• Авторизация


о пресс-релизах 29-10-2005 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цитата из пресс-релиза Apple об открытии магазина в Москве:

Местом для открытия первого в Москве Apple Center был выбран Торговый центр «Атриум». Это комплекс, по мнению Apple, является идеальным местом для такого рода магазина: основными посетителями «Атриума» являются молодые, энергичные, преуспевающие люди, что полностью соответствует духу компании, и на сегодняшний день он является самым популярным Торговым комплексом в городе.


интересно, почему ни одна компания не заявляет, что ее духу соответствуют старые, бессильные и бедные люди? Зато все говорят, что ее клиенты - молодые, преуспевающие и т.д.
Уж не потому ли, что эта толпа клиентов сразу начинает радоваться, когда их так хорошо характеризуют? А те, кто имел несчатье еще не стать клиентом, услышав такое, тут же стараются приобщиться к сомну молодых и энергичных?

Эдакое маленькое проявление зомбирования людей. А мы глупые и рады стараться ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Viktosha 29-10-2005-23:09 удалить
А магазинов для нормальных посетителей у вас нет? :)

LI 5.09.15
Dimonuch 30-10-2005-01:59 удалить
есть конечно :)
но они не пишут пресс-релизов и сайты в инете не открывают ...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о пресс-релизах | Dimonuch - Мысли в слух | Лента друзей Dimonuch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»