• Авторизация


Счастье отфренживания))) 19-09-2019 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях ЖЖ пригласил меня посетить новый (начатый в августе) как бы интеллигентный блог, посвященный невинной теме - кулинарии (география, история, обзоры, рецепты).

Статьи испечены грамотно, но с постоянной припекой - каким-нибудь антисоветским выпадом.
Казалось бы, "где дом, где Кура"? Где пампушки с борщами, а где политика?
Почему в статье о греческой кухне вдруг упоминается "советский общепит", который якобы чуть не угробил русскую традиционную кухню?
Или к чему в статье об итальянском виноделии вдруг всплывают советские эмигранты, когда-то летевшие в США через Италию из "неблагодарной родины"???

Высказала автору своё недоумение по поводу политики в кулинарных постах и ... на следующий день оказалась в списке подозрительных - мои комментарии не допускаются хозяином.

Нет, я, конечно, понимаю, что каждый съемщик "помещения" желает иметь у себя за столом только приятных гостей, во всем с ним согласных. И имеет на то права и возможности. Однако других-то (особенно давно почившую советскую власть) сам будет попрекать цензурой, несвободой слова и прочими режЫмами...

Вечная и ежедневная история...

Р.Ѕ. Между прочим народ с Фэйсбуки потихоньку сбегает - именно из-за цензуры.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
nepal 19-09-2019-09:42 удалить
Чет, мать, долго ты шла к осознанию ЖЖ-шной ярой антисоветчины.
И все анисоветские посты подтягиваются к топ-у.
Финик, Удивляться не стоит. Времена такие. Россия на ноги понемногу становится, когда у супостатов пирамиды всё быстрее рушатся. Вот и необходимость "погодить" для тех, кто с выбором ошибся, стала вдруг более, чем настоятельной. Всё точно по первой главе одной из любимых с юности книг.
".. Во всех съестных лавках нас полюбили как родных, во-первых, за то, что мы, не торгуясь, выбирали лучшие куски, а во-вторых (и преимущественно), за то, что мы обо всем, касающемся съестного, во всякое время могли высказать "правильное суждение". Это "правильное суждение" приводило в восхищение и хозяев и приказчиков.
-- Не то дорого, что вы покупатели, лучше каких желать не надо, а любовь, да совет, да умное ваше слово -- вот что всяких денег дороже! -- говорили нам везде.
В согласность с этою жизненною практикой выработалась у нас и наружность. Мы смотрели тупо и невнятно, не могли произнести сряду несколько слов, чтобы не впасть в одышку, топырили губы и как-то нелепо шевелили ими, точно сбираясь сосать собственный язык. Так что я нимало не был удивлен, когда однажды на улице неизвестный прохожий, завидевши нас, сказал: вот идут две идеально-благонамеренные скотины!" (с).
nepal 19-09-2019-10:26 удалить
Иван_Меньшой, Я, конечно, извиняюсь что встреваю, но вот это "Россия на ноги понемногу становится, когда у супостатов пирамиды всё быстрее рушатся", прям порадовало. "Откуда дровишки"?
Ответ на комментарий nepal # nepal, Я тоже прошу прощения, но не понял Ваш вопрос насчет "дровишек". Высказал свою точку зрения на общие тенденции в происходящих в последние полвека проблемах на нашей бренной планете и на императивы поведения для сменивших сторону.
nepal 19-09-2019-10:46 удалить
Иван_Меньшой, Вот откровенно и без сарказма хотелось бы подробнее услышать про "вставание с колен".
BlackSea1 19-09-2019-10:52 удалить
Нахххххххххуй такие блоги!
Ответ на комментарий nepal # nepal, Простите, но "вставание с колен" очевидно практически всем и внутри и снаружи. Оттого и реакция на него и там и там обостряется на глазах до остервенения. Если не секрет, Вы где последние три десятка лет проживаете? (это мне для облегчения задачи).
Ответ на комментарий nepal # nepal, Тогда всё достаточно просто. Надо обратить внимание на малоафишируемые в СМК факты из повседневной жизни страны и на международной арене.
Речь о таких мелочах, как строительство и запуск огромного количества предприятий и, особенно, самых затратных инфраструктурных проектов. На фоне очень успокаивающей "друзей и партнеров" статистики об отсутствии экономического роста. Речь об огромных средствах, которые сейчас начинают вкладывать в социально-экономическую сферу. Ну и об успехах внешней политики, которая никогда и нигде не бывает самостоятельной, а лишь производная от внутренней. Если коротко, то Россия сейчас вполне способна пережить обвал западной неоколониальной пирамиды, в которую еще десяток лет назад была встроена в самых нижних этажах. Собственно, последние годы продемонстрировали нашу реальную устойчивость. Уж поверьте, но если бы было иначе, от нас уже давно бы камня на камне не оставили.
Что до идеологической сферы - в ней войну объявили в последнюю очередь, но в эпоху информационных диктатов это поле никак нельзя было делать первым.
nepal 19-09-2019-11:27 удалить
Иван_Меньшой, Вы свой комент перечитайте неспешно. Это одни лозунги "от соловьева".
Ни одной цифры, ни одной отсылки к источникам.
Особенно понравилось про "начинают вкладывать в социально-экономическую сферу".
Особенно ярко это заметно на поднятии пенс.возраста.
Ладно, не будем тут флудить, я Вашу позицию понял.
Ответ на комментарий nepal # nepal, Это хорошо, что Вы так быстро определили мою позицию, как лозунги от гражданина Израиля Соловьева, поучающего всех православным истинам. Касательно источников и ссылок - можно поинтересоваться Вашим возрастом? В смысле, мне сразу готовить Вам доклад со ссылками или Вы что-то сами посмотрите? А то вдруг на восьмом десятке что-то упущу? :)) Особенно, учитывая пенсию в 4 тр (остальное Москва доплачивает:)).
Финик, Кстати, (любезный Nepal напомнил) на днях, на очередном собашнике (так мы с женой зовем политические ток-шоу) у гражданина Соловьева был занятный разговор про идеологию (https://www.youtube.com/watch?v=7UcBeXY6VAI). Там, с 1ч 40 минуты, тема начата с "демократов", стоит посмотреть.
Felisata 19-09-2019-13:06 удалить
Ооо, ЖЖ становится "младшеньким братиком" ФБ, видимо неуклонно к "близнячеству" придет. Я подписана на его инфу - присылает сообщения о "топовых, интересных ЖЖ". Мрак редкий, твой "пищеблочный антисоветчик" просто пушистик для тех, кого мне советуют посмотреть и подписаться)).
nepal 19-09-2019-13:21 удалить
Исходное сообщение Felisata
...присылает сообщения о "топовых, интересных ЖЖ". Мрак редкий, твой "пищеблочный антисоветчик" просто пушистик для тех, кого мне советуют посмотреть и подписаться)).

Вот плюсую неистово. Именно это и имел ввиду говоря про "анисоветские посты подтягиваются к топ-у".
Felisata 19-09-2019-13:44 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение Felisata
...присылает сообщения о "топовых, интересных ЖЖ". Мрак редкий, твой "пищеблочный антисоветчик" просто пушистик для тех, кого мне советуют посмотреть и подписаться)).

Вот плюсую неистово. Именно это и имел ввиду говоря про "анисоветские посты подтягиваются к топ-у".

Но ведь, как в жизни)) Плохих людей больше - в том смысле, что они скорее проявляются - чем хороших)) Эхо, медуза, дождь - не ходи, не читай, ТВ - утомляет агрессией и дебилизмом, но минимум все таки необходим. Так и ФБ с ЖЖ, есть же и свои друзья там рядом, потому и ходим туда. Я то уже нет)) Вот в ли.ру осталась с трансляцией постов в ЖЖ и ВК - нервную систему берегу))
nepal 19-09-2019-13:52 удалить
Исходное сообщение Felisata
Но ведь, как в жизни)) Плохих людей больше

Это не жизнь, это "зазеркалье". И не уверен что плохих больше, просто им больше "микрофонов" предоставлено.
Felisata 19-09-2019-13:55 удалить
Ответ на комментарий nepal # Я ж почти так же и сказала - "плохие четче проявляются", поэтому и кажется, что их больше - ИМХО.
Финик 19-09-2019-15:01 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Чет, мать, долго ты шла к осознанию ЖЖ-шной ярой антисоветчины.
И все анисоветские посты подтягиваются к топ-у.


Саш, а ты можешь назвать хоть что-нибудь в виртуале или в реале, что не имеет антисоветчины? (((
Финик 19-09-2019-15:23 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой #
Исходное сообщение Иван_Меньшой
Финик, Удивляться не стоит. Времена такие. Россия на ноги понемногу становится, когда у супостатов пирамиды всё быстрее рушатся. Вот и необходимость "погодить" для тех, кто с выбором ошибся, стала вдруг более, чем настоятельной


Иван Меньшой, я не удивляюсь, конечно, факту существования антисоветчины. Но открывать для неё кулинарно-туристический блог?.. это все же удивляет.)))
nepal 19-09-2019-15:44 удалить
Исходное сообщение Финик
Саш, а ты можешь назвать хоть что-нибудь в виртуале или в реале, что не имеет антисоветчины? (((

Да, могу. В реале, это ты, я и огромное количество людей, которые не перечеркнули советское прошлое.
В виртуале, это множество площадок, в том числе и на ютубе, где вещают такие люди, как журналист Семин, блоггер Баженов, историк Спицын, экономист Комолов.
Финик 19-09-2019-15:54 удалить
nepal, Felisata, да, антисоветчина явно приветствуется, и не только в ЖЖ. Вот хотя бы пример с этим "Эсмархом"(см.Р.Ѕ.): он начал свой блог 5 августа, а уже к середине сентября вошел в первую тысячу (663 место) пользователей России.
Р.Ѕ.
Поначалу мне даже показалось, что и ник подобран с антисоветским намеком: esmarhov_ss - "эсмарх.сс".))) Кружка Эсмарха, дескать, вам, советскому быдлу, в ленту. ))) Но оказалось, что так зашифровано ФИО пользователя (Сергей Маркович Синельников) и читать его надо "ЭсМарков". )))

Р.Р.Ѕ. Ко всему прочему оказалось, что мы в молодости приятельствовали с одними и теми же людьми. Мир тесен, хоть и разными дорогами ходим.
Felisata 19-09-2019-16:08 удалить
Ответ на комментарий Финик #
Исходное сообщение Финик
Р.Р.Ѕ. Ко всему прочему оказалось, что мы в молодости приятельствовали с одними и теми же людьми. Мир тесен, хоть и разными дорогами ходим.

+1 = даже удивительно, как тесен мир...
Финик 19-09-2019-16:09 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение Финик
Саш, а ты можешь назвать хоть что-нибудь в виртуале или в реале, что не имеет антисоветчины? (((

Да, могу. В реале, это ты, я и огромное количество людей, которые не перечеркнули советское прошлое.
В виртуале, это множество площадок, в том числе и на ютубе, где вещают такие люди, как журналист Семин, блоггер Баженов, историк Спицын, экономист Комолов.


Саша, так и в ЖЖ есть блоги без антисоветчины. Даже на "Эхе" присутствуют блогеры, резко критикующие позицию эховцев. И юТубе - антироссийский по принадлежности сайт. Т.е. все площадки принадлежат каким-либо денежным мешкам, для которых антисоветчина стоит на первом месте, но которые дозволяют (до определенной степени) высказываться как бы всем (призрак демократии, ну, и заодно рука на пульсе классового врага).
Финик 19-09-2019-16:16 удалить
Ответ на комментарий Felisata #
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Финик
Р.Р.Ѕ. Ко всему прочему оказалось, что мы в молодости приятельствовали с одними и теми же людьми. Мир тесен, хоть и разными дорогами ходим.

+1 = даже удивительно, как тесен мир...


Самое смешное, что пройдясь неоднократно в своих постах по советскому общепиту, в переписке со мной ЭсМарков с восторгом вспомнил замечательные столовые и кафешки времен нашей молодости, которые и он, и я посещали тогда. )))
nepal 19-09-2019-16:29 удалить
Исходное сообщение Финик
esmarhov_ss - "эсмарх.сс". ... оказалось, что так зашифровано ФИО пользователя (Сергей Маркович Синельников) и читать его надо "ЭсМарков". )))

Чет не "клеится" такая версия. Если в основе ника лежит фио, то было бы "esmarkov", ну или на крайняк "esmarkhov")) Впрочем это я так... "ниачем")) Сути содержания это не меняет.
Felisata 19-09-2019-16:44 удалить
Ответ на комментарий Финик # Дядечка "путается в показаниях")) Методичку получил, а против эмоций воспоминаний молодости оказался бессилен))
Финик 19-09-2019-16:51 удалить
nepal, выбор ника тоже о многом говорит. )))
Но вот что ответил ЭсМарк(х)ов на мой вопрос о кружке Эсмарха:"Ваша расшифровка моего очень старого ника -- гениальна! В чем-то я, действительно, имел в виде именно кружку Эсмарха, имеющую отношение к кулинарии. Но, пришел ник совсем из другого -- мое имя-отчество Сергей Маркович в сокращении читается: "Эс Марков". Замена одной буквы (Эсмархов) стала вполне логичной... Не волнуйтесь, мое лягание "совпщепита" будет постепенно снижаться (я вообще думаю, что вы встретите такое только в этой статье), тем более, писать о хорошем -- легче, веселее и приятнее. С уважением! Синельников С.М."
Финик 19-09-2019-16:55 удалить
Ответ на комментарий Felisata #
Исходное сообщение Felisata
Дядечка "путается в показаниях")) Методичку получил, а против эмоций воспоминаний молодости оказался бессилен))


))) Да, у лжецов всегда концы с концами не сходятся - официально ругают то, чем на уровне подсознания вполне довольны.
Felisata 19-09-2019-16:58 удалить
Ответ на комментарий Финик #
Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение Felisata
Дядечка "путается в показаниях")) Методичку получил, а против эмоций воспоминаний молодости оказался бессилен))


))) Да, у лжецов всегда концы с концами не сходятся - официально ругают то, чем на уровне подсознания вполне довольны.

Но ответил то тебе учтиво)) И даже обещание дал впредь не выпендриваться))
Финик 19-09-2019-17:30 удалить
Ответ на комментарий Felisata #
Исходное сообщение Felisata
Но ответил то тебе учтиво)) И даже обещание дал впредь не выпендриваться))


И учтивость с обещаниями - ложь. )))
Потому что на следующий же день выдается длинный пост о виноделии в Италии, где мимоходом сообщается:
Любителям погорячее, которых древние римляне называли «мастерами по части выпивки»/ magister bibendi, в Италии также не придется тосковать по родине. К их услугам национальная виноградная водка граппа/ grappa – очень похожая на грузинскую чачу (кто помнит) да и производимая в Северной Италии примерно по той же технологии. Когда-то (безумно приятно писать это «когда-то»!) наши эмигранты, выезжавшие в Америку через Италию, быстро знакомились с заменителем родной водяры – сравнительно недорогим напитком, который помогал хоть немного скрасить горечь расставания с неблагодарной, но все-таки любимой родиной… Именно об этом писал в те лихие годы будущий Нобелевский лауреат Иосиф Бродский:
И восходит в свой номер на борт по трапу
постоялец, несущий в кармане граппу,
совершенный никто, человек в плаще,
потерявший память, отчизну, сына,
по горбу его плачет в лесах осина,
если кто-то плачет о нем вообще…

И вот ответ именно на "неблагодарную родину" и был заморожен как "подозрительный". )))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье отфренживания))) | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»