[529x332]
[640x480]
Исходное сообщение _archy_
sysdba, да гонево какое-то)) если там реально 160 есть - предлагаю выставиться))
[529x339]
Исходное сообщение sysdba
Они описаны в темах моя машина.
Чтобы поверить во все это мне достаточно спросить тебя одну вешь.
ДО КАКИХ ОБОРОТОВ КРУТИШЬ???
Исходное сообщение _archy_
Смотря на какой скорости. На ТАЗах вообще больше 170 ездить - самоубийство. А вот насчёт 160 кобыл это ты чёто загнул))
Исходное сообщение sysdba
То есть все тужнет после 6800???
Нет никакого нагнетателя???
Топливо не особое у тебя???
Объем не более 1.8 литров???
Если ответ на все это ДА.
То не поверю НИ_ЗА_ЧТО!!! :)
Исходное сообщение sysdba
1. Ну вот на 7500-8000 оборотах. Согласен.
2. Что-то я не нашел в статье, что девятка эта ездит на обычном бензине и крутится до 6800. Зато заметил, что ты слово в слово содрал все, что было в статье.
3. Про УАЗ ты мне мозги не парь. Он достигает 150 л.с. на 5200 рпм. С чем я охотно соглашаюсь. Это даж не очень много для 2.3 двигла.
4. Коробка как раз помогла бы тебе именно тогда, когда ты увеличил бы обороты.
5. Выпуск? Хоть обрезай прямо в коллекторе.
6. Да и вообще силенки мерить хорошо не на нагруженном двигле.
7. Вожу я с 18 как и положенно. Да и какая разница? Интересуюсь различными примочками с 19. И это тож не столь важно.
Исходное сообщение sysdba
И еще. А тебе дорого обходятся такие вещи? МОжет следущим какой-нить скай сразу купить?
Или все таки тюннинг - это призвание?
Исходное сообщение sysdba
Ну и сделал он допустим тебя.
Не только же в лошадях дело.