Агрессия движения и информации.
23-06-2014 10:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это "читается" очень чётко. И вопрос внимания к внутреннему состоянию человека. И сразу видишь, на сколько человек готов услышать то, что слушает.
Информацию можно передать. Вопрос качества информационного потока безусловно важен. Более того, что если рассматривать информационный объект, как такой, который родственен объекту физического порядка?
На что обращает внимание наш глаз, а точнее сознание? На угрозу со стороны движения, потому что движение - это агрессия. Значит, если информация сообщает нам репрезентацию изменения или движения, мы воспринимаем это, как угрозу.
Если информационный поток действует так, что нарушает покой, который выражается комплексом разрядки, из которого мы создали некую психическую конструкцию, связав её с представлением о собственном "я", то воспринять информацию, которая эту конструкцию коррелирует, невозможно.
По сути дела, называя движение агрессией, мы тем самым называем суть жизнь агрессивной.
Теперь представьте, что в воде тонет человек, а вы стоите и смотрите. Если вы, чемпион по плаванию, не броситесь в воду, то человек утонет. То есть, эта агрессия такого рода, что её отсутствие равно смерти. И было бы странным не умереть, если всю жизнь стремишься к абсолютному покою. Это, кстати, к вопросу о загадочном старении, при том обстоятельстве, что клетки постоянно обновляются. Скорее, бессознательное соматической части гораздо более автоматично, нежели дело человека в вопросе его функциональности психической структуры. Скорее, мы быстрее стареем душой, а вот тело как раз сопротивляется более успешно на клеточном уровне.
Вообще думаю, что философия и психоанализ, как расщепление и отрицание - всегда должны обнаруживаться парным явлением.
Но по сути дела я хотел ещё сказать вот о чём - мы передавали информацию от учителя к ученику, где ученик отменял себя перед учителем. Но к этому надо иметь предрасположение, о котором я чуть выше и размышлял. А для начала необходимо научиться слушать себя. И в этом вопросе психоанализ как бы только первый шаг на пути к способности получать информацию, если речь о взрослом человеке. То есть порядок таков - формирование того, чем воспринимать информацию, а только потом уже отменять себя её получая, т.е. найти учителя. По сути дела, у взрослого необходимо разрушить его ложные стереотипы, что бы вернуть ему способность детства. Психоанализ размышляет в отношении тех, кому за 40. И что вообще возможно было бы в этом возрасте сделать?
Я вообще думаю, что быть загруженным информацией, не обладая при этом целостностью психического аппарата, равнозначно тому, что быть абсолютным извращенцем, полагая, что только так и возможно существовать. Вся эта информация часто идёт только во вред.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote