• Авторизация


Центр Москвы перекопают под парковки 22-07-2005 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правительство Москвы рассмотрело проект постановления о размещении стоянок для временного хранения автомобилей – так называемых перехватывающих парковок. Согласно проекту, к концу 2007 года в Москве должны появиться не менее 30 тыс. машиномест для временной парковки.


В том, что Москва захлебывается пробками, виноваты сами автомобилисты – их слишком много. Так считают московские власти, которые все время пытаются отсечь поток машин, едущих в центр. Один из способов, которыми власти надеются справиться с пробками в центре, – «перехватывающие» парковки. Правительство Москвы на заседании 19 июля рассмотрело проект постановления «О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта», в котором определяется перечень участков, где будут сооружаться временные стоянки.

Представлявший проект заместитель руководителя стройкомплекса Москвы Константин Королевский доложил на заседании, что программа по строительству гаражей и стоянок в Москве выполняется вполне успешно. Но большинство машиномест предназначены для продажи автолюбителям в собственность, то есть они не могут использоваться в качестве перехватывающих. Поэтому, по словам Королевского, к концу 2007 года должны быть построены временные платные стоянки, на которых днем будут парковаться те, кто едет в центр, а ночью – жители близлежащих домов. Всего планируется обеспечить 47 тыс. машиномест: 15 тыс. в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и 32 тыс. – за ним. К 2007 году, как надеются авторы проекта, должны быть готовы не менее 30 тыс. машиномест. Под парковки отойдут участки вблизи станций метро и электричек, места под эстакадами, в том числе и ТТК, территории в центре города рядом с крупными торговыми центрами и даже пространство под Садовым и Бульварным кольцом.

По словам Королевского, в Москве уже подобраны 64 площадки для строительства. Для сооружения парковок подкопают Крымский вал, Новую и Старую площади, Новый Арбат, Павелецкую площадь, площади Европы и Арбатских ворот, Пушкинскую, Сухаревскую, Триумфальную, Трубную, Тургеневскую площади, Страстной бульвар и другие части центра. Кроме того, уже давно разрабатываются проекты строительства автостоянок в экзотических местах – например, над путепроводом Савеловской железной дороги в районе Бутырской улицы и под водоотводным каналом. В центре города некоторые подземные стоянки будут механизированными. В такие стоянки машины въезжают не по пандусам, а спускаются на специальных подъемниках. «Механизация позволяет существенно увеличить количество машин в паркинге», – объяснил Королевский.

Предполагается, что люди будут оставлять свои машины под охраной и быстро – без пробок – добираться до центра. Правда, пока не известно, сколько будет стоить час стоянки на перехватывающей парковке.

Строить стоянки будут на деньги инвесторов, вложения которых авторы проекта рассчитывают окупить за восемь лет. Чтобы заинтересовать спонсоров, рассматривается возможность передачи стоянок в собственность инвесторов, но для этого пока нет законодательной базы. Депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов предложил пристраивать к каждой стоянке интернет-кафе, магазин и автомобильную мойку. Стоянка с развитой инфраструктурой, считает депутат, выгоднее инвестору, так как она будет приносить больше дохода. И. о. мэра Москвы Валерий Шанцев на это возразил, что «стоянки должны быть максимально простыми и дешевыми». Кроме того, Шанцев не согласен с авторами проекта в том, где должны строиться перехватывающие парковки. По мнению и. о. мэра, «перехватывающие стоянки» нужны, чтобы отсекать автомобили, приезжающие в Москву из области (по его данным, из Подмосковья ежедневно приезжают 200 тыс. машин). Поэтому строить такие стоянки, например, на ВДНХ, просто незачем, уверен Шанцев. «Ведь если человек уже простоял на Ярославке, он не бросит свою машину на полпути, когда до центра остается совсем чуть-чуть». «Перехватывать машины надо на конечных станциях метро. И даже еще раньше – в Подмосковье на железнодорожных платформах», – заявил Шанцев.

По итогам заседания правительство в целом одобрило представленный проект. В течение месяца авторы проекта должны будут окончательно доработать его.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центр Москвы перекопают под парковки | Машины_и_Мотоциклы - Дневник Машины_и_Мотоциклы | Лента друзей Машины_и_Мотоциклы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»