• Авторизация


Несколько слов о Егорке 29-03-2007 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Андреа Бочелли
Настроение сейчас - задумчивое

У меня такой вопрос: вот как вы считаете, Егор человек добрый или не очень?
Просто иногда создается такое впечатление, что он действительно очень жестокий и бесчувственный. Вспомнить хотя бы его поведение на похоронах Янки. Хотя я там не была, и поэтому очень трудно что-то утверждать и кому-то верить.

Я на протяжении нескольких лет находила в песнях Летова все новые и новые отражения моих мыслей и ощущений, видела в нем своеобразный человеческий идеал.
И только сейчас реально поняла, что узнать о том, какой он, настоящий Егор Летов, я не смогу никогда. Он, как и все другие эстрадные исполнители, покрыт коркой мифов, им же выдуманных легенд, сплетен. Да он уже и сам наверно не знает, какой он на самом деле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Wonderkill 30-03-2007-01:44 удалить
Можно считать, что он 'добрый'. Можно считать, что он 'не добрый'. Можно вообще не считать.
"Узнать человека"? ...Не думаю. Себя нужно узнать для начала. И для конца и для всего остального. Так что в "не смогу узнать" я вижу хороший вывод. Я его разделяю.
Да и спросите себя, оно вам вообще нужно? У нас есть кое-что - творчество. Стоит ли вокруг этого выстраивать что-то ещё? Смотришь - а вокруг уже какие-то немыслимые концепции, теоретизирования, душный мыслительный маразм. Человек послал через песню некий эмоциональный заряд. Я его принял - он мне нравится, этот заряд, он там есть. Всё. А дальше... дальше начинается страдание какой-то несусветной хуйнёй, ломание головы над трактовками, поиск неких "смыслов", расчленение текстов, интерпретация и моральная мастурбация на то, "какой я умный, как я всё понял, как я это разделяю". Ато. Хорошо разделять собственную логическую кучу дерьма, которую сам же насрал сверху чужого творчества. А в чистом виде это - посыл заряда - приём заряда. На уровне чувств. И всё. Остальное - игры воспалённого сознания, которому больше нечем заняться.
Я потому не очень люблю интервью, рецензии, биографии и т.д. Зачем? Есть то, чем человек поделился, то, во что он вложил себя. И из строчек какого угодно текста я никогда не узнаю человека больше и лучше, чем через знакомство с его творчеством и его восприятие. Так что - "хороший"/"плохой"... Песни нравятся? Позитивно влияют? Несут в себе что-то, что вы оттуда взяли и остались довольны? Значит, хороший. Всё остальное - мусор, покуда вам с ним "детей не крестить" и "в разведку не ходить".
OranJJJ 30-03-2007-14:09 удалить
Wonderkill, я с тобой согласен.но чел может сочинить какую-нить ложь,а другие могут в это поверить...
Wonderkill 30-03-2007-18:53 удалить
BEN_OranJ
А где-то "правда" что-ли есть? Скажите мне где, чтоб я туда не забрёл случайно... =)))))
Я только вижу вокруг ложь различных видов и людей, "выбирающих", в какую из них поверить.
Всегда найдётся кто-то, кто будет интерпретировать то, что ты делаешь, по своему, часто с немыслимо ебанутой стороны. Что ж с того? Жизнь такая.
Medici 30-03-2007-19:56 удалить
Wonderkill, Я не могу принимать эмоциональный заряд, если не верю тому, кто посылает его. Но во многом ты прав.
Medici 30-03-2007-22:39 удалить
Wonderkill, Кстати, твой пост, набитый всякими замысловатыми словосочетаниями, очень напомнил мне летовские интервью. Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь.
Wonderkill 30-03-2007-23:08 удалить
Все мы набиты разными людьми
OranJJJ 31-03-2007-10:49 удалить
Wonderkill, для этого то и придуманы стереотипы,типы и прочие виды,чтоб хотя бы врали одинакого.и чтоб жилось легче....
а правда это только то,что ты считаешь не вымыслом и что идет от души,а не от разума
Если не забуду,спрошу у его племянницы каким она его видит.
Medici, да.Дочь Сергея Летова-Сабина Летова.Ей 18 в этом году исполнилось.
03-04-2007-00:33 удалить
Исходное сообщение Егор_Летов
В колонках играет - Андреа БочеллиНастроение сейчас - задумчивоеУ меня такой вопрос: вот как вы считаете, Егор человек добрый или не очень?
Просто иногда создается такое впечатление, что он действительно очень жестокий и бесчувственный. Вспомнить хотя бы его поведение на похоронах Янки. Хотя я там не была, и поэтому очень трудно что-то утверждать и кому-то верить.

Я на протяжении нескольких лет находила в песнях Летова все новые и новые отражения моих мыслей и ощущений, видела в нем своеобразный человеческий идеал.
И только сейчас реально поняла, что узнать о том, какой он, настоящий Егор Летов, я не смогу никогда. Он, как и все другие эстрадные исполнители, покрыт коркой мифов, им же выдуманных легенд, сплетен. Да он уже и сам наверно не знает, какой он на самом деле.

Кто-то говорил "Янка-это то, о чем поет Летов, а что такое Летов, не знает никто".
Мне кажется, что И.Ф. все-таки добрый...И мудрый. Я это поняла после ПРЫГ_СКОКА и 100 ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА. Хотя, кто знает...
Medici 04-04-2007-23:02 удалить
Саня_Нех, Да, родословная у девочки неплохая... А ты с ней знаком?
Medici 04-04-2007-23:05 удалить
Исходное сообщение Шуршун_-_страшный_звер
Кто-то говорил "Янка-это то, о чем поет Летов, а что такое Летов, не знает никто".
Здорово... А ты не вспомнишь, кто это сказал?
Антитеза 05-04-2007-04:26 удалить
Ммм, а мне кажется он гдето-за гранью добра и зла... Только он сам не может понять, что это значит.

А вообще... Вот у меня знакомая есть - общается с Летовым, говорит, он человек интеллигентный, умный, общительный. Насчёт доброты не говорила, но то, что сам пригласил её к столу дабы выпить вместе, это уже о чём-то говорит =)

Но скорее всего, он человек стремящийся к свету, но у него наверное гораздо лучше получается об этом петь, чем быть в жизни светлым. По-моему, у Маяковского было: "У поэта умерла жена, схоронили, отпели, поплакали, поэт пришёл домой и написал стих "У поэта умерла жена"...
Medici, познакомили в прошлом году.Прикольная девушка,весёлая,красивая,не дура.)
Medici 05-04-2007-22:15 удалить
Вот щас перечитала свое исходное сообщение... Оно прям такое пафосное получилось!И глупое:)) Почему-то так всегда: время проходит, и почти все мои действия и поступки начинают казаться мне смешными. Наверно это о чем-то говорит...)
13-04-2007-22:04 удалить
Medici
По моим сведениям, Сергей Гурьев.По-моему, он первоисточник, а затем эти слова ходили из уст в уста у всех рок журналистов.да и сейчас в ходу..
04-06-2007-14:07 удалить
Летов тихий и усталый. Немного зажатый. Впрочем, на последнем концерте мне показалось, что таким он теперь будет и на сцене. Прыг-Ског и 100 лет... - это выход чего-то из Летова, чего он и сам не понял. Мудрый? Скорее, хочет им быть. По отношению - к Янке, имхо, это такая странная ревность. Творческая. Янка была тем, чем хотел быть И.Ф. Наверное, так.
MedVVVed 12-08-2007-21:41 удалить
Да там у них с Янкой дело тёмное получилось.... "Не понятно ни хрена".. Кто небудь смотрел по REN-TV передачу про Янку?.. Там сказали, что на её смерть повлияло одиночество и уход в себя... А Летов все-таки поступил себя не как мужик, я считаю. Конечно, я не знаю, как бы сам себя повел на его месте...довели девку до суицида...

Летов с каждым альбомом становится понятнее... "Зачем снятся Сны?" - "самый сияющий" альбом.. И вообще, он, мне кажется, обычный человек, со своими проблемами, чувствами, заскоками....

А "добрый" он или "недобрый"..........
Все люди одинаковые, то есть, людей на "добрых" или нет делить вообще нельзя!!!
Есть дела "добрые" и "злые"...Не суди, не судим будешь... Не судите Летова - он тож человек!!!
[200x205]


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несколько слов о Егорке | Егор_Летов - Гражданская Оборона | Лента друзей Егор_Летов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»