Не расстанусь, не отдам мою болезнь здоровью.
01-04-2014 13:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Когда сталкиваешься с организационными моментами на предприятиях, поражаешься, как они беспомощны в решении целей и задач. Организации существуют по принципу частного мышления, оторванного от представлений связи с другими лицами, в том числе и внутри себя самих, в связи с чем просто рассыпаются как песок в руках. Они функционируют так же безобразно, как безобразно здоровье современного человека. Например, менеджер компании может легко заявить потребителю, что проблема связанная с частью обслуживания компании, но не связанная в его, менеджера, голове лично со своими интересами, это проблема клиента.
Вариант 1: я купил Ford focus 3. В результате третьего ТО, при замене передних колодок, оказалось, что скоба суппорта одной из стоек не соответствует модели машины. В итоге новые колодки уже поставить невозможно, необходимо менять два диска, скобу. И только уже потом ставить новые колодки. Менеджер компании диллера Ford мне легко заявил в глаза, мол, это моя машина и он понятия не имеет, что я там в ней сам меняю и зачем. И только при обращении к более высшему начальству мне удалось добиться того, что Ford заменил мне бесплатно всю переднюю тормозную систему.
А так, я могу легко обвинить компанию в ненавязчивой попытке меня кинуть, как лоха, через менеджера приёмки.
Вариант 2: в частной компании, в которой я проработал довольно длительное время, генеральный директор был убеждён, что компания существует только благодаря его собственным усилиям. Однако, на этом он не остановился, считая, что сотрудники компании получают не "свои" деньги за труд, а "его" деньги, которые были выражены для него самого его собственным убеждением в том, что компания существует только за счёт его личных усилий.
Как мы знаем, то "свои" деньги мы всегда считаем и расстаёмся с ними не легко. В связи с подобной логикой, генеральный директор данной компании неизбежно урезал выплату "своих" денег сотрудникам. Недовольные увольнялись всегда сами. Никогда генеральный директор компании, как сам считал, не увольнял из своей компании сам человека. В его представлении он только и делает, что держит компанию на плаву, в то время, когда недовольство сотрудников воспринимается им, как саботаж и подрыв деятельности его собственных усилий.
Таких примеров может набраться миллион, однако их общей чертой всегда будет только одно - полное расстройство функциональных систем в ЦНС.
Нужно понимать, что функциональность тела и функциональность психики человека, не одно и то же. Мозг может быть здоров и функционально не повреждён, однако психическая деятельность может быть с существенными отклонениями и нарушениями. При таком положении создаётся ложное убеждение, что функциональность в целом и есть показатель социальных норм, например психопатия, позволяющая совершать поступки, цель которых превосходство над остальными, (паразитизм) что здоровой системе противоестественно. Однако, если заглянуть чуть глубже, то выясняется, что моторика, является следствием психической деятельности человека, частью функциональной целостности человека, но не вся целостность, а лишь одна из её системных функций, что не позволяет говорить о норме, апеллируя лишь к ней, как к целостности. Для упрощения - руками без пальцев можно даже водить машину, однако это не означает, что в таком случае пальцы являются препятствием для нормы здорового функционирования рук. К сожалению, аналогия недостаточности в социальном функционировании рассматривается именно по такой логической линии, где руки без пальцев смотрят на возможность восстановить пальцы, как на угрозу своему собственному положению недостаточности, которая таковой не осознаётся, а принимается, как норма и даже эталон.
Мне кажется очень важным понимать то, и я не раз уже об этом писал, что никогда в системе иерархии, более низкая система не обладает самодостаточностью в органическом самоуправлении и всегда является в глобальном смысле механистическим сознанием. Подтвердить это можно легко - всё, что осознаёт себя существующим в этом мире, будет уничтожено временем. Однако это фатальное утверждение оказывается не столь тупиковым, сколь служащим стимулу противостояния, которое позволяет раскрыть истинный смысл жизни и её цели.
Я убеждён, что мы не осознаём до конца, в какой мир попали без нашего на то выбора и что на самом деле предлагает нам жизнь.
И если это понятно, то осознание жизни ничего не может дать кроме осознания себя же и утверждения в себе же. Я существую - единственная цель, характер которой в корне нацелен на поддержание этой базовой идеи, но не её форм, проявленный в бесконечных способах достижения этой цели, где каждый индивид является частью общего бессознательного, частью общего сознания, частью самой идеи. И нет у человека воли изменить это.
Что бы мы не делали, к какой бы промежуточной цели не стремились - мы неизбежно объединяемся. Сместите немного фокус восприятия и вы увидите, что за бесчисленными формами и внешними объектами стоит одно - объединение. Групп, лиц, убеждений, верований, противостояний чему-то. и т.п. Что такое интернет, СМИ? Пока люди играют во внутренние одурачивания и идут к частным выигрышам, одурачено человечество как таковое, которого вели к цели, как ребёнка, без его собственного осознания.
И это и есть общепопуляционный кризис и смена парадигмы мышления не какой-то страны в отдельности, а всего человечества.
Может для кого-то Капица авторитет? Так вот он говорил о том же.
С этой точки зрения наши рвения в стремлении выиграть у других, больше похожи на ту ситуацию, когда когда кто-то кого-то ест, будучи сам уже на половину съеденным. Что-то типо живого корма для рыбок, который будучи брошенным в аквариум, ещё преследует какие-то свои частные цели. Как в анекдоте про летящие помидоры или ползущих червей по рельсам и спорящих о том, кого быстрее задавит поезд: - Нет тебууяяяя... Я же говорил что тебууяяяя...
Вы находите в этом смысл? От того люди и вешаются, достигая общественно ложных целей, но так высоко ценимых ими, что достигая обнаруживают ещё большую пустоту, чем когда они были заняты устремлением.
Бедность в этом смысле можно рассматривать как попытку пожизненного устремления к целям, которые бессознательно через других воспринимаются, как фатальная угроза обнаружения глубокой лжи и лицемерия, а следовательно никогда не достигаются, а растягиваются на всю жизнь. Так что и бедность и наши бессмысленные цели сверхобогащения друг другу равны, как амбивалентность садомазохизма. Вот и демонстрирует общество это во всей своей красе, все свои внутренние заболевания. И как настоящий маньяк-больной, кичится своими ужасными нарывами и дорожит ими, боясь всякой возможности расстаться с ними.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote