• Авторизация


В чём загадка женщины? 26-05-2006 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В мужчине нет ничего сверх особенного: лишь только одни сплошные убеждения, которые он самоотверженно отстаивает ради привлечения к себе внимания прекрасных женщин. И если он не чувствует в себе Квазимодо (не поймите буквально), то вообще не имеет права называть себя настоящим мужчиной, у него отсутствует рвение завоевать свою половину и подчиниться её власти. Красота принадлежит исключительно женщинам!

 

Женщины созданы властвовать над мужчинами, чтобы те заботились о них, о детях, о будущем поколении. Власть свою в основном осуществляют через манипуляцию половым чувством, а также сознанием. Во взгляде обворожительного человеческого существа улавливается загадочная искорка ведьмы, которым она прожигает мужское сердце, захватывает сознание и пленит волю. Женщина своей сознательной неопределённостью рушит в мужчине все логические построения, лишает его рассудка и побуждает совершать смелые поступки.

 

Настоящий мужчина отважно отдаёт всего себя женскому взгляду и из Квазимодо превращается в рыцаря. Но кто себя исходно считает рыцарем перед женщинами, те становятся жалкими беспомощными уродами.

 Трусливые мужчины, боясь своей роли подкаблучников, установили власть над женщиной или равенство, подкрепляемое брачными контрактами.

 Обобщённый долг мужчины - верно служить женщинам, детям.  Другого истинного смысла жизни у него нет.

 Мир сегодня - это погибающая Римская империя: упадок нравов, наслаждение от гладиаторских зрелищ, распущенность потребностей, рост психических заболеваний. 

Для спасения мира надо восстанавливать традиции. А начало всех традиций - это отношения между мужчинами и женщинами, в которых люди учатся видеть загадочную красоту.

 

От созерцания красоты укрепляется дух, следовательно, человек защищает себя от неврозов, приводит в порядок мотивации.

 

Духовный разврат в первую очередь идёт от превращения женщин в сексуальных рабынь, в самок, у которых самое ценное не в душе, а в гениталиях. Надо учиться любить женщин, наслаждаться их истинной красотой.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
aqualix 27-05-2006-01:43 удалить
Мужчины разные бывают... Конечно нет смысла в существовании мужчины без женщины, впрочем как и наоборот. Лучше бы люди больше уделяли внимания чувствам, и меньше стереотипам и моделям поведения, тогда появилась бы истинность и не было повода для того что бы задумываться о какой либо классификации или правильности.
Очень хорошо, что Ира затронула такую тему. Многие проблемы нашего общества от того, что сбиты роли мужчины и женщины. Мужчины стали менее мужественные, женщины вообще промолчу. С этим хорошо согласуется темы предыдущего поста этого дневника. Глубоко убежден, что эти проблемы уходят корнями в детство. Извините, банальный пример изнасилованной девочки, которая потом становится проституткой. Да и родители все чаще не дают нужного воспитания детям. Нет таких понятий о чести, верности слову и любви к родине, как были когда-то... а без них человек становится слабым, чтобы у него не появилось взамен. А теперь ближе к теме. Отношения между полами полностью сошли с колии и катятся в никому не понятную сторону! Мы же не ищем друг в друге потенциального спутника жизни, скорее объект для флирта, источник нужных эмоций или сексуальных переживаний... да хоть денег. Всем стало абсолютно все равно на сущность человека. Гламным же является его обложка - по ней и судят о возможности продолжения отношений. За муж же вообще все чаще выходят от нефиг делать, читай по дурости, и не понимая зачем это нужно... и почему именно с этим человек. Потом эти ранние браки рушатся как карточные домики, а пойже, после развода, многие уже вообще не могут найти себе человека, с которым бы хотелось жить вместе. Это коллективное сумасшествие напоминает мне подобие Ноева ковчега, где собрали каждой ТВАРИ по паре и отправили плыть по течению... а люди на палубе пьют, гламурятся и выпендриваются... но никто не думает как скоро их лодка разобъется о скалы... не в ближайшие пять минут - значит плевать. Потом они вырастят таких же детей и круг замкнется. Что-то ушел я от темы :) Думаю, что и в женщине и в мужчине есть очень много особенного. Одно только то, что они созданы друг для друга. И найти искорку можно буквально однажды взглянув в ЭТИ глаза... Не стоит только забывать, что основное наше предназначение - это оставить достойное потомство после себя в этом мире, память о делах наших хороших... а уж точно не погулять и оторваться по полной :) :) :) Дурной какой-то комментарий, но не могу связать мысли воедино сегодня. Надеюсь, Ира не обидется ;)
Woelfhen 27-05-2006-15:14 удалить
Ну, вот, наконец, все прочитал ( у меня, кстати, тоже все восстановили!) Selebrity, Вам бы я отдался не задумываясь (судя по Вашим портретам, Вы как раз такая женщина, которая умеет брать и использовать для обоюдной пользы отдающегося мужчину). Но таких как Вы ОЧЕНЬ НЕМНОГО!!! Кстати, напрасно Вы ругаете альтернативную "игру" - жена-рабыня. Мы с женой играли в нее несколько месяцев (попали в эту психологическую конфигурацию случайно, при обстоятельствах, которые я не буду сейчас раскрывать). Это были самые счастливые дни нашей жизни! [Вспомните "Ночного портье"] Потом, мне надо было уезжать и мы, расставаясь, первый и последний раз в жизни оба не могли сдержат слез. Когда я через несколько месяцев вернулся, все было уже как обычно - никак. Большинство же женщин - просто никакие. Им не отдаться, поскольку они не достаточно смелы, чтобы взять мужчину. И из них не сделать сексуальных рабынь, поскольку они не получат удовольствия от своего рабства. И еще обна мысль напоследок. Видимо, такое "совмещение" сексуальных тенденций в каждой паре - это временное явление - оно бывает и потом проходит. Оба помнят об этом, о том, что так было, но как вернуть это назад не понимают.. или понимают, но это уже не интересно..
Мир не стал ни хуже, ни лучше, чем, например, 10-15 назад. Хотя, мир меняется, и есть положительные моменты в этих изменениях тоже. Но основная причина твоего поста, Ириш, в том, что ты взрослеешь и сравниваешь окружающий мир сейчас и тогда. Тогда ты была ребенком и была наивной, а сейчас видишь гораздо больше. Романтика и извращения существовали во все времена, и будут так же существовать и дальше. А мы... а мы будем стареть и ворчать, как ворчат наши родители или бабушки на лавочке, что "раньше было лучше". Не терять позитив, и видеть хорошее - это более действенно для оздоровления отношений, чем обвинять во всех грехах мужчин...
Selebrity 30-05-2006-03:57 удалить
Исходное сообщение Ggmen Мужчины разные бывают...
Конечно все разные, но в данном случае осветить проблему возможно только при их обобщённой характеристике. Я не говорю, что мужчины плохие…отнюдь, только указываю на конкретные особенности сильного пола, нуждающиеся для многих в глобальной корректировке, для восстановления должного отношения к женщинам, уровня семейных традиций, повышения духовности и оздоровления общества в целом.
Лучше бы люди больше уделяли внимания чувствам, и меньше стереотипам и моделям поведения, тогда появилась бы истинность и не было повода для того что бы задумываться о какой либо классификации или правильности.
Я лично согласна с тобой на все сто, но общество в целом настолько сильно подвержено им же созданным стереотипам, что они зачастую доминируют над искренним стремлением одного из партнёров выбрать индивидуальный вариант поведения для построения оптимально счастливых взаимоотношений…
Selebrity 30-05-2006-03:58 удалить
Исходное сообщение серая_крайность Очень хорошо, что Ира затронула такую тему. Многие проблемы нашего общества от того, что сбиты роли мужчины и женщины. Мужчины стали менее мужественные, женщины вообще промолчу. С этим хорошо согласуется темы предыдущего поста этого дневника. Глубоко убежден, что эти проблемы уходят корнями в детство. Извините, банальный пример изнасилованной девочки, которая потом становится проституткой. Да и родители все чаще не дают нужного воспитания детям. Нет таких понятий о чести, верности слову и любви к родине, как были когда-то... а без них человек становится слабым, чтобы у него не появилось взамен. А теперь ближе к теме. Отношения между полами полностью сошли с колии и катятся в никому не понятную сторону! Мы же не ищем друг в друге потенциального спутника жизни, скорее объект для флирта, источник нужных эмоций или сексуальных переживаний... да хоть денег. Всем стало абсолютно все равно на сущность человека. Гламным же является его обложка - по ней и судят о возможности продолжения отношений. За муж же вообще все чаще выходят от нефиг делать, читай по дурости, и не понимая зачем это нужно... и почему именно с этим человек. Потом эти ранние браки рушатся как карточные домики, а пойже, после развода, многие уже вообще не могут найти себе человека, с которым бы хотелось жить вместе. Это коллективное сумасшествие напоминает мне подобие Ноева ковчега, где собрали каждой ТВАРИ по паре и отправили плыть по течению... а люди на палубе пьют, гламурятся и выпендриваются... но никто не думает как скоро их лодка разобъется о скалы... не в ближайшие пять минут - значит плевать. Потом они вырастят таких же детей и круг замкнется. Что-то ушел я от темы :) Думаю, что и в женщине и в мужчине есть очень много особенного. Одно только то, что они созданы друг для друга. И найти искорку можно буквально однажды взглянув в ЭТИ глаза... Не стоит только забывать, что основное наше предназначение - это оставить достойное потомство после себя в этом мире, память о делах наших хороших... а уж точно не погулять и оторваться по полной :) :) :) Дурной какой-то комментарий, но не могу связать мысли воедино сегодня. Надеюсь, Ира не обидется ;)
Отличный комментарий, Ром, не наговаривай…Ты просто в более доступной форме и более развёрнуто написал о том, что в отдельной части поста пыталась донести я. В общем, хорошее дополнение, ты как всегда максимально чётко понимаешь истинный смысл темы. А небольшой сумбур от того, что сама моя запись не совсем однозначна – много информации философской направленности-в ёмкой форме, переход от одной тематики к другой не менее существенной…но, надеюсь, их причинно-следственная связь просматривается.
Selebrity 30-05-2006-04:03 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Ну, вот, наконец, все прочитал ( у меня, кстати, тоже все восстановили!)
Рада за тебя) У меня, кстати, восстановили далеко не всё, а только комменты к «Разновидность бляди…» после второго личного обращения к Валезу. А этот пост сама опубликовала заново…хорошо на кануне додумалась сохранить его в ворде. ПЧ и комментарии к двум др. записям и в фотоальбоме не вернули…(
Selebrity, Вам бы я отдался не задумываясь (судя по Вашим портретам, Вы как раз такая женщина, которая умеет брать и использовать для обоюдной пользы отдающегося мужчину). Но таких как Вы ОЧЕНЬ НЕМНОГО!!!
Знаю. Из эгоистических соображений мне это только на руку))
Кстати, напрасно Вы ругаете альтернативную "игру" - жена-рабыня. Мы с женой играли в нее несколько месяцев (попали в эту психологическую конфигурацию случайно, при обстоятельствах, которые я не буду сейчас раскрывать). Это были самые счастливые дни нашей жизни! [Вспомните "Ночного портье"] Потом, мне надо было уезжать и мы, расставаясь, первый и последний раз в жизни оба не могли сдержат слез. Когда я через несколько месяцев вернулся, все было уже как обычно - никак.
Ты не правильно меня понял. «Сексуальные рабыни» в контексте поста – подобие метафоры, характеризующей искажённое видение образа женщин глазами мужчин. Подобное отношение в корне не правильно, унизительно. Я не страдаю феминистическими настроями, но по большому счёту вы перестали видеть в первую очередь духовную составляющую, уважение к женщинам как к классу давно не достигает необходимого для гармоничного существования общества уровня. Как вы о нас в основном отзываетесь? «Тёлки», «самки», «мясо». Сексуальный аспект уже в ненормальных масштабах превалирует над всеми остальными. А ведь мы, хочется верить, существуем в относительно цивилизованном, нравственном, а не в животном обществе… Повторюсь: женщины созданы властвовать над мужчинами, чтобы те заботились о них, о детях, о будущем поколении.» Кому это реально удаётся? Единицам! И это уже, безусловно, проблема обоих полов. Традиции утеряны…
Большинство же женщин - просто никакие. Им не отдаться, поскольку они не достаточно смелы, чтобы взять мужчину. И из них не сделать сексуальных рабынь, поскольку они не получат удовольствия от своего рабства.
Именно! Но в этом и немалая вина мужчин... Пропагандировать и культивировать необходимо иные ценности, чтобы сознание людей постепенно менялось в сторону преобразования межполовых отношений и выхода их на качественно новый уровень. А против интимных игр двоих партнёров, будь то «жена-рабыня» или «жена-госпожа» и т.д. я совершенно ничего не имею. Ведь это привносит в их сексуальную жизнь необходимое разнообразие, улучшает качество секса, расширяет гамму ощущений, дарит обоим массу наслаждений)) А следовательно освежает отношения! Без подобных игр секс с одним и тем же партнером надоест, пожалуй, в первый год совместной жизни ;)
Selebrity 30-05-2006-04:05 удалить
Исходное сообщение Салон_мод Мир не стал ни хуже, ни лучше, чем, например, 10-15 назад.
Я меряю более широкими категориями нежели одно-два десятилетия…Тем не менее даже те же 20 лет назад в обществе были немного иные ценности и не столь развращённое отношение к женщинам. Это факт, а не моё субъективное детское восприятие того времени.
Хотя, мир меняется, и есть положительные моменты в этих изменениях тоже. Но основная причина твоего поста, Ириш, в том, что ты взрослеешь и сравниваешь окружающий мир сейчас и тогда. Тогда ты была ребенком и была наивной, а сейчас видишь гораздо больше. Романтика и извращения существовали во все времена, и будут так же существовать и дальше. А мы... а мы будем стареть и ворчать, как ворчат наши родители или бабушки на лавочке, что "раньше было лучше". Не терять позитив, и видеть хорошее - это более действенно для оздоровления отношений, чем обвинять во всех грехах мужчин...
Да не во всех, Дим, грехах…! Ты написал всё грамотно, но считаю конкретно это не совсем соотносится с подлинным смыслом данной темы. Я о более глобальных вещах. И не важно как было «тогда», главное то что сейчас (и уже давно) - ведёт к деградации института семьи, брака, и…не хочу повторяться…всех сфер, упомянутых мною в предыдущих комментариях.
Selebrity 30-05-2006-04:06 удалить
Исходное сообщение Отражение Художника а меня все устраивает:D
Даже и не знаю порадоваться за тебя или посочувствовать..)
Selebrity 30-05-2006-04:32 удалить
Отражение Художника, тому что тебя устраивает и не волнует подобная расстановка отношений в обществе.
Selebrity, да я сомневаюсь что и тебя это действительно так уж сильно волнует:) Если тебя волнует то,что ты не можешь найти себе достойного мужчину-значит не там ищешь:)От самой женщины зависит то,как ее будут воспринимать, как секс рабыню или как воплощение красоты. А эти пафосные фразочки "Мир сегодня - это погибающая Римская империя: упадок нравов, наслаждение от гладиаторских зрелищ, распущенность потребностей, рост психических заболеваний." А раньше было лучше что ли? ну воздух меньше засоряли если только и уровень грамотности ниже был, заботились как бы с голоду не сдохнуть, поэтому статистику роста психических заболеваний не вели, да и людей поменьше было:) А смысла в подобных дебатах здесь я не вижу, толку-то?!:)
Selebrity 30-05-2006-05:33 удалить
Исходное сообщение Отражение Художника Selebrity, да я сомневаюсь что и тебя это действительно так уж сильно волнует:)
Конечно, я не думаю об этом каждый день с ночи до утра)), но я признаю, что данная проблема существует, мне интересно было изложить собственное её видение и узнать мнение посторонних.
Если тебя волнует то,что ты не можешь найти себе достойного мужчину-значит не там ищешь:)
Во-первых, у меня все мужчины были исключительно достойными ;)Во-вторых, уже 4 года я живу в гр. браке и абсолютно счастлива)) Так что твоё предположение не верно.
От самой женщины зависит то,как ее будут воспринимать, как секс рабыню или как воплощение красоты.
Согласна, но как правильно заметил Woelfhen вторых – подавляющее меньшинство. Женщины сами не умеют правильно, наиболее выгодно себя позиционировать. Пусть ко мне это и не имеет прямого отношения, я люблю мыслить глубже и в данный момент пишу о положении вещей в обществе в целом.
А эти пафосные фразочки "Мир сегодня - это погибающая Римская империя: упадок нравов, наслаждение от гладиаторских зрелищ, распущенность потребностей, рост психических заболеваний."
Это моё мнение. Возможно высокопарно, но не пафосно…
А смысла в подобных дебатах здесь я не вижу, толку-то?!:)
А смысл тогда вообще что-либо на лиру обсуждать? Ведь мир от этого по любому завтра не перевернётся и не станет в угоду всем - идеальным!)) Мне нравится сформированная мною концепция дневника, нравится поднимать актуальные и интересные именно лично для меня темы, нежели тупо и банально перечислять события прошедшего дня или собирать по инету коллекцию примитивных приколов…
aqualix 30-05-2006-10:56 удалить
Ты очень ясно и чётко формулируешь мысли, собственно это не единственное их достоинство, они действительно адекватны. Я с тобой согласен действительно примерно так всё и есть. Раньше я часто бывал в клубах, всё крутится вокруг секса, мужчины сейчас особо не стремятся создавать семьи их вполне удовлетворяет тратить зарабатываемые деньги на развлечения и девушек, которые кстати особо и не возражают против того что их угощают дорогими напитками, впрочем как и не смущает то как это преподносится. Рушится не только инстуты брака, семьи, рушится действительно и образ мужчины и женщины.
Sergius_Deus 31-05-2006-12:46 удалить
Неплохой опус. Только сложнее наверное все. Нельзя так обобщить смысл жизни мужчины, как и человека вообще. И что считать традициями? Русские традиции? Или традиции всего цивилизованного мира? Если говорить о русских, то одной из традиций были совместные бани! Как милая аффтар "Загадки женщины" отнесется к такой традиции)) Согласен, что мужчина в семье - опора и защита. Согласен, что основа семейных отношений - поведение женщины. Не согласен, что все так запущено и не осталось в мире ценностей кроме секса. Секс одна из них. А уж поведение отдельных мужчин и женщин в нем, это больше предмет обсуждения для последователей Фрейда, а никак не людей довольных своими интимными отношениями. И как еще насладиться красотой женщины, если не в полутемной комнате, наполненой ароматами индийских благовоний, обладать ею, угадывать ее желания и получать тоже в ответ, и все это при полном духовном единении. Готова поспорить?)
Sergius_Deus, благовония в индии придумали чтобы заглушать запах говна, жара ведь, а санузлов-то особенно не было:)
Sergius_Deus 31-05-2006-13:38 удалить
Отражение Художника, это единственное в чем мы не сошлись во мнении?
Рыцарь 31-05-2006-15:36 удалить
Впринципе я стобой согласен. Но помимо упраляющего полового чувства - есть еще некоторые мотивации - такие например, как чувство долга, ответственность о родителях, жене и детях. ... Не все так просто с мужиками то.
Selebrity 31-05-2006-19:08 удалить
Исходное сообщение Ggmen Ты очень ясно и чётко формулируешь мысли, собственно это не единственное их достоинство, они действительно адекватны.
Спасибо.
Я с тобой согласен действительно примерно так всё и есть. Раньше я часто бывал в клубах, всё крутится вокруг секса, мужчины сейчас особо не стремятся создавать семьи их вполне удовлетворяет тратить зарабатываемые деньги на развлечения и девушек, которые кстати особо и не возражают против того что их угощают дорогими напитками, впрочем как и не смущает то как это преподносится. Рушится не только инстуты брака, семьи, рушится действительно и образ мужчины и женщины.
О чём и речь...
Selebrity 31-05-2006-19:14 удалить
Исходное сообщение Sergius_Deus Неплохой опус. Только сложнее наверное все. Нельзя так обобщить смысл жизни мужчины, как и человека вообще.
Почему же «нельзя»? В рамках данной темы это просто необходимо! Беру и обобщаю: «Истинный смысл жизни мужчины - верно служить женщинам и детям». Если ты не согласен, приведи свою версию, но пожалуйста, без пресловутых разглагольствований об индивидуальности мировосприятия каждого мужчины в отдельности… Да, каждый воспринимает мир через призму собственного мировоззрения и волен выбирать наиболее приемлемый для себя путь с желанным для него конечным результатом; приоритеты, принципы и мотивации опять таки у всех разнообразные, но, в глобальном понимании, истинный долг и смысл существования для всех мужчин – ОДИН. Был, есть и будет, независимо от степени изменения окружающей действительности.
И что считать традициями? Русские традиции? Или традиции всего цивилизованного мира?
Не традиции отдельных народов, а нравственные, общечеловеческие.
Если говорить о русских, то одной из традиций были совместные бани! Как милая аффтар "Загадки женщины" отнесется к такой традиции))
Ты ожидаешь от меня какой-то шоковой реакции?)) А ты в курсе, что традиция совместных бань сформировалась ещё в средневековье в Европе, а уже позднее перенята русскими? Из этой традиции тоже можно извлечь рациональную выгоду: она делала оба противоположных пола максимально доступными друг для друга, что с удовольствием и воплощалось в натуральных половых отношениях. Профилактика гомосексуализма, короче ;)
Согласен, что мужчина в семье - опора и защита. Согласен, что основа семейных отношений - поведение женщины. Не согласен, что все так запущено и не осталось в мире ценностей кроме секса.
Последнего я не утверждала, тем более в столь категоричной форме… Не нужно приписывать мне ваши домыслы. В посте об этом ни слова, значит из комментариев вы сделали не совсем правильные выводы.
И как еще насладиться красотой женщины, если не в полутемной комнате, наполненой ароматами индийских благовоний, обладать ею, угадывать ее желания и получать тоже в ответ, и все это при полном духовном единении.
Для тебя духовное единение достигается только при сексе? Сомневаюсь) Поэтому данный способ не единственный, и уж тем более не универсален. Много ли особей обеих полов стремятся к сексуальным связям ради духовного единения?! Первоначальные мотивации совершенно иные. Примерно аналогично и с красотой. Секс – прекрасный способ ею насладиться, но если её видение открывается перед мужчиной только при занятии сексом, это говорит, по крайней мере, об его (мужчины) ограниченности. И ещё, яркую внешность увидит каждый. С красотой души большинство - менее проницательны. Мужчинам необходимо учиться вырабатывать и развивать в себе это видение.
Готова поспорить?)
Всегда.) Но в твоём комментарии я не вижу конкретных опровержений моих высказываний, за исключением некоторого недопонимания моей позиции.
Selebrity 31-05-2006-19:16 удалить
Исходное сообщение Рыцарь Впринципе я стобой согласен. Но помимо упраляющего полового чувства - есть еще некоторые мотивации - такие например, как чувство долга, ответственность о родителях, жене и детях. ... Не все так просто с мужиками то.
Что же вы так на сексе то зациклились?)) Все перечисленные тобою качества «чувство долга, ответственность о родителях, жене и детях. ..» я и имела в виду, говорила, что они должны культивироваться в обществе и стать в сознании мужчины основополагающими. А ты пытаешься противоречить при этом почти повторяя мою мысль…
Sergius_Deus 01-06-2006-13:07 удалить
Женщины обожают делать глупые обобщения, а мужчины - обобщать глупости.)) КАЩЕЕВ Евгений Анатольевич Глобальная философия канешна хорошо, но не лучше ли думать и говорить о конкретном "индивидуальном мировосприятии каждого мужчины (и женщины) в отдельности…". С уважением к автору данного днева, искренне Ваш Sergius Deus.
Black_Caffee 10-06-2006-20:22 удалить
qуоте]Обобщённый долг мужчины - верно служить женщинам, детям. Другого истинного смысла жизни у него нет. Мир сегодня - это погибающая Римская империя: упадок нравов, наслаждение от гладиаторских зрелищ, распущенность потребностей, рост психических заболеваний. Для спасения мира надо восстанавливать традиции. А начало всех традиций - это отношения между мужчинами и женщинами, в которых люди учатся видеть загадочную красоту. От созерцания красоты укрепляется дух, следовательно, человек защищает себя от неврозов, приводит в порядок мотивации. Духовный разврат в первую очередь идёт от превращения женщин в сексуальных рабынь, в самок, у которых самое ценное не в душе, а в гениталиях. Надо учиться любить женщин, наслаждаться их истинной красотой. [/qуоте] Вот так вот всё и просто? Сразу и диагноз и решение? Бооо да здесь тяжёлый случай воинствуюшего феминизма. И простите, о какой НАСТОЯШЕй, женской красоте идёт речь? Ума? Тела? Исскуства фотографа, хирурга? Визажиста? О какой тайне вообше постоянно говорят женшины? Девочки, очнитесь, в ету лабуду верите лишь вы, да быть может ешё пару неуверенных в себе юнцов.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём загадка женщины? | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»