• Авторизация


№114 - Всё о том же. 04-03-2007 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пустите РПЦ в школы, да и вообще в светскую жизнь, дайте ей развернуться!
[480x312]


[501x420]

Заприте нахуй священиков в их церквях - кому приспичит из мирян, пусть сами приходят в храмы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
я_с_тобой 04-03-2007-21:07 удалить
ты ярый противник РПЦ?)
я вот несогласна со многими ее догматами.
недавно пообщалась немного с католическим священником и побывала на католической же мессе.

было о чем подумать...



LI 5.09.15
Djamal 04-03-2007-21:08 удалить
чудеса, билять, исуса
про прививки ваще мозгом ебанись
Исходное сообщение я_с_тобой: ты ярый противник РПЦ?)
я вот несогласна со многими ее догматами.
недавно пообщалась немного с католическим священником и побывала на католической же мессе.
было о чем подумать...


Я ярый противник маразма!
Причём не важно исходит ли он от муллы, епископа или кришнаита припанкованного.
И РПЦ бы я не трогал, если б в последне время она не стала лезть в светскую, то есть нашу с вами, жизнь, да ещё с такой наглостью, будто она "в своём праве".
Не вправе!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Djamal: чудеса, билять, исуса
про прививки ваще мозгом ебанись


- Дыа? А почему у Зорьки какашки коричневые, если она ест зелёную траву?
- Такое чудо с какашками может сделать только Иисус!
- А почему у нас кошка тигрового окраса, если она пьёт белое молоко?
- Такое чудо с тигровым окрасом может сделать только Иисус!.....

Вы прослушали очередную главу книги "Почемучка для маленьких даунов христиан".

LI 5.09.15
я_с_тобой 04-03-2007-21:42 удалить
вот да, точно: маразм - это точное определение)
потому... обидно, но в любой религии есть этот самый маразм. Может быть, на то она и религия...

"выбрать" подходящую для себя не могу именно из-за этого..просто познавая другую, ярче видишь минусы первой (как в случае с православием и католицизмом).
но назвать себя атеистом не могу - это точно.

На данный момент, мой Бог - это сверх-сила, мощнейшая энергия, регулирующая жизненные порцессы. В глобальном смысле.

большего сказать не могу. но религия у меня какая-то своя. а навязывания просто раздражают

LI 5.09.15
Исходное сообщение я_с_тобой: вот да, точно: маразм - это точное определение)
потому... обидно, но в любой религии есть этот самый маразм. Может быть, на то она и религия...
"выбрать" подходящую для себя не могу именно из-за этого..просто познавая другую, ярче видишь минусы первой (как в случае с православием и католицизмом).
но назвать себя атеистом не могу - это точно.
На данный момент, мой Бог - это сверх-сила, мощнейшая энергия, регулирующая жизненные порцессы. В глобальном смысле.
большего сказать не могу. но религия у меня какая-то своя. а навязывания просто раздражают


Ничего обидного, всё естественно.
Время не то у нас, за тысячи лет и люди поменялись и другая внешняя обстановка.
Ветхозаветные и прочие архаичные ярлыки и кажутся нам теперь маразмом.

LI 5.09.15
я_с_тобой 04-03-2007-22:31 удалить
а новые религирзные течения именуются сектами:)
и интересы у них другие.
да, стопудово "В этом город все имеет свою цену"... и даже в новых "церквях" сквозит корысть

LI 5.09.15
Исходное сообщение я_с_тобой: а новые религирзные течения именуются сектами:)
и интересы у них другие.
да, стопудово "В этом город все имеет свою цену"... и даже в новых "церквях" сквозит корысть


И в старых, млин!
Ларьки на территории каждой церкви!
А помнится, кто-то пару тыщ лет назад гнал торговцев из храма.

LI 5.09.15
я_с_тобой 04-03-2007-22:42 удалить
меня раздраконивают наши "отцы". Святые. настоятели и пр. ...
у православных церквей в таком кол-ве стоят убогие и нищие, а они расхаживают в цепях, золотых полукиллограмовых крестах и катаются на бэхах...

никак маразм?

Есть пример, когда к настоятелю подбежаал на улице взволнованная и заплаканная девушка с просьбой уделить ей минутку времени. Стояла жара и девушка была вках и летней же майке.
Он ей сказал: "уйди. ты на себя посмотри сначала, а пото ко мне подходи".

не уверена, что эта девушка сегодня жива.


LI 5.09.15
Varna_ 04-03-2007-23:56 удалить
я_с_тобой, о чем можно говорит, церковь из покон вековыла самым богатым сословием, так было всегда и так будет всегда.А по поводу священиков и других служителей церкви, христианство их очень даже хорошо защищает, говоря, что священника на его местот привел Бог и поэтому судитьь его может только он, а не люди (по-моему это даже грехом является, если тоочно помню)
Но такие вещи, как запрещать своему ребенку делать прививки или в принципе принимать медикаменты, а вместо этого пить святую воду, поститься и все прорчее...полный маразм, по-другому не назовешь!!!
Исходное сообщение Varna_
я_с_тобой, о чем можно говорит, церковь из покон вековыла самым богатым сословием, так было всегда и так будет всегда.А по поводу священиков и других служителей церкви, христианство их очень даже хорошо защищает, говоря, что священника на его местот привел Бог и поэтому судитьь его может только он, а не люди (по-моему это даже грехом является, если тоочно помню)
Но такие вещи, как запрещать своему ребенку делать прививки или в принципе принимать медикаменты, а вместо этого пить святую воду, поститься и все прорчее...полный маразм, по-другому не назовешь!!!


Ну вот я, например, пощусь и не считаю это маразмом :)
Маразм......, как много,Varna_, в этом слове для сердца Вашего, по-моему слилось, как много в нём отозвалось. Видимо Вы очень хорошо знаете, что такое маразм. :)
Да, кстати, я ещё на ночь водичку святую стараюсь пить и комнату ей окрапляю. Вроде бесполезное дело, а мне от этого хорошо- не болею я, да и мысли дурные в голову не лезут.
Исходное сообщение я_с_тобой: меня раздраконивают наши "отцы". Святые. настоятели и пр. ...
у православных церквей в таком кол-ве стоят убогие и нищие, а они расхаживают в цепях, золотых полукиллограмовых крестах и катаются на бэхах...
никак маразм?


Ну, допустим, не золотые, а с позолотой, да и по улице они так не расхаживают, чураются. (гы, нашенских гопников)
Я только не могу увязать то смирение, какому они нас учат и всю эту позолоченную торжественность внутри храмов, убранство, иконы, - всё явно не дешёвое.... такое ощущение, что меня наебать хотят. =)
В мечетях, костелах и прочих богоугодных заведениях всё скромнее.
В колонках играет: Охранник

LI 5.09.15
Поститься, может и не маразм, учитывая пищу, которую ежедневно потребляет наш многострадальный желудок, организм очищается и теде... но я всё равно не смогу, мну много энергии надоть ежедневно, свалюсь в голодный обморок.
Вообще пост подразумевается в более духовном смысле, насколько я знаю.

Пить святую водичку - это гуд, вообще потреблять большое колличество жидкости - ето гуд для здоровья, я за вечер по 3-5 литров минералки осушаю (да и вообще дома ничего кроме минералки не пью).
Окраплять комнату святой водичкой - это тоже хорошо, потому что увлажняет воздух в комнате, хоть и не намного.
Разве что дела нету чем ты окрапляешь и что пьёшь, святой ли водичкой, простой ли.

То что не болеешь - это молодец, я вот тоже ничем кроме переломов не болел аж с пятого класса средней школы (последняя отметка в медкарте), но религия тут совершенно ни при чём.

---

Следите за собой и усё будет заебись.
А как за собой следить - дело каждого.

---

А РПЦ всё равно не люблю за её навязчивость.
Она агонизирует сейчас, имха, вот и цепляется за что ни попадя... "вспомните, мы же столько лет были вместе, народ и церковь, вы вообще ахуели штоле нас забывать?!!"
Что-то в этом роде.
Best regards. =)
В колонках играет: Охранник

LI 5.09.15
Если я правильно тебя понял , то главное тело и сознание. Ну а где же дух? Всё сводиться у тебя к этим двум вещам.

Вообще, попробуй попоститься, увидишь как сознание меняется.

Для меня пост на данном этапе моей жизни- профилактика моего психического,телесного, душевного здоровья.
Исходное сообщение Сан_Саныч: Если я правильно тебя понял , то главное тело и сознание. Ну а где же дух? Всё сводиться у тебя к этим двум вещам.
Вообще, попробуй попоститься, увидишь как сознание меняется.
Для меня пост на данном этапе моей жизни- профилактика моего психического,телесного, душевного здоровья.


Дух в здоровом теле, как гласит поговорка. =)
У меня тут сложно всё, я не могу сформировать определения слова/понятия "дух", а, как любой прагматик, исхожу из того, что он у меня отсутствует, то есть я его не ощущаю.
Есть что-то в его окрестности, настроение, самоощущение, уверенность какая-то - с этим у меня в порядке всё, как я считаю, ибо у меня ВСЕГДА хорошее настроение (уже несколько лет не знаю что такое "захандрить" или хотя бы расстроиться минут на 15), самоощущение превосходное, уверенности может не так много как хотелось, но это временные обстоятельства всё. Какое-то умиротворение пришло с принятием Бога, но тут вообще комедия - убедился для себя в его уществовании после глубокого копания в нетривиальной математике, в частности проецировании разномерных пространств на наше, трёхмерное. =)
Насчёт поста - отказываться от своего рациона я не могу, после перелома челюсти стал зорко следить за тем что в меня залазаит через рот, от этого напрямую зависит моё самочувствие.
Буду поститься - да, возможно придёт просветление сознания, но скорее от голодного недомогания.
Я на самом деле ежедневно расходую уйму энергии и для нормальнной жизнедеятельности мне надо её восстанавливать.
За сим откланиваюсь, пора на работу.
Вот сегодня даже например - начальство уехало, на меня всё взвалило, на повестке дня - электроиспытания в 4-х городах нашей области, всего ШЕСТЬ объектов за ОДИН день.
А вы говорите - поститься. =)
Всего доброго.
В колонках играет: Охранник

LI 5.09.15
Varna_ 05-03-2007-09:53 удалить
Исходное сообщение Сан_Саныч
Исходное сообщение Varna_
я_с_тобой, о чем можно говорит, церковь из покон вековыла самым богатым сословием, так было всегда и так будет всегда.А по поводу священиков и других служителей церкви, христианство их очень даже хорошо защищает, говоря, что священника на его местот привел Бог и поэтому судитьь его может только он, а не люди (по-моему это даже грехом является, если тоочно помню)
Но такие вещи, как запрещать своему ребенку делать прививки или в принципе принимать медикаменты, а вместо этого пить святую воду, поститься и все прорчее...полный маразм, по-другому не назовешь!!!


Ну вот я, например, пощусь и не считаю это маразмом :)
Маразм......, как много,Varna_, в этом слове для сердца Вашего, по-моему слилось, как много в нём отозвалось. Видимо Вы очень хорошо знаете, что такое маразм. :)


По-моему я четко написала, чего именно я не понимаю, и пост я совсем не считаю маразмом!
я_с_тобой 05-03-2007-21:29 удалить
Сукабуду_Навэки, про это я и гвоорю!! "будто меня наебать хотят". во-во

LI 5.09.15
я_с_тобой 05-03-2007-21:35 удалить
потому что церковь - это целый институт. Это было всегда неотделимо от власти. Почему на языческой Руси приняли православие? потому что посмотрели на Византию. как хорошо управлять народом, который поклоняется "цивильному" богу, а не всяким камням и тучкам. они знают, чтот акое гнев. они думают, что царь - это помазанник божий. и что на все воля божья.

клево получается. а главное удобно. а сейчас все иначе. во времена коммунизма "богом" был Сталин. после его смерти бога просто не стало. сейчас у кого-то его нет, у кого-то он свой, а РПЦ свои позиции потеряла. вот и ведет пропаганду

LI 5.09.15
Во-во, в душе каждый человек всё равно остается дикарём, которому требуется объект поклонения, до чесотки требуется, в каком бы просвещенном веке он не жил.
А просвещение это губит религию, потому христианская церковь и боролась веками с учёными-просветителями, оттого и застой такой был в тёмное средневековье.
Щас же, повторяю, церковь агонизирует и сдает свои позиции.
Её тоже можно понять.
Но не принять.
Моя точка зрения.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
Исходное сообщение Сан_Саныч: Если я правильно тебя понял , то главное тело и сознание. Ну а где же дух? Всё сводиться у тебя к этим двум вещам.
Вообще, попробуй попоститься, увидишь как сознание меняется.
Для меня пост на данном этапе моей жизни- профилактика моего психического,телесного, душевного здоровья.


Дух в здоровом теле, как гласит поговорка. =)
У меня тут сложно всё, я не могу сформировать определения слова/понятия "дух", а, как любой прагматик, исхожу из того, что он у меня отсутствует, то есть я его не ощущаю.
Есть что-то в его окрестности, настроение, самоощущение, уверенность какая-то - с этим у меня в порядке всё, как я считаю, ибо у меня ВСЕГДА хорошее настроение (уже несколько лет не знаю что такое "захандрить" или хотя бы расстроиться минут на 15), самоощущение превосходное, уверенности может не так много как хотелось, но это временные обстоятельства всё. Какое-то умиротворение пришло с принятием Бога, но тут вообще комедия - убедился для себя в его уществовании после глубокого копания в нетривиальной математике, в частности проецировании разномерных пространств на наше, трёхмерное. =)
Насчёт поста - отказываться от своего рациона я не могу, после перелома челюсти стал зорко следить за тем что в меня залазаит через рот, от этого напрямую зависит моё самочувствие.
Буду поститься - да, возможно придёт просветление сознания, но скорее от голодного недомогания.
Я на самом деле ежедневно расходую уйму энергии и для нормальнной жизнедеятельности мне надо её восстанавливать.
За сим откланиваюсь, пора на работу.
Вот сегодня даже например - начальство уехало, на меня всё взвалило, на повестке дня - электроиспытания в 4-х городах нашей области, всего ШЕСТЬ объектов за ОДИН день.
А вы говорите - поститься. =)
Всего доброго.
В колонках играет: Охранник

LI 5.09.15

Религию вообще можно рассматривать как совокупность принципов,советов, установок, систему в государстве. Вот этим наша церковь и хороша. Что она отдельна. А к сожелению, мы многого не понимаем да и не хотим видеть в нашей жизни. Для кого-то пост диета, для кого-то это ощищение, у каждого своё, как мне кажется, главное, чтобы люди шли,двигались куда-то, а не безцельно бухали или жили, как роботы с утра на работу, после работы домой.
Djamal 06-03-2007-12:47 удалить
а ачько пост
жрать надо нормально
Сан_Саныч
Прочитал коммент и из-за последнего предложения у меня в голове весь день стишок крутился.

Я впринципе склонен гулять при луне,
Искусством большим наслаждаться...
Но хуй мне духовности -
Выпало мне
Работать, бухать и ебацца. ()с
=)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
Сан_Саныч
Прочитал коммент и из-за последнего предложения у меня в голове весь день стишок крутился.

Я впринципе склонен гулять при луне,
Искусством большим наслаждаться...
Но хуй мне духовности -
Выпало мне
Работать, бухать и ебацца. ()с
=)

LI 5.09.15


У меня отцу поставили диагноз шизофрения, это было ещё тогда, когда я ходил в школу. Помню, как в детстве его иногда заносило, да и сейчас без лекарства (если вовремя не сделать иньекцию) он может быть не вполне адекватным человеком. Теперь мы с ним можем об этом говорить не стесняясь. Это важно. Так вот пост и заключается для меня в профилактике психики. Мне не хочется, чтобы у меня началось тоже самое. Это моё психическое здоровье. А при чем здесь духовное? Без совукпности телесного, психического, "сознательного"(умственного) здоровья, для меня невозможно духовное. Постом дух мой каким-то образом укрепляется через эти 3 вещи. За последнее время (2 года) я развил своё психическое здоровье и у меня укрепилось моё духовное.

Это всё настолько личное, моё, что я даже толком обьяснить это не могу. Да бывает ещё чувствуешь то, что другие не чувствуют. Иногда списываешь это на психику (моя крыша). Иногда на Духа Святого.

А вообще лучше всего спросить какого-нибудь лирушного батюшку. Они на духе специализируются. :)

Правильно ты сделал, что флажок красный приделал к сообщению, а то бы я его мог похерить из-за лени.

У меня отцу поставили диагноз шизофрения, это было ещё тогда, когда я ходил в школу. Помню, как в детстве его иногда заносило, да и сейчас без лекарства (если вовремя не сделать иньекцию) он может быть не вполне адекватным человеком. Теперь мы с ним можем об этом говорить не стесняясь. Это важно. Так вот пост и заключается для меня в профилактике психики. Мне не хочется, чтобы у меня началось тоже самое. Это моё психическое здоровье. А при чем здесь духовное? Без совукпности телесного, психического, "сознательного"(умственного) здоровья, для меня невозможно духовное. Постом дух мой каким-то образом укрепляется через эти 3 вещи. За последнее время (2 года) я развил своё психическое здоровье и у меня укрепилось моё духовное.
Это всё настолько личное, моё, что я даже толком обьяснить это не могу. Да бывает ещё чувствуешь то, что другие не чувствуют. Иногда списываешь это на психику (моя крыша). Иногда на Духа Святого.
А вообще лучше всего спросить какого-нибудь лирушного батюшку. Они на духе специализируются. :)
Правильно ты сделал, что флажок красный приделал к сообщению, а то бы я его мог похерить из-за лени.


Для меня "духовное здоровье" означает минимум сомнений в своих поступках и отсутствие каких-либо опять-таки духовных метаний и сопереживаний.
"Спокойствие, только спокойствие."

LI 5.09.15
Минимум сомнений в своих поступках и отсутствие каких-либо опять-таки духовных метаний и сопереживаний это, наверное, психическое. А вот духовное, это то, что на физическом, сознательном, психичесоком уровне тебя подталкивает и притягивает. Я так думаю.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник №114 - Всё о том же. | Сукабуду_Навэки - Сказ о моральном разложении. | Лента друзей Сукабуду_Навэки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»