Если вы думаете, что дорожное движение в России никуда не годится, то вы не были в Индии. Это нечто. Водительские права продаются за 100 долларов, поэтому правила особенно никто не знает, а если и знает, то соблюдать всё равно нет смысла.

Когда туристы попадают на улицы Дели, то первое, что их шокирует, это обилие звуков, гудков, криков и совершенно хаотичное без соблюдения каких-либо правил транспортное движение. Это норма Индии.

По статистике, Индия одна из стран с наибольшим количеством ДТП. Пешехода даже на зебре никто не пропустит. В Индии свои правила дорожного движения. Ладно хоть по встречке ездят в исключительных случаях.

Машины, автобусы, моторикши, пешеходы, иногда коровы – все в одной куче передвигаются как могут, сигналят, ругаются, иногда каким-то чудом избегают столкновения. Нередки аварии. Тротуаров почти нигде нет. А если на дорогу выйдет корова, тогда останавливается вся улица.

Крупному транспорту въезд днём запрещён, ему из-за плотного движения высокую скорость не набрать. Многие дороги плохого качества. Случись такое, что машина на кого-то наехала, то водителю ничего не будет, если в этот момент он сигналил. Поэтому сигналят все и всегда.

Важнейшей частью общественного транспорта Дели являются автобусы, которые осуществляют 60% пассажирских перевозок.

Вот на таких машинках можно ездить внизу, а можно на крыше. Главное, чтобы все поместились.

Ручками вороночке помахали.

По дороге фоткала всякие. В грузовике что-то везут.

Интересно, что, но так и не узнала.

На боку машины индийскую птичку нарисовали.
Ну ладно, пусть едет.

В Индии есть грузовики, которые разукрашены и наряжены, как новогодние ёлки.

Вот с другой стороны этот грузовик.

И трактор тоже украшают.

Трактор помогает перевозить разные грузы.

Груз нужно хорошо скрепить, чтобы не свалился.

Велосипедов навалили целую гору.
На трёхколёсных размещают еду для продажи.

В Дели работают как вело- так и моторикши.

Терпеливо ожидают пассажиров.

Красивый транспорт для четверых. Но индийских человеков может поместиться и десять.

Больше всего изумлёнок вызвала беспечность мамаши, ехавшей на мотоцикле с малышом. В любой момент может произойти столкновение, а она даже не держится ни за что.

Существует два вида моторикш, электрические и бензиновые. Вот этот электрический.
Бензиновые в яркой жёлто-зелёной расцветке по стоимости проезда такие же. Разница лишь в том, что электрические почти бесшумны, а моторизированные ужасно шумят и дымят как древний камаз.
Надо заглянуть внутрь, чиво у них там.

Ха, узнал репортёрскую ворону, приятность для меня.
На этих тук-туках перевозят множество всякого барахла.
Набьют под завязку и едут.

В середине дня надо им передохнуть. В смысле передохнУть, а не передОхнуть.

Этот транспорт не самодельный-доморощенный, а вполне себе официальный, у каждого тук-тука есть номер.

Индийских человеков много. Вот как иногда они передвигаются на поезде.

В метро тоже бывает многолюдно. К каждой двери стоит аккуратная очередь.
Метро в Дели очень чистое, тут никто не мусорит, не плювается и не сморкается. Вагоны с кондиционерами.

Строят новые станции. Метро настоящее спасение для жителей города.