• Авторизация


Идеалы - это не дар, это труд. 30-11-2018 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... идеалы — это не дар, это труд, как и все самое важное на свете. Если это семья, жена, дети, любовь, родители, родина — они требуют труда постоянно. Не разового вложения — вот, ребенка родил, и вот он у меня теперь есть, — а они требуют постоянного ежедневного труда, ты с этими идеалами все время возишься: вытираешь ему нос, расчесываешь ему волосы, зарабатываешь ему на хлеб. Это и есть работа с идеалами. А человек хочет сказать: все, идеал теперь — я. Я сам — идеал, и все должно вокруг меня вертеться, потому что я же родился на белый свет, такой идеальный, и, собственно, мое счастье и есть точка отсчета значимости этого мира. И если нет этого счастья, значит, надо валить отсюда — например... Надоели те, кто абсолютно убежден в том, что можно говорить в России: "Пора валить". С чего ты взял, что кто-то должен знать о том, что тебе тут плохо? Ну, собрался и вали! Но почему ты считаешь, что эта позиция заслуживает внимания? Более того, почему ты считаешь, что моя позиция по отношению к твоей позиции является экстремистской, а твоя не является экстремистской? Здесь люди жили, трудились, умирали, погибали, их тут убили — миллионы людей! Они не свалили отсюда, они эту землю сохранили. А ты говоришь: пора валить. Ну, вали. Либо молчи по этому поводу. Если ты говоришь, тогда я тоже тебе скажу.

В юности, наверно, трудно согласиться с этим утверждением Прилепина. Как, дескать, любовь может быть трудом?! Потому так трудно многим даются первые годы семейной жизни, дружеские отношения, взаимопонимание с родителями, понимание патриотизма.
Особенно в наше время торжества "общечеловеческих ценностей" в виде индивидуализма, стяжательства, презрения к собственной стране и культуре.
Но ценой набитых шишек к этому пониманию прийти придётся. А не случится понимания, ну, так и будет товарищ до старости ныть да валить - из страны, из дружбы, из любви, из родительства, из семьи, из всего человеческого...

А интервью и в целом интересное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
nepal 30-11-2018-23:29 удалить
Я бы не стал серьезно опираться на суждения Прилепина. Мне он видится как бизнес-проект.
Так же как и Гоблин с его опер.ру. Сугубо мое субъективное.
Финик 01-12-2018-00:06 удалить
nepal, я не опираюсь на чьё-либо мнение. Я его помещаю, если с ним согласна.
Что касается бизнес-проекта "Прилепин", то пусть они, эти проекты, будут такими, а не Улицкими или Сванидзе.
То же самое могу сказать о Пучкове.
Оба они говорят то, что думают. И чаще всего я с их думами согласна. И благодарна, что они это делают.
robot_marvin 01-12-2018-00:24 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, насчет гоблиновского опер.ру - это уникальный просветительский ресурс, я со своей стороны могу лишь приветствовать появление таких бизнес-проектов.
nepal 01-12-2018-08:55 удалить
Финик, robot_marvin, Прошу пардонов, я недостаточно точно выразился))
Нибожемой я не против Прилепиных-Гоблинов. И да, именно так - побольше бы таких бизнес-проектов, а не "Улицких и аэропортов России".
Финик 02-12-2018-01:15 удалить
nepal, понятно. Я думаю, тебя смущает, что это может быть бизнесом, т.е. неискренне, работа на заказ. Но хорошо, что есть люди, которые берутся выполнять именно этот заказ, а не либеральный.
nepal 02-12-2018-07:15 удалить
Финик, Нет, меня смущает когда человек начинает делить аудиторию на "наших" и на "ненаших" по признаку "надо валить". Да, это эмоционально, и да, возможно кто-то из молодых иначе посмотрит на эту жизнь. Но это не мой "оратор". И такое "деление" я не принимаю.
Финик 02-12-2018-08:23 удалить
nepal, а я принимаю это деление, потому что Маннергейм, или Колчак, или Бандера никогда не будут для меня наши. И я не хочу размножения Колей из Уренгоя, для которых предпочтительнее бедненькие пленные нацисты, чем наши воины.
nepal 02-12-2018-08:51 удалить
Финик, Да, только не забываем, что отношение к Колчакам-Маннергеймам формируется не по их географическому местоположению, а по их конкретным делам.
Ты понимаешь, что Прилепин и в твой огород запулил булыжник - "Вернись в страну, вставай на баррикады".
Финик 02-12-2018-18:49 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal Ты понимаешь, что Прилепин и в твой огород запулил булыжник - "Вернись в страну, вставай на баррикады".


Неа, это не в мой огород.
Я никогда не призывала валить.
Никогда не стремилась эмигрировать.
Я не эмигрантка по всему - по сути, по методу попадания в другую страну, по образу жизни и взглядам.
И на своей маленькой баррикаде я была уже тогда, когда вся страна билась в эйфории горбачево-еельцинской перестройки.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идеалы - это не дар, это труд. | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»