• Авторизация


Простота 01-01-2007 17:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему люди не могут быть проще?
Проще настолько, чтобы спроси ты человека "что ты любишь?" он ответил что-то вроде "голубое небо, карамельное мороженое и лежать на травке", а не "ммм, эммм, не знаю...подумать надо".
Сколько должно пройти десятилетий, столетий и тысячелетий, быть может, прежде чем человек поймет суть рациональности и будет делать то, что ему нравится?

Просто
я
такой

живу не по тем уставам
с мышлением ребенка
только вопросы недетские...



The String Tribute to Tool - Grudge
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
FRaU_MuLLER 01-01-2007-17:39 удалить
затеяли спор с падругой насколько приземленны люди.
подхожу к студентам экономического отделения
*недоуменные взгляды*
спрашиваю
"люди,вы любите небо?"
ответы:
"ээээ"
"гм ..."
"шо?"
остальные погрузились в глубокие раздумья...
Toxin_Tooney 01-01-2007-17:58 удалить
FRaU_MuLLER,
они уже и забыли что такое думать о небе)
только дети видят вещи проще
FRaU_MuLLER 01-01-2007-18:03 удалить
самые мудрые люди это дети и старики.
дети еще а старики уже.
понимаешь,человек рождается простой воспринимает мир таким какой он есть.но взрослые глупые людишки его васпитывают.что значит"васпитывают"?васпитывать- вдалбливать в голову стереотипы.
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха
што такое хорошо а что такое плохо.
вот это разделение на хорошо и плохо и начало смерти души.


а что ты любишь ?
Toxin_Tooney 01-01-2007-18:27 удалить
FRaU_MuLLER,
то самое карамельное мороженое и то самое голубое небо)
детей люблю
романтику
картины
париж за утонченность
японию за культуру
музыку и музыкантов за то, что они есть и оказывают сильное, но тем не менее совсем незаметное влияние на решения, поступки и осмысления человека
люблю улыбки...это красиво и воодушевляюще
женское тело за лаконичность
кока-колу в стеклянных бутылках
искренность и откровенность люблю
чай люблю в конце концов...ассоциации с уютом и теплом

и еще много всего =)
Toxin_Tooney 01-01-2007-18:45 удалить
FRaU_MuLLER,
мир он тоже хороший)
только люди в нем не все
FRaU_MuLLER 01-01-2007-18:51 удалить
а я люблю людей.
какими бы они не были плохими или хорошими.
к тому же плохо/хорошо опять же жуткий стереотип.
люди ..они разные...и чего у них там только не понамешано...самый гадкий человек в один миг может превратиться в ангела а самый добрый в жуткого негодяя...за это я и люблю мир.за разнообразие.за квадралиарды возможных исходов события.ловить мгновения красоты...а люди,"плохие"как ты говаришь...их можно делать лучше...а вообще их надо жалеть...
Toxin_Tooney 01-01-2007-19:13 удалить
FRaU_MuLLER,
да
не бывает хорошего или плохого
просто разные вещи

плохих жалеть? но ведь они сами виноваты что к этому себя привели..что от них отворачиваются близкие люди
если они осознают свою вину, то я согласен что заслуживают жалости...а так нет...просто конченые люди
FRaU_MuLLER 01-01-2007-19:23 удалить
жалеть что небо повернулось к ним так что они стали такими.ведь они не виноваты.я знаю тех кто осознают свою вину но ничего не может с этим поделать,кто не осознает их тем более надо жалеть..они не конченые.достаточно просто очень посмотреть им в глаза пронзительно...все в наших руках...все возможности...даже землю квадратной сделать...в наших силах их изменить.просто мы не стараемся этого сделать...
FRaU_MuLLER 01-01-2007-19:26 удалить
и еще.я говорю спасибо плохим людям.
знаешь,как после гриппа выходишь весной на улицу..мать-и-мачеха...серебрянные от солнца лужи..солнце...сухой асфальт и сразу хочется цветными мелками рисовать...все кажется в тысячу раз прекраснее....без зла люди бы не так ценили добро...было бы скучно,неинтересно.а так...от плохих просто отворачиваешся..а хорошим со всей искренностью руки протягиваешь.
Toxin_Tooney 01-01-2007-19:41 удалить
FRaU_MuLLER,
дурак который знает что он дурак уже не дурак
а если человек даже не осознает своей вины и считает это как само собой разумеется...зачем такого жалеть?
такой винит в том что он таким стал кого угодно только не себя
Toxin_Tooney 01-01-2007-19:42 удалить
"без зла люди бы не так ценили добро"
это тебя уже на тему кармы потянуло))))
FRaU_MuLLER 01-01-2007-19:55 удалить
Toxin_Tooney, карма или нет я действительно в этом убеждена.это мои убеждения.а "плохой" человек действительно не виноват что стал "плохим".люди это пустышки.их наполняют словами образованием культурой людьми убеждениями..мало у кого есть чтото свое..но даже таких общество считает сумасшедшими...только за то что их взгляд на мир отличается от взгляда на мир стереотипного общества.токо изза того что они пусть и непроизвольно но плевать хатели на эти дурацкие стереотипы.
а плохих просто неправильно наполнили..может не те ингредиенты смешали...может в неправильных пропорциях...
Toxin_Tooney 01-01-2007-20:20 удалить
FRaU_MuLLER,
"ингредиенты смешали...может в неправильных пропорциях..."
что-то у нас таких преобладающее большинство...Васьки всякие и проч...само понятие "культура" как таковое для русских нечто недостижимое возвышенное и посему отсутствующее
FRaU_MuLLER 01-01-2007-20:24 удалить
зато опять же сматри как ценятся культурные....как ценят друг друга те кто не в большинстве..но им сложнее...но..чем сложней тем интересней...
FRaU_MuLLER 01-01-2007-20:27 удалить
и еще .не люблю когда обобщают "русские" и все такое.и еще и качества присущие кадой национальности выделяют..бррр...я русская наполовину и что?я другая .по сравнению с другим человеком.и таких разных 143 миллиона.никто ни на кого не похож.зачем тогда обобщать?
Toxin_Tooney 01-01-2007-20:29 удалить
FRaU_MuLLER,
как есть уж извини
это не обобщение даже, а скорее аргументированный образ русского народа)
FRaU_MuLLER 01-01-2007-20:38 удалить
образ русского народа.хыхм..но ты же не входишь в этот образ.и я считаю что я тоже нет.и таких много.а раз так то это обобщение некорректное.надо обобщать если уж обобщать то чтобы в это обобщение включались все.а то исключений больше чем обобщенных.
Toxin_Tooney 01-01-2007-20:52 удалить
FRaU_MuLLER,
включались все?
и как может исключений быть больше чем обобщенных? это уже граничит с темой демократии прям) не существует такого по определению, а значит и термин "обобщение" теряет всяческую ценность)
хотя...)
полемика
FRaU_MuLLER 01-01-2007-21:01 удалить
полемика с Фрау Мюллер доводит людей до самоубийства.хотя глупые люди на втором часу укоризненно качают головой,говаря "мюллер однако ты замороченная"
Toxin_Tooney 01-01-2007-21:07 удалить
FRaU_MuLLER,
да у меня всего то голова чуть разболелась =)
а так очень даже интересный, хоть и тяжелый разговор)
FRaU_MuLLER 01-01-2007-22:12 удалить
ой прости пожалуста я не хотела(
Toxin_Tooney 01-01-2007-23:12 удалить
FRaU_MuLLER,
хых
да не, все нормэ
я ж сказал что было интересно!)
Incorrigible 02-01-2007-00:13 удалить
простите..не могла не прокомментировать...
да...вы правы в отношении людей...что мы пусты сначала...мы сосуды,а потом нас чем то непонятным наполняют...
да...вы правы то без плохого не ыбло бы хорошего,а без хорошего плохого...
да....вы правы что воспринимаете людей такими,какие они есть....
да...вы правы что люди уже давно запутались в себе...и навсегда потеряли путь рай..т.е. путь в детсво...
но..конечно я субъективна...однако...вы так хотите сломать все те рамки,которые когда-то кто-то создал...но не могли ли вы себе представить,что сейчас так же загоняете в свои рамки....
они могут быть шире других...но они попежнему есть...ятоже против рамок...я тоже в душе ребенок...но кажется я начинаю понимать...что не могу представить себе мир без рамок и разделений....
а вы?
Toxin_Tooney 02-01-2007-11:36 удалить
"но не могли ли вы себе представить,что сейчас так же загоняете в свои рамки...."

чорт не успел дочитать до конца и хотел уже сказать "получается без рамок невозможно", вот и ты написала в конце)

забавно
хотя бы думаем также
...)
Incorrigible 02-01-2007-13:41 удалить
Toxin_Tooney,
=)
просто я уже попадала в ситуацию,когда убирались абсолютно все рамки...я тогда поступала в школу и когда получила задание...проэкт для поступления...было лишь одно правило-наставление..."нет никаких рамок,делайте все за гранью невозможного"...
если честно мне было безумно сложно...я сделала около 7 работ-проэктов и все они мне казались обыденностью,хотя когда я их показывала другим,всем они казались сверхреальностью...
я конечно поступила,чему была очень рада...но родители не пустили туда учиться...сейчас я благодарна за опыт..)
все таки мне очень тяжело представить себе все без рамок..подумайте сами...вы хотите переступить черту дозволенного...а если ее нет...что тогда..?
Toxin_Tooney 02-01-2007-14:00 удалить
почему бы и нет
это интересно как минимум

а почему родители не пустили туда учиться?
Incorrigible 02-01-2007-14:11 удалить
Школа была с нестандартной формой обученя и взглядом на жизнь и образование...когда я общалась с учениками они все были как одна большая семья...занятия на свежем воздухе,походы,прогулки в парке,игра на муз интсрументах,рисование,приветствовались любые способы самовыражения...вобщем интересная там была жизнь...ходишь в школу с удовольствием...и физика с математикой там были очень сильные...
но к сожалению мои родители не одобрили такого нестандартного подхода...боядиь что потом не поступлю...вот так....
а как ты себе предстваляешь мир без рамок?
Toxin_Tooney 02-01-2007-15:35 удалить
Incorrigible,
так это же прекрасное место
родители твои консерватисты в этом деле похоже

мир без рамок?
прежде всего это люди с иным восприятим друг друга и всего окружающего их
не то чтобы "мир без рамок", но более "простой и легкий мир" без ненужных "ценностей" к которым приобщился нынешний "хмурый и темный" человек...со своей культурой
думаю пока для меня самое близкое в этом понимании это япония)
Incorrigible 02-01-2007-16:07 удалить
Toxin_Tooney,
да,мои родители меня очень любят и думают что я постоянно летаю в облаках...поэтому не хотели чтобы я строила лишних иллюзий о жизни,а сразу же научилась быть в обществе...сказать вернее выживать в нем...
чтож...если честно я не вижу ничего такого в обществе...там больше пафоса в одежде,больше красивых слов в глаза и некарсивых за спиной,больше интриг,больше коварства и хитрости...а правда там вообще редкость...знаешь...иногда так смешно наблюдать за ними...как они капошаться и суетятся...а когда плачат и жалуются на свою жизнь...хотя у них все есть..просто что-то пошло не так как бы им хотелось...вообще люблю за ними наблюдать)
да..более простой легкий мир...да..ведь жизнь не такая простоая как кажется...она еще проще)ненужные ценности...материя...зачем...лучше подмать о внутренем твоем состоянии)
но знаешь...вот так думаешь...как бы хотелось тихо зкричать..чтобы все люди наконец услышали и прозрели...начли бы ломать фальшивых идолов,которые сами вознесли на пьетестал...так кажется хочется помочь этим утопающим...
Япония...ах..прекрасная страна...прекрасная философия жизни...
однако...ты же сам понимаешь,что мудрец никогда не будет ничего навязывать...каждый должен сам к этому прийти..насколько я знаю...японская филосифия поддерживает этот принцип...
рада знать человека с таким более легким и простым взглядом на мир)
ты обязательно найдешь свое общество...в котором вы построете свой маленький мир без еннужных ценностей и с нехмурыми и светлыми человеками...)
здорово)))может если найдется местечко...я тоже как нибудь к вам примкну)


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простота | Toxin_Tooney - a l l c r e a t i o n | Лента друзей Toxin_Tooney / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»