• Авторизация


Ковид и Россия 26-08-2021 12:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заразиться я мог бы и в Дрездене, в трамвае, потому что маска не дает стопроцентной гарантии и иногда все равно было тесновато.
В супермаркете, потому что коварные вирусные чихи парят в воздухе до десяти минут.
А еще вернее от друзей, с которыми, конечно, продолжал видеться в том числе и в закрытых помещениях как после, так и до июньской прививки.
И всё же я бы оценил здешние риски заразиться процентов в 10 от российских.
В России жизнь идет так, как если бы ковида не было. И власть тут не при чем. Вся Москва и весь Питер обвешаны плакатами про ковид, как он опасен, как грустно есть кутью на похоронах. Даже пилоты Аэрофлота призывают прививаться. Однажды выйдя на турничок я насчитал 16 скорых где-то в течение часа. Нет, я не сошел с ума, и это не селективное восприятие. Я отлично помню сколько раньше было скорых на улице.
Но всем похер.
То есть вообще похер почти всем.
Процентов пять видимо испуганных напрочь всем происходящим (и их страх при таком вопиющем пофигизме вполне можно если не разделить, то понять). Это люди, которые даже на улице ходят в двух масках. Вероятно, немало и тех, кто вообще из дома не выходит. Их просто не видно. Ну и еще процентов пятнадцать разумно носят маски в людных местах - транспорте и магазинах. Причем интересно, что это как правило 50-55 летние мужики цивильного вида. Молодежь до 30 практически поголовно без масок. Некоторые открыто идут без маски в самолет и ждут, когда их заставят маску натянуть. Потом в самолете маску немедленно снимают. И конфликтуют со стюардессами и стюардами.
Поначалу было странно ходить в магазин, где почти все без масок. В метро я старался ездить днем, когда можно было держать дистанцию. Плюс в метро все-таки хорошо продувает. Но самая жесть была в электричке из Царского Села в Петербург - масок не было просто ни у кого! И она была битком! Я думаю, что, я не заболел только благодаря прививке или чуду! Мариинка тоже была битком. Маски, зайдя в зал, сняла где-то треть. Думаю, что среди безмасочников до фига переболевших. И в России действительно намечается что-то вроде коллективного иммунитета - несмотря на то, что многие болеют по второму и даже третьему кругу. Плюс доля привитых. Но, если ты не привит и не болел, то защититься от ковида в России должно быть довольно сложно, если ты не хочешь сыграть в эту лотерею с Господом Богом. Фатализм русских тут наложился на справедливое стремление к возвращению нормальной жизни. С водой усталости от пандемии выплеснули всякую разумную защиту. Семи смертям не бывать, а значит и одну можно и приблизить. Когда я здесь иду в магазин или еду в трамвае, я знаю, что большинство делает максимум того, что в их силах, чтобы меня не заразить. Они терпят противные маски, даже не будучи стопроцентно убеждены в их полезности и как бы этим говорят мне - парень, может это всё херня, но мы делаем максимум, чтобы защитить тебя и себя. И если каждый сделает максимум, может быть какое-то количество людей не потеряет близких, не заболеет, не останется инвалидами. Мы пробуем вместе. В России никто не хочет ничего пробовать. Сдохни ты сегодня, а я завтра. Каждый сам за себя. Путин возможно приложил к культивированию такой атомизации руку, но уж точно не породил её. Хотя, конечно, если последовательно давить горизонтальные структуры в обществе, то чувства локтя и взаимовыручки по окрику потом ожидать сложно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Уж простите. Я к Вам не заходил. Увидел по цитированию. Кто где провёл исследования искать не буду. Трата времени. На сегодняшний день информация такая.
1. Вакцины бьют по одному и тому же месту и этим ослабляют иммунитет. 2. маски № 95 спасают на 50%, а обычные на 10%. 3. Иммунитет, нервная и эндокринная системы являются одной структурой, и внушаемый извне страх ослабляет защитные функции организма. 4. Уверен, что 80% скорых - паника при начале заболевания. От неё из без ковида можно задохнуться.
Во всём остальном Вы правы. Запад привык верить избранным представителям власти. Мы - нет. Фатализм, способ неповиновения при постоянных посадках оппозиции и пр. У людей иммунитет на любую пропаганду, поэтому народ пока не до конца оскотинился.
murashov_m 27-08-2021-11:40 удалить
Спасибо за комментарий!
Исходное сообщение отпущенность_момента
Кто где провёл исследования искать не буду. Трата времени. На сегодняшний день информация такая.

Вы же понимаете, что это довольно слабый заход? Вот когда вам говорят, нет времени объяснять, расклад такой, слушай, мотай на ус. Попахивает михалковщиной - "если я что-то утверждаю, это вы должны доказывать верность ваших сомнений." Нет уж, уважение к собеседнику именно в этом и состоит, что первым делом надо честно признаться, что нельзя одному человеку иметь всю полноту картины, но всегда отметить, что речь о субъективном мнении, основанном на таких-то источниках или информации, в конце концов на собственном опыте. А так я могу кучу утверждений накидать и сказать - разбирайте, копошитесь, а если мои утверждения противоречат фактам, что ж, по Гегелю - тем хуже для фактов.
1. Простите, но в это я не верю. Вакцины от ковида не первые в мире - вакцинам уже столетия некоторым и человечество стало только здоровее. А вот там, где возбухают против них, например, как в случае с вакциной от кори в некоторых альтернативных райончиках Берлина вспышки кори, и дети каждый год умирают. Но впрочем всегда можно сказать, что без прививки дети были бы здоровее. Думаю, что если бы прививка ослабляла иммунитет в долгую, то сейчас бы уже были сумасшедшие цифры по госпитализации с ковидом именно среди привитых. А этого нет ни в одной стране. Да, привитые заражаются, но переносят легко. Во всех странах, по которым есть даты 85% именно непривитых теперь в больницах. Если вас интересует, могу скинуть ссылки на статьи на сей счет.
2. Слишком зыбкое заявление - 50 процентов защиты когда? В каких ситуациях? Если мне в лицо чихнет ковидный думаю никакая маска не защитит. С другой стороны, крупные капельки маска точно задерживает и аэрозоли вероятно не так быстро разлетаются. Даже тюль колышется при ветре из окна, значит немного его задерживает. И задумайтесь, даже 10% обычной маски это десять из ста человек, которые не заболеют, а из них три, кто избежит больнички или даже холмика на кладбище. Разве это мало? Я вот вообще не знаю насколько маски защищают, но я за то, чтобы попробовать. Не на улице, потому что там они по всем исследованиям не нужны, но в тесных помещениях где толпы людей. Транспорт, магазины. Вполне можно потерпеть, во всяком случае пока цифры такие высокие. У нас в Дрездене когда цифры падали до пары случаев в день, ношение масок даже сводили только к транспорту. Ерундовое дело.
3. Конечно, вы правы, что жизнь в страхе не вариант! И мне искренне жаль знакомых, которые реально из дома больше не выходят и которые меня пугали перед поездкой и тд. Тут вопрос даже не во влиянии на иммунитет, которое есть конечно, но если вам в лицо чихнет ковидный, то вас ваше бесстрашие не защитит и вы заболеете наравне с трусишкой. Просто качество жизни испуганного человека крайне низко. Принимаю меры и живу, как привык. Это по сути так просто.
4. Скорые на панику не выезжают. Вы уже вызывали себе или близким не дай бог? Так вот по моему опыту, они сразу спрашивают какая ситуация, температура, пульс и тд. И если я скажу, у меня 38 температура, но мне очень страшно, то меня скорее всего пошлют куда подальше. В противном случае у нас бы не было такого количества госпитализаций. Людей бы даже не забирали на скорой, а давали валокордин под язык и спать. Думаю, что большинство этих скорых именно дополнительные ковидные госпитализации. И кстати, думаю, что врачи действительно охотнее кладут в больницу, чем в Германии. Перестраховываются, потому что многие в России занимаются самолечением, всякими вершками-корешками, отварами. Это тоже своего рода госпатернализм в действии. Но ситуация все равно аховая была, во всяком случае в конце июля. Потом скорых стало поменьше.
На счет иммунитета к пропаганде даже не знаю в какой степени он есть. Именно в этом пункте видно, что антиковидная пропаганда пробуксовывает, а вот геополитическая или просталинская вполне себе успешна. Тут власть не может потрафить склонности людей лечиться подорожником и чагой, а также их суевериям и недоверию официальной науке. Потому что будет прямой вред экономике и имиджу страны от повального мора. А вот от побасенок про величие и всемирно-историческое значение Ледового побоища ничего, кроме хайпа не будет.
Ostreuss 27-08-2021-13:41 удалить
murashov_m, извините, я процитировал этот пост у себя, и в Фэйсбуке.
https://nash-dvor.livejournal.com/5195820.html Не знаю, что там всплывёт. Там сидит тётя на скамейке и разговаривает.
Из прессы.
"Правительство Израиля начало ревакцинацию людей старше 60 лет 30 июля, и только на прошлой неделе она была расширена на другие группы населения. Однако уже 22 августа минздрав сообщил о 2790 случаях коронавируса среди ревакцинированных тремя дозами, 187 были госпитализированы, 88 потребовалась вентиляция легких, полтора десятка умерли".
----
Да-да, я понимаю, что третий укольчик просто не успел подействовать, и что никто и не обещал полной защиты, и что во всём виноваты невакцинированные ортодоксы, и что четвёртая доза наконец поможет делу...
Я всё понимаю. Но как думаете: то, что Путин и Проценко одновременно заговорили про то, что непривитых всё-таки не надо убивать до конца (лишать работы), а надо "убеждать" -- причём Проценко сказал это через пару недель после того, как обвинил непривитых в покушении на жизнь своих родственников -- имеет это какое-то отношение к тому, что массовая вакцинация оказалась не так уж _полезна_?

маски. Другое исследование. https://meduza.io/feature/2020/11/25/bolshoe-issle...koronavirusa-i-kak-eto-ponimat
https://medium.com/hyperbolea/masks-covid-2ce7166ca256
То, что читал. https://www.mk.ru/science/2021/08/22/nazvany-shoki...masok-protiv-koronavirusa.html

О связи систем в организме в первой сноске.

цитата. В Австралии самоубийство стало ГЛАВНОЙ причиной смерти среди людей 15-44 лет:
https://www.dailymail.co.uk/.../Covid-19-Australia-Gus...
Когда вообще такое бывало, чтобы цвет нации умирал преимущественно от суицидов? Серьёзно, я не знаю прецедентов.
Между тем, человеколюбивое австралийское правительство обещает, что когда 70% всего австралийского населения уколется -- вот тогда локдауны больше не понадобятся. Это будет уже "новая нормальность". Вот, я прямо процитирую: "It won't be normal as we knew it but it will be a new normal because Covid will still be there":
https://www.dailymail.co.uk/.../Health-experts-line-slam...
Это премьер-министр Австралии говорит, так же как раньше говорил Макрон. "Новая нормальность" -- теперь уже открыто из уст первых лиц государств.
А конспирологи предупреждали. Но над ними издевались.

ФБ тётя, которая отслеживает данную тему https://www.facebook.com/tatiana.shabaeva

Скорые на панику не выезжают. Вы уже вызывали себе или близким не дай бог? Так вот по моему опыту, они сразу спрашивают какая ситуация, температура, пульс и тд. И если я скажу, у меня 38 температура, но мне очень страшно, то меня скорее всего пошлют куда подальше.

Мы с женой переболели без вызова. Но я помню, что, много раньше, когда при пограничном состоянии я решал, что заболел, то болезнь расцветала по-настоящему, соответствуя моему непреднамеренному заказу. Психосоматика вещь серьёзная.
Ну, в общем, тут, мне кажется, все уже переболели. Для меня самое удивительное - что в России многие врачи не верят в вакцину и не прививаются. Вот это поразительно. Т.е. я могу понять, если я, например, повар и не ем в ресторанах, потому что знаю, из чего там мои братцы-повара готовят порой. Но вот если я врач и не верю в то, что сделали хорошую прививку для нас - то это ж вообще капец, как жить...
murashov_m 28-08-2021-10:52 удалить
Исходное сообщение отпущенность_момента
"Правительство Израиля начало ревакцинацию людей старше 60 лет 30 июля, и только на прошлой неделе она была расширена на другие группы населения. Однако уже 22 августа минздрав сообщил о 2790 случаях коронавируса среди ревакцинированных тремя дозами, 187 были госпитализированы, 88 потребовалась вентиляция легких, полтора десятка умерли".

И что это доказывает? Что прививка ослабляет иммунитет? Серьезно? Кто-то обещал стопроцентную защиту разве? Есть люди, у кого судя по всему вообще антитела от прививки не образуются. То есть на них прививка не действует. К тому же нельзя забывать, что от штамма дельта прививки пфайзер и модерна защищают где-то на 50%. И даже от тяжелого течения к сожалению никто не застрахован. Так что это просто вырванные из контекста цифры, к тому же на весь Израиль 15 смертей среди ревакцинированных это очень мало. Как обычно говорят ковид-скептики - может они все были в терминальной стадии рака? СРеди тех, кто старше 60 лет это вовсе не редкость.

Исходное сообщение отпущенность_момента
----
Да-да, я понимаю, что третий укольчик просто не успел подействовать, и что никто и не обещал полной защиты, и что во всём виноваты невакцинированные ортодоксы, и что четвёртая доза наконец поможет делу...


Видите! Вы всё понимаете! Вам бы только принять это знание, а вы ему закрыты почему-то. Кстати, дозы считать дело бессмысленное. Будет и четвертая и сорок четвертая. Полно прививок, которые надо в жизни обновлять. Некоторые, например, от гриппа, каждый год. И при этом никакой победы над ковидом это не обещает.

Исходное сообщение отпущенность_момента
Я всё понимаю. Но как думаете: то, что Путин и Проценко одновременно заговорили про то, что непривитых всё-таки не надо убивать до конца (лишать работы), а надо "убеждать" -- причём Проценко сказал это через пару недель после того, как обвинил непривитых в покушении на жизнь своих родственников -- имеет это какое-то отношение к тому, что массовая вакцинация оказалась не так уж _полезна_?


Нет, перечитайте последний абзац моего коммента. Это доказывает только то, что перед выборами не хотят злить народ, который в массе своей прививки не приемлет. Система возвращается в идеологическое равновесие, когда угроза кажется отступившей. Кстати, российские пропагандистские помойки, работающие на Европу и Запад "смены вех" даже не почувствовали. Так и топят против прививок, Пфайзера и Билла Гейтса. "Спутник" получается такой свой сукин сын или как говорил тов. Мюллер - никому верить нельзя, а мне можно!

Исходное сообщение отпущенность_момента

маски. Другое исследование. https://meduza.io/feature/2020/11/25/bolshoe-issle...koronavirusa-i-kak-eto-ponimat
https://medium.com/hyperbolea/masks-covid-2ce7166ca256
То, что читал. https://www.mk.ru/science/2021/08/22/nazvany-shoki...masok-protiv-koronavirusa.html

О связи систем в организме в первой сноске.

цитата. В Австралии самоубийство стало ГЛАВНОЙ причиной смерти среди людей 15-44 лет:
https://www.dailymail.co.uk/.../Covid-19-Australia-Gus...
Когда вообще такое бывало, чтобы цвет нации умирал преимущественно от суицидов? Серьёзно, я не знаю прецедентов.
Между тем, человеколюбивое австралийское правительство обещает, что когда 70% всего австралийского населения уколется -- вот тогда локдауны больше не понадобятся. Это будет уже "новая нормальность". Вот, я прямо процитирую: "It won't be normal as we knew it but it will be a new normal because Covid will still be there":
https://www.dailymail.co.uk/.../Health-experts-line-slam...
Это премьер-министр Австралии говорит, так же как раньше говорил Макрон. "Новая нормальность" -- теперь уже открыто из уст первых лиц государств.


По поводу масок спорить не будем. Я привел свои аргументы, вы - свои. Я считаю, что если приведенные вами цифры верны, то это более, чем повод маски носить. Конечно, не на улице, но в транспорте и супермаркетах. И ясно, что заставь дурака богу молиться он лоб расшибет. Всё хорошо в меру и во всем можно себе так или иначе навредить.

Насчёт вреда локдаунов и суицидов, я не спорю. Я сам от локдаунов сильно пострадал. Но для меня это как раз лишняя причина, кроме сохранения личного здоровья, вакцинироваться. Чтобы локдаунов больше не было. Тогда правительство может сказать - кто не спрятался я не виноват. Кто не защитился, тот сам берет на себя риски. С учетом тестов можно вести нормальную жизнь. И конечно это будет именно новая нормальность. Что вас так пугает в этом словосочетании? Мир за последние сто лет так часто нырял в новые нормальности. И даже эта не последняя на нашем веку. Всё течет всё изменяется, как говорил старик Гераклит. Мне кажется, вы придаете этому понятию новой нормальности какое-то демоническое значение, которого у него нет.

Есть много аспектов во всем этом, достойных критического разбора. Паника в сми - была ли она оправдана? Закрытия всего и вся эффективны? Распределение вакцин среди стран справедливым? Обо всём можно говорить и спорить, но без ссылок на фейки с фейсбука непонятно каких тёток. Поймите, вести такую фейкомётную страницу труда не составляет. Я их облазил множество. Это люди не заинтересованные в поиске истины, а просто собирающие любой вздор из интернета совершенно не критично, и сопровождающие его своими безграмотными домыслами. Тут требуется элементарная цифровая гигиена.
murashov_m 28-08-2021-10:58 удалить
Ответ на комментарий Комарик_в_квадрате # В Германии такой феномен тоже есть. Ведь статус врача еще не говорит о том, что человек специалист в прививках. Я вот например учился с будущими учителями, и могу сказать, что среди них полно людей, которые понятия не имеют ни о педагогике, ни об их предмете. Дипломированные специалисты божьей милостью. Думаю, среди врачей это похоже. Тем более это тоже такой неоднозначный вопрос. То есть если человек против вакцинации, то стоит хотя бы выслушать его аргументы. И если там пахнет нижними чакрами и сансарой, то это одно. А если человек говорит, что еще не исследовано, сделано наспех и проч, то это совсем другое дело согласись.
murashov_m 28-08-2021-10:58 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Спасибо! Недаром этот пост открыт для всех - и для цитирования тоже.
Локдауны властям понравились. Теперь они будут вне зависимости от ковида. Новая нормальность. Наш народ это чувствует интуитивно, поэтому сопротивляется.
murashov_m 28-08-2021-12:56 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # Не было в России никаких локдаунов с марта 2020. Об чем вы не пойму. А на Западе их повсеместно отменяют. Их скорее всего и не будет больше нигде, разве что локальные. Мы с вами будто в двух разных мирах живем.
Ответ на комментарий murashov_m # Австралия. Лагерь для ковидных. https://drive.google.com/file/d/1vyUEZPxoyDYFGZ0uAfDbIDDM53Zo-eoa/view
murashov_m 28-08-2021-17:34 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # У них сейчас то, что в Европе было год назад. А год назад там почти не было ничего. Некорректное сравнение. В Европе, о которой сейчас речь, ковидные ограничения отменяют повсеместно.
murashov_m 29-08-2021-12:30 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # Берегите свое здоровье, не читайте таких страниц! Я уже высмеял подобные статьи вот тут. Как правило, это такой коктейль из 10% процентов правды, 50% вранья и 40% домыслов и интерпретаций в духе "в Австралии заявили о принудительном введении ислама... в Германии потребовали кастрировать русских" - кто потребовал? Когда? Короче, "если вы не отзовётесь мы напишем в Спортлото". Сегодня каждый может создать такой сайт и фейкометать на нем, а уж на казенные деньги чтобы "гейропку обдристать" за моё моё.

Ну а насчет движения антипрививочников в Германии, то оно, конечно, как везде есть. Только надо быть осторожным и не подмешивать к ним противников обязательной вакцинации. Эти 66% против именно обязательной вакцинации. Я тоже против. И против таковой для любых профессий. Это должен оставаться выбор каждого. При этом я сам для себя принял решение прививаться. Однако, я против мер принуждения. Не хочешь прививаться и ходить в театры и людные места? Пожалуйста, бесплатные тесты. Я сам пока не был привит, ходил почти каждый день быстро тест делать. Теперь стало проще.
В общем, Дания и Голландия почти все ограничения отменили. Великобритания тоже. Смертность там не растет. Посмотрим что будет дальше. В Германии один ученый видный предсказал, что следующее лето будет совсем нормальным, как до ковида. Так что улыбаемся и наслаждаемся жизнью. Не ковидом едиными...
Ну вот, слава Богу, договорились. Я тоже против обязательной. Если человек боится, то пусть хоть в противогазе ходит. Страх - корень зла.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ковид и Россия | murashov_m - Gnothi seauton | Лента друзей murashov_m / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»