• Авторизация


Мужчины забирают себе женские виды спорта? 02-04-2018 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Под таким заголовком в "Hawai'i Free Press" за 31 марта 2018 г. опубликована статья Мэри Смарт о попытке протащить в гавайские школы новый как бы антидискриминационный закон, дающий право юношам, считающим себя женщинами, пользоваться раздевалками (и туалетами) для девочек.

И это при том, что не до конца внедрён в жизнь предыдущий закон, обязывающий школы иметь раздельные раздевалки. Многие школы на Гавайях не имеют раздевалок для девочек.

Но не только и не столько в этом заключается парадокс этого нововведения.
Новый закон "запрещает любую дискриминацию по половому признаку (включая гендерную идентичность и самовыражение или сексуальную ориентацию) во всех образовательных программах или практиках штата или в любых программах, финансируемых государством".

Получается, что согласно этому закону мальчики, назвавшиеся девочками, смогут участвовать в женских видах спорта. А это, утверждает автор, будет дискриминацией девочек в спорте, потому что биологический мужчина практически всегда сильнее и быстрее биологической женщины. А значит, у девочек не будет шансов побеждать на соревнованиях

Обращает на себя внимание ещё и такой момент - закон не касается частных школ. А это тоже своего рода дискриминация - по имущественному признаку: дети элит оказываются ограждены от всех этих диких новшеств, в результате чего получают старт с более хорошим образованием и воспитанием.


Статья
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
nepal 02-04-2018-11:27 удалить
привет, Финька)) почитаю комменты...
Финик, Какая насыщенная, нескучная жизнь у вас там! Интересно, как коренные гавайцы ее воспринимают? Или их уже не сыскать?
Финик 02-04-2018-12:45 удалить
Иван_Меньшой, сказать по правде, вся эта бадяга с сексуальными разборками порядочно надоела. А самое противное, что это всё лезет и к нам, в Россию.
Финик 02-04-2018-12:50 удалить
nepal, и тебе привет. )))
Тут впору плеваться, а не комментировать. Какой-то сумасшедший дом повсеместно насаживается. Складывается впечатление, что кто-то в закулисье запускает все эти глупости с целью проверки, до какой степени идиотизма можно проманипулировать народонаселение.
nepal 02-04-2018-13:21 удалить
Исходное сообщение Финик
... до какой степени идиотизма можно проманипулировать народонаселение.

и ведь удается! пусть не сразу, но... вода камень точит..

зы: смотрела фильм "последний звонок"?
у меня волосы дыбом...
rinace 02-04-2018-15:24 удалить
Это хорошая новость
Для того что бы осознать что ты нормальный достаточно периодически сверяться на эталонных идиотах
Финик 02-04-2018-19:45 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal и ведь удается! пусть не сразу, но... вода камень точит..

Печально, но факт. Большие деньги у одних и продажность других.
И да, не без заговора.


[i]зы: смотрела фильм "последний звонок"?
у меня волосы дыбом...

Нет, не видела. Который ты имеешь в виду? В Дудле нашлось несколько разных под этим названием.
А волосы дыбом у меня всё чаще все последние годы.
Финик 02-04-2018-19:46 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace
Это хорошая новость
Для того что бы осознать что ты нормальный достаточно периодически сверяться на эталонных идиотах


А было время, когда сверяться не надо было. (((
nepal 02-04-2018-20:26 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик,

"Последний звонок" 1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=25CsDqBWteg

«Последний звонок»: 2-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=AeX4goQdxnY

Последний звонок. 3-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=HqrwnfnLGHM&t=6428s
rinace 02-04-2018-20:54 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик, мир меняется
и не в лучшею сторону
rinace 02-04-2018-20:54 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик, мир меняется
и не в лучшею сторону
Финик 02-04-2018-21:15 удалить
Ответ на комментарий nepal # Мерси за ссылки. Сегодня посмотрю, хотя страшно. (((
Финик 02-04-2018-21:20 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace
Финик, мир меняется и не в лучшею сторону


Нынешнее глобалистское (и глобальное) изменение мира напоминает мне одну библейскую историю, когда кое-кто пытался построить Вавилонскую башню. И чем всё кончилось...(((
rinace 02-04-2018-21:37 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик, когда жители СССР сами уничтожили свою страну, никаких глобалистов в помине не было
Финик 02-04-2018-22:10 удалить
rinace, ещё как были. Они-то и нашли нужных людей для развала СССР (как и других стран).
Финик 03-04-2018-00:56 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Финик,

"Последний звонок" 1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=25CsDqBWteg

«Последний звонок»: 2-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=AeX4goQdxnY

Последний звонок. 3-я серия
https://www.youtube.com/watch?v=HqrwnfnLGHM&t=6428s


Начала смотреть и сразу вспомнила, что видела его. Даже с кем-то поспорила на эту тему. Тяжёлое зрелище. А сколько всего по мелочам протаскивается нашими "друзьями"! И каждый раз, когда обращаешь внимание на эти разрушительные мелочи, всегда находится человек, тебе заявляющий:"Да ладно, не нагнетай. Никакого заговора нет и всё путём." Перемены, дескать, нужны, это прогрессивно.
Для них всё, что объявлено кем-то прогрессивным, должно быть внедрено в жизнь. А там хоть трава не расти.
nepal 03-04-2018-07:55 удалить
Финик, боюсь, что точка невозврата пройдена. Здравствуй, мир даунов.
rinace 03-04-2018-11:11 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик, IMHO СССР развалился по внутренним причинам, так, что особо искать специальных людей для развала смысла не было, кроме как вечное - осваивание бюджетных средств на дессидентов и прочих отбросов.
Как и сейчас , кстати кормят мегатонны как бы икспертов и спициалистоф по России ;-)
nepal 03-04-2018-11:23 удалить
Исходное сообщение rinace
...IMHO СССР развалился по внутренним причинам...

Прям дико извиняюсь, что встреваю, но не могу пройти мимо)))
Просто интересно, что именно подразумевается под "внутренними причинами"?
rinace 03-04-2018-11:29 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal,
Исходное сообщение nepal
Просто интересно, что именно подразумевается под "внутренними причинами"?

Это просто , очень упрощенно - желание партийной элиты передавать приобретенные богатства по наследству.
Социальные лифты конечно были, но для детей мажоров ничего не было гарантированно, плюс КГБ и ОБХСС периодически отстреливали особо наглых и потерявших берега.
Что в общем-то и было вполне успешно реализовано к восторгу плебса получившему пиво в банках, джинсы, кредиты и выборы из нескольких кандидатов

Чуть поподробнее
ИЗ ЗАПАСНИКОВ, ПРО СССР
https://www.liveinternet.ru/users/rinace/post423762009/

Про внутренние причины, еще , случай из жизни :
Школьники собрали деньги на памятник чекистам , секретарь райкома ВЛКСМ собранные деньги пропил .
Вопрос - что было этому секретарю райкома ?
Ответ - НИЧЕГО, хотя дело проходило через КГБ
к 80-м годам - голова сгнила полностью, окончательно, вонь стояла на весь мир.
И сгнило исключительно по внутренним причинам, в силу выбранного направления развития при Хрущеве
nepal 03-04-2018-12:16 удалить
Исходное сообщение rinace
...очень упрощенно - желание партийной элиты передавать приобретенные богатства по наследству.

по сути сказанного согласен, но с формулировкой какой то дискомфорт испытываю))
в моем понимании "внутренние причины развала", это когда отсутствует научно-техническая база, упадок экономики и т.п., что в итоге и приводит к развалу. В нашем же случае (мое глубокое ИМХО) "внутренние причины", есть не что иное как "внутреннее предательство". не важно осознанным оно было или нет...
В принципе победителям не долго ждать - вымрет мое поколение и все - не останется очевидцев "советского ужаса"... Только статьи в инете про "кговавого тигана"...
rinace 03-04-2018-12:26 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение rinace
...очень упрощенно - желание партийной элиты передавать приобретенные богатства по наследству.

по сути сказанного согласен, но с формулировкой какой то дискомфорт испытываю))

Дискомфорт понятен, не очень то приятно осознавать себя полным бараном и плебсом.
Но к сожалению это так. Человекам дали отличную идею в виде построения справедливого общества но они все просрали рали шанса на построение уютного гнездышка для себя одного.

Исходное сообщение nepal
в моем понимании "внутренние причины развала", это когда отсутствует научно-техническая база, упадок экономики

В стране запустившей человека в космос и реализовавший атомный и термоядерный проект ?
Упадок экономики говорите, ну если отсутствие джинсов и баночного пива это упадок, то да , наверное для кого-то и упадок
;-)

Исходное сообщение nepal
и т.п., что в итоге и приводит к развалу.

Странно, почему-то в 20-30 годах не привело

Исходное сообщение nepal
В нашем же случае (мое глубокое ИМХО) "внутренние причины", есть не что иное как "внутреннее предательство". не важно осознанным оно было или нет...

Именно

Исходное сообщение nepal
В принципе победителям не долго ждать - вымрет мое поколение и все - не останется очевидцев "советского ужаса"... Только статьи в инете про "кговавого тигана"...

Это глубоко ошибочная аксиома.
Именно потому, что либерасты приняли за аксиому "скоро вымрут ветераны Великой Отечественной и мы сможем еще больше срать в головы плебсу своими Сволочами и Штрафбатами" - у них и был такой массовый разрыв шаблонов и истерика после Бессмертного Полка
Не нужно быть очевидцам для работы с историческими документами и нормального исторического анализа
Это вполне доступно
Я же смог изменить свое мнение о Сталине, хотя при Сталине не жил. То, что есть в открытом доступе - вполне достаточно для составления нормальной картины событий
Обращаясь ко всем участникам беседы (как успевший пожить и при Сталине и при остальных), хотел бы заметить, что СССР развалился по комплексу причин, главной из которых стало отсутствие политэкономии социализма, т.е. экономической системы, в которой присутствовал бы материальный стимул. Приговор, собственно, произнес еще великий оппортунист и минер - дедушка Ленин. Когда заявил:"Производительность труда - в конечном счете главное для победы нового строя". За 15-летие реального правления Сталина (включая войну), он сумел искусственно насадить свою систему ответственности (именно она была в основе социальных лифтов), материальное и моральное стимулирование в условиях фактического царствования чиновников на каждом километре. И угробили Сталина именно потому, что в 1952-м он, умно маскируя коммунистической идеологией, поставил коренные вопросы в своей работе "Экономические проблемы социализма в СССР". Сразу после его смерти всё развитие остановилось и в 60-х система откровенно начала гнить. Распад СССР стал неминуем, когда зашла в тупик партия, которой, после Сталина (он был главой советского правительства и лишь одним из секретарей ЦК КПСС), фактически передали всю полноту госуправления. Рухнула сгнившая КПСС и в ее лице вся инфраструктура госуправления. Вот и вся история. А начал попытки разделить КПСС еще Хрущев, добившийся значительных успехов в создании подконтрольной себе "крестьянской" по составу части КПСС и в последние годы руководивший с помощью т.н. "расширенных пленумов ЦК", т.е. кучи прихлебателей, в хоре которых избранные съездом члены ЦК не были слышны, если кто-то рискнул бы возразить. Кстати, о птичках, ни в каких историях эти процессы отражения (почему-то:)) не получили. Видимо не вписывались и не вписываются в удобные трактовки. А я хорошо помню разделение управления партии по "производственному признаку" - когда при каждом райкоме созданы были сельские, промышленные, строительные и т.д. подрайкомы с реальными функциями управления. После снятия Никиты их ликвидировали. Вобщем, много чего было, но система быстро и окончательно выродилась в рай для паразитов и бездельников. Ценность труда уже с приходом Брежнева была похоронена и заменена "умением жить". Вперед пошла торговая сеть и вообще "что охраняешь, то и имеешь". И плакать по той системе нечего. Именно она и ее хозяева плавно перешли в 90-е со всем, что создано было всей страной. Но, повторю, это было полной противоположностью сталинской системе, не продавшей идею и использовавшей идеологию для создания основ выживания страны даже после развала.
Как-то так. Извините за многословие.
nepal 03-04-2018-16:39 удалить
Иван_Меньшой,
Исходное сообщение Финик
...как успевший пожить и при Сталине...

не всегда согласен, но с интересом читаю))
зы: чисто спортивный интерес - а какого года будете?
Ответ на комментарий nepal # nepal, 1946-го.
nepal 03-04-2018-16:45 удалить
rinace, у нас получаются попытки объяснить друг другу то, в чем мы и так сходимся (почти)...)))
А вот по поводу "Это глубоко ошибочная аксиома" не соглашусь... к сожалению.
rinace 03-04-2018-16:48 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, нормальное обсуждение с разных точек зрения, одного и того же.

вот , пользуясь случаем "В принципе победителям не долго ждать - вымрет мое поколение и все - не останется очевидцев "советского ужаса", можно чуть поподробнее, может не так и ошибочно как мне кажется.

Кстати, "врет как очевидец" слышали такое ? Чуть менее известно , чем классическое "врут все"(с)
Финик 03-04-2018-19:02 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Финик, боюсь, что точка невозврата пройдена. Здравствуй, мир даунов.


Если так, то скоро Вавилонской башне конец.
nepal 03-04-2018-19:53 удалить
Финик, я в библейские знамЕния не сильно верю, но ... вполне возможно и так.
Финик 03-04-2018-20:06 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace
Финик, IMHO СССР развалился по внутренним причинам, так, что особо искать специальных людей для развала смысла не было, кроме как вечное - осваивание бюджетных средств на дессидентов и прочих отбросов.
Как и сейчас , кстати кормят мегатонны как бы икспертов и спициалистоф по России ;-)


Участники нашей беседы уже отметили, что распад случился по комплексу причин. Безусловно, внутренние причины были главными. Но подогревались они и извне тоже. И этот внешний подогрев касался не только СССР.
Я ведь говорила о глобализме, существование которого Вы отрицали. Так вот, он существует давно. Его другое имя - колониализм. А он существовал даже до появления СССР на геополитической карте мира. И судьба многих стран и народов решалась и решается именно его интересами и одинаковыми способами, из которых главными были и остаются подкуп нужных чиновников, изоляция (вплоть до убийства) неугодных строптивых лидеров, военное вмешательство под самыми благовидными лозунгами.
Не менее важным методом колонизации является протаскивание в быт колоний нужных идеологических ценностей. Через музыку, литературу, образование и т.п. По пословице, если хотите победить врага, воспитайте его детей.
Вот моё сообщение как раз об этом - о глобальном насаждении этих самых ценностей, которые создают потребительскую массу, чьи интересы и жизненные умения не поднимаются выше пупка.
Глобализм - это явление и внешнее (иностранные колонизаторы), и внутреннее (национальные элиты, которые за хороший куш продаются внешним и предают интересы своих государств).
Россия же не раз подвергалась попыткам колонизации. За один 20 век по крайней мере трижды. Последний раз оказался самым удачным, но пока не окончательным, что и выбешивает Запад.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчины забирают себе женские виды спорта? | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»