• Авторизация


Рецептик и немножко вопросов 31-07-2007 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несу в клювеге новый рецепт, поражающий своей мнимой изысканностью и простотой исполнения.
А также - отсутствием у.е. и жира.
Вычитала вчера в "Рецптах кофе".
1) Взбиваем охлаждённые яичные белки в крепкую пену (естесссна, по рецепту - с сахаром, я подозреваю в последнее время, что сахар и крахмал - основные продукты питания современного человека).Я взбивала со Стевией, разницы никакой - сладко и вкусно. Только у кого стевия в порошке, её лучше не сыпать в жидкий белок сверху, а разболтать в ложечке тем же белком и влить в основную массу.
2) Варим крепкий арабский кофе.
3) Наливаем кофе (до половины) в стеклянные (фарфоровые, глиняные) чашки. Сверху ложечкой выкладываем взбитые белки почти до краев чашечки.
4) И в духовку, пока белки не "схватятся",т.е. не станут плотными.
получается стильнейшего вида напиток, который называется "кофе с безе" или "кофе по-королевски". Можно украсить корицей.
Ложечкой ломаем безешную корочку у себя в чашке,и...
зы Хочу предупредить всех. Как известно, во всех приличных учебниках по диетологии, а также - популярных книжках - написано, что за день набрать килограмм практически невозможно, а если кто набрал - то это вода. Так вот: поставив в пятницу эксперимент "скока-одна-голодная-Гвенделин-может-съесть-сладкого-без-ограничений" (выяснилось, две мармеладки + мороженый рожок+"Даниссимо"+4 шоколадные конфеты), упомянутая Гвенделин свела на практический нет усилия нескольких недель, (с 55,8 "выросла" до 57, 6), и с пятницы (притом, что в день съедается меньше 15 г. углеводов без никакого жира и в пределах 700 ккал, и выпивается до трёх литров воды) сбросить их не может, хоть тресни. Уж не знаю, может, они и вода, но что-то не верится в такую воду.
Так что - будьте осторожны. Как говаривала моя подруга, "пять минут во рту - год на попе".
И ещё.
Вот читаю я тут - "Кремлёвка, дескать, не диета, а образ жизни". Это всё очень мило. Но возникает вопрос: да, отказаться от тортегов, пива, газировки, мороженного, сахара и макарон - это неплохо. Но, интересно мне, а как же овсяная кашка с изюмцем и курагой? Как же фрукты-ягоды и прочие дыни с арбузами? Это такой образ жизни - 1 помидорка/либо 100 г капусты/либо 100 г баклажанов/либо три огурца в день (а я иначе вот набираю, вот чесслово)?
При этом я уверена в несомненной пользе и эффективности этой диеты (особенно, если всё-таки убрать из неё майонез и сосиски). Только - доколе?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
kol1970 31-07-2007-13:37 удалить
Абсолютно согласна! Я посидела на Кремлевке пару месяцев. Да, скинула. но какой ценой! Тахикардия, щитовидка взбрыкнула, и я забила на это. Все должно быть сбалансированно. Как может работать печень без глюкозы??? Все эти сбросы - кратковременные эффекты, мы ж не всегда чуем, что происходит внутри организма и как он на все ограничения реагирует. Короче, я просто стараюсь сейчас сбалансированно питаться. Ну могу отказаться от фруктов, увы! В них столько необходимых микроэлементов и витаминов, и откуда, простите, их брать? Синтетические витамины есть? Увольте.
Да и с диетологом тут давеча пообщалась. Кремлевка считается относительно молодой и , соотв-но, мало апробированной диетой. Т.е. фактически мы ставим на себе эксперименты. Сбалансированное питание - вот мнение диетолога.
Один грамм углеводов связывает 4 грамма воды) если перемножить - получится?
Gvendelin 31-07-2007-14:15 удалить
Один углевод связывает четыре грамма воды.
А получившееся гликогеновое желе так и будет лежать внутри меня вечно? ((
Уж не говоря о том, что углеводов я съела - около 200 ед. Двести умножить на четыре - будет 800 г, а не два килограмма, как получилось в итоге.
Gvendelin 31-07-2007-14:22 удалить
Надо что-то придумывать - даже вот не знаю, что. Похоже, что низко-углеводная диета - единственная, которая помогает именно сбрасывать вес. Просто одно дело - ОГРАНИЧИВАТЬ потребление, а другое - всю жизнь свято хранить свой кетозис от десяти граммов кураги.
Подстава-то для меня в том, что по уму важно не только количество, но и качество углеводов: т.е. те же 30 г. овса (около 20 у.е) всё равно останавливают процесс. Низко-углеводка "старая" просто ограничивает; суть диет на основе Аткинса - кетозис, а кетозис - процесс сложный, мандаринку съел, и пропадает.
Gvendelin 31-07-2007-14:29 удалить
Щас придёт кто-нибудь умный, и скажет, что на кремлёвке не голодно, если сидеть на на 15 г. у., а на 40.
Но не всякая метаболическая резистентность позволяется сбрасывать вес на 40...
И хочется, увы, яблок и овса (кстати, как показал опыт, гораздо больше, чем мороженного и конфет).
kol1970, тоже общалась с эндокринологом (очень высокого уровня) по поводу Кремлевки. Она была сразу настроена решительно против (где то им даже лекцию про вред Кремлевки читали). Я предложила разобрать мое ежедневное меню - где что не так, что бы подкорректировать. Оказалось - практически идеально, только соблюдай. Посоветовала только растительное масло в салатах поменять на йогурт, но при этом не уменьшать колории менее 1500 в день, так что у меня и масло проходит. Вот и все. Важно не сбиваться на фанатизм. А если 3 огурца в день и все, начинаешь поправляться, так может проблемы со здоровьем? Или дошли две недели назад съеденные конфетки? Ведь организм не так прост.
Persea 31-07-2007-14:57 удалить
Вчера поднимался вопрос по поводу одной похудевшей дамы, которая по подписке рассылает письма каждый день с советами и рецептами и рекламирует свою книгу, как она похудела. Может попробовать ее методом. Советы хорошие, дельные , но не совместимые с КД. Но КД не панацея, есть люди, которым она не помогает, все мы разные, может попробовать наладить питание по советам этой самой Людмилы Симоненко. Пишет очень разумно и есть хорошие отзывы.
kol1970 31-07-2007-15:11 удалить
Да мне и понятно, что все очень сложно. Но КАК может полноценно и ПОСТОЯННО функционировать организм без глюкозы? Приношу извинения, что "прицепилась" к печени :-))) Просто для меня это самое наглядное. Неужто достаточно для этого двух яблок в день?
Так что я тоже против фанатизма. Возможно, для кратковременного сброса веса можно использоватьб диету, а в посведневной жизни просто сбалансированно питаться.
kol1970, ну организмы разные, видно ты-исключение, как впрочем и я. Тоже сижу на ограничении месяц, сбрасываю, день-два срыва, на весах как буд-то месяца и не бывало! Выход один-сидеть очень строго, месяца 3, потом уж чуть срываться, потом опять.....Или ходить с толстой ж....ой. Я вот пока с толстой хожу, хотя постоянно что-то считаю, то уе, то ккал, денек расслабона и усе-приплыли :((((
Gvendelin 31-07-2007-15:24 удалить
Поправляться - сильно сказано. У меня сейчас идеальный ИМТ, ношу 42-44(было 48-50). Проблема, в частности, состоит в том, что у меня действительно высокая метаболическая резистентность и организму действительно комфортно в весе 60 кг. Чтобы иметь вес меньше этого порога (я хочу 54-55 кг), приходится не превышать 500-800 ккал в день, при этом придерживаясь низко-углеводного питания. Это сложно.
А можно узнать Ваш одобренный эндокринологом рацион? Перейдя в режим поддержания веса, может быть, я тоже смогу так питаться?
Какая Вы умница. что советуетесь с профессиональными врачами...
ЗЫ Сторонники мнений "организм не хочет отдавать свое" и "анорексия тянется к тебе костлявой наманикюренной рукой" , к моему сожалению, могут немедленно пройти в сад.
Мне тут уже один благородный сэр объяснял, что на кремлёвке нереально сбросить вес, имея 67 кг при 165 см. Дескать, для организма - это самое оно. Для организма, может, и оно, а для внешнего вида - увы.
kol1970 31-07-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение Оленька63
kol1970, ну организмы разные, видно ты-исключение, как впрочем и я. Тоже сижу на ограничении месяц, сбрасываю, день-два срыва, на весах как буд-то месяца и не бывало! Выход один-сидеть очень строго, месяца 3, потом уж чуть срываться, потом опять.....Или ходить с толстой ж....ой. Я вот пока с толстой хожу, хотя постоянно что-то считаю, то уе, то ккал, денек расслабона и усе-приплыли :((((


Я как раз не про то - я имела ввиду, что строго сидеть ВРЕДНО - а не про то, что сидишь-мучаешься, а потом 1-2 дня срыва и все. И на кг уже наплевать. Посмотрела я на себя и поняла, что плевать мне на эти мои лишние 5 кг (по моему мнению), здоровье важнее.
31-07-2007-15:32 удалить
Так вот: поставив в пятницу эксперимент "скока-одна-голодная-Гвенделин-может-съесть-сладкого-без-ограничений" (выяснилось, две мармеладки + мороженый рожок+"Даниссимо"+4 шоколадные конфеты),

упомянутая Гвенделин свела на практический нет усилия нескольких недель, (с 55,8 "выросла" до 57, 6), и с пятницы (притом, что в день съедается меньше 15 г. углеводов без никакого жира и в пределах 700 ккал, и выпивается до трёх литров воды) сбросить их не может, хоть тресни. Уж не знаю, может, они и вода, но что-то не верится в такую воду.
Так что - будьте осторожны. Как говаривала моя подруга, "пять минут во рту - год на попе".
[/QUOTE]

-------------------------------
Дорогая , то как ты худеешь - это не Кремлевка а издевательство над собой !!!

Где в Кремлевке написано что надо себя ограничивать 700 ккал . и съедать 15 уе без жира ?
Ты сама придумала себе диету которую почему-то называешь Кремлевкой и удивляешься что она не работает .
Имхо и больше ничего .
Дарлинг-_М, извини не совсем согласна!Я тоже считаю ккал, и Ларисагал, и Ника считала, иначе не сбрасываем! Если я сижу на классической кремлевке, на 40 уе, соблюдаю размер порции, питаюсь 3 раза, то не сбрасываю и кетоза нет!!!! А вот если сижу до 20 уе и соответственно до 1200 кккал (ооо тут мне повезло, хоть не 700 как некоторые счастливицы), то процессначинает потихоньку идти, вот так вот
Gvendelin 31-07-2007-15:53 удалить
Ещё раз объясняю.
1) "где написано про ... без жира"
Написано вот где. Большинство жиров, указанных в идеальных кремлёвских меню - т.н. "полинасыщенные". Масло сливочное и подсолнечное, жир свиной и говяжий, майонез, жирные сливочные сыры, сметана. У меня в результате употребления всего этого на классической кремлёвке очень ухудшились анализы - и врач очень строгим голосом сказал мне, что потребление подобных продуктов может и не помешать терять вес, но серьезно ухудшить и без того не блестящее состояние моей поджелудочной и сосудов. Особенно если учесть минимальное количество пектина и растительных волокон в рационе. Поэтому жарить приходится без масла (или варить), мясо заменить на рыбу, а молочные продукты потреблять обезжиренными.
2) где написано про 15 у.е.
Про 15 у.е. не написано нигде, написано, что нужно подобрать индивидуальную норму углеводов и сидеть на ней, пока сил хватает. Моя - вот эта. 15-25. Если выше - вес растет.
3) Где я удивляюсь, что она не работает? Наоборот, пишу, что низко-углеводка - самая эффективная из известных мне. Я не удивляюсь, а говорю о том, как на меня повлиял экспериментальный срыв.
4) где написано про 700 ккал.
Нигде не написано. Больше мне не хочется съедать, вот и всё.
Хочется каши с узюмом, печёных яблок и творога с курагой, а не мяса и яиц.
31-07-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение Оленька63
Дарлинг-_М, извини не совсем согласна!Я тоже считаю ккал, и Ларисагал, и Ника считала, иначе не сбрасываем! Если я сижу на классической кремлевке, на 40 уе, соблюдаю размер порции, питаюсь 3 раза, то не сбрасываю и кетоза нет!!!! А вот если сижу до 20 уе и соответственно до 1200 кккал (ооо тут мне повезло, хоть не 700 как некоторые счастливицы), то процессначинает потихоньку идти, вот так вот


И я считаю калории , и тож стараюсь держаться в районе 1200-1300 .

Но извините 700 это голодуха а не Кремлевка . Такому похудению организм будет сопротивляться из последних сил и при любом переборе калорий или уешек будет моментально откладывать килограммы впрок , как кстати и произошло у Гвенделин .
Дарлинг-_М, а вот Ларисагал как раз и сидела на 700-1000 ккал,чтоб запустить процесс, а птом тоже на 1200, иначе она ТОЛСТЕЕТ! Так что бывает вот, но это , конечно, исключение, согласна
31-07-2007-17:06 удалить
Gvendelin, а какой у тебя рост ?
kukuchka-lusi 31-07-2007-17:17 удалить
Изначально эта диета наз. очковой, это Черных ее раскопал и сделал на ней себе имя, я уже писала об этом и давала ссылку на сайт, где эта диета была опубликована, а на ней худели уже более 20 лет назад.....так вот там сказано, что этот очковый режим питания допустим не более как на 2 месяца, далее несколько месяцев нужно просто поддерживать вес на 60 очках......а наши дамы решили, что это образ жизни, но сколько продлиться такая жизнь и чем закончится и где, хотелось бы, чтобы не в больнице под капельницей.
kol1970 31-07-2007-17:28 удалить
Исходное сообщение kukuchka-lusi
Изначально эта диета наз. очковой, это Черных ее раскопал и сделал на ней себе имя, я уже писала об этом и давала ссылку на сайт, где эта диета была опубликована, а на ней худели уже более 20 лет назад.....так вот там сказано, что этот очковый режим питания допустим не более как на 2 месяца, далее несколько месяцев нужно просто поддерживать вес на 60 очках......а наши дамы решили, что это образ жизни, но сколько продлиться такая жизнь и чем закончится и где, хотелось бы, чтобы не в больнице под капельницей.


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Gvendelin 31-07-2007-17:32 удалить
Народы!
Я очень благодарна за то, как вы близко принимаете к сердцу мои неприятности!
Я тронуто.
Но скажите - как вам кофейный рецептег? По-моему, для завтрака - супер-дупер.
И самое главное - никакая костлявая рука анорексии у меня его не отнимет)))
31-07-2007-17:43 удалить
Исходное сообщение Gvendelin
Народы!
Я очень благодарна за то, как вы близко принимаете к сердцу мои неприятности!
Я тронуто.
Но скажите - как вам кофейный рецептег? По-моему, для завтрака - супер-дупер.
И самое главное - никакая костлявая рука анорексии у меня его не отнимет)))


Рецепт супер ! Особенно ценно что ты подала мысль делать безе на стевии .
А если напечь безешек и соединить их между собой шоколадным маслом , то вот и КДшное супер-пупер-лакомство получится .
Надеюсь ты на меня не обиделась .
Признаю , иногда бываю резковата ....
"Так что - будьте осторожны. Как говаривала моя подруга, "пять минут во рту - год на попе".
И ещё.
Вот читаю я тут - "Кремлёвка, дескать, не диета, а образ жизни". Это всё очень мило. Но возникает вопрос: да, отказаться от тортегов, пива, газировки, мороженного, сахара и макарон - это неплохо. Но, интересно мне, а как же овсяная кашка с изюмцем и курагой? Как же фрукты-ягоды и прочие дыни с арбузами? Это такой образ жизни - 1 помидорка/либо 100 г капусты/либо 100 г баклажанов/либо три огурца в день (а я иначе вот набираю, вот чесслово)?
При этом я уверена в несомненной пользе и эффективности этой диеты (особенно, если всё-таки убрать из неё майонез и сосиски). Только - доколе? "


Вот мое мнение- я на кремлевке уже полтора года. Весила 70 кг с хвостиком , теперь до 60 не дотягиваю при росте 171 см(вполне). Живу без макарон, картошки, сахара, хлеба. Уже после того как пришла к желаемому весу стала позволять себе редко и кашу и фрукты. Верю что без макарон и пива можно прожить, и это может быть образом жизни.За полтора года столько написано и столько прочитано таких вот причитаний "Как так, разве это возможно, как можно без глюкозы, без углеводов,без пива, я не могу отказаться, я не худею-Все это глупости!!!! Ясно ведь что невозможно жить и не съесть каши манной или кусок торта. Ну уж если ты свинья толстая- возьми себя в руки и перестань причитать- именно так я к себе обращалась!
kol1970, макароны и картошка с мясом, чай с сахаром, торты и пирожные- это не сбалансированное питание. Стоит только избавить себя от этой еды и все будет на мази. а ВОТ ОВОЩИ С МЯСОМ САМОЕ ТО И ВКУСНО И НЕ ТОЛСТЕЕШЬ.
31-07-2007-22:19 удалить
действительо,сейчас столько фруктов, ягод вкусняшек.1 Как удержаться? Может на лето стоит устраивать организму углеводный праздник? естественно без картошки, выпечки и сладостей. Только полезные фрукты ягоды-вволю. Жаль что в таком случае нельзя будет есть их со взбитыми сливками -(((
31-07-2007-22:46 удалить
Исходное сообщение Anyacls Только полезные фрукты ягоды-вволю. Жаль что в таком случае нельзя будет есть их со взбитыми сливками -(((


Почему нельзя ???
Все... пропал калабуховский дом (с)...
Gvendelin 01-08-2007-00:52 удалить
Ай-вэй.
Да не хотела я ничего плохого сказать про КД. И не сказала. Что ж так нервничать-то?
Вот уважаемая Надежда_19820508 пишет:

*я на кремлевке уже полтора года. Весила 70 кг с хвостиком , теперь до 60 не дотягиваю при росте 171 см(вполне).*

Мои поздравления.

*Живу без макарон, картошки, сахара, хлеба.*

Бюст Бисмарка и букет королевских орхидей в студию. Я стоя аплодирую.

*Уже после того как пришла к желаемому весу стала позволять себе редко и кашу и фрукты.*

Отлично, замечательно, нефпупительно.
У меня только один вопрос - очень философский. Фрукты вы так и планируете оставить в категории "вредновато, но чуть-чуть можно" до конца жизни? Я не собираюсь плеваться слюной и кидаться тапками, топча портреты Аткинса. Я пытаюсь лично для себя понять - КД всё-таки диета или образ жизни. Как диета она мне подходит, как образ жизни - нет.

*За полтора года столько написано и столько прочитано таких вот причитаний "Как так, разве это возможно, как можно без глюкозы, без углеводов,без пива, я не могу отказаться, я не худею-Все это глупости!!!!*
Кто это, интересно, причитал, особенно в выделенной части моего поста? (особенно если учесть, что вкус пива я забыла уже лет семь как))) Насчёт глюкозы - не всё так просто, но при грамотном подходе организм можно переучить, а некоторые эффекты приёма глюкозы внутрь - компенсировать.

* Ну уж если ты свинья толстая- возьми себя в руки и перестань причитать- именно так я к себе обращалась! *
1. Я не считаю, что человек, весящий при росте 171 см 70 кг, толстая свинья.
2. Я не считаю, что лишнему весу всегда причиной "невзятие себя в руки*
3. Я не считаю, что подобный способ обращения с собой продуктивен лично для меня. И не уверена, что толстое непроходящее чувство вины/и/или превосходства - это то, что я хочу вырастить на месте утерянных кг. Если Вам самоунижения помогают - бывает.


Кстати, 12 кг (с 69 до 57) я сбросила с апреля этого года до июля. Т.е. за четыре месяца. Всю жизнь при росте 165,6 я весила 70.
С уважением,
Толстая Свинья
Gvendelin, не смогла вчера ответить - завис интернет.
Насчет эндокринолога. К сожалению обратиться к нему заставило здоровье, пошатнувшееся на моем фанатизме.
Рацион, одобренный эндокринологом – обычный КД-шный. Мясо, рыба, сыр, овощи (в основном низко уе-шные). Сметана, сливки, творог - не много. Если очень тянет, могу съесть ложку гречневой каши. Клетчатка. Нормальное колличество углеводов, жиров, белков и ккалорий. Но у меня сильно излишний вес, а у вас я так понимаю этап сохранения достигнутого?
Gvendelin, вы врят ли конечно прислушаетесь к моим словам, но не могу удержаться :) Я понимаю о чем вы пишете, когда говорите что внешний вид вас при теоретическом идеальном весе не устраивает. Когда мне было 20-25 я постоянно сидела на всевозможных диетах, и при росте 170 билась за 58 – 62 кг. Выглядела я чудесно. Но организм отомстил. После двух родов и кормления - 128 кг. Мне кажется, когда фигура не устраивает при нормальном весе, надо во всю подключать спорт. Есть потребление калорий, а есть их расход. Ну и с наличием мышц объемы при тех же кг. другие. Имхо.
Gvendelin, по поводу рецепта. Со стевией безе получается? Испробовано?
01-08-2007-15:09 удалить
Дарлинг-_М, сочетание жиров и углеводов моментально приводит к прибавке веса, по себе знаю-(((


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецептик и немножко вопросов | Кремлевская_диета - Дневник Кремлевская_диета | Лента друзей Кремлевская_диета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»