задания
23-09-2010 14:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1.Экономика:
-материал который он дал(могу выслать на почту) его надо распечатать и проштудировать
-учебник(правда я не знаю какой и мне никто не говорит) задания №5,6,7(график по каждому вопросу)...всё это делать в тетради (24-48 листов)! тетрадь подписать "По экономической теории"
-ещё у меня написано реферат,но я без понятия какой и зачем)))
2.Психология:
Книги:
-Абрамова "Возрастная психология" издательство Академия,Москва 1998г
-Мухина "Возрастная психология:феноменология развития детства,отрочества" изд.Академия 200г
-Обухова "Возрастная психология" изд.Владос,Москва 2006г
Задание:
-РАСПИСАТЬ ВСЕ ВОЗРАСТА:временные рамки,кризис,ведущая деятельность.
-Таблица №7 "Эпохи и стадии детского развития по Эльконину"
-Ответить на вопросы письменно (могу выслать на почту)
3.Литература:
-Книжка: Диарова,Иванова,Серафимова "Литература с основами литературоведения" Москва 2007г
Задание:
-ответить на 18 вопросов развёрнуто в виде реферата вроде! (вопросы могу выслать на почту)
-осенью экзамен по Мастеру и Маргарите!
4.Основы генетики
Книга: Божкова "Основы генетики.Практикум" изд.Парадигма
К/р+экзамен по двум вопросам
К/р стр.263 и она давала два варианта каждому,у меня 1вариант-9,2вариант-1 (задание в виде реферата или в тетради)
5.Логопедия:
-Фомичёва "Воспитание правильного произношения у детей"
Сигматизм и парасигматизм шипящих звуков(Конспект)
-Фрагмент протокола обследования звукопроизношения и фонематического восприятия.
Она на каждые 5 человек давала звуки...мои:
р-р*,л-л*,й
пара: ш-ж,ч-ть,ш-щ
Пример:
-составить слова на каждый звук
Р-в начале,в середине,в конце(по 6-8 шт. на каждый)
-составить слоги с этим звуком( по 6-8 шт.на каждый)
в стечении согласных -СКА,КСА
-составить предложения со звуком (5-7шт)
-стишки (2-3шт)
6. Возрастная анатомия,физиология и гигиена:
-2,3,5 работы по Краснопёровой(только я никак не могу понять какие именно,если разберёшься напиши)
-на весну было задано 2 варианта,один мы сдали тогда,а один она принимает осенью(некоторые сдали сразу оба)
-стопометрия и позвоночник(кто не сдал)
7.Основы нейрофизиологии:
-4 листочка с вопросами(могу выслать на почту)
-потом она давала задание по вариантам каждому...у меня:"Типы высшей нервной деятельности(по Павлову) и их особенности у детей(по Красногорскому)
8.Русский язык:
-описать артикуляцию согласных(в тетради)
-составить таблицу согласных(я без понятия как это делать)
-заполнить таблицу гласных до конца,теми гласными которые мы записали(это я тоже не догоняю)
-Взять предложение из него взять два слова и к этим словам сделать фонетический разбор и фонетическую транскрипцию.
9.Спец.педагогика:
1.задание:
-Умственно отсталые дети
-дети с задержкой психического развития
-дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
-нервно психические...(дальше не дописано,поэтому я не знаю ,что психические)))
По этим пунктам конспект(план):
-причины
-методы исследования
-классификация(10 пересмотр для умственно отсталых)
-психолого-педагогическая характеристика
-помощь детям
-персоналии(те кто занимается этими детьми)
2.задание:
Журнал "Дефектология" за 2000г
-анализ проблем
-составить библиографию
-2 статьи-конспект
Книга: "Спец.психология" Лубовского 2003г
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote