Например,
покупая одежду, он тщательно выяснял ее происхождение, чтобы не дай бог не
участвовать в эксплуатации азиатских детей на фабриках компании "Nike" и
других международных гигантов...
Антуан завел тетрадь, куда записывал названия всех
торговых марок, участвующих в этой психологической войне, и не покупал их
никогда. Кроме того, он вел список предприятий, которые занимаются
сомнительным, с моральной точки зрения, бизнесом, заражают среду,
инвестируют в экономику недемократических стран или проводят массовые
увольнения при растущих прибылях. Не покупал он также продуктов со всякой
химией, консервантами, красящими веществами, антиоксидан-тами и, когда
финансы позволяли, предпочитал платить дороже за биологически чистую еду
В общем, Антуан сильно
смахивал на святого эпохи общества потребления
...
и решил устроить себе тест на интеграцию -- сходить в "Макдоналдс".
Раньше ему бы и в голову не пришло переступить порог этого логова
капитализма, где ничего не подозревающих людей обкармливают жи-
рами и сахаром и которое является символом униформизации жизни