• Авторизация


тепло? 17-04-2007 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Toxin (11:27 PM) :
мю
AMY LEE MULLER (11:28 PM) :
привет мечтатель
Toxin (11:28 PM) :
правда ведь что девушек романтиков не бывает?
AMY LEE MULLER (11:28 PM) :
а что значит "романтик"?
Toxin (11:29 PM) :
человек который живет желаниями
чувствами
восприятием
Toxin (11:29 PM) :
разве нет?
Toxin (11:29 PM) :
просто тошно от осознания того что у девушек вся романтика "на словах"
AMY LEE MULLER (11:30 PM) :
хм...ну я не люблю считать себя девушкой .я человек.а так я романтик.правда правда.
Toxin (11:30 PM) :
захочешь увидеть человека и просто обнять, а он с места не сорвется
скажет давай завтра
а завтра ты уже не захочешь его обнять так сильно как сегодня
AMY LEE MULLER (11:30 PM) :
и вобще не обобщай.не все девушки не романтики.одна да и найдется романтичная
Toxin (11:31 PM) :
я наверно путаю
виноваты обстоятельства а не люди
AMY LEE MULLER (11:31 PM) :
нет.люди.люди.они не романтичны потому что не успевают ими быть.время.
Toxin (11:32 PM) :
такое ощущение
Toxin (11:32 PM) :
что я полон чем то
но нет русла в которое пустить это что-то
эти желания
ибо все впустую куда то уходит
не ценит человек
Toxin (11:33 PM) :
и ведь это не впервой
AMY LEE MULLER (11:33 PM) :
значит не тому человеку отдаешь тепло.
Toxin (11:33 PM) :
обидно
AMY LEE MULLER (11:34 PM) :
сам виноват хоть и холодно звучит но это так
Toxin (11:34 PM) :
как бы не давал ему понять, чувство что тебе эти отношения нужнее чем ему все равно не покидает
Toxin (11:34 PM) :
значит у меня проблема
Toxin (11:35 PM) :
я привязываюсь сильно к человеку которого выбираю
Toxin (11:35 PM) :
а потом сам же разочаровываюсь
AMY LEE MULLER (11:35 PM) :
мне кажется что настоящие отношения будь то друзья или любовь это чтото волшебное....
Toxin (11:35 PM) :
похоже
Toxin (11:36 PM) :
чувствуешь его в себе
это волшебство
но оно замыкается
Toxin (11:36 PM) :
хочется его дарить
Toxin (11:36 PM) :
а человек наверно просто поверхностный
AMY LEE MULLER (11:36 PM) :
создающееся с двух сторон а если нет то это как то натянуто мучительно
AMY LEE MULLER (11:36 PM) :
да.значит он не достоин твоего тепла.а ты глуп что поверил в него.
AMY LEE MULLER (11:38 PM) :
сердце всегда слышит близкие сердца.просто ты его часто заглушаешь мозгом или внутренним голосом который ты путаешь с голосом сердца....и происходят ошибки...
AMY LEE MULLER (11:49 PM) :
не тем ты тепло даришь мечтатель....
Toxin (11:49 PM) :
глупый значит мечтатель
AMY LEE MULLER (11:49 PM) :
нет мечтатель умный у него сердце глупенькое...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Sandi_Mandi 17-04-2007-23:51 удалить
_"тебе эти отношения нужнее чем ему"__
каждый день ловлю себя на этой мысли.

__"значит он не достоин твоего тепла.а ты глуп что поверил в него."___
а эту слышу ещё чаще.

люди похожи.у всех одинаковые проблемы.
как бы мы себя не пытались идеализировать/показать,что мы оригинальны/мы такие одни в своём роде..blah blah blah.
мы страдаем от одного и того же.
пойду убью себя об раковину.
Incorrigible 17-04-2007-23:52 удалить
а мне кажется слова "человек наверно просто поверхностный" тут неуместны...ведь тепло создается действительно с двух сторон и уже под действием этих новых разливается огромным потоком...это чувства...и логика тут неуместна...здесь нельзя делать рассчеты и какие то заметки на будущее..это надо пережить...
желаю оттепели...
Whiskey_a_Go_Go 17-04-2007-23:55 удалить
=) ты наверное просто плохо знаешь этого человека или он тебя. помтоу что...хм..это как сообщающиеся сосуды. если тебе не безразличен, значит и он не сможет быть равнодушным.=))) это действительно так.
а иногда мы любим не человека. а то, что хотим в нем виеть, то что наполовину сами для себя придумываем...=(
Incorrigible 17-04-2007-23:59 удалить
хм...написаны на самом деле потрясающие и даже немного революционные мысли...и это лействительно так..проблма одна и у всех похожа...но тогда вытекающий из всего этого вопрос..а изза чего она возникает..только ли изза мира иллюзий,который мы себе строим?иил это весна и т.п....или сердечко шалит...кто-нибудь знает ответ???
Toxin_Tooney 18-04-2007-00:09 удалить
Edgy,
да он не безразличен
просто не такая отдача как у меня
не такое восприятие любимого человека как у меня
не такая любовь

"а иногда мы любим не человека. а то, что хотим в нем виеть, то что наполовину сами для себя придумываем..."
следствие этого - непонимание?
разлом интересов который оба замечают только когда он уже достаточно сильно разросся и тут внезапно дал о себе знать?
Toxin_Tooney 18-04-2007-00:27 удалить
Incorrigible,
уже говорил как-то давно, но повторюсь
потому что хочешь от человека больше чем он может дать?
Whiskey_a_Go_Go 18-04-2007-00:33 удалить
Toxin_Tooney, думаю да, это когда связь становится достаточно прочной, но вдруг что-то вылетает из общей колее, и ты начинаешь потихоньку разбирать это что-то и в конце концов оказывается, что общего ничего и не было.
просто мы все по-разному чувствуем и уж точно по-разному показываем свои чувства. поверь мне... он может тебя любить ещё больше, чем ты его..просто не показывать этого.
Incorrigible 18-04-2007-00:34 удалить
мне кажется..или о5 противоречие...как он может дать больше,чем на что он способен...на самом деле можно,но это зависит от человека...
я уже говорила,но с удовольствием повторюсь...здесь нельзя делать точных расчетов и заметок на будущее...надо пережить..будет тебе счастье...встретишь такого же мечтателя...умного,но с глупеньким сердцем..или наоборот..неважно...главное...вы будите любить друг друга...
главное продолжать дышать,что бы воздуха хватало надежде...
просто,пожелаю тебе найти своего романтичного мечтателя...
Incorrigible 18-04-2007-00:36 удалить
Edgy,
как можно не показывать своих чувств...тем более,зная что они взаимны!?
marabu_marabu 18-04-2007-00:39 удалить
Edgy, согласна.
просто некоторые люди знают, что если демонстрировать чувства только на половину, любимый человек потянется к тебе сильнее, потому что захочет... рассмотреть тебя ещё ближе, узнать, действительно ли ты так холоден или притворяешся... да..замкнутый круг
Incorrigible 18-04-2007-00:51 удалить
ТюхТюх,
хм...по-моему бред...любимому человеку хочется отдасться всецело...ведь это тот человек с которым можно говорить о чем угодно и с которым хорошо просто потому что он рядом...здесь то игры к чему?
Toxin_Tooney 18-04-2007-00:55 удалить
ТюхТюх,
а что плохого в том чтобы быть самим собой?
не на половину
почему?
человек стесняется своих желаний, пускай они наивны или глупы?
ведь это неправильно
разве любим человека мы не за то, какой он есть
именно любим
Toxin_Tooney 18-04-2007-01:01 удалить
Исходное сообщение Edgy
Toxin_Tooney,
просто мы все по-разному чувствуем и уж точно по-разному показываем свои чувства. поверь мне... он может тебя любить ещё больше, чем ты его..просто не показывать этого.


значит сугубо говоря это иначе кроме как "держать на расстоянии" не назовешь
ибо почему он это не показывает
можно быть куда проще
откровенней
разве так не лучше
себе и любимому человеку

желанней
Toxin_Tooney 18-04-2007-01:09 удалить
Incorrigible,
я с тобой солидарен
не понимаю как можно иначе
да и зачем
просто разочаровывает что человек этот так не считает
действительно ли есть такая вещь как "быть собой не полностью" или это просто неразделение чувств?
скорее второе
поправдоподобней будет...=\

итог всего этого - в голове вертится слово "простота"
как помочь человеку познать такую простую вещь как простота
"просто" быть самим собой
отсюда следует что лучше бы человек был откровенным
иначе ни к чему такие отношения
Incorrigible 18-04-2007-01:16 удалить
возможно все...
ведь многие люди в повседневной жизни "не полность такие,какие они есть на самом деле"...
чувства..тем более любовь..влюбленность..газывайте как хотите-настоящая бездна...она страшит и манит одновременно...
но,как и многие,человек может бояться чувств и прикрываться маской..так и ты как самый настоящий влюбленный..можешь видеть здесь трагедию...
а не пробовали говорить на частоту..?
насколько я помню...ты преверженец говорить правду...
Incorrigible 18-04-2007-01:19 удалить
Toxin_Tooney,
так помоги человеку раскрыться и познать тайны откровения и простоты бытия...
порой нужно потянуть за нитку,чтобы размотать любимый свитер,дабы связать новый..еще более любимый от того,что был сделан изначально из чего то особо приятного тебе..
Toxin_Tooney 18-04-2007-01:34 удалить
Incorrigible,
сложно все это
жутко
как бы ты не навязывал человеку что правильно а что нет(пусть кто-то поймет как то что хотелось бы видеть) все равно прислушивается и вскоре забывает..странно
marabu_marabu 18-04-2007-01:48 удалить
Toxin_Tooney, Тох, я и сам не понимаю как так можно. но многие люди так делают... я тоже думаю ,что глупо.единственное что может меня заставить отталкивать - это обида.
натягивание масок - конёк для некоторых людей. ненавижу маски. люблю искренность. но человек может быть искренен перед другими только если он искренен перед собой.
Toxin_Tooney 18-04-2007-01:55 удалить
ТюхТюх,
наверно многие замечали такую вещь что когда высказываешься становится много легче
а именно то что даже когда говоришь человеку не очень приятные вещи, даже такие как то, что ты относишься к нему уже не так как раньше
пускай тебе и противно ему это говоришь
но в итоге так ведь легче
обоим
просто хотя бы потому что развееваешь его неведенье в этом вопросе

лишь бы было откровение - люди и не знали бы тогда такого понятия как "напряги"
они бы этого не замечали, но все было бы настолько просто насколько только возможно
Incorrigible 18-04-2007-02:58 удалить
и в итоге получаем ключевые слова:искренность,быть без маски,не играть,быть собой...чтож,в нашем современном,модернизированном и оттюненгованном мире саблюдение элементарных заповедь личное дело каждого...по моим предположением человечеству мешает страх...
но...несмотря на то,что все это жутко странно и непонятно...это дело каждого..
перед нами лежат тысячи дорог...но мы ведь сами выбираем свой путь...и должны уважать выбор каждого...
pippilongstockin 18-04-2007-07:05 удалить
Toxin (11:32 PM) :
что я полон чем то
но нет русла в которое пустить это что-то
эти желания
ибо все впустую куда то уходит
не ценит человек

zachem tratit vremya na cheloveka kotoromu eto nenado...so vremenem vseravno nichego ne izmenitsa...
Toxin_Tooney 18-04-2007-11:13 удалить
boosya_snowskazzka,
да, наверно ты права..

может что-то и изменится, но только когда изменится восприятие меня этим человеком
а для этого должно пройзойти нечто радикальное
и все прекрасно знают что это..
что познается в разлуке
та, самая большая ценность которой каждый желает...
Whiskey_a_Go_Go 18-04-2007-13:27 удалить
Toxin_Tooney, =) помтуо что атм мы устроины. нам иногда кажется - зачем показывать свои чувства, если и так ясно все. Просто...хм..честно гвооря мне такое отношение очень знакомо. показывать свои чуувства..если вечно кричать слова любви, то они теряют свое значение. а однажды, в душе произнесенное "люблю" важней всех криков и клятв. поэтому... конечно это немного грубо, по отношению к любимому человеку, может холодно. Но и любимый человек должен тебе верить, должен видеть и чувствовать тебя. и значит, что он именно тот, кого ты любишь и может в другой раз ты сможешь действительно сказать ему о своих чувствах.
Nika_Vitium 19-04-2007-01:00 удалить
А я видимо вовсе обречена на вечное одиночество...
Nika_Vitium 19-04-2007-01:38 удалить
как бы
в тему разговор:
S@n4es: Прива! как дела? че не спим?
Shakuhachi: Привет, да вот собираюсь спать, зашла друга с днем рождения поздравить
Shakuhachi: а ты как?
S@n4es: я нармана седня на работу вышел а до этого болел 2 недели :'(и не кто меня не любит...как у тебя личная жизнь?
Shakuhachi: меня тоже никто не любит... радует только то что я на данный момент тоже никого не люблю... - вот оно счастье - полная взаимность в нелюбви!
S@n4es: ужас....
Shakuhachi: что ?
S@n4es: что нас неи кто не любит...
Shakuhachi: да нет, когда любят и без взаимности - вот это ужас, а так вполне даже неплохо жить
S@n4es: да и это тоже....
Shakuhachi: тогда возрадуйся!
FRaU_MuLLER 12-08-2007-22:20 удалить
какая я смешная была.сейчас спроси тоже самое я по другому отвечу.
Toxin_Tooney 12-08-2007-23:50 удалить
FRaU_MuLLER,
я думал немного времени прошло
FRaU_MuLLER 13-08-2007-17:13 удалить
Toxin_Tooney, смотря в каком времяисчислении, мечтатель.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тепло? | Toxin_Tooney - a l l c r e a t i o n | Лента друзей Toxin_Tooney / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»