• Авторизация


Манифест 26-11-2008 16:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[403x302]
Можно долго спорить о главной цели кинематографа.
Но я спорить не буду. Я просто скажу как есть, а вы запишите, или так запомните.
Главная цель кино - приносить радость, дарить удовольствие и давать наслаждение. Точка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Снеж 26-11-2008-16:25 удалить
если ширануться по вене морфием - тот же еффект. и посильнее.
придумай чето другое.
и где, я не понял, "интеллекутальное развитие"?, где "воспитание эмоциональной зрелости"? где "насаждение классических идеалов"?
разочарован.
Лжеюзер 26-11-2008-16:29 удалить
Снеж, это мелочи. все они внутри моей идеальной формулировки.
Снеж 26-11-2008-16:45 удалить
Лжеюзер, вопщем согласен. но ты ведь не упомянул, что духовный рост всегда идет через труд, труд и ее раз труд.. и только потом, в конце , будет твоя радость и удовольствие..
Лжеюзер 26-11-2008-16:50 удалить
Снеж, ну я не знаю... Мне с детства нравилось смотреть фильмы Тарковского, Бунюэля и ещё кого-то. И удовольствие с самого начала было.
Tempus_nemini 26-11-2008-18:33 удалить
Удовольствие, радость, наслаждение - на мой взгляд, это не совсем точные слова, способные отобразить силу кино. Думаю, что не от всех фильмов можно и стоит получать удовольствие, радоваться тоже врядли станем от фильма про геноцид, войну и что-нибудь в этом духе, наслаждение - ну это больше к мозгорасслабляющим вариантам кинематографа относится.
Основной задачей в кино вижу Сопереживание, Вовлечение и Побуждение.
Сопереживание - если фильм не заставит зрителя сопереживать герою или героям, то через 10, максимум 20 минут они перестанут его смотреть
Вовлечение - если не завладеть вниманием зрителя увлекательной чередой событий или просто любопытным сюжетом, он также от уйдет от экрана
Побуждение - великая сила, инструмент донести до людей идею, мысль, эмоции. Своего рода посыл, установка делать, не делать, подражать или нет, осуждать или поддерживать. Это толчок, чтобы задуматься, переоценить, проанализировать.
Именно в этом должна заключаться Великая сила искусства, а не в розово-слюнявом бокс-офисе, чье рыло направлено лишь по ветру долларового потока.
Можно много говорить о том, что "а вот раньше были фильмы..". Но все и без меня прекрасно помнят те фильмы советского времени, которые учили жить, а не жрать попкорн и покупать билеты на задние места для поцелуев. Ну вот кто из вас не помнит "Гостью из будущего", "Курьера", "А зори здесь тихие" да и много еще хороших фильмов не только отечественного производства. После этих фильмов можно было плакать, курить, умиляться, злиться, но в основном они схожи, они заставляли думать и сопереживать.
Знаете, человеку-пауку не сопереживаю ни на одну минуту :)
Снеж 27-11-2008-09:01 удалить
UA_Grigorenko, ты глубже знаешь теорию кино, и ты прав насчет всего вышесказанного. Но опять таки "Сопереживание, Вовлечение и Побуждение" - это как бы технологии, стержни кино. без них "кина не будет". и проблема в том, ЧЕМ мы будем заставлять зрителя сопереживать, вовлекать и побуждать. увы, сегодняшний зритель карйне привык к гламурным фильмам, и они искренне сопереживают человеку-пауку! вот я считаю, что задача кино на сегодня - как актуального современного искусства - отвернуть зрителя от примитивных эмоций, которые уже давно просчитаны продюсерами, и вернуть им более правдивый взгляд на мир.
Лжеюзер 27-11-2008-09:29 удалить
UA_Grigorenko, Как я рад, Дима, что ты написал столь обширный комментарий!
И я вот согласен со Снежем в том плане, что все что ты перечислил, это инструменты а не цели кино.
И не вижу я тут противоречия никакого - вот к примеру один из моих любимых фильмов "Курьер". Я честно не могу сказать, к чему он меня побуждает, какая у него главная мысль и идея. И при этом я считаю его, наверное последним великим фильмом Советского Союза. И получаю дивное удовольствие, и я бы сказал наслаждение от его просмотра.
И другие фильмы которые ты тут упомянул, неужели они не доставляют тебе удовольствия? В чем же тогда противоречие с моим манифестом?

По поводу фильмов про геноцид и т.д. - ну хорошо, давайте подразумевать под словом удовольствие ещё и удовлетворение что-ли. Согласитесь, что кино которое не удовлетворяет нашу какую-ту душевную потребность, считается нами плохим? Разве нет?
Теперь про правдивый мир. Понять никак не могу, почему вы не сопереживаете Человеку-Пауку? Только потому что он прыгать по небоскребам умеет? В это поверить не можете? Вы наверное плохо знакомы с этим фильмом - я вас уверяю, во всём остальном - это такой же человек, как и Гостья из будущего (тоже, кстати, прыгала хорошо).
Снеж, а тебе, не знаю, понравится или нет - продюсеры в этом году просчитали, что зрителям нравятся фильмы, где "изображен более правдивый взгляд на мир". После успеха фильма "Темный рыцарь" некоторое время бывшем на первом месте в списке лучших фильмов всех времен и народов на сайте imdb.com - стали модны мрачные истории без хэппи-энда максимально приближенные к обычной жизни. Никакого гламура. Так что, и на твоей улице праздник ;)
Снеж 27-11-2008-10:18 удалить
Лжеюзер, ага, осталось тока придать твоему "приближенному к жизни" соответствующую форму.
Лжеюзер 27-11-2008-10:19 удалить
Снеж, для тебя форма важнее содержания?
Снеж 27-11-2008-11:41 удалить
Лжеюзер, про содержание ты уже написал. осталось доделать форму.
Лжеюзер 27-11-2008-11:43 удалить
Снеж, мы подошли к корню проблемы. Ты не можешь сквозь форму дойти до содержания. Нужно учиться.
Снеж 27-11-2008-11:47 удалить
хорошо, о сенсей.
Снеж 27-11-2008-11:47 удалить
кстати, ты знаешь как звучит хлопок одной ладони?
Лжеюзер 27-11-2008-12:01 удалить
Снеж, это некстати!
никак не звучит.
Лжеюзер 27-11-2008-12:15 удалить
Снеж, я мастер четких формулировок!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манифест | Лжеюзер - Важнейшее из искусств | Лента друзей Лжеюзер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»