Все равно для челленджа дневного. Там не сколько лошади, а сколько манвренность.
А для дрега у нас есть пердюль, недавно купили, полный привод и 180 л.с., ща на него турбо-кит ставят, догоняют до 230.
Зато есть такая классная маза в ВТРе. Лобовуха немного вдавлена и вся вода от омывателей и прочего летит через крышу, а не на боковые стекла. Ради этого можно простить что угодно.
sysdba, днём неинтересно)))
насчёт второй брички.. 180 плюс тубкокит - 230?? странно=)) там под 300 на самом деле можно снять легко)) вт на мою например поставить))
у меня с омывателей тоже вбок не летит почти)) и что?
Мы уже выяснили, что ты не любишь дрифт и дневной челлендж. Я не люблю ночной сракинг и дрег. Мож не ворошить тему. Тут спорить можно до бесконечности.
Ха, можно и 500 снять. Как в мулте:
-А мож 12 шапок сшить?
-Можно и 12.
ПОЧТИ! В этом все и дело, у меня тож почти на раве было ;)
sysdba, дрифт или ралли-спринт?) люблю, только без шипов делать там нечего.. я при обычной езде буксую.. а тут чё говорить...
а насчёт дневного челленджа - придёт весна..посмотрим, покатаемся))