Без заголовка
03-01-2006 17:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
... обычное поскудство. Я уже неоднократно указывал на подлянку рекламщиков, а значит, и всех, кто работает с ними в одной упряжке. Эти люди не понимают слов, не имеют моральных ценностей. С ними можно разговаривать только как с подонками, на прокурорском языке. А если вы считаете, что у вас нет способа размазать их по стенке, то лучше не лезте к ним вовсе. Только сила, сила и ничего кроме силы, никакие сопли вам не помогут и только вас унизят. Перед походом в магазин, вам следует заранее запастись списком телефонов влиятельных людей и организаций, заранее хорошо быть информированными в каких обстоятельствах что говорить, куда звонить, когда можно что-то требовать, когда нельзя, когда можно дать в морду обнаглевшему охраннику, а когда лучше не надо. И главное, помните: вас НЕ ЛЮБЯТ, им на вас НА-ПЛЕ-ВАТь, они сейчас вам любезно улыбаются, а после работы поймают в тёмной подворотне и раскроят вам череп. Только сила (не только физическая) и никакого доверия - вот лозунг, которым вам следует руководствоваться при общении с этими людьми. Это касается прежде всего крупных городов - Москва (о, конечно, же! подлянка сидит на подлянке и подлянкой погоняет), Петербург (тут культура повыше, но зато извращенцев больше) и некоторые другие.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote