• Авторизация


Концептуальное 26-03-2014 16:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Большой взрыв или как может из ничего возникнуть мир.
Вначале было слово....
С этого момента речь идёт только о нашей ступени иерархии в системе, где существовали попытки связи с иными ступенями развития в иерархии систем, осознаваемые нами, как трансцендентность.
Мыслимое мыслится...
Очевидно, вы не можете подумать о том, чего нет, так как процесс восприятия протекает через осознание. Однако, он исходит из бессознательного.
Если бы вся система восприятия была бы бессознательной, то вы бы были частью "ничто" и "нигде". И в этом смысле возникновение структурности человеческого восприятия соизмеримо и сопоставимо с "большим взрывом", где возникло даже не сознание, а скорее рефлексия, пытающаяся сама себя узнать и сама себе дать имя.
Сознание же исключительно результат закрепляющего механизма в эволюции жизни. Проще говоря, нам не приходится каждое утро встречать снова и снова новорождёнными, начиная всё с самого начала.
Субъективизм нашей реальности.
Субъективность противопоставлена объектным отношениям - это кредо нашего мира эгоистического принципа восприятия.
Представьте, что в бессознательном силы, информация, находятся в несвязанном состоянии, то есть принципиально ни чем нам не полезны с логической точки зрения нашей культуры представлений о реальности. В физике, что весьма любопытно, материя и антиматерия аннигилируют при взаимодействии, что в свою очередь может означать модель обратного развития, где ничто становится пространством и временем при их расщеплении. Это очень хорошо многие осознают в такой тонкой сфере, как человеческое желание, которое, каждый раз при достижении и его удовлетворении аннигилирует, на подобии теории физики. Мысль же материальна, а значит имеет связь с тем, что можно было бы обозначить, как противоположность мысли.
Если мы посмотрим на механизм человеческой психики, то в ней происходят так же похожие процессы и с желанием, облачённым в мысль, где при расщеплённом мышлении, сознательные и бессознательные процессы являются противопоставлением друг другу. Посмотрите на то, как человек удовлетворяет голод тела? Базовое повторение в достижении одной и той же цели, где каждый раз достигнутая цель исчезает, но через некоторое время возникает вновь и вновь.
Если вы понимаете разницу между механической организацией и органической, то постулат П.К. Анохина в отношении иерархии систем и цели, которая всегда продиктована с более высшей ступени в иерархии систем означает, что более низкий уровень всегда является структурно механической организацией. И с этой точки зрения нам суждено родиться в теле и вместе с телом умереть. И это базовое фатальное условие данной ступени в иерархии систем. При условии движения к интеграции субъектов в более сложный системный объект на осознанном уровне, у каждого субъекта системы полностью меняется акцент значимости собственного "я" или "эго". Информация преображает объекты как внутренне, интеграция с бессознательным, так и внешне, что отражается на логике сознания и логике восприятия внешнего мира.
Все новорождённые человеческие дети рождаются недоношенными приблизительно на год. Человек образовал общественную систему под давлением природы, как плата за утрату "рая", внутриутробному безмятежному прибыванию в лоне матери, где общество стало продолжением функции женской матки. От того, какие условия создаст эта "общественная матка", полностью зависит структура человеческой центральной нервной системы. По сути дела, бессознательная утрата "рая" всегда пытается компенсироваться в социальной структуре популяции, вынуждая её всё более объединяться и конструктироваться по принципу органических систем. Всё управление при этом происходит через бессознательное. Точно так же, как зарождается и отдельное сознание личности, через бессознательное матери и бессознательное её ребёнка, при которых объектная логика взаимоотношений всегда вторична и имеет механистический принцип взаимодействия. При функциональном порядке включаются механизмы, меняющие социальные нормы объектных отношений между новорождённым и матерью.
Мы всегда реальны на стыке сознания и бессознательного, то есть всегда обусловлены двумя силами и их проявлением, одна из которых представляет внешний мир, другая внутренний. Утрата одного из двух условий в сочетании этих сил и их свойств ведёт к информационному искажению при афферентной связи с реальностью и отклонению от её цели. При этом ложная цель воспринимается, как норма, так как человек ложно даёт самому себе сущностное определение, заявляя, что он и его "Я" одно и то же.
Это приводит к фатальной цикличности развития и повторению ошибочного действия в глобальных масштабах, проявляясь, как циклическое историческое развитие. По этой причине многие находят аналогии в прошлом тех ситуаций, которые проявлены в настоящем. К сожалению, люди, которые мыслят только категорией и логикой внешней линии реальности, не видят этого повторения, которое представлено для них абсолютно иными объектами, а следовательно Гитлер или фашизм может быть только один раз, а не множество раз, проявленный в разных объектных сочетаниях. Отсюда и бесконечное повторение одной и той же, по сути дела, много тысячелетней истории человечества, которое проигрывает по сути дела одну и ту же глобальную драму своего "детства" - рождение. На этой ступени в иерархии систем представленное как пространство, время и материя.
Иная ступень иерархии в системах, по сути дела то, что выходит за пределы возможностей нашего разума, то есть не мыслится, а значит и не воспринимается. Однако, сегодня довольно смело можно уже говорить о предполагаемом векторе в развитии механической ступени и её цели, исходя из "следов" воздействия трансцендентной ступени по отношению к нашему миру. Самое интересное, что нам это всегда было известно - созданный по Его Образу и Подобию. В силу своего мышления, мы наделили трансцендентную реальность, то есть ту, которая нас ждёт после исторжения из матки, свойствами наших представлений, получив абстрактную идею Бога. Для ребёнка первичный объект при рождении в нашем мире так же является всесильным, так как от него зависит наша жизнь. В этом смысле системы развиваются по тем же канонам. Сегодня в перинатальной психоаналитике уже довольно часто встречается понимание того, что ребёнок сам провоцирует организм матери к родам, сообщая ей тем самым свою готовность к появлению в новом мире. Точно такой же процесс происходит и в глобальном смысле, где человечеству придётся однажды расстаться с временем, пространством и материей, оказавшись в абсолютно новом для себя мире. И если мы сегодня эти процессы наблюдаем в иных масштабах в объектной реальности, то что мешает природе выполнять свои законы и в глобальных?
Это означает, что сегодня, здесь и сейчас мы могли бы осознанно подойти к вопросу цели жизни как таковой, взвесив и наши собственные действия и цели нашей сегодняшней культуры и времени. Это позволило бы нам несколько отрезвится в отношении того, что мы и как делаем сегодня. Я больше чем уверен, что понимание глупости и ошибочный опыт служит именно тому, что бы научиться их исправлять, меняя вектор развития. Однако ни при каких обстоятельствах нам не удастся устранить сам факт возникновения ошибочной траектории в развитии. Всё то время, что мы тратим на устранение этого условия как такового в природе - глобальное ничегонеделание, сравнимое с инфантильностью в развитии отдельной личности. И в этом смысле я вижу человеческую популяцию весьма инфантильной личностью, боящейся ответственности перед реальной жизнью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концептуальное | Lichterman - Лихтерман В.В. | Лента друзей Lichterman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»