Да, это самая настоящая защита.
17-03-2014 01:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Да, это самая настоящая защита. Мощная, дерзкая, крайне агрессивная.
Проблема у неё только в одном - абсолютное лишение возможности выйти за пределы сознания. Там, где мягкий и глубокий человек будет думать о вещах составляющих явление из внутренней его части и внешней, тут будут жестко действовать в интересах только внешней стратегии. И безусловно побеждать. И побеждать и побеждать. Проблема этих побед только в одном - казалось бы всё очевидно и абсолютно предсказуемо, просчитываемо. Но ведь так не может просто быть, что там где всё правильно сделано, столько внутренних проблем.
Этот период истории держится исключительно на идее об идеальном руководителе, а следовательно привязан к ограниченному времени существования.
Амбивалентные влечения связываются в объекте, и в этом смысле мы можем говорить о тенденции сознания к структурированию, к связыванию. Но ведь это не изобретение самого сознания - связывание. А объект и является результатом этого связывания. Но что если в бессознательном силы не находятся в бессвязном состоянии, а просто в иной качественной связи? И если мы говорим о иерархии систем и о качестве, то сама по себе тенденция связывания и есть след свойства бессознательного в сознании.
По сути, это иметь материал, из которого можно сделать что угодно в отношении внешнего мира, который всегда будет уничтожен, как конечная и сквозная, проходящая идея. Имея два влечения, две силы, имеющие лишь противоположные свойства, но важные в равной степени, мы имеем дело всегда с динамикой диалектики, где всегда вопрос стоял только в том, на чём человеческое восприятие фокусируется, ведь это в свою очередь обратной связью настраивает и сам механизм человеческой структуры восприятия, коренным образом влияя и на самоощущение, самоосознание.
Если создать мета-идею и облечь её в форму, то в форме всегда будет проявлена та часть, чья функция именно в том, что бы обновляться, а значит жертвовать и ограничивать себя. И в этом смысле внешняя часть, объект, никогда не может быть акцентом внимания и доминантой, так как это приведёт к глубочайшему вытеснению влечения к смерти, а следовательно вся опора восприятия ляжет именно на внешнюю форму, как на единственно возможное логическое связывание в объекте и к парадигме, что существует только то, что воспринимается. Следовательно, материальный мир могут заселить искаженные фантомные интерпретации трансцендентного опыта, что обычно и происходит.
На самом же деле, продвигаясь всё дальше за пределы "Я", отлично понимаешь, что логика связывания простирается и дальше, за пределы нашей парадигмы. Вытесненное влечение к смерти порождает логику связывания в объекте, создавая и сам объект, как вторичное явление, называемое нами жизнью. В итоге получилось, что вытесненное влечение к смерти нами осознаётся в перевёрнутом значении объектного мира, как то, что мы называем - прогресс, развитие, достижение, приобретение, становление и т.п.
В этом смысле, осознание вытесненного, перенастраивает систему восприятия, смещая фокус самоощущения в "Я". Создаётся некий парадокс - успешность в достижении объектной ценности, означает так же всё большее бессознательное стремление к саморазрушению целостности системы, так как диалектически связанные свойства не сбалансированы между собой и используются не как целостная парадигма, а как эмпирическое противопоставление противоположных свойств, где отрицательное всегда избегается.
Мы живём по сути дела во всё больше прогрессирующей системе, где все отрицательные свойства реальности стремятся ко всё большему вытеснению. Соответственно, в нашем сознании мы всегда устремлены к лучшему, но при этом всё более подготавливаем почву для неожиданного скачка в противоположную сторону. Эта закономерность "качелей" постоянно срабатывает из за того, что свойства не сбалансированы через восприятие сознания, а следовательно, результат всегда именно не тот, что мы ожидали в итоге. В долгосрочной перспективе, такая тактика развития всегда проходит кризисные точки, за которой следует откат в противоположную сторону. Так за радостью всегда следует печаль, за победой поражение. За днём следует ночь. И наоборот. И ещё совсем не известно, когда человеку всё же придёт в голову обратить внимание более глубокого толка на суть этих двух противопоставленных сил. Быть может, мы потому и природу электричества так и не смогли объяснить, что суть его выходит за пределы рациональной логики? Но я уверен, что всё это ещё у нас впереди. И мы научимся всё же управлять стремлением к жизни и к смерти так, что бы создать баланс между ними и в отражении этого своим психическим аппаратом, который через подобное отношение к силам жизни и смерти, сформируется через обратную связь совершенно иначе, нежели дихотомическое сознание.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote