Добро пожаловать в мир бесконечности.
16-07-2014 22:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Более высокая ступень в организации систем является принципом отношений условно "живого" и "не живого", как волосы на теле человека относятся к его телу. Точно так же объект "души" в отношении к объекту "тело", представляет из себя соотношения представленных более высоких принципов информационной организации, где с точки зрения цели будущего самоосознания, как (условно) psyho-homo объекта, настоящее "Я" человека, как объекта внешнего мира, представляет собой уровень организации объекта "волосы" в соотношении организационного принципа бессознательного - psyho, или соотнесённого с этим уровнем организации объектом, который мы называем душой.
Таким образом система информационной организации глобального объекта "жизнь" всегда строится по принципу интеграции более высокой ступени её организации в более низкую по голографическому принципу. Если можно так сказать - "Я" детерминировано бессознательным уровнем организационного принципа, как волосы детерминированы телом.
Спросить Бога - за что мне всё это?! Всё равно, как если бы волосы возмутились предстоящей стрижке.
Вопрос жизни, не вопрос частного характера изолированной ступени самоосознания "Я", а вопрос его системного отношения к целому миру, где каждая более высокая ступень развития представляет из себя нечто иное, на что не распространяется человеческая речь, но что по сути является иной реальностью и иным уровнем организационного принципа, отличного от нашего качественным, а не количественным опытом.
Таким образом парадигма Фрейда в отношении влечений к жизни и смерти абсолютно справедлива. Однако стоит заметить, что цель более высшей ступени управляет и определяет ход развития более низкой ступени в иерархии систем, что осознаётся, как гомеостаз. Таким образом бесконечная иерархия "никогда", если это слово вообще хоть что-то отражает не может обрушиться, благодаря качественному барьеру между ступенями организации жизни, где человек таким образом отрезан от "тела", как волосы, которые могут упасть только по Его воле, то есть по воле, которая управляет информационным инструментом как таковым и где "Я" человека является сквозным состоянием в иерархии системы, не являющейся сутью само в себе. Вот почему движение - это жизнь. Движение мы видим, как представителя бесконечности.
Внутренний психический конфликт человека будет разрешен сразу, как только его представление о реальности выйдет за пределы парадигмы конечных физических форм и их логического существования. Иными словами, когда мы увидим всю модель жизни в её динамическом аспекте развития, это в свою очередь отразится на всей частной ступени и нашей реальности точно так же, как изменилась психика человека с момента представления его о том, что планета плоская или что существуют группы крови и микроорганизмы и т.п. Информация о мире, жизни и о нас самих меняет нас самих, так как мы абсолютно связаны с этим процессом.
Я хочу указать на то, что современная культура человека беспрецедентно за всю историю развития человечества, пренебрегает той информационной составляющей, которая бы неизбежно нас изменила, дав тем самым возможность участвовать в процессе жизни как таковом в качестве её счастливых открывателей на частном уровне всей человеческой популяции в целом. Так, как современный человек оторван от процесса самопознания в индустриальном обществе, никогда ещё прежде не было в более раннем его развитии. Именно это ставит под угрозу популяцию в целом и неизбежно вызовет непреодолимый конфликт между целями жизни и частной парадигмой цели человечества, которые всё более рассогласованы между собой, что приводит к общему росту страданий на уровне частного сознания и массового. Преследуя частные цели, выраженные институциональными и социальными уровнями, которые не связаны с целью жизни как таковой, проявляются все те искажения, которые проявляют степень отклонения или лжи, которая выражает себя в нарушении законов связи при передаче информации, нарушая тем самым при законе об обратной афферентации и сам психический аппарат человека, вынуждая его тем самым развиваться кризисной парадигмой.
Только при достижении очередного информационного коллапса, человек разрушает все свои ранее выстроенные организационные принципы и начинает строить свою жизнь заново, достигая нового коллапса. И так раз за разом, пока не изменит общего организационного принципа при информационной передаче, который наконец начнёт коррелировать с целью парадигмы самой жизни, то есть с её созидательной целью. При этом каждый раз кризис и коллапс достигает более глубокой степени регрессии, преследуя очевидно ту же цель, что и психический аппарат человека, при регрессии на более ранние этапы своего формирования, для устранения системной ошибки, что всегда наблюдается при психоаналитическом анализе. Принципы и механизмы частного и общего в этом смысле идентичны и абсолютно связаны между собой.
Индивид является представителем массового "Я" с возможностью обратной связи.
Вот почему сегодня так низка возможность индивида во влиянии на социальный уровень, а институты общества направлены на предотвращение такой обратной связи, что выражается организационным принципом социальной системы в целом. Всё направлено не на то, что бы поддержать начинания любого индивида в его творческом и личностном росте, а наоборот, приводит его к неизбежному отказу от собственной индивидуальности в угоду социальной парадигме и её цели для самосохранения и выживания. Но об этом прекрасно и много писал Эрих Фромм в своих книгах ещё в середине прошлого столетия, предупреждая будущее пост индустриального общества.
Всё, от воспитания до участия в социальной жизни, направлено на то, что бы подавить индивидуальные черты личности. И если это не изменить, то парадигма кризиса или преобразования через регресс достигнет такого уровня и такого дна, что достижения современной культуры покажутся нам райской жизнью в сравнении с тем, что ожидает наших детей. Самоубийство для человека станет самым приемлемым и простым способом решения мучений его жизни, а следовательно и то, что называется провокацией самоубийцы, то есть рост необходимой информационной среды для совершения акта тотального разрушения, как внешних объектов, так и себя, как объекта.
При доступе к ресурсам и полномочиям такой человек и такая психическая организация индивида, бессознательно будет разрушать мир как таковой, с убеждением обратного, что он служит цели жизни. И при относительной устойчивости его собственной биологической системы, способен принести глобальной системе максимальное разрушение и чудовищный регресс. И только благодаря социальному иммунитету будет возможно выбраться из этого регресса. Но психоаналитикам, как никому известно, что при отсутствии здоровых "островов" психического аппарата у индивида, которые были созданы на этапах исторического формирования его частной психики и служили бы тем, что мы называем "хвататься за соломинку", столкновение с истиной или честностью, приводит к фатальному разрушению системы. Этот пример мы так же видим у Виктора Гюго в его "Отверженных", в самоубийстве инспектора Жавера. Я хочу сказать, что в отношении социальных систем действуют те же законы, развёрнутые в историческом масштабе. И следовательно, без работы над прошлым и честным отношением к прошлому, нет ни какой возможности изменить настоящее, к которому у субъекта просто нет доступа, так как код от замка к его настоящему хранится в его прошлом.
Единственно, что остаётся субъекту - быть абсолютно тоталитарным в отношении его прошлого. Так как его настоящее не представляет из себя ничего общего с реальностью, а является его искусственным суррогатом, подделкой, неся при этом нагрузку, как если бы это была реальная ценность, то агрессия, опирающаяся на принцип смерти и разрушения, является его самоцелью и выражением противопоставления истине.
И если кто скажет - существует ли истина, что б о ней можно было рассуждать? То и на этот вопрос есть чёткая форма ответа: - Да.
Не истинно ли человеческое здоровье? И различаем ли мы состояния при его отсутствии? А значит истина выражена целью, которая благоприятствует здоровью и расцветанию, а не наоборот.
И если человеку не дают возможности реализации, называя это заботой о его социальном здоровье, то не проявляет ли это всю степень извращения и лжи?! И кто из нас думает о другом больше, чем о самом себе? Или быть может думает в превосходной степени о себе самом, реализуясь за счёт других? Ответить на этот вопрос очень просто - истинно ли счастливы те, о ком вы заботитесь или научились уже лгать о том, что они счастливы, разбросав повсюду крошки, как в сказке про Гензеля и Гретту, которые ведут к их глубочайшему скрытому горю. И которое прежде всего скрыто от них самих в попытке бегства от себя.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote