• Авторизация


№53 - Немного о скинхедах. Для <b>...Лирика...</b>. 21-11-2005 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну не знаю уже просто что и сколько раз сказать, чтобы поняли…
К тем, кто себя именуют SH, у меня отношение нормальное, ровное, даже более чем.
Слишком давно (для себя) и слишком тесно я с ними общался.
Как с челябинскими SH так со скинами из других городов области так вообще дружеские.

На их идею мне сопсно насрать, как и на прочие идеи, пусть занимаются чем хотят, ставить что-то кому-то в укор у меня привычки нет. (постебаться разве что люблю)
Так же я не осуждаю их ненависть к "инородцам", их драки "все на одного", их спизженные до последней капли у других государств символы субкультуры – это тоже побоку.
Я вполне нормально воспринимаю такие ответы на вопрос "А хули вы их пиздите?", как "Да они ублюдки." и "Они нам не нравятся."
Согласен, этого достаточно, чтобы отмудохать кого-нибудь. (тут я не улыбаюсь, так оно и есть, я так считаю)
В общем, каждый должен заниматься тем, чем должен или чем хочет, мне то что.
В конце концов они за этим и нужны, этим и должны заниматься, правильно это или нет – неважно ("А судьи кто?").
Фразы а-ля "Нет, мы нужны чтобы защищать Русь святую от врагов" засуньте своими тощими пионерскими руками в рахитичную задницу.
Мне вообще симпатичны люди которые ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ занимаются.

Но меня удивляют интернетовские представители SH-движения и, в частности, …Лирик….
Удивляют его заявления в духе "Я уже не маленький, чтобы ходить и драться на улицах, так что "я устал, я ухожу"/ (Напоминает речь Б.Н.Е. - прим. Пересмешника) Но я всё равно останусь с вами, белые братья! Мы им ещё покажем! Прум-пум-пум, я всё ещё в Движении, мои дорогие бонхеды!"
Я тут утрирую конечно, но примерно так я и понял эти заявления.

Т.е. парень конечно же не отступит от своих убеждений (и это правильно, и это замечательно), но вся его вера будет выражаться в виде душевных разговоров под пиво за Русь с товарищами по Идее, посещения концертов/сейшенов националистических групп и прочих, так необходимых белому патриоту, атрибутов.
А пиздить "чурок" – ни-ни, пусть этим "карланы" занимаются.
Ну не знаю, это его личное дело.

Может быть, на самом деле лучше бороться с врагами России пространными рассуждениями в своём дневнике в духе "Как события во Франции отразятся на поведении жителей Кавказа, проживающих в Москве." ("Это, млять, параноя, ейбогу, отвечаю." - прим. Пересмешника)
Может быть, может быть…

Не знаю какие по каким понятиям живут в Москве, но у нас бы это назвали бесполезной трусостью и не подпустили к себе на 50 метров. ("Или всё же подпустили бы на расстояние вытянутой руки, ближе и не надо." - прим. Пересмешника)

Да и похуй, я совсем не против того, чтобы он писал об этом дальше, даже "за" двумя руками (с удовольствием читаю его ещё с предыдущего дневника), пусть пишет, но, блять, пусть хоть раз вразумительно на коммент ответит, хоть раз в дискуссии со мной поучаствует!
А комментарии:
" слышь, главный защитник муслимов, ты случаем не обрезаный7 может ты алаху молишься?

слышь умник, читай новости в интернете, бунт мусульманской молдолдёжи вызван не реакцией на агрессию, как ты выразился "защищать своих" пиздёжь, в этом посте вначале всё верно написано, ну конечно, если ты любишь муслимов, разумеется они для тебя невинны, как и для меня невинны осуждённые по 282 статье правые бритоголовые, для меня эти парни не виновны!!! они защзищают свой город от этого говна которое взрывает русских людей и насилует русских женщин, И ДЕЛАЮТ ЭТО ОНИ ВО ИМЯ АЛАХА И ДЖИХАДА, ТАК ЧТО ХУЙНЮ НЕ НЕСИ!!!! "


и

" слышь умник... а ты чё тут меня учить вздкумал, мне такой читтатель не нужен, ты тут меня критиковать вздумал , отцом себя возомнил, попугать меня решил чтоли???"

мне совсем не нравятся.

Я разочарован, Лир, чесслово, думал у тебя хватит мозгов не только на то, чтобы шестнадцатилетних дурочек воспитывать.
Отвечу на комменты здесь, коли уж я забанен.

Я не главный защитник мусульман, нет. Я писал и пишу об исламе, чтобы вы, невпиздно умные и начитанные, имели хоть малейшее правильное представление о этой молодой религии.

Я не обрезанный, могу фото выслать. =)

Я никому не молюсь. Я бы и рыцарство не принял, ибо не встану даже на одно колено ни за какие коврижки ни перед кем.

Я не люблю мусульман из-за того, что они мусульмане. Это глупо, это только недоумки будут любить/ненавидеть миллионы только за то, что они ТАКИЕ (вариантов слова "такие" множество).

Я не знаю ни одного скина, осужденного по ст. 282 УК РФ. Все мои знакомые осуждены по ст. 105 и ст. 111 ч. 4 УК РФ (282-я была лишь отягчающим обстоятельством, получить реальный срок за неё практически нереально). Если вы требуете, чтобы "приезжие" жили по законам и порядкам той страны, в которую они приехали – будьте добры сами соблюдать эти законы. Или пиздуйте туда, где законы другие.

Ну и само собой истинно-русские люди (Внутренний голос Пересмешника поперхнулся) не распространяют наркотиков и не насилуют истинно-русских женщин (удавился собственными слюнями).
Например, приносит девушка заявление в милицию, мол меня изнасиловали люди славянской внешности, а ей дежурный говорит – "Ты что, дура, ебанулась?! Русские – не насилуют!".
Кста, попробуй хоть раз, шутки ради купить пакет "травы" – даю 80% гарантии, что тебе его продаст лицо "славянской внешности".
И вообще для меня изготовление-распространение-употребление наркотиков – одно и то же, одна цепочка с равноправными звеньями, убивал бы каждого из этой цепи.

Учить я тебя ничему не вздумал, нахуй оно мне надо, это не моя привычка, твоя скорее (сужу по твоим логам разговоров в аське с девочками/мальчиками)

Прости, если не знал, что критика так тебя задевает. Не понимаю только, в чём понт писать свои мысли в дневнике, если ожидаешь услышать комменты только в виде – "Да.", "Согласен.", "Да.". Сидел бы и с зеркалом пиздел, оно всегда согласное, согласнее звука "Д".

Всё.

Понимаешь, сидеть-пиздеть, пить пиво с друзьями, тусоваться на концертах – это НЕФОРМАЛЬСТВО в самом его убогом проявлении.
Пиздуйте тусоваться с панками и толкиенистами – они занимаются точно тем же.

В этом году у меня "закрыли" 6 товарищей, знакомых или хорошо знакомых скинов за убийство, минимальный срок – 8 лет особого режима.
Они занимались тем, чем должны были заниматься.
А вы сидите тут, пиздите дальше, вдруг что путное выйдет.
Трусость.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
E_Motion_Oldoviy 21-11-2005-12:52 удалить
Ворона, Ворона!!! Расскажи про твоего знакомого, который на сейшене с Джетро поцапался! Вот тот парнишка мне понравился!
В колонках играет: Ногу Свело - Хуй

LI 5.09.15
Mary_plac 21-11-2005-16:33 удалить
мусульмане не мусульмане какая разница...Я Мусульманка ну и че...темнемение мне это не мешает общаться с русскими,и т.д. мне например плевать какая национальность,цвет кожи,какой вере пренадлежит человек.ни это главное...
если человек урод моральный не имеет значения кто он...плибей и в африке плибей!!!
Прочитал. Подумал. Остро пишешь, кажется еще чаще в точку, но на счет мусульман я останусь при своем мнении. Мне похуй на то, что они делают у себя, но не похуй, Что они делают у нас. Среди нас есть много дерьма, а среди приезжих , как мне ткажется куда больше. Умные и образованные к нам явно не поедут.


Что касается НС. Небольшая цитата из хорошей книги Дмитрия Нестерова "Скины. Русь пробуждается" (дословно не могу, что помню): "Нет, мне никогда не нравились представители НС, которые любят ходить на концерты, при этом полностью одеваясь как и подобает скину (голуб джинсы, бомберт и тд)". Их он называл "диванными" скинами, которые слезают с дивана, чтобы попить пива и сходить на концерт, этим и ограничивалась их деятельность.

Скорее всего их ты и указал. Однако, полно хорошего народа.
Исходное сообщение E_Motion_Oldoviy: Ворона, Ворона!!! Расскажи про твоего знакомого, который на сейшене с Джетро поцапался! Вот тот парнишка мне понравился!


Мне он тоже понравился шопиздец.
Это который всё подбегал ко мне и уговаривал - "А пойдём ВСЕМ мусорам и охраникам пи*ы дадим - они Слэва не пропускают!!!".
Мусоров было много.
Джетро - агромадный бородатый мужик, один из первых неформалов в городе.
А с пацаном (Птица_гном кличут) мы неплохо людей в зале попинали (мы, помоему, вообще были единственными зачинщиками драки, ибо ни Бобра, ни прочих я не наблюдал).
Безбашенный млять...
Тогда мальчонке было 16 лет.
Сейчас ему 17 лет, недавно получил 8,5 лет строгого режима за убийство со всеми отягчающими.
Таких людей теряем, подумать страшно!!!
В колонках играет: Красные Звезды - Люди с чистой совестью

LI 3.9.25
Исходное сообщение Mary_plac: мусульмане не мусульмане какая разница...Я Мусульманка ну и че...темнемение мне это не мешает общаться с русскими,и т.д. мне например плевать какая национальность,цвет кожи,какой вере пренадлежит человек.ни это главное...
если человек урод моральный не имеет значения кто он...плибей и в африке плибей!!!


Йа урод, только аморальный!!
А мешает общаться с людьми только расстояние и собственная ограниченность.
Аминь.

LI 3.9.25
Славный_русский:

Ну подумай сам - какое образование можно получить в Узбекистане? И как его реализовать здесь? Нереально.
Зато они умеют РАБОТАТЬ. И хорошо работают, согласись.
Каждый крутится как может чтобы выжить.
Никто ж из нас, умных и образованых, не пойдет пахать за 3-5 тыщ рублей на тяжелое и вредное производство, правильно?
А работать надо.

Но это похуй...
Мне опять интересно - как в одной бутылке оказались МУСУЛЬМАНЕ и те, кто "дерьмо".
Эти понятия не тождественны, более того - никак и ничем не связаны, вообще никак.
Мусульманин - это приверженец ислама, а что у него в башке - его личная хуйня.
Думаешь, индус не можеть быть мразью и террористом например?
Или православный?
Это я к тому, что не надо приплетать религию к человеческим поступкам - ЛЮБАЯ религия учит только хорошему, а люди - это люди.

То, что среди скинов полно хорощего народа - это я знаю прекрасно, иначе бы и не дружил с ними. =)
Млин, давай без обобщений, умоляю?
"Скины", "хачики", "мусульмане" - это всё условности.

Моя личная оценка ЛЮБОГО человека зависит не от его слов и тем более не от его Идеи, а от его ПОСТУПКОВ.
Это моё правило, одно из первых.
Кстати, считаю, что это правильно - меньше себя ограничиваешь, становишься более универсальным в общении, больше информации получаешь.
А замыкаться на стереотипах - добровольно себя замуровывать.
"Он мусульманин, руки я ему не пожму" - а вдруг он ну пиздец заебательский человек, который может тебе ого-го чего интересного дать!
И какая фхуй разница, в кого он верит/не верит?
Я вообще не разделяю людей по их убеждениям (именно это я имел ввиду, когда говорил, что мне насрать на любые идеи) - для меня что "хачик", что "скинхед" адин хер, пока лично с ним не познакомлюсь - мнения не составлю.

Смотрите за тем, ЧТО человек делает.
И что НЕ ДЕЛАЕТ.

Всё просто, не заморачивайтесь. =))

LI 3.9.25
блин,... симпатичны люди которые хоть чем то занимаются..... мне они будут симпатичны, когда им в руки грабли дадут и пошлют поля вспахивать (повторяюсь)

среди этого наролца был у меня друг своеобразная история..
хороший человек но дурак
- Вот зарядить бы тому хачу битой по ебалу...
- Слав, ты осел...
- Так я же не на всех...
Так и не смог сформулировать свою мысль, которая у него на языке вертелась. А мысль была такова. Он не на всех. Он на тех кто на рынке торгует, обвешивает... кто мафию организовывает (нагайскую например - сукисукисуки)
Но не на тех, кто живет себе нормально, общаеться нормально, понтов не гнет, учится\работает спокойно... с кем дружить можно..
про понятия, по которым живут в москве, в других городах не прожить -- факт.
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам: про понятия, по которым живут в москве, в других городах не прожить -- факт.


Почму именно?
В колонках играет: 13 Дорожка 13.wma

LI 3.9.25
Mary_plac 22-11-2005-16:08 удалить
Славный_русский, ошибаешся,умные и образованные (и еше КАК образованные) приезжают.
а религия тут вообше не имеет значения. из мусульман тоже сделали каких то дикарей безмозглых...обидно...
Ну сейчас все по понятиям =))

Как оказались в одной бутылке. ДА очень просто - Азербайджан, ТУркменистан, Узбекистан и тд. В основе своей мусульмане. А именно оттуда к нам и едут "гости". Согласен, работают задарма считай, но не всегда хорошо. Пример стройка: пока ты их не пизданешь и не наоорешь не пойдут и не сделают. Другой момент, что и русские строители зачастую не лучше. ВОт сейчас ни работают и тд, но я много раз видел в Москве след. картину: подходит малой (естественно не русский) и требует позвонить или дать 10-20(и до бесконечности) руб. НА ответ - пошел ты нахуй, выходят 5-6 (тоже естественно не русских) долбоебов, лет эдак за 20 и начинают опиздюливать тебя. № знакомых уже лишилось таким образом мобил. Что делать, а запоминаются разбои чаще всего имменно другой национальности, ибо приехали они, да еще и промышляют.

Да что то меня не туда потянуло. Сейчас что скажу =)) во всем, как меня это не заебало говорить, виновато государство. Да, не пойдут батрачить за 3-5 тысячи, а какого хуя такая нихкая зарплата? Вот-вот. Вот всем не хочется, а жрать водяру почеу-то хочется намного больше. Отсюда и начинается: все заняли, везде они. Да, бля потому что, наши высшие пидрилы уже очко себе портвали из-за обилия потока денег. Охуели совсем. Ничего нового я тебе не сказал, но что есть. НАдо создать условия для своих, а не использовать "гостей". Ясное дело, что на это всем хуй класть, кроме немногих.

А вот так совпало, что именно мусульмане сейчас и ассимилируют нас. Я против этого. Да и если б кто-то другой пытался, мое отношение нетрудно предугадать. Пойми, я не говорю, что всех муслимов надо сжечь. Мне на них абсолютно похуй, если я их не вижу и не слышу, и знаю, что от них не страдает русское население (тоесть они у себя на родине). ДА и пиздить его за то, что он выполняет вредную работу я тоже врядли стану, другое дело, что их уже ПРОСТО дохуя! да и работой он не ограничивается + их мнение о семье, рождаемости и тд. Это я и обсуждать не хочу.

Вообщем я в своем пиздец как уперся =)

Отдельно про диллеров: наркоманои и распространителей (похуй - славяне, не славяне - убивать и закапывать). Тут вопрос национальности для меня не играет никакой роли. Но всегда есть одно НО - откуда они идут. Траву можно и у нас вырастить, а вот с героином ..вот и везут. Но многи говорят - а крестьянинам тамошним больше нечего делать. Тут мой толстый эгоизм - а мне похуй, пускай хоть себя жрут, но дерьмо не выращивают.
Mary_plac
Угу, я этих умных и образованных часто вижу на улице и в метро, не впечатляет, прямо скажу.
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам: про понятия, по которым живут в москве, в других городах не прожить -- факт.


Почму именно?
В колонках играет: 13 Дорожка 13.wma

LI 3.9.25


хм... много думал над этим, так вот...

во-первых, корона. все москвичи, приезжая в др. город, сознательно или бессознательно считают себя коронованными особами среди простолюдинов -- мало кто признается, но чувство это неизбывно, и -- нередко -- у тех же приезжих, которые в Москве обосновались 15-20-сколько-там лет назад. Наверное, это общая особенность психологии человека (я про себя именую её "комплекс римлянина").

во-вторых, очень высокие (хм, за счёт кафе принесли пару пива, с мысли сбился)... ээээ... а, вот -- очень высокие запросы -- вспомни хотя бы известное изречение Чехова про Томск.

в-третьих, приоритет денег -- если сравнить дневники москвичей и жителей других городов, упоминание денег будет встречаться раза в три чаще.

хм... щас подумаю, может добавлю ещё ))

в-четвёртых
А в четвертых - в Москве полно мудаков =)

Славный_русский, да, ты прав. хоть в метро не заходи. я вот щас хочу уволиться с работы, больше нет сил выносить утренние толпы мудаков (одна из причин).
уу, я на ебаной таганской-краснопресненской живу- так это пиздец всему! каждый день пресуют =( + многие пассажиры не следят за своей одеждой - в итоге я как всегда выхожу весь в дерьме из метро =)
Славный_русский, да-а... таганская ветка это пиздец... прошлой зимой жил на Октяьбрьском Поле, так за жизнь опасался -- толпень напирает, на краю платформы страшно жуть -- что столкнут, просто толпой.

переезжай на калужско-рижскую ветку, к Югу от Октябрьской -- там в метро даже в час пик нормально.

на серпуховской линии к югу от "серпуховской" тоже в час пик более-менее терпимо.

и Замоскворецкая ветка к северу от Белорусской.
__Tommy___ 23-11-2005-13:10 удалить
Славный_русский,
ага, я тоже там же!
Сипец, особенно по утрам!
Зип файл! Пусть каждый живёт на сврей земле. Хотя, куда тогда девать жЫдов? У них же нет своих земли.
Mary_plac 24-11-2005-16:27 удалить
Славный_русский, да видя таких честно говоря и мне не приятно...но не все ж такие.
а в метро дерьма всегда хватоло!
Славный_русский:
Хуйзнаит, хуйзнаит...
Доводилось работать рядом с "чурками", мы им электродвигатели всякие, щитовые там устанавливали в цех...
Нармально они вроде как работали, ни с того ни с его нам помогали в свободное время на уровне "принеси-подай", интересовались хуйней всякой им непонятной, оборудованием выручали.
Можыт павезло.=))

Подобным гоп-стопом занимаются все подряд, национальность не при чём.
Кста, в Челябинске чурки не агрресивны, скорей запуганы, лично я ни разу не подвергался каким-либо нпапдкам с их стороны, разве что сам выёбываться начинал.
У нас других людей бояться надо.

ВСЕ заводы нашего индустрильного города держатся на "нелегалах".
Повторю - ВСЕ заводы, а это металлургия, химическая промышленность, военная...
Если их убрать, то пиздец всему производству, это я говорю совершенно точно.
Как-нибудь напишу про это подробнее с рассказов Бобра и других знакомых, работающих на наших заводах.

То, что надо "создавать условия" - это беспезды, но СЕЙЧАС то надо как то жить?

Имхо, скины НЕ ПРИНОСЯТ НИКАКОЙ пользы Государству, вообще никакой.
ВСЕ мои знакомый SH - либо охранники, либо безработные, исключений не знаю.
А то, что пиздят "чурок"... мм... Ну либо этот чурка утром не выйдет НА РАБОТУ на завод/стройку (а от этого никому заебись не будет), либо... хех... если этот чурка на самом деле мразь и подонок, то не думаю, что он с разбитым ебалом прекратит "продавать наркотики и насиловать русских женщин", не думаешь?
Потому все эти избиения я классифицирую как развлечение/хулиганство, на мотивы - похуй.
Шли бы лучше работать, ейбогу, кто не дает то?

Про наркотики согласен, толстый эгоизм тут очень уместен.
Убивать и закапывать.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
[QUOTE]Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам: про понятия, по которым живут в москве, в других городах не прожить -- факт.

Почму именно?
хм... много думал над этим, так вот...
во-первых, корона. все москвичи, приезжая в др. город, сознательно или бессознательно считают себя коронованными особами среди простолюдинов -- мало кто признается, но чувство это неизбывно, и -- нередко -- у тех же приезжих, которые в Москве обосновались 15-20-сколько-там лет назад. Наверное, это общая особенность психологии человека (я про себя именую её "комплекс римлянина").
во-вторых, очень высокие (хм, за счёт кафе принесли пару пива, с мысли сбился)... ээээ... а, вот -- очень высокие запросы -- вспомни хотя бы известное изречение Чехова про Томск.
в-третьих, приоритет денег -- если сравнить дневники москвичей и жителей других городов, упоминание денег будет встречаться раза в три чаще.
хм... щас подумаю, может добавлю ещё ))
в-четвёртых


"Комплекс римлянина" - енто ты верно заметил, он мне непонятен, но что есть то есть.
Хех, в ленинградском метро за ентот комплекс мущщину отмудохал, не выдержал просто.

А вообще скорее даже немного наоборот - не_москвичу трудно приходится.
ВСЕ ДО ЕДИНОГО из моих знакомых, посетивших вашгород, плюются при его упоминании.
Говорят что-то вроде "люди ахуевшие", "много ахуевшей милиции" и "поговорить не с кем".
Начинают выть и хотеть домой на второй-третий день, как и я выл (только уже в первый же день).
У нас попроще как то, люди более открытые, без заморочек.
Вот подойдут вечерком на улице, скажут "братишка, айда за компанию пива попьём?" и ни одной задней мысли (хы, когда я говорю, что не пью пива - обижаются, не верят, но водку покупают).
Ну хуйзнает в общем, никогда бы не поверил, что есть такая большая разница в менталитетах в двух городах одной страны.
Пока сам в Питер не прилетел... как известно - съебался на финскую границу и 2 недели пил запоем с автостопщиками из Сибири. =))

LI 3.9.25
Исходное сообщение Славный_русский: А в четвертых - в Москве полно мудаков =)


Мудаков везде полно, просто мудаковатость разная. +)

LI 3.9.25
А что, московское метро и впрямь "вообще ебануццомжно"?
Хм, а как по городу вообще перемещаетесь, если и пробки, и метро-фекалька, и пешком не шибко нагуляшь, не деревня всё-таки?

LI 3.9.25
Исходное сообщение __Tommy___: Славный_русский,
Зип файл! Пусть каждый живёт на сврей земле. Хотя, куда тогда девать жЫдов? У них же нет своих земли.


Миня тада надо буит расчленить и 3/4 отправить в Украину, а четверть оставить здесь, где я и родился.
Вы, думаю, тоже без расчленения не обойдетесь, да и остальные тоже.
А а жЫдов не беспокойтесь, уж они то себе землю найдут. =)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
Исходное сообщение __Tommy___: Славный_русский,
Зип файл! Пусть каждый живёт на сврей земле. Хотя, куда тогда девать жЫдов? У них же нет своих земли.


Миня тада надо буит расчленить и 3/4 отправить в Украину, а четверть оставить здесь, где я и родился.
Вы, думаю, тоже без расчленения не обойдетесь, да и остальные тоже.
А а жЫдов не беспокойтесь, уж они то себе землю найдут. =)

LI 3.9.25


да ты никак совсем не декадент?
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
А что, московское метро и впрямь "вообще ебануццомжно"?
Хм, а как по городу вообще перемещаетесь, если и пробки, и метро-фекалька, и пешком не шибко нагуляшь


метро - пиздануцца.
авто - пиздануцца.

оптимально - ночью жить, прикольно, а что.
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
[QUOTE]Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам: про понятия, по которым живут в москве, в других городах не прожить -- факт.

Почму именно?
хм... много думал над этим, так вот...
во-первых, корона. все москвичи, приезжая в др. город, сознательно или бессознательно считают себя коронованными особами среди простолюдинов -- мало кто признается, но чувство это неизбывно, и -- нередко -- у тех же приезжих, которые в Москве обосновались 15-20-сколько-там лет назад. Наверное, это общая особенность психологии человека (я про себя именую её "комплекс римлянина").
во-вторых, очень высокие (хм, за счёт кафе принесли пару пива, с мысли сбился)... ээээ... а, вот -- очень высокие запросы -- вспомни хотя бы известное изречение Чехова про Томск.
в-третьих, приоритет денег -- если сравнить дневники москвичей и жителей других городов, упоминание денег будет встречаться раза в три чаще.
хм... щас подумаю, может добавлю ещё ))
в-четвёртых


"Комплекс римлянина" - енто ты верно заметил, он мне непонятен, но что есть то есть.
Хех, в ленинградском метро за ентот комплекс мущщину отмудохал, не выдержал просто.

А вообще скорее даже немного наоборот - не_москвичу трудно приходится.
ВСЕ ДО ЕДИНОГО из моих знакомых, посетивших вашгород, плюются при его упоминании.
Говорят что-то вроде "люди ахуевшие", "много ахуевшей милиции" и "поговорить не с кем".
Начинают выть и хотеть домой на второй-третий день, как и я выл (только уже в первый же день).
У нас попроще как то, люди более открытые, без заморочек.
Вот подойдут вечерком на улице, скажут "братишка, айда за компанию пива попьём?" и ни одной задней мысли (хы, когда я говорю, что не пью пива - обижаются, не верят, но водку покупают).
Ну хуйзнает в общем, никогда бы не поверил, что есть такая большая разница в менталитетах в двух городах одной страны.
Пока сам в Питер не прилетел... как известно - съебался на финскую границу и 2 недели пил запоем с автостопщиками из Сибири. =))

LI 3.9.25


мочквич потащит тебя в место, где будет на что посмотреть, кроме торца соседней пятиэтажки, вот в чём дело.

и на Тверском бульваре, если закутацца, и знать где что взорвалось в 1917 году, весьма интересно.

жаль, Манеж сгорел. наверняка выбоины от пуль замазали.
Ну конечно нет, я - духовно богатый человек эпохи культурного возрождения. =)
Не совсем понял к чему это слово, звиняюсь.

LI 3.9.25


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник №53 - Немного о скинхедах. Для ...Лирика.... | Сукабуду_Навэки - Сказ о моральном разложении. | Лента друзей Сукабуду_Навэки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»