• Авторизация


Чувакам,кто открыл эту штуку мегапиксельное ПАСИБО!!! 03-08-2005 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - ROBERT MILES - IN MY DREAM

В общем вопрос такой: у меня 12 -ка (160 коней) с комплектом "Аэрокит" + чип, стойки "кони",выхлоп "ремус", ну и всякой хрени много... ну вот комплект почти переделанный, от других комплектов части.
В общем хочу на время сняать спойлер - так прикольнее... , ВОПРОС: ЗАДОК ВЗЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ? В сервисе сказали что не должен...
[529x332]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
_archy_ 03-08-2005-19:41 удалить
Смотря на какой скорости. На ТАЗах вообще больше 170 ездить - самоубийство. А вот насчёт 160 кобыл это ты чёто загнул))
sysdba 03-08-2005-20:26 удалить
Конечно не взлетит!!!!

У тебя чтоли нагнетатель? Что то с трудом в 160 лошадок
_archy_ 03-08-2005-21:10 удалить
sysdba, да гонево какое-то)) если там реально 160 есть - предлагаю выставиться))
Gor4akOFF 03-08-2005-21:40 удалить
Ателье «K.ART»-кто знает,тот поймёт...
Объем двигателя чуть менее 1.8,в головку блока мне врубили пару спортивных распредвалов и титановые клапана,новый коленвал,контроллёр «Корвет»,кованые поршни и шатуны,штатные шкивы заменили на шкивы Вернера-короче «разрезные шестерни»,ресивер большого объема и дроссельная заслонка увеличенного диаметра,добавили шестую передачу,дисковую блокировку и металлокерамическое сцепление-всё это и так по-мелочи и есть 160 коней,могли сделать 180, но это для 9ок - они полегче,для 12ок и так слишком много,у меня и так крены будь здарОФФ... :)
А спортчип и.т.д. это так-пи..ешь,просто выё...ться не люблю.У вас ребят кстать что за аппараты?
Раньше у меня была 7-ка что-то вроде на фото..., а теперь папик за поступление в ВУЗ подарил вот этот таз,я хотел СИВИК,но с 12кой если что проблем меньше...
[640x480]
Gor4akOFF 03-08-2005-21:47 удалить
Исходное сообщение _archy_
sysdba, да гонево какое-то)) если там реально 160 есть - предлагаю выставиться))


Я в Москве буду тока следующим летом,а если тебе не влом в Мордовию ехать то милости просим, тока попожее - мне щас подвеску делают - крены здоровые слишком..., да и права мне дадут тока в сентябре следущего,мне пока тока 16, т.ч. подожди годок, потом посмотрим, если я это корыто не поменяю...
Да.... - на фотке тачка сразу после покупки; диски - гавно,обвес гавно,фары... - всё ботва... спойлер тока оставил... - щас совсем другой видон...
[529x339]
sysdba 03-08-2005-21:48 удалить
Они описаны в темах моя машина.

Чтобы поверить во все это мне достаточно спросить тебя одну вешь.

ДО КАКИХ ОБОРОТОВ КРУТИШЬ???
sysdba 03-08-2005-21:54 удалить
Куртишь до каких???
Тахометра показания
Gor4akOFF 03-08-2005-21:57 удалить
Исходное сообщение sysdba
Они описаны в темах моя машина.

Чтобы поверить во все это мне достаточно спросить тебя одну вешь.

ДО КАКИХ ОБОРОТОВ КРУТИШЬ???


Я тебя не понял? - если ты о тюнинге фирмы,то он почти для всех корыт 12 одинаков... почти...
Тянет с 2300 и до 6800-после перевала уже всё тухнет. Сделали нормальные низы, а то в городе без букса стронуться ну ни как...
Gor4akOFF 03-08-2005-22:01 удалить
Исходное сообщение _archy_
Смотря на какой скорости. На ТАЗах вообще больше 170 ездить - самоубийство. А вот насчёт 160 кобыл это ты чёто загнул))


Млин удалил случайно....\\\
100 км/ч за семь с, 400 м проходит за 15,1. Максималки не знаю, было 200,но это не предел, я торпедо то не менял, как сменю чиркану...
sysdba 03-08-2005-22:01 удалить
То есть все тужнет после 6800???
Нет никакого нагнетателя???
Топливо не особое у тебя???
Объем не более 1.8 литров???

Если ответ на все это ДА.

То не поверю НИ_ЗА_ЧТО!!! :)
Gor4akOFF 03-08-2005-22:15 удалить
Исходное сообщение sysdba
То есть все тужнет после 6800???
Нет никакого нагнетателя???
Топливо не особое у тебя???
Объем не более 1.8 литров???

Если ответ на все это ДА.

То не поверю НИ_ЗА_ЧТО!!! :)


Верить, не верить - дело твоё - моё дело на ней ездить.Всё о авто я написал.... А вот насчёт топлива угадала, нормальную горючку мажно залить только на ЛУКОЙЛовской...
Да.... всё эти лошади в ресурс бомбанули. Тысяц 20 он пройдёт - потом сказали к ним на обследование:)

sysdba 03-08-2005-22:15 удалить
Сейчас расскажу почему.

Возьмем БМВ318 2001 года. Не будем спорить, что ее двигло сделанно гораздо лучше твоего тюненгованного. И лошадок оттуда вынуто максимально для такого типа двигла.

Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об мин 143 / 6000

Смотри при 6000 у него максимальные лошадки и их всего 143. Как же так???

А ты мне тут же приведешь контрпример. А вот возьмем СПРИНТЕР ТУРЕНО. У него Всего 1.6, а силеног 165. Чем же мое двигло хуже.

Тут я тебе и отвечаю, что у турено реально нет нагнетателя, ездит он на простом топливе. Нононо вот характеристики его двигла:

Объем двигателя, куб.см 1587
Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 7800 rpm
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder DOHC20 valve

Втыкаешь. Лошади берутся из-за того, что двигло укрепляют и дают возможность расскручиваться очень сильно. Гаснет у него только на 9000. На 8500 мы еще нормально ездили.

Вот так вот. Матчасть учить нада.
sysdba 03-08-2005-22:21 удалить
1. Я не УГАДАЛА, а УГАДАЛ!
2. Хорошее топливо только на КОРУСЕ. Остальные догоняют 95 и 98 посредствам присадок. Это как из пива вино делать добавлением спирта.
3. Хм... А че рессурс. Какая часть сильно в двигле изнашевается, когда ты крутишь всего лишь до 6800. Только не говори, что титановые клапана.
Лично я свое двигло каждый день на работу/с работы до 7000 только так. Езжу уже более 100000. Хотя клапана у меня не титановые.
sysdba 03-08-2005-22:24 удалить
Может ты перепутал чего и у тебя момент 160 Нм???
sysdba 03-08-2005-22:25 удалить
в 7 секунд до 100 - легко, если твои обвесы карбоновые + капот тоже и минус задние кресла. Даже если у тебя 115 л.с. во что я без сомнения могу поверить.
Gor4akOFF 03-08-2005-22:49 удалить
За дурачка держишь чтои?Не люблю спорить,но всё же... Из родных движков 1.5,расточенных до 1.6 тюненгеры там выдавливают 140-150,правда там обороты до 7500-8000 взлетают,но это только движок,а у меня то всё не родное.
Вот тебе ссылка: auto.mail.ru/news?id=14440&rubric=150
Из этой 9-ки выдавили все 180 и дело не в оборотах вовсе. У папки когда-то был УАЗ с двиглом 2.3 литра, раскручивался до 3900 максимум,а в нём 150 лошадей, т.ч. ты брось эту тему с оборотами... И твои любимые обороты зависят не только же от двигла, а коробка?,а выпуск? Ты со скольки лет водишь паренёк?
sysdba 03-08-2005-23:06 удалить
1. Ну вот на 7500-8000 оборотах. Согласен.
2. Что-то я не нашел в статье, что девятка эта ездит на обычном бензине и крутится до 6800. Зато заметил, что ты слово в слово содрал все, что было в статье.
3. Про УАЗ ты мне мозги не парь. Он достигает 150 л.с. на 5200 рпм. С чем я охотно соглашаюсь. Это даж не очень много для 2.3 двигла.
4. Коробка как раз помогла бы тебе именно тогда, когда ты увеличил бы обороты.
5. Выпуск? Хоть обрезай прямо в коллекторе.
6. Да и вообще силенки мерить хорошо не на нагруженном двигле.
7. Вожу я с 18 как и положенно. Да и какая разница? Интересуюсь различными примочками с 19. И это тож не столь важно.
sysdba 03-08-2005-23:12 удалить
И еще раз говорю, что не хочу тебя обидеть.Мож ты с оборотами напутал. Ты попробуй покрути до 8000.Я вот какую версию вижу. Тебе на сервисе все протюнили, а потом сказали, что у тебя 160. Но не сказали на каких оборотах. А так как у тебя старая торпеда, то ты и не крутил. Посмотри, моет ты и не пользуешься всеми 160. А только 115-125.Я ж не со зла.
Gor4akOFF 03-08-2005-23:32 удалить
Причём здесь карбон?! и сидло на месте.Ты вообще хоть раз россиянку до ума доводил? или ты с детства на японках да немках катаешься?!?!Если так - то не надо ля-ля! Я вожу с 9 лет,сам в 12 уже по Москве один катался.т.ч это имеет значение.
Ещё пример отвлечённый от оборотов: отчего и почему в 2.4 литровой Ауди моего папаши всего 170 лошадей?Хочешь сказать 600 кубов прибавили бы мне 65 коней (у меня вначале было 105). Ну конечно скажешь "там другой мотор,другая конструкция") хотя там ограничителей до...ща...
Gor4akOFF 03-08-2005-23:33 удалить
Исходное сообщение sysdba
1. Ну вот на 7500-8000 оборотах. Согласен.
2. Что-то я не нашел в статье, что девятка эта ездит на обычном бензине и крутится до 6800. Зато заметил, что ты слово в слово содрал все, что было в статье.
3. Про УАЗ ты мне мозги не парь. Он достигает 150 л.с. на 5200 рпм. С чем я охотно соглашаюсь. Это даж не очень много для 2.3 двигла.
4. Коробка как раз помогла бы тебе именно тогда, когда ты увеличил бы обороты.
5. Выпуск? Хоть обрезай прямо в коллекторе.
6. Да и вообще силенки мерить хорошо не на нагруженном двигле.
7. Вожу я с 18 как и положенно. Да и какая разница? Интересуюсь различными примочками с 19. И это тож не столь важно.


Млять! Повторяю 2 раз: эта 9ка и моя вышли из одного и тогоже ателье «K.ART»!!! по этому и железо почти одинаковое! а т.к я всё и не помню(машина у меня неделя,тем более доводил не сам)то и сдул оттуда как с техпаспорта.
Далее УАЗ. Я его сам раскручивал до упора-до 4 указатель не дошёл,а то что ты там прочитал или услышал или доводы твои - это всё ботва!
Gor4akOFF 03-08-2005-23:36 удалить
Короче забили. я тебя понял. как за ней поеду - спрошу и гляну... но,то что на 7000 она у меня вяла это точно. возможно это ещё они мне так настроили...\\\ Открой дневник - я гляну авто!:)
sysdba 03-08-2005-23:46 удалить
1. То что ты раскрутил до упора не значит, что получил максимальные лошадки, которые указанны в техпаспорте. На разных оборотах разные лошадки. Есть же специальные граффики. Кстати потребуй от отелье такой график. Выложишь его потом. И вот тогда мы все заткнемся и скажем ВАУ.
2. А ну да. Если в том же самом ателье, то почему бы и нет.
3. Ты спроси. И еще потребуй граффик замера. Очень полезная кстати вещь. Сразу видно где и сколько.

Мое авто? Его лучше не в дневнике смотреть, а вот тут:

http://cmclub.fastbb.ru/index.pl?1-1-0-00000001-000-0-0-1122282840

Она там самая первая. И я там TOYO.
sysdba 03-08-2005-23:49 удалить
И еще. А тебе дорого обходятся такие вещи? МОжет следущим какой-нить скай сразу купить?

Или все таки тюннинг - это призвание?
Gor4akOFF 04-08-2005-00:15 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sysdba
И еще. А тебе дорого обходятся такие вещи? МОжет следущим какой-нить скай сразу купить?

Или все таки тюннинг - это призвание?[/QUOTE

мне всего 16, т.ч. мне это никак не обходится, обходится папке - пока что я на нём вишу:) за всё, вместе с акустикой выйдет вроде 5000 у.е - но это предварительно. Ок - как поеду спрошу всё - главное не забыть "сохраняю в блокнот:)" Эту тачку я,наверное, через годок продам;наберу опыт вождения на более мощных авто и сменю.Хочу или "Гольф" или "Сивик" или не очень старую "Супру" что посоветуешь?Не люблю базовую комплектацию,охота чего-то не как у всех...
Gor4akOFF 04-08-2005-00:24 удалить
Исходное сообщение sysdba
И еще. А тебе дорого обходятся такие вещи? МОжет следущим какой-нить скай сразу купить?

Или все таки тюннинг - это призвание?


Скайлайн что то не по мне-длинный слишком, но если здоровско настроить,то на дрэгах мегапиксель...
sysdba 04-08-2005-00:38 удалить
Z r nt dв аську к тебе стучась
_archy_ 04-08-2005-01:51 удалить
блин..конечно на вкус и цвет как говорится... но водить ТАЗик, без прав, и ещё при этом вкладывать в тюнинг... парень, ты не запарился платить ментам?:)
за эти деньги можно было взять что-нибудь поинтереснее...
по поводу 160 кобыл - всё конечно может быть, но мне с большим трудом верится в это... жаль что ты не в Москве, выставили бы машины на дрэг=)
sysdba 04-08-2005-09:26 удалить
Ну и сделал он допустим тебя.
Не только же в лошадях дело.
sysdba 04-08-2005-10:39 удалить
И помойму чел с украины. Типа там ментов уже нет :)
_archy_ 04-08-2005-20:42 удалить
Исходное сообщение sysdba
Ну и сделал он допустим тебя.
Не только же в лошадях дело.


Не только в них, но можно было бы проверить какие там 160 лошадей))
Дело не только в лошадях, именно поэтому я люблю челленджи. Там бОльшую роль играет умение водить и знание москвы...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чувакам,кто открыл эту штуку мегапиксельное ПАСИБО!!! | StreetRacing - S t r e e t R a c e | Лента друзей StreetRacing / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»