• Авторизация


Великий Страх. 24-08-2005 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


“Страх - великая сила. Настолько сильная сила, что кто с ним живёт, тот очень сильный и могущественный человек. Страх – вот, что человеку надо. Страх, в полном смысле его слова – вот где сила”.


Страх поглотил меня на столько, что с этим приходилось просто жить. Я с ним соглашался, одновременно, поклоняясь ему. Я не хотел с ним спорить. Я то знал, что он сильнее меня, при этом умноженное в тысячу бесконечностей раз.


Страх – ты моё божество, которому я поклоняюсь. Я не могу без тебя жить. Я настолько к тебе привык, что, наверное, мы не сможем друг без друга. Ты для меня, как пирамиды, для Египтян. Страх – я поклоняюсь тебе, я уважаю тебя. Но ты должен уважать меня тоже. Хотя, как я вижу, ты не стремишься к этому.


Страх - я  ненавижу тебя. Такой силой, что иногда мне кажется, что я могу взять и уничтожить тебя. Хотя, конечно смешно. Убить тебя невозможно, по крайней мере, в этом существовании моей сущности.  Но давай хоть будем друзьями. Нет? Ладно х.з.. Тогда я тебя тоже буду игнорировать. Не смогу? Ну не знаю.


Страх – ты настолько низок, что, как банный лист не можешь просто отстать. Ты настолько мразматичен, что красивые волосы чёрного цвета превращаются в белые. Ты делаешь из нормальных людей, идиотов. Ты из пути истинного, направляешь всех  в другую сторону….


Я ненавижу тебя страх.


Но я уважаю тебя страх, за твою сомнительную личность.


Ведь нам с тобой долго бегать по одной тропе. О великий страх!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Eat_Me 24-08-2005-00:37 удалить
хммм...недавно размышляла на эту тему. Страх действительно необходим человеку, в некоторых случаях он спасает даже, но он не всегда уместен...
А чего ты боишься больше всего?
Fuit 24-08-2005-00:50 удалить
Eat_Me, =) Привет. Сейчас страх взял меня в свои большие руки, наверное, потому что всё не так гладко, как хотелось этому быть. На самом деле, пока, не хочу обэтом говорить. Придёт время, расскажу, что я больше всего боюсь. [показать] 
Eat_Me 24-08-2005-00:57 удалить
Конечно! всему свое время))) а любопытство погубит! кстати из-за любопытства мы готовы закрыть глаза на страхи...иногда=)
Eat_Me 24-08-2005-00:59 удалить
Кстати спокойной ночи! =) (не поздоровалась - хоть попращаюсь;))
Fuit 24-08-2005-01:01 удалить
Спокойной=) Спи без страхов=)))
Modestic 24-08-2005-11:43 удалить
Fuit, А вот я обратного мнения придерживаюсь. Страх, да великая сила, но увы разрушающая нас, и тот кто с ним живет рядом, не перебарывая его, и не отправив далеко, откуда ему сложно вновь себя проявить, тому я не позавидую. Вся жизнь таких людей сломана, они никогда не обретут самоуверенности, которая им может пренисти успехов в их начинаниях. Они будут отступаться на половине пути, из-за своего страха, причем во всем. И таких людей нельзя никак назвать сильными и могущественными, они скорей слабые и ничтожные. И если вы считаете, что страх это божетво и будете ему поклоняться, со временем дорога ваша приведет вас толька к одному...Вы сольетесь со злом. Это маневор, который люди применяют, чтоб жить со страхом вместе. И еще, повторю теперь ваши же слова - "Страх – я поклоняюсь тебе, я уважаю тебя. Но ты должен уважать меня тоже. Хотя, как я вижу, ты не стремишься к этому." Страх и впрямь никогда не задумаеться тебя уважать, он будет только нагнетать с каждой минутой твое состояние, черпая свои же силы, из тебя, потому что ты его считаешь божеством. И он подобно злу, будет добивать тебя до самого конца, пока именна не сведет с ума и не разрушит всю жизнь.....................................

P. S. Вы немного поторопились, сами знаете с чем, друг мой....................................
Modestic 24-08-2005-11:47 удалить
Eat_Me, и Fuit, Человеку необходим в жизни не страх, даже в некоторых моментах, а ясность. Она и приходит, когда из человека уходит страх навсегда, отправляясь далеко в глубины сознания......................
Fuit 24-08-2005-12:32 удалить
Modestic, Но я так же написал, что и не навижу его. Но убить его, мне кажется, не возможно. Поэтому я пишу, что уважаю его, и что с ним нам ходить по одной тропе. Я писал про много сторон страха.
Eat_Me 24-08-2005-13:44 удалить
Хммм...вы как хотите, но по-моему сколько не существовал человек, все время его сопровождает страх, а если это так - то значит так надо...в первую очередь для самого существования, к тому же страхи бывают маленькими и большими, а так же легко устранимыми и вечными, что не мешает достигать высот и позволяет не совершать глупостей...
vikuni4ka 24-08-2005-14:15 удалить
а ведь правильно.....
Modestic 24-08-2005-15:27 удалить
Fuit,
Во первых то, что передано тобой на листы этого дневника противоречит, а именно 1, 3 абзацы со всем тем, что написано далее. Счас объясню почему.

“Страх - великая сила. Настолько сильная сила, что кто с ним живёт, тот очень сильный и могущественный человек. Страх – вот, что человеку надо. Страх, в полном смысле его слова – вот где сила”.

Что получается из самого начала. Итак, страх сила и сила великая, с этим согласен. Потом идет то, что страх человеку нужен, и что он, живя с ним, становиться сильным и могущественным. А теперь сделаем анализ так это или нет...
Если страх человеку нужен, то он живет им зачастую. Представь такой простой случай. Работа, надо звонить какому то важному дядьки и объяснять что то значимое. Что очень частенько возникает при этом? Да, он - страх. А теперь другой вопрос? а чего бояться, если ты знаешь это дело? Зачем себе же мутить сознание от страха и забывать все те мелочи, которые ты должен объяснить ему? Ведь ты их знаешь? Другое дело если ты не подготовлен, но это уже ясность, так как ты видишь свои пробелы. Итак, всю жизнь бояться всего, даже в чем силен. И зачастую, себя проявить не можешь на полную, потому что страх тормозит и очень сильно. И это ты сам ведь понимаешь, но пишешь именно об этом...

Второй абзац:
Особо трогать не буду, там все в порядке и последовательно. Тут описывается, что герой был подвластен страху и то, что он чувствовал его сокрушающую силу на себе....

Теперь третий:
«Страх – ты моё божество, которому я поклоняюсь. Я не могу без тебя жить. Я настолько к тебе привык, что, наверное, мы не сможем друг без друга. Ты для меня, как пирамиды, для Египтян. Страх – я поклоняюсь тебе, я уважаю тебя. Но ты должен уважать меня тоже. Хотя, как я вижу, ты не стремишься к этому.»

Здесь начинается самое интересное. Герой, уже сильно пропитавшись состоянием страха, настолько привык к нему, что возносит его в состояние божества, то без чего он прожить не может – “Ты для меня, как пирамиды, для Египтян”. Воздух такой получается, без которого герою та существовать невозможно. Концовка абзаца рассказывает об уважении к страху и к совсем иной позиции того к человеку. Это верно.

Пошли дальше, четвертый абзац:
Все хорошо кроме одной фразы, которая все разрушает - "Страх - я ненавижу тебя". Если герой ненавидит страх, то зарекаться стать друзьями или его игнорировать это пустые слова, потому что ненависть направлена только на сокрушение того, что ненавидят. А страх ведь и впрямь великая сила. Не забывай об этом. Получается война воли и страха. Воля должна питься светлой силой, а будет питаться темной, из-за ненависти, а страх и так питается темной. Выходит, что твоя воля, даже если будет одерживать иногда победы над страхом, дав от него избавиться на некоторое время, будет наполнять того, его же любимой энергией темной стороны. Страх от этого станет еще сильней. И каждый последующий его наплыв на героя будет еще тяжелее. Исход победа страха, разрушенная жизнь человека.

В остальном, все нормально.
Такая вот критика в ваш адрес мой друг...

Просто вы рассказываете об очень важном в своем писании. Если бы ваши мысли касались только вас, то ладно. А они переходят на страницы этого дневника и его читают другие. А про свои же слова о значимости этих букв на бумаге не забыли. Ваши мысли откладываются в их головах, уходя далеко в сознание. И те, кто не заметет ошибок и еще вдруг придержутся этого мнения, что с ними может стать. Примерно то, что могло бы стать, если бы ученые одной страны построили ракету для путешествия в космос, с некоторыми ошибками, которые при запуске принесли бы наверно многие смерти. Так что писав о значимых вещах, а не о пустоте, как и многие пишут, надо все очень хорошо продумывать. Это может принести вред другим. Хотя, конечна, у них есть и свои головы. Но все таки они порой очень пустынны. И поэтому они и полагаются на других, не проверяя. А теперь пойдем еще дальше мой друг, туда, что вам тоже знакомо. И о том, о чем мы с вами говорили не давно. Про весы в конце всего. Ведь мир мыслей нас будет ждать впереди. И они ваши же, вас там примут в свои объятья. Такой круговорот всего. Вот так...
Modestic 24-08-2005-15:40 удалить
Eat_Me, Со страхом всю жизнь живут те люди, которые не смогли от него уйти, его отстранить от себя. И таких на этом свете большинство. Только малому колчеству людей удалось разбить его. И это те люди которые достигли больших высот в жизни, а не обычная серая масса. К ним после страха приходит самоуверенность, с помощью которой они взлетают на какой то период вверх по своему пути, далее их встречает еще одна ловушка, называемая завышением собственной самооценки. И когда они замечают это, уходят от нее. И становяться наконец ясными. А в том состоянии уже позновать все и надо. Правда там уже рядышком смерть.Такой вот опять круговорот...А достигают высот и не соверщают глупостей, те люди которые с ним борятся. Зачастую перебарывая себя в своем страхе. Правда отрешенным людям от страха это даже ненужно. Они на уровень выше тех и достигают высот уже на другом уровне, духовном а не материальном.....
Eat_Me 24-08-2005-15:53 удалить
Не бывает людей без страхов, их просто очень хорошо скрывают, к рому же страхи бывают разными, и зачастую просто стыдно признаться что ты чего-то боишься, и поэтому ты делаешь вид, что вовсе не боишься, а совершенно бесстрашных людей не существует, а если и существует, то эти люди больны...иногда интерес и внушение помогают временно побороть страх....вот и все
Fuit 24-08-2005-16:14 удалить
Modestic, Как можно заметить, первый абзац в ковычках, этим самым я хотел покозать некий символизм и главную тему. Это просто мимолётная мысль. Третьи абзацам, я пытался донести, то что я живу со страхом. И хочу с ним жить в мире и покое, и поэтому я возвысил его лобожества. Опять же никий символ, веть человечество всегда боялись богов и поэтому поклонялись им, чтоб те их не карали. Чтоб оставили их в покое. И даже помогали им.И тут самое интересное. Когда бог их наказывал за что то непеонятное. Они всегда гневали его и не навидели. Но потом понимали, ненавидеть его бесполезно, лучше жить с ним в мире о согласии, уважая его, ведь им ходить с ним по одной тропе... Всё.... Спасибо за критику...
Modestic 24-08-2005-16:19 удалить
Eat_Me, Бывают, просто тебе на пути такие может не по падались. Их единицы. Они редки и вправду очень. И первый возраст, когда страх может быть переборан, это лет 30-40. Он останется, конечно, где то далеко внутри, но он будет скажем так спать, а если вдруг проснется и попытается вылезти, то поймет, что питаться нечем и обратно уползет. Страх присутствует всегда, а вот топлива для его действия может и не быть, чтоб он начал вновь действовать. И они эти люди не больные совсем. Они живут энтузиазмом. У них внутри радость и тепло. Как ты сама написала интерес помагает временно победить страх...Эти люди, пройдя этот этап, живут интересом во всем, у них глаза как у детей становятся блестеть.
Eat_Me 24-08-2005-16:28 удалить
Да, и именно интузиасты как правило умирают раньше, чем им положено...надо быть не интузиастом, а умным человеком...к примеру я хожу на акробатику на батуте, этот спорт просто не допускает интузиазма, хотя если ты интузиаст, то у тебя может все быстро начать получаться, какое-то время ты будешь доволен собой, но вдруг, поставив перед собой невыполнимую задачу, ты выполняешь ее неправильно, чем не только себя подставляешь, но и многих других людей...
Если же в тебе живет страх, который не позволяет тебе выполнить тот или иной элемент, тебе просто надо хорошо подумать над тем, почему ты боишься и сказать стразу о том, что его старания бесполезны...
Modestic 24-08-2005-16:33 удалить
Fuit, Я тебе и хотел передать, что возносить страх в роль богов нельзя. Человек с богом никогда не борится в отличии от страха. Эта позиция приводящая к тупику. И он описан выше. И еще бога уважают люди не ведущие многое, мудрые с ним единятся.
А критика нужна всем я так считаю. Жду ваших наставлений теперь, если где окажусь не прав...
Modestic 24-08-2005-16:40 удалить
Eat_Me, Насчет примера с батутом...Вот еще разок вернусь к тому, что уже написал...
"К ним после страха приходит самоуверенность, с помощью которой они взлетают на какой то период вверх по своему пути, далее их встречает еще одна ловушка, называемая завышением собственной самооценки. И когда они замечают это, уходят от нее. И становяться наконец ясными".
Те кто ставит перед собой не выполнимую задачу завышают собственную самооценку...Вторая ловушка на пути к ясности...А если ты это понимаешь, что тебе не под силу выполнить эту задачу, вот тогда можно сказать, что по немногу к тебе начинает приходить ясность. Ясность это противоположность страху. К ней стремится и надо. Она не подводит в отличии от страха и самоуверенности.
Fuit 24-08-2005-16:42 удалить
Modestic, Ну если бы все были мудрыми, то.....
Я еще раз, повторяю, что сравниваю страх и божество, чисто символично. Больше не как.
А раньше было очень много рызных богов, а не один. И люди по своей природе, им поклонялись и боялись их, и мудрецы, кстати тоже, на это они и мудрецы были, что постигали этих богов. Наверника был даже бог страха...
Eat_Me 24-08-2005-16:48 удалить
Modestic, вернусь к батуту : значит к интузиастам ясность приходит уже после смерти или после тяжелой травмы, да и не всегда заметьте - для достижения своей цели они готовы пойти на все...
Очень мало человек приходят к ясности, к ней приходят только те, кто уже достаточно много в жизни потеряли
Modestic 24-08-2005-17:03 удалить
Fuit, В этом символе и получается первая не точность. Ты сам, отталкиваясь от этого символа, приходишь к ненависти страха. Ты вроде запись писал о том как со страхом ужиться, а получаеться, наоборот, разгром личности, если посмотреть в глубь. И как он происходит, я описал. Ненависть и символ божий вот, что никогда не даст ужиться со страхом вместе. Он победит...
Modestic 24-08-2005-17:12 удалить
Eat_Me, Ну смотря какие энтузиасты, есть умные, а есть и глупые. А вообще речь идет об одном же, просто ты почему то этого не замечаешь, подумай даже, когда я писал о том, что страх проходят единицы, представь теперь кто же доходит до ясности. Еще меньше. Твой же ответ. Но они по мне не потеряли, а преобрели тот опыт, который их провел через различные сложности в жизни. И еще учатся как раз лучше на своих ошибках и трудной жизни. Ясными никогда не станут люди, которым жизнь не предоставила множество трудностей по дороги их судьбы.
Fuit 24-08-2005-17:16 удалить
Modestic, Да понимаю я всё. Не относись к этому с такой филосовской серьёзность.
Modestic 25-08-2005-00:44 удалить
Fuit, Хорошо, просто ты знаешь как я к всему отношусь... Да прибудет с нами счастье)))))))
Eat_Me 25-08-2005-01:09 удалить
Относитесь к этому, как к "флуду":)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великий Страх. | Fuit - Игра в новую жизнь | Лента друзей Fuit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»