Без заголовка
04-10-2005 13:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Жестокий, как Бог!
Мы спрашиваем себя порой: откуда в нас жестокость. Но ведь мы созданы по образцу и подобию Господа. А Бог жесток. Почитайте на досуге промозглым осенним вечерком, Библию, сидя у камина, в теплых шерстяных носках, закутавшись в плед. И у вас волосы дыбом встанут.
Например Книга пророка Иезекиля. Суть такова:
Бог явился Иезекилю и поставил его смотрящим на земле Израиля. Но прежде Он заставил его съесть книжный свиток. Иезекиль покорно съел этот свиток, а куда денешься! (Глава 3) И ему эта вешь понравилась.
«И сказал мне: сын человеческий! Съешь, что перед тобой, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.»
Но это пол-беды! Дальше он вот что обещает:
«Когда я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», - а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих»
Нет! Это не гуманный Бог Христианства, призывающий возлюбить врагов своих, и подставить правую щеку, если тебя ударили по левой. Если не с Богом Иудеев, то тогда тебе – Смерть! Другого выхода нет!
С другой стороны, мне такой Бог люб.
Он ведь всвоих заповедях ничего сверхъестественного не требует (жрать книгу он заставляет не всех! Только избранных! ). Будь хорошим и добрым, не убивай никого и не трогая жены ближнего и осла его не трогай! Своего осла трогай сколько хочешь а чужого – оставь. Взяли моду – чужого осла трогать! И если ты все-таки тронул осла – то получи за это в пятак от Бога! В виде простуды, триппмера, геморроя, свинки, морской свинки, мороского петушка!!!
Если ты сегодня тронул осла моего и тебе ничего за это не було, то ты ведь будешь всегда моего осла трогать! За что ты его трогаешь, гад! Хватит трогать моего осла! Буду говориттьь я. Но ты не поймешь, потому что ты не был наказан. А когда у тебя пояивлась молочница, ты подумаешь сразу, за что это меня Бог покарал? Проанализируешь, и поймешь: Это тебе за моего осла досталось по заслугам! И перестанешь трогать моего осла. Навеки.
А если внимательно вчитаться в главу 4, то начинает слегка подташнивать.
Глава 4. 12.
И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. (это Бог так Иезекилю говорит )
14. Тогда сказал я (Иезекиль): о, Господи Боже! Душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины, и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне: и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
15. И сказал Он мне: вот Я дозволю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб свой.
Кстати, Франциск Асизский тоже заставлял своих учеников, уличенных в употреблении ненормативной лексики жрать говно!
Взяли моду, говном кормить грешников! Так вот привыкнут и будут все жрать какашки. Собаки ведь едят, и ничего! Нравится! И блевотину они свою едят! За милую душу! Братья наши меньшие.
Но все-таки: Заставлять пророка есть говно, это не есть акт гуманизма.
А за то, что сыны Израилевы не исполняли закон Божий, Господь пообещал произвести над ними суд:
Глава 5. 10.
За то отцы будут, есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих… (ничего себе пирушка. авт!)
13: И совершится гнев Мой и утолю ярость мою и удовлетворюсь: и узнают, что я Господь, говорил в ревности моей, когда свершится над ними ярость моя.
И еще обещал покарать всех вероотступников и их потомков до седьмого колена. Простите: но я-то в чем виноват, если какой-то мой пра-пра-пра- прадед хулил Бога или поклонялся идолам? (А икона, кстати, – не есть ли тот же идол?) Но я тоже буду наказан! И дети мои буду наказаны! За дедушкину промашку! Страх-то какой! Где тут справедливость? А в сущности, мы все наказаны! Потому что человек изначально создан грешником. Святыми становятся только в старости и в затворничестве, когда не с кем грешить.
Апостол Павел – был страшным грешником, мытарем, до преображения.
Да и Франциск погулял не слабо. Люди не сразу приходят к Богу.
Лев Толстой, великий богоискатель, и тот в молодости деволк шшупал всласть, в охотку! А потом стал уже искать истину!!! Для этого надо пережить и страдания, и падения, и болезни, и пропасть порока, чтобы осознать, что есть другая жизнь, чистая и безгрешная. Она не лучше и не хуже той, безрассудной и порочной, она просто другая. И в ней тоже есть свой кайф! Я уж попробовал жить безгрешной жизнью. Мне понравилось. Но меня хватило года на три. Я уже видел нимб над своею головой. А потом вновь бросился в пучину порока. Там тоже классно!
После такого безобидного богохульства хочется добавить в бочку дегтя немного меду. За свою жизнь я убедился в том, что все что Бог ни делает: все к лучшему!
Мое детство прошло без семьи в казенный заведениях. Но зато никто не оказал на меня никакого влияния и я развивался сам по себе. Папа мой, царство ему небесное – человек военный и оттого недалекий. Если бы он оказал на меня влияние, результат мог оказаться плачевным.
Мама моя – женщина. Следовательно, я бы мог стать женственным под ее влиянием. Но этого не произошло. Я рос сам по себе.
Сам выбирал свою дорогу в жизни. Сам поступил в мореходное училище. Сам закончил. Никто не помогал.
Потом меня выгнали из университета. Я переживал. А тех отличников и комсомольцев-активистов, кого не выгнали, распределили по окончанию университета в районные и многотиражные газеты! Там они осели, обзавелись хозяйством, коровами, женами. детьми, да так там и живут.
А я, чувствуя себя исключенным из социальной жизни, решил доказать самому себе, и особенно, тем преподавателям, доцентам, коммунистам, которые исключили меня из университета, что я что я еще чего-то стою. Стал им мстить таким образром: И засел за книги. В те далекие времена меня можно было найти толко в двух местах: в пивной и в библиотеке!
Экстерном сдал за два курса. Но главное: почувствовал свою силу, и неизлечимо заболел литературой. Тяжелой формой.
И много чего еще плохого было в жизни, которое оказалось впоследствии необходимым, для достижения состояния осознания счастья.
А недавно у меня украли деньги. Чтобы восполнить потерю я вынужден теперь работать в два раза интенсивнее. И еще по выходным подрабатывать. Это хороший стимул для повышения производительности и продуктивности труда. А так ведь, хрен заставишь себя писать! Спасибо тебе Гоподи, что ты позволил какому-то идиоту заставить меня работать!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote