• Авторизация


Гюльчитай, закрой личико... 10-05-2007 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еду в маршрутке (дорога занимает где-то 25 минут). На протяжении всей поездки с сиденья сзади доносится замечательный по своему занудству и количеству негатива спор. Парочка. Суть проблемы - Она одела майку с коротким (!) рукавом. По Его мнению это весьма неприлично, так как лето еще не настало, и подобные майки носят не все. На улице что-то около 25 по Цельсию. Но одеть эту несчастную майку (короткие рукава, кстати, были единственным вызывающим элементом в ней, ибо в остальном не зазорно было б и для старой девы), так вот, одеть эту несчастную майку позволялось только КОГДА ВСЕМ СТАНЕТ ЖАРКО.

Ну и о какой мы свободе говорим. Меня, правда, порадовало, что девочка сопротивлялась. Но всё же.

ЗЫ: искренне желаю им расстаться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
мда. И такое бывает. Моим молодым людям всегда отчего-то нравилось, когда я Красивая... чёрт. Во живут люди.
Крыластая, этому (и подобным) нравится когда на девушке метка "собственность". А если плечики показать красивые - собственность ненароком станет привлекательной и для других, да еще воспользуется этим, посмотрит куда в сторону.
Tierchen 10-05-2007-12:07 удалить
Красивая женщина пугает несамодостаточных мужчин, в этом всё дело.
Путник_в_Икстлан, слов нет. По ходу это только мы, хиппи, не паримся, что любимое существо целуется-обнимается ещё с кем-то... Типа, не мне же одной радоваться...
Ужас. Средневековье, рабовладельческий строй
Tierchen, дрянь. так и хочется сказать, что мужики - козлы.
Tierchen 10-05-2007-12:24 удалить
Мне чаще кажется что в большинстве это невыросшие дети. Жадные от незрелости. любящие только ради себя.
ASRhayader 10-05-2007-20:46 удалить
Весело :)
хотя может это было просто проявление заботы ?... "тебе за меня стыдно ? мне за тебя холодно (c)"
Tierchen 11-05-2007-12:29 удалить
adontz, Во первых, если он не любит её так, как надо ей, и не принимает её взгляды (пусть даже в таких мелочах как кофточка) это не означает что он её не любит, но зато это означает что он будет навязывать ей своё мнение и з любви к ней, не давать ей быть привлекательной из любви к ней, и не позволять ей принимать самой даже самые элементарные решения - тоже, конечно, из любви к ней.

Меня в данный момент не волнует любовь. Меня волнует неумение строить такие отношения, в которых ОБА имеют своё мнение и не конфликтуют если оно не совпадает.

Есть женщины счастливые в парандже".

Есть. Но вот девочка захотела снять паранджу - и почему она должна наталкиваться на резкое неодобрение? Потому что мальчик не готов любить ее без паранджи?

Свобода нравов, как правило, приводит не к широте взглядов, а к банальному разврату.


Свобода нравов приводит к разврату в первые несколько лет после появления. После этого всё стабилизируется, и разврата становится не больше и не меньше чем было при отсутствии этой свободы.

Резкую позицию предыдущих авторов рассматриваю как позёрство и отсутствие зрелости выражаемой в толерантности" -

это резкое заявление рассматриваю как хвастовство собственной толерантностью и зрелостью :)

у меня по этому поводу не чешется

- а почему ты так активно против определённых элементов европейского менталитета?

PS. проблемы автора автор решает достаточно удачно, не беспокойся.
Tierchen 11-05-2007-12:43 удалить
ASRhayader, фразу оценила Нравится мысль. Но там, к сожалению, сквозило через весь разговор именно слово "стыдно".

Проявление заботы - что может быть лучше. Но есть забота давящая - "я лучше тебя знаю как лучше". Навязать ЛУЧШЕЕ несмотря на сопротивление - это можно ребёнку, пока он сам не знает что делает... После определенного момента эта забота не даст повзрослеть.
ASRhayader 11-05-2007-12:47 удалить
Фраза из фильмы "укрощение строптивого".
IMHO все таки по случайному разговору таки трудно сразу понять весь спектр отношений, но конечно кавказский менталитет зачастую грешит чрезмерной заботой... Но ведь у всех свои традиции.
adontz, про свободу: люди жрут непомерно только после голода. Насытятся и будут есть столько сколько нужно. Кроме патологических случаев.
Tierchen, извини что я тут снова :)
Tierchen 11-05-2007-13:20 удалить
ASRhayader, да, не спорю, даже по двадцати пяти минутам непрерывного возмущения не угадаешь что на самом деле происходит. Скорее я привела это как показательный эпизод, один из не раз встречаемых мной.

Против традиций я не выступаю (пользуясь случаем, передаю привет многоуважаемому Адонтз-у, который этого не понял), просто их нарушение, ИМХО, не должно быть препоной для человеческих отношений. Традиции появились, потому что были зачем-то нужны. И исчезают, когда становится нужным что-то другое. И раз уж сей процесс пошёл - хотелось бы чтоб он был менее болезненным. А ведь процесс действительно пошёл - свободы нравов тут всё-таки прибавилось, хорошо это или плохо.
ASRhayader 11-05-2007-13:28 удалить
чегой то на дворе пятница, погода отвратительно прекрасная, на работе куча проблем, следовательно - самое подходящее настроение пофлудить... :) заранее сорри
итак - традиции (увы, а может ура) так быстро не отменятся. И традиции это ведь плод коллективного сознания, ведь в конкретном примере возможно, что гражданин выражал не конкретно свое отношение, а отношение семьи, круга общения, etc...
вобщем в столкновении с традициями - компромиссы рулят
Tierchen 11-05-2007-14:07 удалить
ASRhayader, you-re welcome :) У меня та же погода и желание работать.

Скорее всего ты прав и гражданин действительно выражал не только своё отношение.

Компромиссы рулят всюду, но именно компромиссы - поиск удовлетворительной середины, золотого среднего, а не перетягивание каната на себя.
Чтоб не философствовать отвлеченно - что бы лично ты посоветовал девушке, которую периодически допекают вот такими упрёками? ИМХО, компромисс в том чтоб ВМЕСТЕ разбираться что считать вызывающим, а что нет.

А конкретно у нас в городе...Взгляды всё-таки изменились. Если говорить о прекрасном поле то больше свободы стало и в одежеде и в поведении. Обладатели консервативных взглядов позиции тоже отдавать не хотят. Вот эти конфликты мне и не нравятся. Если б все счастливые ходили в паранджах - да пожалуйста! И топ-лесс - тоже пожалуйста. Но ведь вот - до свободы не дотянули пока, из консерватизма уже вышли... Ходят в своих мнениях как подростки в одежде из которой выросли - ни то ни сё. И разлады от этого.
ASRhayader 11-05-2007-16:41 удалить
Tierchen, Тут советовать со стороны посторонних IMHO нельзя, слишком много нюансов которые знают только - условно говоря - близкие. Вот в расчете на перспективы и мнения этого круга общения она и должна решать. При этом выбрать что важнее - отстаивание своих прав и желаний, или компромисс с теми людьми, мнение и отношение которых важно. Человеку состоявшемуся, обладающему перспективами, независимому - логичнее ориентироваться на первый вариант. Но с другой стороны с какой стати такой человек свяжется с людьми давящими на психику ? Любовь настолько зла ? Тогда придется ей подчинятся :)
А что возникают конфликты в переходном периоде вещь известная...
Tierchen 11-05-2007-17:04 удалить

Для начала, хочу заметить, что из того, что она надела что-то с короткими рукавами, совершенно не следует, что она сама считает это правильным

Однако вполне возможно. Как я уже говорила, я имела в виду не этот конкретный эпизод, а часто в целом повторяющуюся ситуацию. Полагаешь никто из минимум десятка девушек, одевшихся чуть более вольно чем этого хотел их парень, не знали хотят ли они так одеться?


Так же достаточно очевидно, что вид двух людей шарящих языками друг у друга во рту имеет сомнительную эстетическую привлекательность.

Извини, на твой вкус - да. Интересно, почему был так популярен сериал "Элен и ребята" если ты прав? :)


Знаешь, я всегда думал, что привлекательность женщины во взгляде. Не похабно пожирающем, а дающем надежду, останавливающемся на тебе лишь на миг. Я думал, что привлекательность в умении держать и двигать голову, в мимике, в жестикуляции, в походке. Я знал пару безумно привлекательных кривоногих толстушек. Но если нет этой динамической красоты, если не умеешь себя вести, но надо перейти в статику - замереть и приспустить плечико. Истинно привлекательная женщина, будет безумно желанна в платье до пола с длинными рукавами. Попытки вызвать эрекцию, оголив телеса не надо выдавать за привлекательность. Это другое, просто другое. В Туркмении тоже жарко, но там ходят в халатах. Не надо искать оправдания в погоде. Давайте скажем честно - есть девушки, которым нравится, когда на них пялятся. Не провожают взглядом, а пялятся. Я пялюсь на голые ноги, голые плечи, голые животики, но это не привлекательность, это просто голое тело.

Внимательно перечитай предыдущие мои сообщения. Если где-нибудь найдёшь пропаганду голого тела - сообщи мне пожалуйста. Если я что-то говорила по поводу того что оголяться - это единственный способ проявить женственность - тоже сообщи. И вообще не читай между строк то, чего там нет и не было.


Выставление напоказ своей продвинутости вызывается комплексами, а не свободолюбием.

Выставление напоказ - да. А я говорю не о показной продвинутости а о реальной.


У нас эта свобода уже лет 10, но я пока вижу исключительно разврат.

Была б у нас свобода лет 10 - не было бы тех ситуации которые я описала в этом посте. А разврата вопиющего я тут вижу не так уж много. Ну, кто на что смотрит, конечно...


Позавчера, 9 мая, когда я с друзьями возвращался домой после небольшого загула (начинавшегося по поводу 9 мая, а дальше понеслась) я услышал историю, которая меня немного шокировала...

Сорри, если ты её услышал от того самого нашего общего знакомого А., то будь уверен - он её и придумал.


И если кто-то кому-то говорит "не носи короткие рукава", это не средний век, в этих словах сокрыта не видная на первый взгляд мудрость - защитить человека от выбора, к которому он сам просто не готов

Если продолжать в том же духе - человек НИКОГДА не будет готов. Что ж, тоже выход.


Купи непрозрачные занавески

Тут вся страна живет за непрозрачными занавесками. Традиции куда меньше чем их видимости. И если относительно умный человек (такой как ты) тоже поддерживает политику непрозрачных занавесок - остается только пожалеть культуру. Честное слово, легче говорить с окостенелым консерватором - у него хоть не двойная позиция.
Tierchen 11-05-2007-17:18 удалить
ASRhayader, да, кажется у нас позиции совпадают. Независимый и мыслящий человек просто не будет связываться с людьми, не понимающими и не принимающими его свободу. Те, у кого ценности окружения превалируют на 100% над его собственными - будут носить паранджу если надо и не париться по этому поводу.

ЗЫ: следовательно, этот флуд мы развели для тех, кто на промежуточном этапе)
Tierchen 11-05-2007-17:49 удалить

Полагаю, что не знали, если под "хотеть" подразумевать в том числе и осознание последствий.

Довольно смело с твоей стороны отвечать за мысли целых 10 девушек и за то что они знали, а чего нет... Хрустальный шарик одолжишь?


Ты оспаривашь наличие прохожих, которых оскорбляет вид сосущейся парочки или что вообще ты хочешь сказать?

Я хочу сказать что прохожие бывают различно настроены, положительно и отрицательно, а не только так как ты говоришь.


Если ты это делаешь на улице, то это уже показуха.

ЭТО - это что? Если занимаюсь сексом - то да. А если одеваюсь по-летнему - то нет. Не надо доводить все мысли собеседника до абсурда.


Если быть счастливым, а не доказать всему миру своё свободолюбие...

Я тебе битый час объясняю что свободолюбие это не то же самое что доказывание всему миру свободолюбия. Ну не дошло так не дошло...


ну и хрен с ним, зато он счастлив, чего же ещё

цитирую себя же:

ASRhayader, да, кажется у нас позиции совпадают. Независимый и мыслящий человек просто не будет связываться с людьми, не понимающими и не принимающими его свободу. Те, у кого ценности окружения превалируют на 100% над его собственными - будут носить паранджу если надо и не париться по этому поводу.

ЗЫ: следовательно, этот флуд мы развели для тех, кто на промежуточном этапе)

Всё, закрыта тема?
Tierchen 11-05-2007-19:56 удалить
Ишь ты какой.

Ок, меня явно меньше чем тебя интересует мнение "ОДНОГО отрицательно настроенного прохожего"

Я повторюсь, что восприятие нормальных вещей как асоциальности меня удивляет, чтобы не сказать больше.

И мне жалко тратить время на спор, в котором я, видимо, каким-то образом настолько задела чьё-то больное место, что пострадавший переходит на личности и развивает фантазии о моих проблемах. То, что я пытаюсь найти общий язык, думаю, наглядно иллюстрируется тем, что на протяжении нескольких постов я еще соблюдала корректность, несмотря на то что это было форменное испытание моего терпения.

Можешь ещё отвечать, но с моей стороны тема закрыта.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гюльчитай, закрой личико... | Tierchen - "Ещё один способ молчать" | Лента друзей Tierchen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»