• Авторизация


Без заголовка 28-11-2017 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый вечер, сообщники.

Вопроса псто. Кто-нибудь имел положительный опыт общения с техподдержкой TUT.by? Она вообще существует в природе или это фантастика? История банальна до жути, что-то пошло не так с паролем от почтового ящика. При попытке восстановить - ничего не предлагается. От слова "совсем ничего". Ни тебе секретного вопроса, на который ответить, ни еще чего. Ок, пишем в техподдержку. Четыре раза. В ответ полный игнор. Судя по ветке форума на Онлайнере, с такой проблемой не я один столкнулся. Вопрос г-ну Зиссеру, если он вдруг случайно почитывает это соо - ДОКОЛЕ?!! Зачем нужен сервис, который не работает? Для чего тогда форма запроса в техподдержку прикручена? Продолжу заниматься оптимизьмом и напишу в пятый раз. Вдруг повезет.

UPD. Есть ответ от техподдержки. После того как написал в почту, а не заполнением формы. Сказали, что в профиле не указано вообще ничего (секретный вопрос и ответ на него был по-любому, теперь вопрос - куда и когда он запропастился?). В связи с чем предложено приехать в Минск, офис TUT.by, с паспортом и попытаться порешать проблему на месте, так как удаленными методами не получится. К номеру мобильного ящик привязан не был, это уже мой косяк, не спорю. В общем при ближайшей оказии навещу почтальонов. Хотелось бы сказать, что проблема решена, но посмотрим, как оно дальше пойдет. И да, двойная авторизация сначала на TUT.by а потом еще и на Яндекс-почте напрягает. Очень сильно. нафига такое делать - не пойму, раньше ведь достаточно было однократного ввода логина и пароля на ТУТ.

https://minsk-by.livejournal.com/8334452.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | lj_minsk_by - Minsk! | Лента друзей lj_minsk_by / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»