[163x250]
[161x250]
[163x250]
[172x250]
[158x250]

62\90
"Царский сплетник" Олег Шелонин, Виктор Баженов - 2\5
Вообще-то это первая часть трилогии, но мне и её вполне хватило.
Поверхностный сюжет, хиханьки-хаханьки с редкими проблесками (ну хоть что-то) настоящего юмора. Индийская богиня в псевдодревнерусском окружении, а... и японские ниндзя там же. Аж три супер-криминальных авторитета на столицу маленькой Руси, в т.ч. Кощей Бессмертный, верящие на слово захожему ГГ с первого раза. Пираньи в качестве орудия покушения...
Какой-то блескучий сумбур. Дочитала и поняла, что мне жаль времени на оставшиеся части.
Не поняла, почему "удачливого корреспондента, ведущего рубрику криминальной хроники" авторы называют
юношей. Ужасно раздражает постоянное упоминание. Плюс по тексту он отслужил в горячих точках, спецназовец, отучился на журфаке. И всё юноша...
2017 BOOK CHALLENGE ~ 19\52 ~ №26. "Книга с многообещающим названием".

63\90
"Антизомби" Александр Александрович Иванин - 2\5
Ужасающее количество орфографических ошибок. Непричёсанный текст с тяжелым повествованием от первого лица и перечислением, кто куда пошёл и что сделал.
В остальном - вторичный зомби-постапокалипсис. Не зацепило.

64\90
"Маленькая хозяйка Большого дома" Джек Лондон - 3\5
Текст флегматичный, но достаточно образный. Мы медленно вовлекаемся в жизнь огромного поместья Форрестеров. Место, созданное невероятным трудом и упорством Дика Форрестера. Его Большой дом, где находят приют заводчики скота, журналисты и бездомные философы. Дни, наполненные разговорами, купанием, катанием на лошадях и прочими забавами - для гостей. И большей частью - работой по управлению делом своей жизни - для Дика. Сюда где-то в середине книги приезжает и Ивэн Грэхем - будущий виновник несчастья.
То ли я такая неромантичная особа, то ли что...
Самое интересное было для меня в этой книге то, как главный герой Дик Форрестер построил себя и свою жизнь. А вовсе не любовный треугольник
меж ним, его женой Полой и его другом Ивэном.
12 лет Дик продолжал работать и при этом любить свою Полу. Благодаря чему она горя не знала. Не нуждалась ни в чём. И любила его в ответ.
А потом приехал Ивэн...
Я считаю поступок Полы эгоистичным и недостойным. Мужчин искренне жаль. А вот Ивэну стоило уехать задолго до случившегося. Просто из приписываемого ему автором внутреннего благородства - цельности настоящего мужчины.
В целом же для меня книга была довольно скучной. Не прикипела я сердцем ни к кому из героев...
2017 BOOK CHALLENGE ~ 20\52 ~ №8. "Классика 20-го века".

65\90
"Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо" Максим Дорофеев - 4\5
Действительно, компиляция из всем известных истин (о чём автор уведомляет в первых строках), но с очень действенным подходом.
Если для вас подобный нонфикшен первый, то это отличная ступенька к более серьёзным книгам. Если далеко не первый, то неплохая возможность вспомнить очевидное, которое вроде бы и очевидно, а вот не используется.
Понравились приятный юмор, образная подача, конкретные примеры.
А так же слова о том, что всё равно каждый создает свою технику, и нельзя скопировать её у другого человека всю целиком, и зажить без забот)

66\90
"Жена путешественника во времени" Одри Ниффенеггер - 4\5
Никогда не хотела знать будущее...
Меняла свое мнение об этой книге несколько раз по мере прочтения. А у меня такое нечасто.
Но всё же понравилось.
Мысли в течение чтения:
- Не хотела бы я так скакать.
- О, еще и в будущее!!
- Зачем это всё, если ничего не получается менять?!
- Как хорошо, что он не прыгает еще и вглубь "ненастоящего" момента!
- Почему она не откажется?
- Генетика?!
- Наследственное..
- Так глупо...
Почему название указывает на жену, как на главного персонажа? Думаю, потому что, в этой книге именно она может всё в любой момент бросить и забыть. У Главного Героя нет выбора. У неё есть. Думаю, если бы она велела ему не подходить к ней больше ни в каком времени, то (с этого момента и в будущее) он исполнил бы её желание.
Мне не показалась эта история историей любви. Эти люди запечатлены, впечатаны друг в друга. Судьбой ли или пресловутой генетикой. Почему-то же ЕГО переносило к ней все эти годы. Почему-то же его переносило к НЕЙ все эти годы.
И это очень грустно.
Для меня эта книга про фатализм и обречённость. Ты уже знаешь, что будет в будущем и поступаешь соответственно. Нет свободы выбора. Нет жизни.
Всего один раз героиня попыталась изменить незначительную деталь, но, испугавшись, отступила. Страх. А вдруг все будет\станет куда хуже?
И вот это ужасно.
Что не понравилось (СПОЙЛЕРЫ):
- момент мистики с гадальной доской, когда та указывает Главной Героине на её будущее\настоящее. Раз уж решили, что это генетика (наука), ну так будьте последовательны
- зачем герой занимается сам с собой любовью в подростковом возрасте? что в этом для сюжета и в целом для книги?!
- усиленное выжимание слезы из читателя неблагополучными семьями главных героев и потерями детей героиней
Прочитано так же в рамках Новогоднего Книжного флешмоба 2017