• Авторизация


О религионых и национальных человеконенавистниках 11-11-2013 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост написан для сравнения с героями" этого поста - "братьями-россиянами", уроженцами Чечни.

Только за последние 5 лет в индийском штате Ассам были убиты, по меньшей мере, 200 человек, практиковавших колдовство. Последнее преступление было совершено в районе чайных плантаций в 300 километрах к югу от Гувахати, главного города штата. В этих местах очень сильны суеверия, демонология и вера в чёрную магию. Крестьяне утверждают, что пытались умилостивить богиню разрушения Кали. "Страшно слышать, что в 21 веке происходят такие преступления, - сказал генерал полиции Кула Саикия, добавив, что с жертвами часто расправляются весьма жестоко. - Просто усилить надзор и наказать виновных - это мало. Нужно менять мировоззрение людей".

[313x440] В Индии, как минимум, с 800-х годов нашей эры существовал культ богини Кали или Черной матери. У богини Кали тёмный лик. В одной руке она держит отрубленную голову, в другой – меч. Её длинный язык жадно облизывает губы, с которых стекает струйка крови. Ее юбка собрана из отсеченных рук демонов, а ожерелье сделано из человеческих черепов. Этой богине, одной из жён Шивы, несущей в мир мор, убийство, смерть, кровопролитие, и поклонялись таги. Когда-то Кали вела войну с демонами, кровь которых, попадая на землю, порождала новых демонов. Во время битвы Кали отирала кровь и пот своей головной повязкой – румалем, из двух капель её пота возникли два человека. Кали вручила им румаль с приказом душить демонов, чтобы их кровь не попадала на землю. А когда воины победили всех демонов, то в награду они получили румаль с правом убийства уже не демонов, а людей ради культового поклонения богине. Называть служителей культа богини Кали стали таги. Не знаю, каких жертв она требовала от своих адептов в те далекие годы, но с конца тринадцатого века, когда в Индию, в горные районы Гиндукуша и Каракорума перебрались из Ирана остатки асасинов, она остро жаждала человеческих жертвоприношений. Эта страшная секта, овеянная жуткими легендами, сыграла заметную роль в Крестовых походах в Персии и Палестине. В 1291 году путешественник Марко Поло расскажет европейцам про асасинов, но правда так будет похожа на страшную легенду, что ему поверят далеко не все. Стать тагом на время было невозможно. Тагом становились навсегда. Любой, кто нарушал клятву данную богине над священной мотыгой не проживал и шести дней после отступничества. Кали служили исключительно мужчины. Сын тага тоже становился тагом. Иногда тагом мог стать и сын жертвы, принесенной Черной матери. Когда мальчику исполнялось десять лет, он должен был присутствовать на своем первом убийстве – не убивать, но смотреть на расстоянии, как это делают другие. Свое первое убийство таг совершал румалем, в который была завязана серебряная монета – её после удачного завершения "операции" он должен был отдать наставнику. [698x562] Жертвоприношение – это не убийство ради убийства ( в отличии от чеченских убийц - смотреть здесь) и не убийство ради обогащения. Это сложный, прописанный веками ритуал. Обряд начинался с выбора жертвы. Ею мог быть богатый купец, паломник, путешественник, ростовщик. Их специально выслеживали "сотхи" - разведчики. Часто для того, чтобы заманить жертву, сотхи пугали людей – мол, по дорогам Индии ездить без сопровождения чрезвычайно опасно и рекомендовали нанять кого-то для охраны. Охрана могла почти полностью состоять из тагов, готовых провести ритуал. Иногда тагам приходилось довольно долго путешествовать вместе с намеченной жертвой, прежде, чем совершить убийство, поскольку они были очень суеверны. Слышать крик осла – это к удаче. А, если кто-то из тагов терял тюрбан, их ожидали серьезные неприятности. Лучшие дни для убийства - среда или четверг. А вот в пятницу о нём лучше забыть. Когда наступал ритуал убийства, каждый таг знал, что ему предписано делать. Прежде всего, следовало дождаться, когда руководитель общины, джемадар, подавал условный сигнал. Это мог быть крик совы, любимой птицы богини Кали, или жест главаря, молитвенно обратившего взгляд в небо. Часто сигналом к началу операции бывала фраза: "А не покурить ли нам табаку?". [500x257] Румаль Каждый таг умел пользоваться румалем, но право на удушение имел только бхутот, за пазухой которого всегда находился румаль. Петля на румале промасливалась и окроплялась водой из священного Ганга. После сигнала джемадара бхутот незаметно подкрадывался к жертве и правой рукой набрасывал на неё румаль. Петлю затягивали медленно, чтобы Кали могла насладиться агонией умирающего. Душитель произносил заклинание: "Кали! Кали! Богиня смерти! Рви зубами моего врага, выпей его кровь, победи его, Черная Мать!" После этого таг делал секретное движение пальцами и человек падал замертво. Делом чести для тага было довести жертвоприношение до конца и обязательно умертвить того, кто был выбран. Похороны жертвы также входили в ритуальную церемонию. Могильщики снимали с убитых одежду и делали несколько глубоких надрезов на трупах, чтобы Кали было легче пить кровь, и только потом зарывали тела жертв. Если грунт был твердым, и вырыть глубокую яму было проблемой, в грудь убитого вбивали деревянный кол, удерживавший тело на дне ямы, а могилу закидывали камнями, чтобы дикие звери не могли ее раскопать и съесть останки жертвы. Деятельность душителей вызывала растущее недовольство в Индии. Дороги представляли серьезную опасность также для служащих Ост-Индской компании и христианских миссионеров. Сэр Уильям Генри Слиман был армейским офицером, служившим в Бенгалии. Смыслом его жизни было уничтожить касту тагов. Для этого Слиман перешел на государственную службу, которая давала ему достаточно власти для ведения войны с ними. Он служил окружным судьей и имел большой штат полицейских и осведомителей из числа местного населения. За свою жизнь таг успевал убить в среднем две-три сотни людей, а таг-рекордсмен (не шутка, его имя записано в Книге рекордов Гинесса) Бухрам сознался в том, что удавил 931 человека. Только в 1831-1837 годах были обнаружены и захвачены более трех тысяч душителей и их детей-воспитанников, принимавших участия в убийствах. Со временем сообщения о душителях исчезли со страниц газет. Считается, что последний таг был повешен в пенджабской тюрьме в 1882 году. Слимана в Индии до сих пор считают героем. Правда, если честно, трудно себе вообразить, что секретное братство, которое существовало несколько столетий, было искоренено за такое короткое время, но скорее всего это произошло так быстро потому, что вместе с главарями были ликвдированы или приговорены к пожизненному заключению и дети, уже вкусившие наслаждение убийства. Конечно, массовые убийства в прошлом. И Индия больше не живет под страхом ритуальных убийств. Но, может быть, где-то в стороне от центральных районов Индии и до сих пор не всегда стоит доверять дружественной улыбке и приглашению покурить табаку? [416x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О религионых и национальных человеконенавистниках | Скучаючщий_созерцате - Дневник Скучающий_созерцатель | Лента друзей Скучаючщий_созерцате / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»