Какая все-таки скукотень эта учеба! Еле до выходных дожил! Это ж вообще! Одна фонетичка чего стоит! Она реально ФАНЕТИЧКА!!! Помешана на своем идиотском предмете! Недавно привела такой пример: "представте, что у вас насморк, текут сопли, и вы не успеваете добежать до раковины, то вы делаете вот так (показывает, как делают), вот так надо делать, когда призносите этот звук!"
Нас там чуть не вырвало. Еще, когда кто-нибудь на доске неправильно что-нибудь напише, кричит: "Отличная ошибка! смтрите, это замечательная ошибка!" Психопатка.
А про историка я вообще молчу. Он так лекцию читает, будто сам не втыкает в то, что рассказывает. Все время прерывается на то, что бы сообщить, как он ненавидит микрофон (его лекция происходит в большой аудитории, для всего потока). В один момент он говорит про веницианских дожей, в следующую - про Петра первого и может спокойнойно после этого начать разговор про Карла Великого. Провалы в памяти у чувака, однозначно. У меня в лекции такие вещи, как: "Мужик он был хороший, но лузер"(это он говорил про князя новгородского) или "Он назначил наследником своего сына, а мнение Орды - побоку". Его жена читает лекцию по "Русскому миру" прям перед его лекцией. Обе - скукотень. Они работают по принципу: Лекция-должна-быть-скучной-или-какие-мы-на-фиг-садисты?
Единственное, что меня спасает -это "Негрустин". Недавно у меня была истерика, затянувшаяся минут на 10, из-за того, что я споткнулась о порог!
Короче, все идет своим чередом, все как обычно, все тупо!
Хотя нет, сегодня вы с Волдемортом виделись и ивспоминали молодость. Дико смеялись над тем, как он вспоминал один наш поход на Арбат, когда мы гуляли под проливным дождем. "Я тогда весь мокрый ехал в метро, и никто не захотел со мной садится, потому что думали, что я их замочу!"