• Авторизация


"PR на 100%" Игорь Манн, Марина Говоркина, Андрей Мамонтов 19-09-2013 02:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x585]
С просторов интернета на нас сыпятся как консервативные книги о PR и искусстве управления, так и многочисленные описания «шок-менеджмента». Чему же отдать предпочтение? И почему управленцы-новаторы стремятся разбить все традиционные подходы?
И вдруг понимаешь, что это банальное шулерство, блеф. Авторы чаще всего играют на сравнении регулярного и инновационного менеджмента, превознося последний. Но, как говорила моя учительница математики, котлеты отдельно - мухи отдельно.
Да, любой организации время от времени нужна встряска – новый подход, новое направление, свежая кровь. Как бы хорошо ни шли дела, время идет вперед, и чтобы идти с ним в ногу, надо его немного опережать (как ни абсурдно).

И все же стабильность – признак мастерства. Если новый подход хорошо себя зарекомендует, то почему бы не сделать его систематическим? Постоянные всплески креатива вскоре будут напоминать бурю в стакане.
В общем, когда надоедает креативить – начинаешь работать.
Именно основам регулярной работы PR-менеджера посвящена книга «PR на 100%» Марины Горкиной, Андрея Мамонтова и Игоря Манна. Авторы стремятся рассказать о секретах работы, которые помогут начинающему специалисту на практике, попутно рассказывая о собственном опыте работы.
«PR на 100%» - это книга, которая затрагивает одну из самых распространенных проблем специалистов по связям с общественностью – мало кто воспринимает эту область всерьез, как среди работников, так и среди руководства. Поэтому помимо советов о том, как работать в своей профессиональной сфере, авторы рассказывают о том, как правильно преподносить результаты своей работы. Вы всегда сможете отчитаться за потраченное время и средства.
Основным преимуществом этой книги и является то, что здесь четко изложены направления деятельности PR-специалиста и то, какие шаги лучше предпринять в том или ином русле. По сути, любой специалист по связям с общественность работает на внутренний и внешний имидж организации. От него требуется создание положительного образа как среди работников и руководства, так и среди инвесторов, потребителей и других компаний.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
19-09-2013-22:39 удалить
как раз искала что-то по пиару, спасибо)
Kikifeja 20-09-2013-07:46 удалить
всегда пожалуйста. Надеюсь, действительно поможет)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "PR на 100%" Игорь Манн, Марина Говоркина, Андрей Мамонтов | Книжный_БУМ - Для тех, кто любит книги и не может молчать об этом! | Лента друзей Книжный_БУМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»