• Авторизация


А вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? 18-03-2006 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основательно подумав, решила, что не могу дать однозначного ответа. Всё слишком противоречиво…Вот история одной дружбы.

 Началось всё с детства. Дружили мы тесно с мальчиком Максимом с 8 лет. Он был моим самым лучшим другом. Ни с одной подружкой я не проводила столько времени, как с ним. Он мой сосед, живёт этажом ниже. Самые яркие воспоминания того возраста связаны с ним! Нам было настолько интересно, комфортно и весело вместе, что мы думали такая близкая дружба между противоположными полами обычное дело. Когда другие говорили нам обратное, мы лишь отвечали «Завидуйте молча». Мы мнили себя совершенно особенными и были уверены, что будем общаться всю жизнь. Потом я поняла, что он меня любит, дрался из-за меня с мальчишками, которые уже в то время бегали за мною табунами. Мне очень льстило столь повышенное внимание со стороны мальчиков, я чувствовала своё сильнейшее превосходство над другими девочками и, наслаждаясь привилегированным положением, никому не собиралась отдавать предпочтение.  Максим учился в блатной гимназии для богатых детей, но потребовал у родителей перевести его в мою обычную районную школу. Я «бросила» подружек и пересела за его парту. Теперь он всегда был рядом, и другие мальчики ненавидели его за то, что он имеет возможность так близко и часто со мною общаться. Он продолжал любить, я воспринимала уже это как данность, т.к. была уверена, что в меня влюблены абсолютно все и в этом нет ничего сверхъестественного, ведь я такая особенная... Но мы взрослели, и переходный возраст взял своё. Гормоны заиграли с невероятной силой, с его стороны начались недвусмысленные домогательства. Сначала в завуалированной форме, затем более жесткие и напористые. Он бредил мною…Жутко ревновал к самому крутому мальчику школы, с которым я в то время встречалась, иногда ссорился со мною, но всё терпел и был готов ради меня на всё. А я крутила ими всеми как хотела, чувствовала себя королевой в мире, где мужчины существуют и соперничают только ради моего внимания и благосклонности…Тем не менее, Максима я выделяла среди других, как самого преданного друга и ценила многие года нашей дружбы. В 14 лет от безысходности он предпринял попытку к изнасилованию. Расцарапав ему руку (шрамы остались на всю жизнь), я вырвалась и убежала. После этого мы не общались, как сейчас помню, 11 месяцев и 20 дней. Я сильно страдала…Оказывается я жутко подсела на каждодневное общение с ним и была зависима от этой привычки. У меня были затяжные депрессии и настоящие «ломки». Как будто от меня оторвали кусок души, кусок самого дорогого.  Я впервые плакала из-за мальчика, тем более которого я не любила.  Через 11 месяцев и 20 дней мы случайно увиделись и заговорили…Я так обрадовалась, думала всё вернётся на свои места и мы снова будем не разлей вода! Договорились встретиться на следующий день, но этого не произошло…Ничего не вернулось…Между нами уже был непреодолимый барьер. Наша дружба умерла. Больше мы не общаемся. В последствии он видел меня с моими теперь уже бывшими мужчинами, потом с Михаилом и каждый раз при такой внезапной встрече он старался как можно быстрее закончить разговор. Я всегда с ним приветлива, а он напряжён и закрыт для общения. Мне горько, что всё так некрасиво прекратилось под влиянием возрастных изменений…

  Потом ещё было несколько молодых людей, которых я считала настоящими друзьями. Но в один «прекрасный» день каждый из них неизменно признавался мне в любви и, получив несколько раз отказ, исчезали из моей жизни, объясняя, что больше не могут быть «просто друзьями», а их зацикленность на мне мешает им строить личные отношения с другими девушками. Т.е. я оказывалась ещё и виноватой! Я не понимаю, неужели вся наша дружба, те прекрасные моменты, что мы провели вместе, ничего для них не значили, раз они с такой лёгкостью отказались от этого!!! Хотя…..конечно нет, я не справедлива…для них это было действительно трудное решение.

 

Больше я не привязываюсь к друзьям всем сердцем, держу их на расстоянии. Т.к. все эти охуенные отношения в результате оказываются очень зыбкими и нестабильными. А мне надоело каждый раз переживать от очередной потери друга, нет(!) теперь уже – несостоявшегося поклонника.

  Сейчас у меня есть всего лишь один мужчина, которого я всё же считаю своим хорошим другом. Мы видимся не чаще одного раза в месяц, но по полной программе! Я никогда не устаю от его общества,  с ним так легко, интересно и никогда не бывает скучно! Я обожаю проводить с ним время! Он неприлично богат, но это не суть…На редкость великолепный собеседник с шикарным чувством юмора. Ах да…забыла написать маленький нюанс: он безумно хочет меня, мечтает трахнуть и нисколько этого не скрывает. Каждый раз на полном серьёзе  предлагает выйти за него замуж и думает, что Михаил – это такой бог на земле, раз  смог заинтересовать и удержать его подругу Ирину.

 Короче, мой жизненный опыт доказал, что никакой непредвзятой, искренней и  бескорыстной дружбы между мужчиной и женщиной нет и быть не может.  Всегда один  из «друзей» ощущает что-то большее: желание, влечение, любовь и вынужден дружить только потому, что ему не позволяют перейти на новую фазу отношений в роли возлюбленного или любовника. Хотя, наверное, возможно просто дружить с девушкой продолжительное время, которая не вызывает у тебя никакого сексуального интереса… Не знаю. В моём личном опыте такого варианта, как оказалось, нет. Поясните.

[457x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
SUSHNYAK 18-03-2006-08:47 удалить
тока через койку дружба, ага
Я верила раньше в дружбу противоположных полов, история моя похожа на твою. Однажды прочла где то фразу что дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших любовников, либо будующих. Итого у меня один настоящий друг. Когда-то он был моим парнем. Я не о чем не жалею. Такова природа. [550x366]
Antonio1969 18-03-2006-12:50 удалить
дружба с девушкой подобна горному серпантину... Никогда не знаешь, что тебя ждёт за поворотом... Есть девчёнки, с которыми я дружу. Это скорей интересные представительницы прекрасного пола, к коим я не испытываю полового влечения...
VLAAAM_EG 18-03-2006-16:25 удалить
именно)) "дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших любовников, либо будущих" )) тока так) все остальное - отклонения по типу дружбы женщины и гея)
Sky1607 18-03-2006-16:56 удалить
Бывает и так...что в самом деле...интерес какойто был но потом он всётаки превратился в дружбу...в любовь..ну не знаю..как к сестре...у меня есть такая дружба....я совсем не разглядываю её как сексуального партнёра....хотя она оч даже привлекательная..... Может у тебя не получается потому что всётаки ниодин мужчина не может устоять перед тобой...?;) Flow musicGathering - Your Troubles Are Over LI 5.09.15
Куратор 18-03-2006-20:33 удалить
"Всегда один из «друзей» ощущает что-то большее: желание, влечение, любовь и вынужден дружить только потому, что ему не позволяют перейти на новую фазу отношений в роли возлюбленного или любовника". Вот это верно подмечено, Ирин. По себе заметил (у меня тоже есть в друзьях женщины), что волей-неволей проскакивает мысль о том, что передо мной всё же женщина и я её временами ХОЧУ. По настоящему. Влечение всегда будет существовать.
соглана с тобой... можна хотеть и не сптаь всемте..и вот и дружба......
Ватерлоо 19-03-2006-04:49 удалить
не бывает такой дружбы. я рад, что здесь многие это понимают. но, как показывает жизнь, ошибаются в этом месте помимо своей воли. хозяйка дневника сочетает богатый ум, житейскую мудрость с офигенной красотой - приятно. А этот твой, непрличино богатый мужичек, он может и нажил денег, а вот умения общаться с девушками... увы! не так все и сложно, даже в твоем случае. (не кидаюсь пальцами) ну сколько можно повторять, что мужик не должен быть тряпкой, просто не имеет права!!!!!!! а любить девушку, которая тебя за друга считает - непростительная слабость и малодушее!!!! лучше уж руку до крови искусать ночью и завтра шлюху снять, но перетерпеть и мужиком остаться!!! не кладите к ногам женщины целый мир - она вытрет об вас ноги!!!
Ватерлоо 19-03-2006-04:50 удалить
П.с. - эт я написал из днева своей подружки. Серая_крайность (ОН)
Цыган 19-03-2006-12:41 удалить
Бывает, но очень редко. И это хорошо. :)
Selebrity 19-03-2006-18:57 удалить
Исходное сообщение SUSHNYAK тока через койку дружба, ага
SUSHNYAK, печально...и примитивно как-то.
Selebrity 19-03-2006-19:07 удалить
Исходное сообщение Лунная__стрекоза Я верила раньше в дружбу противоположных полов, история моя похожа на твою. Однажды прочла где то фразу что дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших любовников, либо будующих. Итого у меня один настоящий друг. Когда-то он был моим парнем. Я не о чем не жалею. Такова природа.
Лунная__стрекоза,да, а если один из таких друзей не согласен стать "будущим любовником", дружба, увы, заканчивается...Получается, что все взаимоотношения полов основываются на удовлетворении или поисках сексуального удовлетворения.
Так и получается. Что дружба до поры до времени
Selebrity 19-03-2006-19:17 удалить
Исходное сообщение Antonio1969 Есть девчёнки, с которыми я дружу. Это скорей интересные представительницы прекрасного пола, к коим я не испытываю полового влечения...
Antonio1969, а Миша мне объяснил, что мужчина дружит с теми женщинами, которые изначально ему нравятся и, соответственно, такой друг всегда готов с ними переспать)) Часто друзьями становятся те с кем по какой-либо причине не удалось стать любовниками. И дружба воспринимается как альтернативно-выжидательная позиция.
Selebrity 19-03-2006-19:20 удалить
VLAAAM_EG, вот и я об этом... P.S. Жаль, что тебя не было вчера в Гауди. Было здорово! :)
Selebrity 19-03-2006-19:24 удалить
Исходное сообщение Sky1607 Может у тебя не получается потому что всётаки ниодин мужчина не может устоять перед тобой...?;) Flow musicGathering - Your Troubles Are Over LI 5.09.15
Sky1607, как бы высокопарно это не звучало, скорее всего, так оно и есть.
Selebrity 19-03-2006-22:07 удалить
Исходное сообщение Куратор Вот это верно подмечено, Ирин. По себе заметил (у меня тоже есть в друзьях женщины), что волей-неволей проскакивает мысль о том, что передо мной всё же женщина и я её временами ХОЧУ. По настоящему. Влечение всегда будет существовать.
Куратор, приятно, что ты честно в этом признался ;) Всё-таки я оказалась права.
Selebrity 19-03-2006-22:11 удалить
Исходное сообщение lady_mvd соглана с тобой... можна хотеть и не сптаь всемте..и вот и дружба......
lady_mvd,такая позиция присуща чаще всего мужчинам. Я же, например, не хочу спать со своими друзьями - мне нравится именно вербальное общение с ними.
Sky1607 19-03-2006-22:18 удалить
Source message Selebrity: [QUOTE]Исходное сообщение Sky1607 Может у тебя не получается потому что всётаки ниодин мужчина не может устоять перед тобой...?;) Flow musicGathering - Your Troubles Are Over
Не удивительно что так оно и есть.:) Flow musicCaprice - Once Kings LI 5.09.15
Sky1607 19-03-2006-22:19 удалить
"И дружба воспринимается как альтернативно-выжидательная позиция." Хорошо звучит :) Flow musicCaprice - Once Kings LI 5.09.15
Selebrity 19-03-2006-22:23 удалить
Исходное сообщение Ватерлоо не бывает такой дружбы. я рад, что здесь многие это понимают. но, как показывает жизнь, ошибаются в этом месте помимо своей воли. хозяйка дневника сочетает богатый ум, житейскую мудрость с офигенной красотой - приятно. А этот твой, непрличино богатый мужичек, он может и нажил денег, а вот умения общаться с девушками... увы! не так все и сложно, даже в твоем случае. (не кидаюсь пальцами) ну сколько можно повторять, что мужик не должен быть тряпкой, просто не имеет права!!!!!!! а любить девушку, которая тебя за друга считает - непростительная слабость и малодушее!!!! лучше уж руку до крови искусать ночью и завтра шлюху снять, но перетерпеть и мужиком остаться!!! не кладите к ногам женщины целый мир - она вытрет об вас ноги!!!
серая_крайность, абсолютно верно рассуждаешь! К сожалению, не все мужчины способны это осознать, принять и, тем более, действовать согласно данной логике. И мой друг ошибается, выбирая заранее неверную, проигрышную позицию. Хотя, возможно, найдётся немало девушек, которые клюнут на обещания золотых год, более обеспеченной жизни и предательски переметнутся от своего мужчины к такому вот "спонсору". Но не я! За комплимент спасибо)
Selebrity 19-03-2006-22:26 удалить
Исходное сообщение Цыган Бывает, но очень редко. И это хорошо. :)
хорошо для вас - мужчин)) Вобщем, понятно: лучший друг - это любовник :)
Selebrity 19-03-2006-22:27 удалить
Исходное сообщение Sky1607 "И дружба воспринимается как альтернативно-выжидательная позиция." Хорошо звучит :) Flow musicCaprice - Once Kings LI 5.09.15
Sky1607, ага, правдиво) Это я так Мишу перефразировала.
Antonio1969 20-03-2006-01:18 удалить
Selebrity, так или иначе, формулу не создать... И у меня бывало, что после нескольких месяцев близкого общения, расходились и оставались в исключительно хороших отношениях... ... а стараться дружить с теми, что нравится и готов переспать... Хм... я б не назвал это дружбой. Скорее так, быть рядом, ежель чего - свистнут. Вот так вот.
SUSHNYAK 20-03-2006-06:35 удалить
Исходное сообщение Selebrity
Исходное сообщение SUSHNYAK тока через койку дружба, ага
SUSHNYAK, печально...и примитивно как-то.
дык против природы не попрёшь ;)))
Selebrity, у меня прямо противоположное мнение на счет дружбы между мужчиной и женщиной.. Я считаю, что она не только возможна, а то, что она самая искренняя и настоящая. У меня минимум два таких примера. Два замечательных и настоящих друга. Ситуации у нас были всякие (вплоть до ночлега в одной постели с каждым в отльности :))))), но ничем кроме легких домогательств :) и философских разговоров, о том, что все-таки лучше этого не делать, это не заканчивалось. А обоюдная радость от общения друг с другом (особенно втроем :)) на лицо... :) Что-то я перечитала написанное... ощущения могут возникнуть, что я извращенка... :) (групповуха и т.п.:)) но это лишь ощущения...
Selebrity 21-03-2006-17:50 удалить
Цветочек_аленький_, просто вы осознанно решили сохранить вашу дружбу, не портя её сексуальными отношениями. Обоюдное решение, которое всех устаивает. И это здорово! Совсем другой расклад мог бы быть, если бы один из них в тебя влюбился...
Selebrity, иногда постельно может испортить дружбу ..вот так простоиспротить то что строилось годами......
Selebrity 26-03-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение lady_mvd Selebrity, иногда постельно может испортить дружбу ..вот так просто испротить то что строилось годами......
lady_mvd,согласна. А также её можно лишиться отказав в интиме...
Sky1607 26-03-2006-01:40 удалить
Source message Selebrity:
Исходное сообщение lady_mvd Selebrity, иногда постельно может испортить дружбу ..вот так просто испротить то что строилось годами......
lady_mvd,согласна. А также её можно лишиться отказав в интиме...
Если настоящая дружба её не испортишь ни одним ни вторым... LI 5.09.15


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»