• Авторизация


"Сделать" партнёра 21-03-2006 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[260x330]

"Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее."   (О.Уайльд)   

                                                                                                                                             Небезосновательное заявление. Я во многом думаю также. Но согласитесь, забавно, когда писатель-гомосексуалист рассуждает о взаимоотношениях мужчины и женщины...)))

А если попробовать перевернуть?

"Ты делаешь из женщины  (домашнего)  зверя и она тебя бросает. Другой делает из неё богиню и она лижет ему руки." Как вам такой вариант?

Хотя, конечно, смотря какая женщина...:)

Словом, поговорим о межличностных парадоксах!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Соглашусь с Уайльдом! 1. Обычно перехвалив мужчину он начинает думать, что он и на самом деле очень даже крут! А соответствуешь ли ты теперь его высокому рангу? Задумается и может уйти. Но это не столь касается очень красивой или неординарной девушки, т.к. она по определению весьма высокорангова. Мне кажется, что чем девушка симпатичней или иным способом уникальней - тем более безопасно для себя и более благотворно для отношений она может хвалить своего мужчину! Будить в мужчине зверя - это, в моем понимании, давать ему почувствовать себя рядом с тобой мужчиной. Это очень хорошо в любом случае, т.к. греет сомооценку. Но особенно это действует на не до конца сформировавшихся личностей. Которым надо утвердится перед самим собой через женщину. Кстати, зря они так поступают, т.к. это как онанизм - временное облегчение. Так можно и всю жизнь не понять, что удовлетворятся можно только через самих же себя... 2. Ну, пробудить в женщине что-то женское - это свято. Не домашнего, нет... дикого... Дикую самочку, например. При этом можно сделать ей больно, стать "плохим парнем" занимающимся по жизни плохими делами, но ничего с ней не обсуждающего об этом... лишь изредка подкидывая намеки - пусть сама сочинит роман про вас. Это только один вариант развития событий. Можно придумать и другие. Но вот стоит ли? Опять же - она тебя полюбит, а станешь ли ты счастлив? Я бы так не делал, впрочем я удалился от темы. А вот делать из нее богиню - самообийство для отношений. Я даже здесь уже не раз об этом писал. Мужиком надо для нее быть, пускай диким, пускай чуть грубым.... но временами ласковым, нежным и необыкновенно чувственным. Эти две крайности должны непременно сочитаться - вот тогда любая будет лизать тебе руки (опять же вопрос целесообразности отметаем). Но это все, как и многое, что я здесь не напишу - манипулятивно до ужаса, а следовательно в принципе не может привести к счастью. Как ни странно - лучше всего быть самим собой!!!! Особенно, если цель не просто "задвинуть", а ты хочешь эту девочку рядом... более того, ты хочешь получать удовольствие от того, что она рядом... притом не только ночью!))) П.с. ИМХО ;)
Selebrity 22-03-2006-00:39 удалить
серая_крайность, мне нравится, что ты всегда так обстоятельно высказываешь свою точку зрения) По 1 пункту полностью соглашусь. 2) С дикой самочкой всё понятно, но большинство мужчин стремится сделать именно "домашнее животное" и более независимые и свободолюбивые женщины этому противятся или уходят от таких, а какие-то приемлют для себя это отношение, сидят дома, ведут хозяйство, мало куда ходят без сопровождения мужа и их вполне это устраивает. Только правда такая девушка, думаю, быстро мужчине наскучит. И измены неизбежны (с теми самыми самочками ;) ). Про богиню ты прав. Восхищаться нужно осторожно, чтобы не перейти тонкой грани и всегда оставаться в её глазах Мужчиной, на уровне. Девушки, у которых всё в порядке с самооценкой ненавидят, когда с них постоянно "смахивают пылинки"...в переносном смысле конечно. У тебя поразительно правильный и адекватный взгляд на отношения ;)
Selebrity 22-03-2006-01:03 удалить
Глюки: пост периодически исчезает(( Если вы его не видите, то просто поднимаетесь верх дневника и медленно прокручиваете вниз - он появляется.
Иринка, несколько лет назад у меня была такая ситуация. С девушкой после месяца общения начало твориться неладное. При моем хорошем отношении к ней у нее то дурное настроение, то еще что-то случалось. Стоит мне показать, что это меня задевает и обидиться, как у нее настроение тут же улучшалось. Я ее спрашивал, в чем дело? Ответ: дело не в тебе. Помучившись этим садо-мазо, я ее бросил. Другая девушка, стоило потерять к ней внимание, тут же начинала мне звонить, интересоваться и т.д. Из своего опыта я сделал вывод, что к девушке не надо постоянно относиться как к богине, а лучше чередовать: как богине, как к обычной девушкке, и иногда побыть плохим парнем. А в общем соглашусь с серая_крайность - лучше быть самим собой. На всякий фрукт найдется свой покупатель. Рано или поздно найдется человек, с которым будет взаимно. А не найдется, всегда есть личные примеры перед глазами наподобие той девушки садо-мазо: надо ли мне это - да на фик, мне и одному хорошо.
Antonio1969 22-03-2006-10:29 удалить
Selebrity, мать! ты там случаем не реферат пишешь? ... =3-)
Салон_мод, я согласен и с твоей трактовкой! Единственное замечание, простите за повторение всем известного, если девушка говорит, что дело не в тебе - дело в тебе! Точнее не в умение (невозможности) подстроится под ее карту любви. И тут опять 2 варианта. Правильный - бросать, но можно и поиграть...))))))
Antonio1969, реферат - не реферат, но на данный момент из всех известных мне дневников - этот наиболее интересный! Придя сюда можно подумать!!! Эх, как много в этом слове...))) И свормировать свое отношение к проблеме. Так что буду надеяться, что он таким же и останется.
ВЕСЫ 22-03-2006-16:11 удалить
Мне по-душе слова из песни автора-исполнителя Виктора Третьякова: Если хочешь, чтоб рядом была Королева, Для начала попробуй сам стать Королём!
Antonio1969 22-03-2006-16:45 удалить
серая_крайность, да я ток ЗА! Впрочем, подумать можно и не только здесь, согласись! ... =3-) Мне в этом вирт. мире как-то больше нравится отдыхать... расслабляться... Хотя ТУТ как раз чаще приходится Работать!!! ... =3-) Где ж хозяйка-то??? ...
Selebrity 23-03-2006-16:22 удалить
Салон_мод, и как сейчас успехи, Дим? Помню тебе девушка с работы нравилась)
Selebrity 23-03-2006-16:34 удалить
Исходное сообщение Antonio1969 Selebrity, мать! ты там случаем не реферат пишешь? ... =3-)
Antonio1969,диссертацию, Тош...)) Я не собираюсь менять концепцию своего дневника. Пишу о том, что меня саму интересует. А тупых развлекательных дневников, напичканных сплошь картинками, тестами и приколами на Лиру и так в избытке. Если тебя это грузит, зачем читаешь?
Selebrity 23-03-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение серая_крайность Antonio1969, реферат - не реферат, но на данный момент из всех известных мне дневников - этот наиболее интересный! Придя сюда можно подумать!!! Эх, как много в этом слове...))) И свормировать свое отношение к проблеме. Так что буду надеяться, что он таким же и останется.
серая_крайность,спасибо, я искренне рада, что тебе действительно у меня нравится)
Selebrity 23-03-2006-16:44 удалить
ВЕСЫ,для своей любимой каждый мужчина вполне может стать "королём". Дело только в колличестве приложенных усилий. Вопрос в том, насколько ему это нужно с каждой девушкой в отдельности, насколько он её любит и рассчитывает ли на продолжительные отношения. Уверена, что ради безумной, истинной любви к конкретной женщине мужчина готов меняться!
Selebrity, меняться ради женщины - это глупость. но если мужчина и имеет в этой жизни право на глупость - то только ради женщины! П.с. сильная любовь - это и сильнейший стимул. так что ее тоже можно обернуть себе на пользу и исправить в себе то, на что раньше времени не хватало или было лень. но это только если меняешься с пользой для себя. П.п.с. мне действительно здесь нравится. надеюсь, что в качестве постоянного комментатора я тоже буду здесь полезен и уместен.
Selebrity, меняться ради женщины - это глупость. но если мужчина и имеет в этой жизни право на глупость - то только ради женщины! П.с. сильная любовь - это и сильнейший стимул. так что ее тоже можно обернуть себе на пользу и исправить в себе то, на что раньше времени не хватало или было лень. но это только если меняешься с пользой для себя. П.п.с. мне действительно здесь нравится. надеюсь, что в качестве постоянного комментатора я тоже буду здесь полезен и уместен.
Единственное пожелание - можно разрешить редоктировать свои ляпсусы?)))))))
Selebrity 23-03-2006-17:23 удалить
серая_крайность,все мужчины с которыми я была всегда менялись в лучшую сторону. Ради меня, поверь, это стоит сделать. Притом это не вызывало у них протест! Они делали это только по собственному желанию или же неосознанно. Поэтому с уверенностью заявляю, что ради сильной любви и улучшения этих отношений мужчина с радостью готов подкорректировать некоторые черты своего характера! Ведь это ему только на руку)) Р.S. Мне всегда очень приятно общаться с умным мужчиной, так что твои комментарии не только уместны и полезны - я их всегда с удовольствием жду и читаю )
Selebrity 23-03-2006-17:25 удалить
Исходное сообщение серая_крайность Единственное пожелание - можно разрешить редоктировать свои ляпсусы?)))))))
наверное, всё-таки нет. Какой смысл? Тем более тебе?
Antonio1969 23-03-2006-18:53 удалить
Selebrity, за штош ты меня так... =3-(
Selebrity 23-03-2006-19:07 удалить
Antonio1969,вообще-то я без наездов) Обижаться глупо.
Antonio1969 23-03-2006-22:03 удалить
Selebrity, а кто тут обижался-то???!!! ... =8-) У каждого свой взгляд на мир. Каждый сам осваивает свой путь. Можно быть наиумнейшим, эрудированным и интересным человеком, а здесь просто дураится... Бывает и наоборот. Мне нравится у тебя. А вести я себя буду так, как мне нравится. ОК? =3-) Уверен, что ты понимаешь, о чём я ...
Selebrity 24-03-2006-02:00 удалить
Antonio1969, да без вопросов) Инцидент исчерпан.
Исходное сообщение Selebrity Салон_мод, и как сейчас успехи, Дим? Помню тебе девушка с работы нравилась)
Ириш, на уровне дружеского общения. Меня к ней не особенно тянет, и ее тоже.
Antonio1969 24-03-2006-19:04 удалить
Selebrity, хочу внести ясность: инцидента НЕ БЫЛО! =3-)
Sky1607 25-03-2006-00:12 удалить
....Думаю....это относиться к обеим полам.... вообще к человеку....:) LI 5.09.15
быть настоящим мужчиной-это мастерство , а быть настоящей женщиной -это дар! (с)..только мои мысли!
Selebrity 26-03-2006-00:03 удалить
Исходное сообщение Sky1607 ....Думаю....это относиться к обеим полам.... вообще к человеку....:) LI 5.09.15
Sky1607,что конкретно: высказывание Уайльда? ...просто здесь уже о стольком говорили.
Selebrity 26-03-2006-00:04 удалить
Исходное сообщение lady_mvd быть настоящим мужчиной-это мастерство , а быть настоящей женщиной -это дар! (с)..только мои мысли!
хм...тонко подмечено)
Selebrity 28-03-2006-06:51 удалить
Исходное сообщение Sky1607 ....Думаю....это относиться к обеим полам.... вообще к человеку....:) LI 5.09.15
Sky1607,и каким же образом ты собираешься делать из женщины зверя :))))? Мне кажется, цитата более подходит применительно к мужчине. И ещё! Бывает, что среднестатистическая женщина чувствует себя настоящей богиней именно рядом с определённым мужчиной, который как раз и позволяет ей себя таковой ощущать. А уйди она к другому - отношение будет совсем иное и она перестанет так себя позиционировать, не будет былого обожания и самооценка упадёт. А женщина подсела на обоготворение, как на наркотик и непременно хочет чувствовать себя особенной, поэтому никуда от прежнего парня не денется (разумеется такая позиция присуща не вполне уверенным в себе особам).


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сделать" партнёра | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»