• Авторизация


"Романтика" скверов и грязных подъездов... 09-05-2006 07:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[402x291]

Говорят у человека должно быть три «чтобы». Чтобы было с кем, чтобы было чем и чтобы было где. И при всей двусмысленности – это правда.  Если есть с кем, и есть где, а нечем- то это настоящая трагедия. Если есть где и есть чем, но не с кем – это истинная жизненная драма. А вот если есть с кем и есть чем, но негде – тогда это форменная комедия! Смех, да и только…
Их легко отличить в толпе – тех, кому негде. По неумеренно откровенным объятьям, по слишком влажным и продолжительным поцелуям, по устремлённым друг на друга взглядам… По слабым нервным улыбкам, по бледности лиц, по тому, что они вытворяют на эскалаторе… Они выбирают скамейки в самых запущенных уголках парка, они нервируют бабушек в метро, они прижимаются друг к другу в клубах, они бродят по набережным до утра, они единственные сидят в ночном кафе до закрытия! Те, для кого банальный секс – недостижимая мечта, колченогая постель – подобие Олимпа, а выходные, когда домашние уезжают на дачу, - то, ради чего стоит жить.

  

Гипотетически в подобной ситуации рано или поздно может оказаться каждый из нас. И не пубертатные юнцы, и не неверные супруги – нормальные, прилично зарабатывающие, вполне состоявшиеся и свободные люди. Которым просто негде. Так уж сложилось. По тем или иным причинам и обстоятельствам… На, помощь, конечно может прийти автомобиль (если есть!), гостиница или добрые друзья, разрешившие у них переночевать, но всё это -  не стабильные,  временные варианты. В машине – неудобно, за номер в отеле далеко не каждый сможет постоянно платить, у друзей тоже терпение небезграничное…

Особенно становятся заметны такие парочки сейчас, с наступлением тёплой погоды)) Жалко их…и сложно понять тем людям, кто имеет постоянное, собственное «место встреч». Чтож, девочкам можно дать только один существенный совет: хотите трахаться с удобством  и комфортом, ходить по приличным местам вместо пива на лавочке, вредных фаст-фудов и кина раз в месяц по обещанию – не встречайтесь с ровесниками. Иначе секса в грязном подъезде не избежать :D

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
ВЕСЫ 09-05-2006-08:10 удалить
Вот мудрая ты женщина! :) всё правильно изложила... Хотя, бывает те, у кого есть где, просто жаждят экстрима и выходят на улицу... :)
Antonio1969 09-05-2006-12:08 удалить
что сделать... правда жизни.
09-05-2006-13:42 удалить
согласна... кстати, у кого есть " постоянное, собственное «место встреч». " иногда не хватает вот этого как раз... в этом есть что-то... конечно, ужасно, что есть только это... но как они счастливы хотите трахаться с удобством и комфортом, ходить по приличным местам вместо пива на лавочке, вредных фаст-фудов и кина раз в месяц по обещанию – не встречайтесь с ровесниками. Иначе секса в грязном подъезде не избежать - дада находитете себе папиков. Ир, да что за бред, причем тут возраст????? Тебе может не везло с ровесниками, да посмотри ты на улицу кто пьет это пиво - мужики лет под 30-35 полные неудачники в жизни... (Ника Слотер) Лично мне не хватает бурного секса в машине и "сквере" (не в подъезде, не пробовала просто никогда)...
VLAAAM_EG 09-05-2006-14:30 удалить
)))))))))))))))))))))) Вывод - мне нравится, а вот посылки - отчасти спорные, отчасти - изложены поверхностно)))))) Хотя, конечно.. "в ообщем и цеелом..."))))))) Весна продолжается?)))))
Sky1607 09-05-2006-18:21 удалить
Ируша...ай ай ай :)) какая ты жестокая :))) Оййй..отшила....умничка.:) Эх...лябофь зла :) LI 5.09.15
Selebrity 09-05-2006-18:41 удалить
Исходное сообщение ВЕСЫ Вот мудрая ты женщина! :) всё правильно изложила... Хотя, бывает те, у кого есть где, просто жаждят экстрима и выходят на улицу... :)
Это совсем разные вещи: одно дело отсутствие стабильной сексуальной жизни в комфортных условиях и другое - привнесение разнообразия по средством смены обстановки и поиска острых ощущений. Речь шла как раз о первых... За мудрую спасибо))
Selebrity 09-05-2006-18:48 удалить
Исходное сообщение Antonio1969 что сделать... правда жизни.
Antonio1969, эта проблема была и будет существовать во все времена...Каждый решает её в меру своих возможностей и уровня притязаний.
Sky1607 09-05-2006-18:55 удалить
Кстати....прочитал еще раз.... Всё понятно.Я и сам часто в таких ситуациях бываю..Но жить надо. Выкручваемся... Flow musicSade - Bullet Proof Soul LI 5.09.15
Selebrity 09-05-2006-19:18 удалить
Исходное сообщение согласна... кстати, у кого есть " постоянное, собственное «место встреч». " иногда не хватает вот этого как раз...
это уже отдельная тема, тут больше вариантов для импровизации, выдумок и полёта фантазий...) Можно себе это легко организовать :) А вот наоборот - с трудом.
в этом есть что-то... конечно, ужасно, что есть только это... но как они счастливы
считаешь? Когда изредко - это действительно романтика, но постоянно...мне такого счастья не понять.
дада находитете себе папиков.
да почему сразу папиков-то?!!! Мальчика постарше. Или пусть ебуться в подъездах, тискаются в подворотнях, жрут шаурму, курят "Яву" и мечтают о нормальной жизни, если это их уровень и такая любовь им по нраву.
Ир, да что за бред, причем тут возраст????? Тебе может не везло с ровесниками, да посмотри ты на улицу кто пьет это пиво - мужики лет под 30-35 полные неудачники в жизни...
неудачником можно быть в любом возрасте: и в 17 и в 50. С ровесниками мне не могло не везти, не не везти - я с ними никогда не встречалась. У них природой заложен более низкий уровень развития, не секрет - девушки развиваются быстрее. Они не умеют подобающе обращаться с женщинами, ухаживать, сопли жуют, излишнее восторжение и стеснительность или напротив - чрезмерная наглость, с ними мне скучно. Даже среди друзей у меня нет 20-летних мальчиков...зачем? Но конечно есть, наверняка, достойные исключения, но мне они не встречались...Не может меня ровесник заинтересовать как мужчина.
Лично мне не хватает бурного секса в машине и "сквере"
Какие проблемы, Тань? Подбивай на это мужа и вперёд!)) Ведь это так освежает отношения :)
Selebrity 09-05-2006-19:27 удалить
Исходное сообщение VLAAAM_EG )))))))))))))))))))))) Вывод - мне нравится, а вот посылки - отчасти спорные, отчасти - изложены поверхностно)))))) Хотя, конечно.. "в ообщем и цеелом...")))))))
я не думаю, Влад, что кому-то понравится читать огромный трактак с полным изложением моей точки зрения по данной теме))) Смысл донесла, высказалась - и ништяк))) Дополнительно и более развёрнуто всегда можно обсудить в комментах.
Весна продолжается?)))))
А то! Полным ходом ;)))
Sky1607 09-05-2006-19:28 удалить
неудачником можно быть в любом возрасте: и в 17 и в 50. AGREE. Flow music2001 - Breathe LI 5.09.15
Sky1607 09-05-2006-19:30 удалить
Да уж веснааа.:) Имеет место быть :)... Ир...я бы прочитал твой пост неважно какой длины. Flow musicSade - I Never Thought I'd See The Da LI 5.09.15
Selebrity 09-05-2006-19:51 удалить
Исходное сообщение Sky1607 Ируша...ай ай ай :)) какая ты жестокая :))) Оййй..отшила....умничка.:) Эх...лябофь зла :)
Жестокая? Ну, Вадим, это не так...ты же знаешь ;))) Позиция у меня по любому вопросу довольно жёсткая и непоколебимая, хотя это не исключает лояльности по отношению к посторонним мнениям.
Selebrity 09-05-2006-19:55 удалить
Исходное сообщение Sky1607 Кстати....прочитал еще раз.... Всё понятно.Я и сам часто в таких ситуациях бываю..Но жить надо. Выкручваемся...
Я и говорю - любой человек независимо от возраста и материального достатка может столкнуться с подобной проблемой. Причины самые разные...У меня самой был такой период, хорошо, что непродолжительный)
Sky1607 09-05-2006-19:56 удалить
Ируш, ты всё прально сказала....ты права...всё дело в том что предположительно для некоторых будт жестко читать такие слова. :) Но идея и изложение весьма...Всегда с удовольствием читаю. Flow musicSade - Give It Up LI 5.09.15
Selebrity 09-05-2006-20:00 удалить
Исходное сообщение Sky1607 Да уж веснааа.:) Имеет место быть :)...
Эх, жалко у нас в Москоу-сити похолодание со вчерашнего дня...( Но настрой от этого не хромает ;)
Ир...я бы прочитал твой пост неважно какой длины.
спасибо за искреннюю заинтересованность моей редкой писаниной :)
Selebrity 09-05-2006-20:06 удалить
Исходное сообщение Sky1607 Ируш, ты всё прально сказала....ты права...всё дело в том что предположительно для некоторых будт жестко читать такие слова. :)
на всех неугодишь. Мой дневник - моя позиция.
Но идея и изложение весьма...Всегда с удовольствием читаю.
я рада :)
Antonio1969 09-05-2006-22:16 удалить
Исходное сообщение Selebrity
Исходное сообщение Antonio1969 что сделать... правда жизни.
Antonio1969, эта проблема была и будет существовать во все времена...Каждый решает её в меру своих возможностей и уровня притязаний.
Да безусловно!!! Конца и края этому не видать... Точно так же, как и тот факт, что туалетная бумага когда-нить заканчивается... как восход и закат солнца... =8-) Мозаичная картина жизни такова, что должна обязательно состоять из фрагментов разных цветов, размеров... Лишения опеределённого рода в некий момент жизни впоследствие стимулируют людей. Я, к примеру, получил более-менее финансовую свободу далеко после тридцатника... И знаешь, что характерно? Я порой делаю достаточно глупые траты. Лишённые здравого смысла отноительно сегодняшнего дня... Но я прекрасно понимаю, что все эти покупки биноклей и пр. развлечения, это некий возврат в определённые времена моего весьма необеспеченного детства, юности с целью "отработать" с давнишними комплексами... Дааа... вот так бывает... Кстати, и меня стороной не обошла проблема ГДЕ.
Selebrity 10-05-2006-02:19 удалить
Antonio1969, "отработать", т.е. в некоторой степени компенсировать. Компенсация это и есть внешнее проявление комплекса. Более того их необходимо компенсировать, иначе он перейдёт в острую фазу. Снять же комплекс можно только в результате психотерапии.
Antonio1969 10-05-2006-18:03 удалить
Selebrity, да брось, Ириш. Я пока не чувствую надобности в психоаналитике. Хотя и комплексов практически уже не осталось... Как-то сам их сплавил... Лишь грустная улыбка на прощанье светилась на устах моих... =3-)
Selebrity 10-05-2006-19:28 удалить
Antonio1969, я только привела обобщённый, универсальный вариант теории. Если сам справился и "сплавил", чувствуешь себя вполне комфортно и тебя ничего не гнетёт - отлично) Но комплексы, как правило, до конца всё же не искоренимы без помощи специалиста.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Романтика" скверов и грязных подъездов... | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»