Цитата из
пресс-релиза Apple об открытии магазина в Москве:
Местом для открытия первого в Москве Apple Center был выбран Торговый центр «Атриум». Это комплекс, по мнению Apple, является идеальным местом для такого рода магазина: основными посетителями «Атриума» являются молодые, энергичные, преуспевающие люди, что полностью соответствует духу компании, и на сегодняшний день он является самым популярным Торговым комплексом в городе.
интересно, почему
ни одна компания не заявляет, что ее духу соответствуют старые, бессильные и бедные люди? Зато все говорят, что ее клиенты - молодые, преуспевающие и т.д.
Уж не потому ли, что эта толпа клиентов сразу начинает радоваться, когда их так хорошо характеризуют? А те, кто имел несчатье еще не стать клиентом, услышав такое, тут же стараются приобщиться к сомну молодых и энергичных?
Эдакое маленькое проявление
зомбирования людей. А мы глупые и рады стараться ...