Это цитата сообщения
sellerpro Оригинальное сообщениеСказки Сниффа
почитайте
здесь
Сказка Про Монпансье
January 27th, 2006
Все советские дети хранили всякие свои детские ништяки в коробках от монпансье, помните? В каждом советском фильме у любого нормального ребенка есть коробка от монпансье с какими-то нехитрыми тайнами. Да что там у детей - даже взрослые тоже активно использовали эти самые банки - от хранения шурупчиков до заначки. Причем, сами по себе монпансье - ну чепуха же конкретная, крашеный сахарный сироп с отдушками, который до того простецкий был, что его только в таких жестянках и можно продавать было. Сейчас бы, конечно, в целлофан упаковали, но тогда такой мазы не было.
Так вот. На самом деле все совсем не так было (само собой). Это был великий эксперимент советской школы маркетологии. Тогда был выдвинут глобальный тезис о первостепенном значении упаковки, который противоречил общепринятому, в котором первостепенное значение играл собственно продукт. И для доказательства этого серьезнейшего предположения, ставящего под сомнение все то, на чем базировалась советская маркетология, был проведен огромный эксперимент, в котором фуфлыжные конфеты упаковали в козырную банку, и по всем доступным тогда каналам прокачали пользу банки - она многократно засветилась в кино, и так далее. Успех грандиозен - как мы все еще помним.
С точки зрения американской школы маркетологии, фактически они продавали жестяные банки, просто сделали очень сильный ход - подкладывали внутрь нехитрые конфетки, присаживая на них детей, которые вынуждали родителей к очередной покупке. Это фишку до сих пор очень успешно использует Макдональдс.