• Авторизация


Без заголовка 02-11-2009 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут подумала и решила, что хочу слезать с кремлёвки.
Хочу питаться правильно, считая калории.
Кто знает как правильно с неё слезть, не потолстеть, а худеть дальше на низкокалорийной пище?
Это вообще реально?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
02-11-2009-16:16 удалить
Рассмешило слово "правильно"
А в остальном все просто....начинаете есть углеводы (включая мучное и сладкое) но считая калории и толстеете, толестеете....

Идеальный вариант, если смысл и суть кремлевки так и не дошла.
karina_de_rossi, почему-то, наоборот, у сидящих на кремлевке, здоровье улучшается! Люди слазят с инсулина, нормализуется давление, отменяется инвалидность, восстанавливается гормональный фон, и этому есть масса примеров! Но это если питаться по КРЕМЛЕВСКОЙ диете и соблюдать все правила, а не сидеть на псевдо-кремлевке без углеводов!
02-11-2009-21:27 удалить
Согласна с Стройнеющая, если нет каких-то ярковыраженных противопоказаний медицинских специфических, то кремлевка влияет скорее позитивно. Это можно наблюдать даже по состоянию кожи, ногтей... Но на вкус и цвет, как говорится. А вот, как перейти с кремлевки на что-то другое, увы, не знаю. Хотя сама и не стремлюсь...
02-11-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий karina_de_rossi #
Исходное сообщение karina_de_rossi
я там уже 2 года торчу и наслаждаюсь


Ржачно написано.
Супер диета! Уже 10 лет на ней худею и наслаждаюсь:))))
Aneta_a 03-11-2009-12:19 удалить
Абсолютно согласна с Desperado_Desperado, , Жорж_Санд, , Стройнеющая,
Никакого негатива Кремлевка н приносит, только позитив. И я тож слазить с нее не собираюсь, устраивает все
А мне, как сладкоежке, на Кремлевке было тяжело... И холестерин повысился.(((
karina_de_rossi, ооо спасибо)
Desperado_Desperado, откуда вам знать дошла или не дошла?! да, наверное не дошла раз я похудела на 19 кг. думайте, что пишите. раз углеводы, то обязательно сладкое и мучное?! а как же фрукты, которые полезны, но в которых в среднем 10-15 г углеводов на 100 г?! как же соки, каши?! да, наверное, это относится к неправильному питанию.
Стройнеющая, Жорж_Санд, поначалу состояние кожи улучшилось, зато потом всё стало как и было. К тому же, у меня были абсолютно нормальные почки. После 3-х месяцев на КД - они болят.
МНН, любая нормальная диета не позволяет сладкого, и кстати неудивительно, что холестерин повысился, ведь в мясном жире, куриной коже и всяких мясных бульонах содержится много-много холестерина.
03-11-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий Психодэлика #
Исходное сообщение Психодэлика
думайте, что пишите. раз углеводы, то обязательно сладкое и мучное?! а как же фрукты, которые полезны, но в которых в среднем 10-15 г углеводов на 100 г?! как же соки, каши?! да, наверное, это относится к неправильному питанию.содержится много-много холестерина.


Вам кто-то запретил есть фрукты на КД?
Впервые слышу....
Поэтому вы и не поняли ничего в КД, что как и многие считаете нормой 20 уе.
А норма это даже не 40 а почти 60 уе после того как вы свои 19 кг сбросили. И 2-3 фрукта в день можно есть без проблем.
Если же вы намерены есть их килограммами, то вам никакая диета не поможет. Потому что если вы реально худели на КД, то значит у вас нарушен углеводный обмен. Как и большинства людей.

Те у кого он НЕ нарушен на КД не похудеет ни на грамм.
К счастью, вовремя бросила Кремлевку. И холестерин, и вес, и давление, и данные УЗИ теперь в норме! :)))
Gorjanka 04-11-2009-10:20 удалить
Странно как-то в сообществе, где худеют на КД, пытаться объяснить, как вредна "кремлевка":)))) Детей здесь по-моему нету.
Вы это, например ,скажите nakhodka64, которой инвалидность сняли или prussio, да примеров масса. Просто каждому свое. Конечно диета(образ жизни) должна быть комфортной, все мы разные, соответственно выбираем то, что нам нравится. А если с фанатизмом и неграмотно подходить к похудению, то обхаять можно всё что угодно. Хотя по большей части человек сам виноват в том, что пошло что-то не так - не посоветовался с врачем, не сделал анализы, не дочитал чего-то и т.д.. А потом начинается - какая плохая, гробящая жизнь диета, сидя на диване и поедая бутерброд с куском хлеба(булку, кг-м бананов - подставить нужное).Это образно и не о участвующих в дискуссии.
Я худела на КД, веса очень большого у меня не было. Анализы показали, что все в норме, врач даже интересовалась как я питаюсь. Хотя не скрою - бывают и сосиски , и колбаса. Или кто-то здесь этого не ест никогда? (респект)

Desperado_Desperado, бесполезно доказывать:)))) Главное, что мы знаем:)
Gorjanka 04-11-2009-10:27 удалить
Психодэлика, ем фрукты, овощи, крупы нечасто,иногда позволяю себе сладкое. Но основных принципов КД придерживаюсь. Конечно, я не эталон красоты, хотя по медицинским меркам лишнего веса у меня нет.
Да и поднятый Вами вопрос возможно многим интересен, просто смущает его постановка:) - "Хочу питаться правильно"..... Выходит до этого Вы питались неправильно? Тогда зачем так?
Извините, если неправильно поняла.
Gorjanka, согласна с твоими комментариями. Если бы такой пост был года два назад - была бы буря комментов, а сейчас каждый уже для себя решил что-то, доказывать просто кажется смешным. ))
особенно если человек не хочет слышать.
Gorjanka 04-11-2009-12:23 удалить
Наталия_веселая, да,Наташ, здесь многое изменилось, а жаль......
Если человек не слышит, то это хуже всего((( Я когда-то писала, что подсадила своего косметолога на КД, потом долгое время её не видела. Недавно водила к ней дочь. Она так мне обрадовалась, благодарила, потом ребенку моему несколько бесплатных процедур сделала - было очень приятно. Рассказывала как изменилась её жизнь, что горы своротила, что удача ей поперла)))) Конечно, это психологический аспект, а не результат физического похудения, но все же. Каково же было моё удивление, когда спросив, удержала ли она сброшенное (забегу вперед - она набрала парочку кг по-моему из 17 сброшенных), она ответила, что впринципе её устраивает и этот вес,и она не о чем не жалеет, не смотря на то, что и так больные почки стали давать о себе знать. Помню как раскладывала ей все по полочкам, как рассказывала про бережно вырезанные мною статьи из КП, как ПРЕДОСТЕРЕГАЛА (речь шла и о почках), что надо делать все обдуманно, про натуральное мясо говорила(живут в достатке), а тут фраза "ну ведь столько колбасы , того и следовало ожидать" .......глухо(((((
хмммм, опять двадцать пять..... ну хотите питаться "правильно", ну и питайтесь! Куча сайтов, где худеют по калориям, по углеводам, по спорту, еще по чему-то.... зачем тут-то бурю в стакане воды... Со своим уставом в монастырь КД не лезут... А то что почки гробяться и прочее, да ничего не гробиться, если кушаете овощи, правильный белок в виде постного мяса в нужных кол-вах, а не по 300 гр на раз... да и фрукты можно, либо после достижения нужного веса, либо ограниченно, просто сброс веса пойдет медленнее. А почки, на той же малокалорийной японке можно угробить...
elena_solnuwko 05-11-2009-00:41 удалить
Полностью согласна с Ксюшей и Наташей!Каждому-своё и абсолютно бессмысленно что-то доказывать кому-то...На любую диету или систему питания нужно переходить только после анализов крови-мочи и совета доктора.Я например так и сделала-моя врач разрешила и даже порадовалась за моё решение.Предупредив,что длительное придерживание кд может и навредить,если перебирать в дозах мясо-яйца.Вот и делаю упор на овощи.Недавно сделала анализы крови-идеальные.
Gorjanka 05-11-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий elena_solnuwko #
Исходное сообщение elena_solnuwko
Недавно сделала анализы крови-идеальные.



Чего и следовало доказать:)
05-11-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Сладкое_Капучино #
Исходное сообщение Оленька63
хмммм, опять двадцать пять..... ну хотите питаться "правильно", ну и питайтесь! Куча сайтов, где худеют по калориям, по углеводам, по спорту, еще по чему-то.... зачем тут-то бурю в стакане воды... Со своим уставом в монастырь КД не лезут... А то что почки гробяться и прочее, да ничего не гробиться, если кушаете овощи, правильный белок в виде постного мяса в нужных кол-вах, а не по 300 гр на раз... да и фрукты можно, либо после достижения нужного веса, либо ограниченно, просто сброс веса пойдет медленнее. А почки, на той же малокалорийной японке можно угробить...


Лично я ем не постное, а жирное мясо и не по 300, а по 400 гр за раз. Главное чтобы само мясо не являлось сосиськами, а было качественным продуктом. Свежая свинина с рынка....одно здоровье.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Кремлевская_диета - Дневник Кремлевская_диета | Лента друзей Кремлевская_диета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»