• Авторизация


Для чего нужна скромность? 28-03-2006 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему талантливый, успешный, красивый и умный человек, уверенный в своё вдохновение и харизму, должен быть скромным?

 Почему, согласно неким сложившимся стереотипам, человек должен сознательно принижать степень своих достоинств, лишь бы только не вызвать чувство протеста, зависти и комплексы окружающих? Ведь скромность чаще всего мотивирована именно страхом перед общественным осуждением!

 Как же мне надоели и глубоко противны эти внутренние социальные барьеры… Если ты обладаешь яркой индивидуальностью, многогранным талантом, повышенной эрудированностью, высокой внутренней культурой и интеллектуальным развитием в совокупности с великолепной внешностью, по сравнению с заурядной массой большинства – почему ты всё равно обязан в некоторой мере подстраиваться под их более низкий уровень, особо не выделяться из толпы и уж конечно не упоминать тех деталей, которые могут выявить степень твоего превосходства… В противном случае ты рискуешь слыть в их представлении «пафосным, самовлюблённым, зазнавшимся эгоцентристом». Слабые люди любят вешать подобные ярлыки, чувствуя свою несостоятельность перед более яркими, успешными личностями.

 Я за такт, культуру в общении и уважение собеседника. Я против напускной неадекватной бравады и  глупого бахвальства! Но и против наигранной, искусственной, «вынужденной»  скромности!

Если ты объективно лучше и добился благодаря собственным усилиям и целеустремлённости больших успехов – нужно этим ГОРДИТЬСЯ, НАСЛАЖДАТЬСЯ достигнутыми результатами и двигаться дальше, а не тихо скромничать в уголке, боясь вызвать комплексы и некую ущербность недовольных жизнью людей.

 Я демонстративный человек и мне претит излишняя скромность, я не вижу в ней никакого рационализма. В нынешнее время чтобы многого достичь, нужен пробивной, напористый характер и, конечно же, сила воли.

 Так что скромность, действительно, красит человека в серенький цвет…

[330x456]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
puppe 28-03-2006-00:19 удалить
а я вот сама крайне нескромная, но люблю скромных (: застеничевых даже бы сказала (: какой-то шарм в этом, забавляет в общем.. на вкус и цвет (:
Antonio1969 28-03-2006-00:46 удалить
к достичь: ... а порой ещё и терпение. Заметил: в среде интеллектуально развитых людей редко встретишь человека, мягко говоря нескромного. На самом деле скромность - это ещё и защита от дураков и ненужного человеческого мусора (Господи, прости меня). Выставляя этот барьер, ты неким образом предлагаешь каждому новому встречному человеку решить некую задачку. Без особого пафоса выделяешь себя на общем фоне некими штрихами. Если человек твоего круга - он сам дорисует и даст тебе понять об этом. Тогда - вэлкам. Ежели нет - тогда на-! Всего лишь шипотеза. Но, на мой взгляд, не лишена смысла. И ещё. Не знаю, веришь ты в это или нет. Есть это на самом деле или нет. Но иногда человека могут сглазить. Причём по полной программе. И основной причиной может стать нескромное поведение, чрезмерное (по мнению других людей) проявление своих достоинств... Так что... Хочу услышать твоё мнение по данному вопросу лет эдак через 10... *надо в напоминалку это записать*!!! =3-)
Ой, вмешаюсь я сейчас в разговор о скромности, как ниболее скромный на всем свете ;) Понимаешь, Иришь... Ни скромность ни пафосность - не есть хорошо. Хорошо - это правильная оценка себя. Но! важно отличать в себе временное от постоянного! Так сказать без шелухи. Бывают моменты, когда надо представить товар лицом, бывают, когда лучше оставить загадку. Имхо, скромность - это как раз больше загадка, нежле страх. Страх - это больше в сторону застенчивости и комплексов. Еще скромность можно оценить как некое общественное оружие - убиваешь сразу двух зайцев: не открываешь свои главные козыри и даешь придумать про себя такие благодетели, которых может быть и нет ;) А на критику в предыдущем посте не обращай внимание, т.к. необоснована она. Не заметил в тебе дешевого самопиара. А если бы он у тебя и был -был бы дорогой :) Еще одно хорошее качество скромности - не так больно ушибится, если вдруг чего-то не станет. Также меньше зависти. А зависти и правда лучше поменьше, но не из-за примитивного страха. Не стоит провацировать людей на нехорошие вещи. Лучше вообще быть ближе к народу, это окупится :) В любом случае, Иришка - ты прелесть. И дневник у тебя классный. Меня уже кто-то хочет обвинить в подлизывании? Хоть 100 раз :) Всегда говорю как есть. Сюда приходишь и глаз радуется, плюс есть возможность подумать в приятной компании очаровательной хозяйки. Единственное - попрошу тебя более снисходительно относится к "Анонимам", т.к. и ты когда-нибудь можешь в чем-то ошибится и не правильно написать/сказать "с горяча". Думаю, что никто не хотел тебя обидеть. Люди лишь пытаются выразить свой взгляд, а взглядов этих миллион. И если уж держишь дневник ON AIR - будь готова и к критики :) Кстати, с выходом ОА!
Antonio1969 28-03-2006-00:54 удалить
серая_крайность, едрён-батон, старалси как никак! =3-) ... напрях свою извилину...
Selebrity 28-03-2006-04:03 удалить
puppe,скромные, но милые, весёлые, интересные люди однозначно вызывают симпатию и душевное тепло)) Скромные, зажатые посредственности - мне не интересны и я исключаю их из моего круга общения. Наиболее комфортно я чувствую себя именно среди равных, успешных, обеспеченных людей. Они не будут ненормально завидовать твоим успехам, т.к. сами чего-то добились, твоей внешности, т.к. всегда следят за собой и выглядят превосходно, им спокойно можно рассказать, например, про очередную крутую тусовку в шикарном месте и они не будут смотреть на тебя как на пафосного, зажравшегося сноба...
Selebrity 28-03-2006-04:42 удалить
Исходное сообщение Antonio1969 к достичь: ... а порой ещё и терпение.
Antonio1969,безусловно!
На самом деле скромность - это ещё и защита от дураков и ненужного человеческого мусора (Господи, прости меня). Выставляя этот барьер, ты неким образом предлагаешь каждому новому встречному человеку решить некую задачку. Без особого пафоса выделяешь себя на общем фоне некими штрихами. Если человек твоего круга - он сам дорисует и даст тебе понять об этом. Тогда - вэлкам. Ежели нет - тогда на-! Всего лишь шипотеза. Но, на мой взгляд, не лишена смысла.
Отличная гипотеза) Все эти нехитрые манипуляции мы проделываем на подсознательном уровне. Но, к сожалению, я часто просто вынуждена общаться с людьми не из своего круга...И по стечению обстоятельств у меня просто рот не откроется им сказать: "Ежели нет - тогда на-!" Зачем обижать? Поэтому иногда приходится подстраиваться под всеобщую волну общения. Я всегда открыта и приветлива в общении, но при этом не теряю собственной индивидуальности и, конечно, волей-неволей, выделяюсь среди них. Наиболее адекватные воспринимают меня такой и любят, а есть люди, которые при внешнем милом общении, внутренне с трудом смиряются с тем, что кто-то лучше, успешнее и развитее их. Тогда начинается зависть, сплетни за спиной и промывание костей, а в глаза улыбки...Противно это. Другое дело - общение с равными тебе личностями. Тут и манера другая, и атмосфера более комфортная, и содержание бесед, и нет категоричных внутренних протестов против тебя :)
И ещё. Не знаю, веришь ты в это или нет. Есть это на самом деле или нет. Но иногда человека могут сглазить. Причём по полной программе. И основной причиной может стать нескромное поведение, чрезмерное (по мнению других людей) проявление своих достоинств...
Похоже, что верю, Антош. Боязно, конечно, т.к., увы, на свете живут не только добрые люди( Но я стараюсь на этом не зацикливаться, знаю несколько способов отражения негативной энергетики и уверяю себя (не беспочвенно!), что моё биополе и энергия сильнее и сможет все посылаемые отрицательные эмоции отразить и перебороть.
Так что... Хочу услышать твоё мнение по данному вопросу лет эдак через 10... *надо в напоминалку это записать*!!! =3-)
жду звонка через 10 лет :) Ох...мне уже тогда тридцатник стукнет))
Selebrity 28-03-2006-05:35 удалить
Исходное сообщение серая_крайность Бывают моменты, когда надо представить товар лицом, бывают, когда лучше оставить загадку.
серая_крайность,разумеется, выбор манеры поведения зависит от конкретной ситуации, коллектива и очень многих факторов.
Имхо, скромность - это как раз больше загадка, нежле страх. Страх - это больше в сторону застенчивости и комплексов.
Между этими составляющими (качествами характера) очень тесная взаимосвязь и довольно тонкая грань...одно порождает другое.
Еще скромность можно оценить как некое общественное оружие - убиваешь сразу двух зайцев: не открываешь свои главные козыри и даешь придумать про себя такие благодетели, которых может быть и нет ;)
Ром, а я никогда умышленно не использовала скромность в этом отношении, чтобы показаться лучше, чем я есть и с тем раскладом, чтобы народ придумал, домыслил и уверовал в несуществующие благодетели...Интересный ход, о котором я даже не задумывалась)) Буду знать ;)
А на критику в предыдущем посте не обращай внимание, т.к. необоснована она. Не заметил в тебе дешевого самопиара. А если бы он у тебя и был -был бы дорогой :)
Спасибо тебе большое за поддержку!))На счёт абсолютной необоснованности ты прав.
Лучше вообще быть ближе к народу, это окупится :)
Быть ближе - да, но не сливаться с ним в одну однородную массу)
В любом случае, Иришка - ты прелесть. И дневник у тебя классный. Меня уже кто-то хочет обвинить в подлизывании? Хоть 100 раз :) Всегда говорю как есть. Сюда приходишь и глаз радуется, плюс есть возможность подумать в приятной компании очаровательной хозяйки.
Ром, у меня создалось впечатление, что ты настолько адекватен и самодостаточен, что неискренность и грубая лесть претила бы твоему самоуважению и чувству собственного достоинства. Спасибо за комплименты и приятные признания :)
Единственное - попрошу тебя более снисходительно относится к "Анонимам", т.к. и ты когда-нибудь можешь в чем-то ошибится и не правильно написать/сказать "с горяча". Думаю, что никто не хотел тебя обидеть. И если уж держишь дневник ON AIR - будь готова и к критики :)
Ошибаться может каждый, но я всегда открыто и обоснованно высказываю свою точку зрения, не прячась трусливо под анонимами. Грамотную критику я уважаю, но только без грубых наездов и оскорблений, тем более в адрес незнакомого человека.
Кстати, с выходом ОА!
да, Авангард вновь не подкачал, спасибо)))Теперь в полуфинале предстоит очень серьёзная борьба с Магнитогорским Металлургом...Тяжелее соперника не найти, уже мурашки по коже...Надеюсь, АО не изменит великолепной многосезонной традиции по выбиванию магнитки из плей-офф ;)
Selebrity 28-03-2006-05:43 удалить
Исходное сообщение Antonio1969 серая_крайность, едрён-батон, старалси как никак! =3-) ... напрях свою извилину...
Я оценила, Тош :)) Всё очень чётко и грамотно выразил)
Цыган 28-03-2006-11:03 удалить
Selebrity, вот просто нечего добавить к словам Antonio1969. Как говорит народная китайская пословица "Гвоздь что выступает, будет забит первым". Или английская "Great peaple make great targets". Так что, нужно делать выводы и быть хитрым... не, загадошным! :))))
Antonio1969 28-03-2006-15:05 удалить
Selebrity, Ира! Общение с себе подобными, впрочем, как и сражение с соперником своего уровня - всегда КАЙФ!!! ... =3-) ... тридцатник стукнет... не УЖЕ, а ЕЩЁ!!! =3-) ... и я не знаю - куда звонить... Аньке, разве што...
28-03-2006-16:26 удалить
Скромность - главное украшение девушки.
Selebrity 28-03-2006-18:00 удалить
Цыган, в человеке всегда должна оставаться загадка, даже когда знаешь его уже много лет ;) Это не исключает раскрепощённости в общении и завуалированной акцентуации на собственных достоинствах)
Selebrity 28-03-2006-18:04 удалить
Antonio1969, до тридцатника далеко и это радует, зачем торопить время...) За 10 лет, я уверена, мы неприменно успеем обменяться телефонами ;))
Selebrity 28-03-2006-18:07 удалить
Исходное сообщение Кудрявая_Маргарет Скромность - главное украшение девушки.
Кудрявая_Маргарет,не согласна - не главное. Скромность хороша в меру.
Antonio1969 28-03-2006-18:30 удалить
Selebrity, тогда уж номерами, а то я приеду со старым... =3-)
Selebrity 28-03-2006-18:44 удалить
Antonio1969, ок, номерами :) У меня пока тоже нет желания расставаться со своим самсунгом)))
Antonio1969 28-03-2006-21:44 удалить
Selebrity, сониэрик 750и - форэва!!! а скоро... на прилавках города... новый... суперический и фантастический... сониэрик... 790и! =3-)
Selebrity 28-03-2006-22:48 удалить
Antonio1969,а я за смартфоны) Жаль симпатичную женскую модель не могу пока найти...
Antonio1969 29-03-2006-00:01 удалить
Selebrity, `Вот значит как. А я по принципу иному живу. Пусть будет несколько разных приборов. КПК, телефоны, ноутбуки и пр... А то вдруг что-то потеряешь... А на другом приборе - продублировано... =3-)
Selebrity 29-03-2006-01:25 удалить
Antonio1969,так у меня тоже всё это есть, просто я предпочитаю в скором времени купить вместо обычного мобильника смартфон - он более функциональный, операционка windows, полноценный выход в интернет, преимуществ куча...не один навороченный мобильник рядом не стоит.
Цыган 29-03-2006-11:00 удалить
Исходное сообщение Selebrity Antonio1969,а я за смартфоны) Жаль симпатичную женскую модель не могу пока найти...
Ирина, посмотри на Qteq. 110S немного великоват, но есть и другие модели, размером с обычный телефон. Жаль что цвета у них все темные. ;) П.С. Я очень доволен своим Qteq 2020i, но этот кирпич все же великоват.
У меня первый телефон был огромной моторолой Элит и Лайт - вот это был в прямом смысле кирпич. Для него в комплекте был чехол, но в нем невозможно было носить телефон - все джинсы оттягивал :-( Зато было круто - телефон виден издалеко, а в то время (1998 г.) он был еще редкостью. И через кучу мобилок я пришел сейчас к T-Mobile Smatphone - в нем есть все, что мне надо, и поэтому согласен с Иринкой насчет smartphone. А касательно основной темы - перед незнакомыми людьми я не буду раскрываться и скорее промолчу, поскромничаю, это моя защитная реакция, зато среди близких друзей я буду дурачиться на всю катушку:-)
Исходное сообщение Цыган
Исходное сообщение Selebrity Antonio1969,а я за смартфоны) Жаль симпатичную женскую модель не могу пока найти...
Ирина, посмотри на Qteq. 110S немного великоват, но есть и другие модели, размером с обычный телефон. Жаль что цвета у них все темные. ;) П.С. Я очень доволен своим Qteq 2020i, но этот кирпич все же великоват.
Selebrity 30-03-2006-01:11 удалить
Цыган,спасибо, Коль, за рекомендацию - посмотрела) Буду думать. Мне, кстати, очень понравилась твоя модель, но она, конечно, чисто мужская...)
Selebrity 30-03-2006-01:25 удалить
Исходное сообщение Салон_мод У меня первый телефон был огромной моторолой Элит и Лайт - вот это был в прямом смысле кирпич. Для него в комплекте был чехол, но в нем невозможно было носить телефон - все джинсы оттягивал :-( Зато было круто - телефон виден издалеко, а в то время (1998 г.) он был еще редкостью.
хороший понт - дороже денег или имидж в противовес комфорту :))))
И через кучу мобилок я пришел сейчас к T-Mobile Smatphone - в нем есть все, что мне надо, и поэтому согласен с Иринкой насчет smartphone.
Нужно будет просмотреть их модельный ряд.
А касательно основной темы - перед незнакомыми людьми я не буду раскрываться и скорее промолчу, поскромничаю, это моя защитная реакция, зато среди близких друзей я буду дурачиться на всю катушку:-)
ясно, Дим, могу тебя понять. Я же, наверное, в силу своего темперамента почти всегда в жизни открыта для раскрепощённого, непосредственного общения при симпатии к собеседнику)
всего длжно быть в меру
Судя по твоему же собственному определению... не "скромность красит в серенький...", а "наигранная скромность красит в серенький..." а скромность - она ведь не в молчаливом сидении в уголке выражается.. а в отсутствии вы#$онов..


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для чего нужна скромность? | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»