Тайна села Кащеево или как я не стал опричником
Если в кране нет воды…
Главный вопрос, который волновал меня с самого начала: чего же хотят добиться своей непримиримой борьбой опричники? Против кого дружат?
В поезде я предался глубокому изучению литературного наследия Николая Козлова. (По телевизору в вагоне, как по заказу, крутили фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Нелепый вид киношного Ивана Грозного с придурковатыми опричниками не очень-то способствовал глубокому проникновению в тему).
Передо мной - скромные, серые, невыразительные книжицы, на плохонькой пожелтевшей бумаге. Ни тебе супер-обложки, ни глянцевой бумаги. Но читались они гораздо легче, чем тот же «Капитал» Карла Маркса. У Карла крови поменьше.
К примеру, книга «Кающийся разбойник» представляет собой сборник документов и притч, одна из которых - замысловатая мистическая история чудесного преображения моряка с крейсера «Алмаз» Силаева, из жестокого, кровожадного чекиста-палача (расстрелы, пытки, допросы), в ярого антикоммуниста. Ничего вроде бы нового. Нам эта история знакома в варианте с римским гонителем христиан по имени Савл. Да только в отличии от апостола Павла, преображенный чекист Силаев отправляется не проповедовать любовь к Иисусу, а со своим напарником Васей идет поднимать православный народ на бой кровавый против жидов. Разница вроде бы небольшая, а осадок остается.
Книга «Крестный путь», это уже серьезное, программное исследования Николая Козлова, посвященное современным ритуальным убийствам русских людей иудейскими жрецами. Начиная с избиения младенцев жидом Иродом, и кончая екатеринбургской трагедией: жестоким убийством еврейскими революционерами царской семьи, убийством священников Александра Меня, игумена Серафима и делом маньяка Чикатило. Причем тут Чикатило, спросит читатель? Какой же Чикатило жрец иудейский? А вот тут-то вся и фишка! Вниге все объясняется: чека – по еврейски – бойня. А фамилии Чикатило, Могель, Бейлис, Шнейдер, Резник, говорят о принадлежности к касте ритуальных убойщиков скота.
- Скажи-ка, как под стихотворцев-песенников умело маскируются! – с немым восторгом думал я.
Я выяснил, что:
- Стать опричником может всякий, принимающего подвиг Православного исповедничества и противоритуальной брани. Архиирей, клирик, мирянин, мужчина и женщина, православный еврей, и имеющий предков еврейской крови до четвертого колена, крещеный по чину принятия от жидов.
- Эти последние составляют особый чин опричнины оставляемых на испытание. Инославные и магометане так же принимаются в опричное служение в особом чине.
В книгах опричников их учение бывает так замутнено, что ваша крыша начинает тихонько сползать. Вот попытайтесь понять с первого раза такой пассаж из книги «Старец и государь»!
«Используя симпатические свойства родственной крови, жидовские мудрецы-изуверы на протяжении многих веков тайным похищением, истязанием и кровавым заколением христианских младенцев сумели индуцировать энергию антидержавного возмущения и мятежа в душе русского народа».
По мере прочтения этой литературы, даже мне, аполитичному лоху, становится наконец-то ясно: борьба Опричного братства направлена против «жидовского тайновластия». Братство требует проведения гласного всестороннего уголовного расследования, скрытых ритуальных жертвоприношений талмудического иудаизма, кровавых преступлений против Русской православной церкви и всего русского народа, канонизации царя Николая, Гришки Распутина, воспевает подвижнический подвиг Сталина.
С ужасом для себя я узнал, что анализы крови, донорство, аборты, хирургические операции, научные исследования крови – все эти манипуляции с кровью - по сути – замаскированные культовые жертвоприношения. А ученые и врачи – простые жидовские жрецы, проникшие в медицинские сферы. А мы, лохи, расслабились, покорно протягиваем им пальчик свой для анализа! Бери нашу кровь! Анализируй! А хочешь – из вены возьми, сколько хочешь, врач! Оставшиеся волосы становятся дыбом!
И, главное, все это неголословно, а документально плодтверждено! Автор книги полностью приводит письмо некого раввина Шамура, (написанное в 1489 году!!!) в Константинополь, где тот рекомендует моисеевым братьям внедрять своих детей в купечество, чтобы они постепенно разоряли и лишали христиан их богатства. (Дело в том, что в те времена из многих крупных европейских городов изгнали евреев) Он рекомендует делать детей докторами и аптекарями, чтобы они отнимали жизнь у христиан: адвокатами и нотариусами, чтобы они вмешивались в государственные дела и властвовали над миром. То есть: мстить, мстить, и мстить. Как буд-то делать нам больше нечего на этой земле!
А я ведь чуть было не собрался нынче идти в аптеку за лекарством от кашля, но передумал. Теперь просто молочка горячего попью, клизьму поставлю, кружку эсмарха, пиявки, ксторку, грелку на грудь положу (хотя она тоже из аптеки! А вдруг – отравлена?) Тогда какую-нибудь девку конопатую непременно, (чтобы не жидовка, а то вдруг анализ у мине возьмет ночью откуда-нибудь!!!! )простую, гулящую положу рядом теплую, пахнущую навозной жижей, из свинарника, Подожди: а молоко! Я его в шопе купил у местных купцов из отдела «бакалея». Куда не пойди – везде оказывается жидовская засада!
Эх! Предупреждал меня Валкин Толя: берегись попасть под сомнительное очарование мыслей опричников! Тяжело мне стало жить после постижения науки сей, и психика моя оттого стала нестабильной. Истину говорят: блаженны нищие духом!
Что делать?
- Как избежать духовного обмана? Как сохранить свою душу и свою квартиру и деньги илюбимую девушку и будущее! Как распознать повадки коварного сектанта, среди сонма доброжелательных и улыбающихся мне проповедников и учителей? – с такими тревожными вопросами ворвался я в центр религиозных исследований св. Иринея Лионского.
- Если к вам подошли на улице и предложили послушать лекцию или почитать книжку, - посоветовал мне руководитель центра Александр Дворкин, - задайте этому человеку десять вопросов, и по ответам поймете, кто перед вами.
1.
Как долго вы состоите членом группы?
Человек, вовлеченный в тоталитарную секту менее года назад,он ничего вам объяснить не сможет. Если же ваш собеседник был членом группы уже много лет, требуйте от него наиконкретнейших ответов на все ваши вопросы.
2.
Вы хотите завербовать меня в какую-то организацию?
Чаще всего вербовщик ответит на это: "Нет, просто вы мне понравились, и я захотел поделиться с вами информацией о нашем учении (методе, организации).
3.
Можете ли вы перечислить названия всех других организаций, связанных с вашей группой?
Почти все секты такого рода создают вокруг себя ряд прикрывающих (фронтовых) организаций, чтобы сходу не отпугивать потенциальных членов. Например: "Церковь Христа" часто действует как кружок или общество по изучению библейской литературы; секта "Семья" (она же "Дети Бога") представляется "Союзом независимых христианских миссионерских общин"; и т.д.
3.
Расскажите о прошлом главы организации, об образовании, которое он получил. Нет ли у него уголовного прошлого? Привлекался ли он к судебной ответственности? Если да, то за что?
Справка «КП»
Самопровозглашенный Христос - Виссарион (Сергей Тороп) раньше работал милиционером. Самый первый мормон - Джозеф Смит - начинал свою духовную карьеру со спиритизма и кладоискательства, в то время как крестный отец иеговизма -Чарльз Тэйз Рассел с 11 лет был мелким лавочником. Бхактиведанта Свами Прабхупада - основатель кришнаизма - до выхода на пенсию и провозглашения материального мира иллюзией был успешным бизнесменом, а "божественный учитель" (он же "дух истины") Секо Асахара глава секты "Аум Синрике" - и до сих пор владеет сетью дешевых ресторанчиков-забегаловок в Японии.
Основателя сайентологии, Л. Рон Хаббард, до изобретения "дианетики" не смог закончить ни одного высшего учебного заведения, проваливал любое дело, за которое брался, был замешан в ряде весьма нечистоплотных финансовых махинаций и едва сводил концы с концами штампуя низкопробную научную фантастику для бульварных журнальчиков. Основатель "Церкви объединения" корейский предприниматель Сан Мен Мун дважды привлекался к ответственности в Корее (по некоторым сведениям - за двоеженство и сексуальные извращения). В 1985 г. он отсидел 13 месяцев в федеральной тюрьме США за нарушение налогового законодательства.
4.
Во что ваша группа верит?
Большинство вербовщиков вряд ли станет излагать вам учение секты прямо на месте. Их учат возбуждать ваше любопытство и любознательность, чтобы затащить вас к себе; прослушать лекцию, посмотреть фильм, принять участие в семинаре. Тоталитарные секты совсем не заинтересованы в том, чтобы вы сразу, без соответствующей подготовки узнали бы все, что распространяется среди них в материалах "для внутреннего пользования".
7.
Если я вступлю в вашу организацию, как я должен буду изменить свою жизнь? Должен ли я буду бросить учебу или работу, пожертвовать вам свои сбережения и свою собственность и разорвать отношения со всеми близкими и друзьями, если они будут высказываться против этого моего решения?
Ваш собеседник скорее всего скажет вам, что от вас ничего не будет требоваться. Однако этот вопрос будет весьма неприятен большинству сектантов и сразу же заставит их занять оборонительные позиции. После его ответа спросите, чем он сам занимался до вступления в секту и чем он занимается сейчас. Если вам предлагают записаться на бесплатную программу, полезно уточнить, действительно ли она бесплатная, или же после первого, вводного курса вам придется платить по прогрессирующей шкале. То же самое относится и к работе на слишком выгодных условиях; мол, стоит лишь заплатить вступительный взнос (пройти платный подготовительный курс, по "льготной" цене приобрести первую партию товара и т. п.). Помните, что в любой "пирамиде" богатеет лишь ее верхушка.
10.
Назовите три вещи, которые вам не нравятся в вашей организации и в ее верховном руководителе.
Лучший способ проверить, находится ли человек под воздействием контролирования сознания - проверить, осталась ли у него способность к критическому восприятию окружающего..
Скорее всего сектанты попытаются отделаться от вас уклончивыми ответами, общими местами и попытками переменить тему разговора. Поэтому фразы: "Мы просто стремимся помочь людям освободиться от их проблем", или: "Мы просто приглашаем вам на интересный семинар, где будут обсуждаться вопросы, волнующие все человечество", или: "Мы просто собираемся для обсуждения слова Божия", или даже: "Мы просто хотим угостить вас бесплатным вегетарианским ужином", должны прозвучать для вас предупреждением.
Еще одно правило: никогда не давайте вашего адреса или телефонного номера тому, кого вы подозреваете в членстве в секте.
Да! Подумал я тогда с нрарастающим оптимизмом: мы ентого сектанта обломаем своими вопросами. Уделаем по полной программе!!!! Вышел чувак помпутить головы, а тут на него я с вопросами. Схватит свои книги посрамленный сектант и убежит, закрывая от стыда лицо руками. И заплачет он в тиши своей каморки. И завоет как дитя! И уйдет из секты. И все это благодаря тому, что я задал ему вопросы, на которые он никогда не найдет ответов. А еще у него просто поедет крыша конкретно от моих вопросов. И поделом ему! Пусть не обманывает меня впредь и не заманивает в свои секты, сектант несчастный! Ишь распоясался, негодник! Еще он книжки мне сует свои! Забери свои книжки! Да я тебе свои засуну книжки! Что ж если у тебя книжки есть то мине их сувать и читать! Ну, давай друг дружке книжки сувать, что получится? Все начнем сувать – что тогда?
Эх! До чего же мы все-таки доверчивы! Смешно бывает порой наблюдать конопатого паренька Васю в кришнаитском обличьи или курносого буддиста Кольку, медитирующего под березой. Но крыше, как говорится – не прикажешь! Я думаю, каждый имеет право верить в того Бога, который больше по душе, но зачем же стулья ломать?
Опричники зовут нас на бой с жидами, иудеи отчего-то тоже недолюбливают христиан и тоже в своих призывах не церемонятся. А я часто вспоминаю, как лет пять назад, в небольшой церквушке, на окраине Лондона, две старушки-католички два дня выхаживали меня, православного русского паренька, угасающего на чужбине от голода и ангины. И им было все равно, какой я веры.
А что, казалось бы, проще: взять бутылочку портвейна, сырок «Новость», банку ряпушки в томатном соусе, сесть вместе под пальмой или березой, чокнуться пластиковыми бокалами, выпить, забыть, про козни царя Ирода, о разборках «черной сотни» и спеть задушевную песню: «Ой да не вечер да не вечер….» Можно кришнаитов позвать: они тоже гарно спивают и не пьют совсем, нам больше достанется!
А потом разойтись по домам, к своим женам и детишкам и, глядя на звезды, слушать их дыхание и думать всю ночь только о том, как жить дальше, чтобы завтра они проснулись в мирной стране….
А тут: Представьте: идету вы по улице. В голове нормальные проблемы: мойку на кухне заменить, сын институт бросил, любимая помирает - подарков просит, билет на концерт надо купить, резину на машине сменить, ботинок жмет, да еще прыщик на носу вскочил (и хорошо, если на носу!). А тут мужик подходит с книжкой, в опричники, допустим, зовет, с жидами бороться. Ему-то не надо на концерт, и прыщика у него нет! Что ему скажете? Правильно: «Прими мои глубочайшие извинения, старик, но сегодня никак…»
Но у тебя времени нет, а у другого есть. И он, сволочь, будет боротся с тобой, с еврейскими жрецами в России, с русскими захватчиками в Прибалтике, еврей идет на араба, араб крушит француза. Как тут не вспомнить скандальную историю с изданием на русском языке, книги Кицур Шульхан Арух, где уже иудеи призывают на борьбу с гоями. То же кому-то ведь не спалось.
Сидят же где-то неутомимые сочинители-заговорщики, строчат свои учения, зовут меня на бой со злом, обещают блага не земле и на небесах. Рассчитывают эти «вожди», прежде всего, на бедного, не уверенного в себе паренька, не устроенного в этой жизни в силу скромных умственных способностей, который лишь в стае ощущает себя сильным, нужным и всемогущим. И имя такому пареньку – легион.
Главы сект люди, явно не испытывающие отвращения к наживе. Редкий «учитель» прозябает в босоногой и голозадой бедности, в отличии от своих рядовых собратьев.
И хотя маленькая деревенька "опричников" вряд ли способна радикально изменить генетическую природу русского человека, но любые мужики, несущие в народ распри, могут крепко нам подпортить жизнь. Утративший веру в завтрашний день, злобный паренек встанет под любые знамена: будь то опричнина или лимоновщина. И когда у нас начнут полыхать машины, троллейбусы и школы, когда потечет кровь, мы уже не сходим с сыном на концерт, не купим себе зимнюю резину, а любимой скромную норковую шубку. Мы будем кручиниться, голову ломать: а что же мы не так делали, что на нас свалилась такая напасть. А думать будет поздно…
КОНЕЦ (наконец)
[700x447]