Mary_Shadow, спасибо, Маш! Я сам довольный как слон :)
Автоэкспозиция в сканерном софте мне не нравится, поэтому сканирую, сбросив всё на ноль. Получаю на выходе 16-битный серый и мутный tiff, но в нём есть максимум информации. А уж из него выжимаю то, что хочу :) Насыщенность тоже кручу по вкусу :) А плёнки без фотошопа (в любом его виде) не бывает. Те, кто снимают на плёнку и морщатся от слова "фотошоп", относя плёнки в печать и забирая яркие, красивые снимки, наверное, не подозревают, что вместо них в фотошопе (или машинном софте) их плёнки обрабатывает оператор в лабе :)
Но что мне нравится - усилий в фотошопе приложено минимум! Из цифры, даже из моей Фуджи, наиболее близкой по цветам к плёнке, такой результат получить очень сложно.
ogogogo, спасибо!
Да, точно :) Зарядил цвет - ищешь вокруг интересные цветовые пятна и сочетания. С цифрой такого трепетного отношения нет почему-то. Похоже, плёнка формирует правильный подход к съёмке.
Сейчас вот ч/б поставил, а переключиться на ч/б сюжеты в голове не получается - вокруг такое буйство красок! Но скоро уж настанет монохромная пора... :)
Mintusha, Тань, тут ещё важно правильно отсканировать и вытянуть скан. Я с родным софтом сканера и автонастройками такуую хрень получал - думал, что в плёнке смысла нет. А вот можно, оказывается! Хотя фактор проявки тоже очень важен, мне вот сейчас, видимо, повезло :)