кому что попадолось на пути )) Клево сказано, очень в тему ))

Усе, всем всего, конечно глупо было бы это писать - но без обид, все мое ИМХО.

Кстати автору (ну и остальным, кому интересно) настоятельно рекомендую почитать креатиф моего друга Пата - я вообще оценил, когда прочитал, отлично написано! Хоть и в не самом любимом мною стиле - с морем ашипок!
PS. Чтобы не было неясности - мыло получается из жира, для того чтобы лучше понять его текст. http://www.liveinternet.ru/users/680546/post5998391/
Исходное сообщение Diwon

Мудрая_Rina, О да, поражаюсь вашей мудрости:
Source message Diwon: мужчины, повяжите слюнявчики и учитесь наконец зарабатывать деньги)
Будет денежка - будешь привередничать))

Какое же отношение: будут деньги и будет вам что угодно, а пока молчите в тряпочку! Вы наверно получаете больше своего мужа, парня или кто-то, простите что не осведомлен. Отношение в стиле - "за ваши деньги - все что угодно". Я конечно ничего не пытаюсь сказать в отношении вас, но мне всегда почему-то казалось, что когда девушки так говорят, или думают, в такой ситуации попахивает, точнее смердит проституцией...


Diwon, спокойно, никакой проституции) Ответ был всего лишь в духе вопроса: если мужчина потребительски относится к женщинам, он должен быть готов к ответному потребительскому отношению. И, как ни печально, привлечет к себе только те самые пресловутые "машинки для перерабатывания зеленых купюр" - цитата неточная, наверное, но важна суть. Так что мой комментарий - ни в коем разе не выражение моей точки зрения, а только реальный практический совет товарищу, без стремления изменить или переделать его точку зрения) Для потребительски настроенного мужчины в построении отношений с женщиной максимально важен его финансовый ресурс - и единственное, что можно ему рекомендовать, я уже порекомендовала. :)
усе, опять же, чистое ИМХО.
Weatherwax 10-07-2005-12:27 удалить
Попробуй это сказать своей девушке, и будешь обходиться руками до конца своих дней, такие козлы никому не нужны (надеюсь, Вы уже избавились от иллюзии, что Вы олень?)
Weatherwax 10-07-2005-12:36 удалить
Diwon, автор поста считает, что у девушки две функции - трахаться и готовить. И почему-то она ему всё это _должна_ обеспечивать. Так что вполне закономерно предположение, что ему следует нанять (за деньги) проститутку и кухарку. Слово "отношение" Вы в своём комментарии употребили совершенно зря - при таком подходе никаких отношений нет, а есть одна сплошная эксплуатация.
Weatherwax,
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
поддерживаю полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нда... "Женщины приобрели права и потеряли привилегии. Эмансипация сдела их равными инвалидам, неграм и педерастам." (С)
NOVENKAYA 10-07-2005-21:43 удалить
признайся, недавно ты познакомился с прекрасной дамой,потом водил ее повсяким интересным местам города, тратя на все это деньги, а потом пришел к ней в гости, будучи зверски голодным, но уверенным, что тебя покормят. но как ни странно, тебя не то что покормить забыли, так еще и не удовлетворили телесно.поэтому ты вдруг взял и взьелся на прекрасный летний пол? )))))))))
ну ладно, я с тобой согласна! сама такая - лень готовить!!! просто ТАК МАЛО времени, что про готовку забываешь, перекусывая всякими там иогуртами))))))))
Bad_Name 10-07-2005-22:10 удалить
да, ребят, развели мы тут бодягу
это его жизнь, его проблемы, и не нам их разруливать
Гоблин 12-07-2005-12:18 удалить
Дык это вечный спор. Мало того-спор ни о чем. Тут уж кому как повезет. Среди моих друзей есть и отличные мужья, которые и все по дому и денег зарабатывают и в койке, наверно, тоже не промах. А есть раздолбаи, которым все пофигу. Так что говорить "за всех"- глупо. Тоже относится и к женщинам. Наверное, потому как проверить возможности не предоставлялось. Дело не в том, что женат, а в том, что лень. И, если предположить, что я останусь один, то все равно проверять не буду. Мне проще самому себе борщика сварить, нежели искать кого-то, кто это сделает. ПОтому как гимора потом от этого борщика не оберешься. Нафиг-нафиг. А физиологические потребности решаются по нынешним временам элементарно и недорого :).
silhouette 02-08-2005-19:05 удалить
Нет, это бы не умеете принимать реальность, уважаемый Олень.
Мы должны привыкать к наличию любовниц? Привыкайте к тому, что есть придется в столовой, или супчик растворимый.
27-09-2008-02:57 удалить
Добрый день!!!!!
Ты знаешь, короче мы тут с девочками посоветовались и решили, что твой днев
лучше всех.
Например девки Москвы были просто без ума от твоих изречений, да и девочки Петербурга
и шлюхи Екатеринбурга тоже обрадовались, увидя такой красивый днев. Поражаюсь и как люди делают такие дневники!
У меня вот тут на днях такой вопрос возник:
А ты вообще задавался вопросом в чем отличие индивидуалки от любовницы и содержанки? Вот я например как то не задумывалась над этим. Но тут пришли на помощь индивидуалки Новосибирска, шлюхи Перми и проститутки Киева и Украины, они говорят, что если поразмыслить здраво, то путана или проститутка даже дешевле будет. А почему? Да потому, что содержанки хоть и не специально, но выуживают гораздо большее количество денег, то в дорогой ресторан сводить, то на vip вечеринку, то прокатиться на лимузине, а цветочки, винцо и т.п. А тут пришел к бляди , ну допустим даже с вином, заплатил за секс и вперед получать удовольствие. Себе дешевле выходит.
Вообще в последнее время на просторах интернета столько блядей появилось. Даже вроде в таких небольших городах. Вот например появились: проститутки Астрахани, индивидуалки во Владике,
путаны Иваново, проститутки Иркутска, шалавы Казани, проститутки Красноярска,
шлюхи Минска, путаны Нижегородские, девочки Омска и проститутки в Ростове-на-Дону и это еще не весь список!
Ну значит есть спрос, раз предложения так зашкаливают. Мне вот интересно а ты обращался к такому виду досуга?
PS: прошу прощения, быть может не в тему :-)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем девушка мешает жить | Перелетный_олень - Перелетный_олень | Лента друзей Перелетный_олень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»