• Авторизация


ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 21-06-2005 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Типы лирушцев
1. детки (малолетки, лохи) - большинство
2. вредители (сутенеры, альфонсы, - тоже много (в поиске жертв-
развратники, мобберы, наркобарыги, открыты,в опасности-скрытны)
наркоманы и др.)
3. положительные - меньшинство (не все имеют
доступ в Интернет,
некоторым здесь делать нечего,
кроме спасения
деток и критики вредителей, а это
дело неблагодарное, равнодушие
выгоднее)
Почему-то я часто натыкаюсь на тему половых отношений и непристойные иллюстрации. Неужели это специализация лирушцев?
Обрадуйте меня: убедите в неправоте. Заранее прошу прощения в случае, если я ошибаюсь.
Предки, объединяйтесь в деле защиты деток
Лирушцы! Не злоупотребляйте неопытностью малолеток, контролируйте себя в выборе материалов для публикации с учетом присутствия на сайте деток!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Лис19 24-06-2005-09:33 удалить
:)
Я сегодня буду как мазохистка, но...
ПОЖАЛУЙСТА, ОБОСРИ МОЙ ДНЕВНИК :D
Мне просто 1. интересно, что скажет верхнее поколение, 2. просто критики как таковой не дождешься ни от кого, а в своем характере и отношении к жизни все равно менять что-нибудь придется :)
Заранее благодарна :)
предок 24-06-2005-14:01 удалить
Муж не обижает предков, а предки о нем знают, не обижают?
Не ругайте матушку Москву. Все к ней тянутся, вот и надрывается. Внесите посильный вклад в ее защиту и спасение!
Лис19 24-06-2005-16:08 удалить
предок, :) ты о чем??? родители мужа знают и любят :) он тоже им очень помогает, сейчас, например, вместе дачу достраивают...
А к Москве тянутся - это просто заблуждение у всех, что это хороший город, а на самом деле все, как я написала... честно говоря, у меня просто было смурное настроение на тот день :)
Лис19 24-06-2005-16:10 удалить
Кстати, а по "первому впечатлению" какую я категорию получаю?
предок 24-06-2005-16:52 удалить
Кроме типа 1, пока.
Лис19 24-06-2005-16:59 удалить
предок, :D Ну это уже радует! Значит на малолетку я уже не тяну, скорее всего по году рождения?
Кстати, насчет того, что здесь уйма "деток-малолеток" это ты прав, что есть, то есть... и они меня бесят своими розовенькими дневничками с опросами каждый день...
Не все обитатели ли.ру так уж плохи. Просто нужно найти хороший, достойный круг общения.
...часто натыкаюсь на тему половых отношений и непристойные иллюстрации. Неужели это специализация лирушников?...

Просто люди зачастую пишут о том, что их действительно интересует. Что в этом удивительного?))
Лис19 04-07-2005-09:38 удалить
СветлаяНочь, Да, но этот "круг общения" так сложно найти... :)
предок 06-07-2005-10:50 удалить
Лис 19, Светлая ночь, детке должен быть гарантирован хороший круг общения, искать его самой опасно.
wifetrex 06-07-2005-11:51 удалить
Вообще-то это ДНЕВНИКИ, и каждый пишет в своем дневнике ЧТО ХОЧЕТ.
предок 06-07-2005-12:27 удалить
Исходное сообщение wifetrex
Вообще-то это ДНЕВНИКИ, и каждый пишет в своем дневнике ЧТО ХОЧЕТ.

Пиши, но не забывай, что это публичный дневник. Или не каждый в состоянии отличить норму от нарушения?
wifetrex 06-07-2005-12:32 удалить
А я думаю, что если у деток есть морзги и воспитание, они сами не заинтересуются пошлостью и гадостями в дневниках. Разве нет? А тут уже работа предков.
И если ваша детка лезет во всякую грязь, не вы ли сами в этом виноваты?
Это всего лишь IMHO.
предок 06-07-2005-12:47 удалить
Исходное сообщение wifetrex
А я думаю, что если у деток есть морзги и воспитание, они сами не заинтересуются пошлостью и гадостями в дневниках. Разве нет? А тут уже работа предков.
И если ваша детка лезет во всякую грязь, не вы ли сами в этом виноваты?
Это всего лишь IMHO.

Лирушцы! А почему бы вам не позаботиться о чистоте лирушника, а не поучать предков и деток? Повторяю неоднократно, что предки изо всех своих силенок осуждают грязь, но подавляющее большинство старается убедить детку в обратном, воспитать в духе неприязни к старшему поколению, предкам. Это же нарушение главной заповеди в любой религии: непочитание старших!!! Приведите примеры людей старшего поколения, которых вы почитаете и бережете, наперегонки уступаете им место в транспорте, как принято у некоторых народов. Начните с уважения к старшим и бережного отношения к детям. Это предотвратит многие беды и даже войны, обеспечит процветание человеческого общества. Знаю, мой вопрос снова останетсябез ответа.
wifetrex 06-07-2005-12:59 удалить
Я вот только одного не понимаю, почему вы считаете, что ВАШУ детку воспитывает кто-тио ДРУГОЙ? Если ваша детка больше прислушивается к этим другим, то не вы ли сами виноваты в том, что не успели привить ей должного уважения к себе, к старшей? Ведь, если бы оно было, то и других плохих дядек, тетек и лирушников детка слушать не стала!!! Разве не так?
А что касается меня, то я выросла в Средней Азии, где почтение к старшим впитывается с молоком матери. Поэтому не надо грести всех под одну гребенку.
Это относится и ко всем лирушникам. если вас угораздило забрести только на "непристойные" дневники - то это просто вопрос везения. В ЛиРу полно достойных людей.
Djamal 06-07-2005-13:01 удалить
Исходное сообщение предок
Пиши, но не забывай, что это публичный дневник. Или не каждый в состоянии отличить норму от нарушения?
полиция мыслей, бугого. сосет ненагибаяз)
предок 06-07-2005-13:20 удалить
Исходное сообщение wifetrex
Я вот только одного не понимаю, почему вы считаете, что ВАШУ детку воспитывает кто-тио ДРУГОЙ? Если ваша детка больше прислушивается к этим другим, то не вы ли сами виноваты в том, что не успели привить ей должного уважения к себе, к старшей? Ведь, если бы оно было, то и других плохих дядек, тетек и лирушников детка слушать не стала!!! Разве не так?
А что касается меня, то я выросла в Средней Азии, где почтение к старшим впитывается с молоком матери. Поэтому не надо грести всех под одну гребенку.
Это относится и ко всем лирушникам. если вас угораздило забрести только на "непристойные" дневники - то это просто вопрос везения. В ЛиРу полно достойных людей.

Оно и видно: перед Вами предок довольно пожилого возраста, с открытой душой, вежливым обращением, а в ответ- жестокие и небоснованные поучения! Или Ваше почтение распространяется только на соотечественников? В Ваш дневник я пока не заглядывала, моя фраза-общее требование к дневникам. Подумайте, какую пользу я имею от подобных экзекуций да еще в таком возрасте? Просто накипело за годы отсутствия доступа в Интернет. Это - первая ласточка. Скоро войдут другие предки!!! Причина в том, что детки раньше предков получили доступ в Интернет.
Почему Вы не указали свой год рождения?! В надежде на почтение лирушцев?
wifetrex 06-07-2005-13:28 удалить
Ну, во-первых, я никого не поучаю, а просто пытаюсь повернут проблму к вам другим боком.
Во-вторых, то что вы намного старше меня по интерфейсу определить никак невозможно. Знаете, в ЛиРу есть дневники розовых сопливых девочек, которые на самом деле пишут потные волосатые мужики, так что присутствует элемент недоверия к новому лирушнику, потому что есть большая вероятность того, что дневник окажется простым "проектом" направленным на зарабатывание рейтинга или еще чего. Откуда у меня уверенность, что вы тоже не проект?
Ну, а в-третьих, мой тон - это лишь ответ на ваши, такие же необоснованные порой нападки и поучения. Это учитывая все вышесказанное.
wifetrex 06-07-2005-13:29 удалить
И вдобавок моя речь гораздо более вежлива, чем высказывания прописавшихся здесь до меня. Тоже нет?
wifetrex 06-07-2005-13:31 удалить
Год моего рождения - 1981. И я не стремлюсь к чьему-то почтению и уважению. Свой дневник я пишу исключительно для себя.
и меня глубоко задели ваши нападки на ЛиРу.
Лис19 06-07-2005-13:33 удалить
wifetrex, Кстати, Предок прав.... как ни обидно... ты знаешь, по себе сужу, когда была в переходном возрасте, хотелось отбросить все каноны и добраться до "запретного плода", например, посмотреть, как взрослая, фильмы душилки-давилки или что-то в этом роде (до большего моя фантазия не разыгрывалась)...
предок 06-07-2005-13:35 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение wifetrex
И вдобавок моя речь гораздо более вежлива, чем высказывания прописавшихся здесь до меня. Тоже нет?[/QUOTE

Невольно напрашиваются поговорки о скромности человека.Повторяю, я вела речь об общем требовании к дневникам, а за инф-ю о подвохах в лирушнике - большое спасибо!!! Начинающим лирушцам пригодится.
Пока что все лирушцы нападают на пострадавших предков и деток, чем усугубляют их и без того плачевное положение.
А возраст прошу указывать в личных данных. Как Вы оцените мой призыв к нуждающимся?
wifetrex 06-07-2005-13:42 удалить
Лис19, я тоже пережила переходный возраст. и не только свой, но еще и младшего брата и сестры, а теперь вот сестры мужа.
Желание добраться до запретного плода и желание остаться с этим самым плодом на всю жизнь - это категорически разные вещи. И зависят они как раз от воспитания.
Можно дорваться, попробовать и вернуться в нормальную жизнь, удовлетворив свое любопытство.
А можно плюнуть на все и удариться во все тяжкие, пытаясь что-то кому-то доказать и таким образом жизнеутвердиться. А кому доказывать? Против кого протестовать, а? Правильно! против родителей.
Я опять же не говорю, что родители должны быть идеальными безоговорочно - все делают ошибки.
Но винить в своих ошибках окружающий мир по меньшейь мере глупо.
И прятать свое дитя от мира - тоже глупо и бесполезно.
Проще научить его жить с этим миром, и оставаться при этом человеком.
А объявить весь мир врагом своего ребенка - пустая трата времени. лучше это время своему же ребенку и отдать...
Лис19 06-07-2005-13:50 удалить
wifetrex, Тоже верно, но от некоторых вещей так просто не уйдешь попробовав... так начинается наркомания и подростковая беременность (хочешь сказать, что с первого раза залететь нельзя? или от первой дозы можно не втянуться?)
Вот предок и говорит, что не надо пропагандировать все это... или указывать что потом будет, чтобы дети хотя бы были полностью осведомлены... знали и другую сторону...
wifetrex 06-07-2005-13:58 удалить
а я не говорю, что с этим не согласна.
Знаешь, в нашей стране дураков недавно забанили, тыкскаать, замечательную книжку - учебник по половому воспитанию. Там было все - и предохранение от нежелательных беременностей, и про венерические болезни, и про спид, и про презервативы, и про кучу всяких нужных вещей.
А наши бюрократы взяли и запретили. Знаешь, почему? Великолепная формулировка: "книжка растлевает нашу молодежь и противоречит нормам национальной морали", блин!!!
А наша целомудренная молодежь рвется в город, вступает в беспорядочные половые связи, выстраивается в очереди в абортарии и анонимно лечит БППП. А все потому что, в селах об этом НЕ ГОВОРЯТ, и ничему детей НЕ УЧАТ, потому что это противоречит морали и вообще стыдно, а разработанные специально для старшеклассников специальными специалистами специальные учебники у нас не соответствуют национальным убеждениям!!!

Я сторонник прогрессивных методов объяснения и ограждения. Объяснить и показать действеннее, чем запретить и спрятать. Вот и все.
Лис19 06-07-2005-14:06 удалить
wifetrex, Ну вот мы с тобой и договорились... :) теперь перейдем к следующему разделу "Непристойные картинки в дневниках" как мне кажется, это как раз следствие такой тематики, как "запретить и спрятать"... так как это "запретная тема" некоторых просто подмывает ее выложить на видное место, показать общественности, как он (она) плюет на все запреты...
wifetrex 06-07-2005-14:09 удалить
А для этого в ЛиРу есть модераторы, которые по попе шлепают таких негодников. Разврата вон воспитали - он непристойные картинки под каты прячет, и доступ закрывает...Это, конечно, полумера, но все же хоть что-то.
Лис19 06-07-2005-14:12 удалить
wifetrex, Ты представляешь сколько на лире дневников??? знаешь??? ты как, думаешь, что двое-трое модераторов смогут отследить все??? не думаю...
Лис19 06-07-2005-15:01 удалить
wifetrex, Кстати, пришли к "Кстати, Предок прав", именно это здесь и пропагандируется :) "уберем с лиры дневники с непристойностями" :)
Djamal 06-07-2005-20:47 удалить
Исходное сообщение Лис19
wifetrex, Кстати, Предок прав.... как ни обидно... ты знаешь, по себе сужу, когда была в переходном возрасте, хотелось отбросить все каноны и добраться до "запретного плода", например, посмотреть, как взрослая, фильмы душилки-давилки или что-то в этом роде (до большего моя фантазия не разыгрывалась)...
ебаца не пробовала?))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | предок - ДНЕВНИК ПРЕДОК | Лента друзей предок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»