• Авторизация


Как я вчера дебютировал в театре в роли шпиона 19-05-2006 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Александр Мешков

Голубые не пройдут!


Побывал на новом спектакле концептуального театра Кирила Ганина «Демократический климакс»



Короче, сюжет таков. В мэре одной столицы (зовут его Ромэо) непримиримо борются мужское и женское начало. Западные сексслужбы посылают в столицу агента, который должен совратить мэра, чтобы тот разрешил гей-парад. Главная примета этого шпиона – огромный срамной уд.
Маленькая сцена в ночном клубе. Непринужденная обстановка. Без дресс-кода и фейс-контроля.
- Наш спектакль это открытый протест против марша нетрадиционно настроенных масс! – предупредил зрителей в микрофон режиссер Ганин. - Мы не позволим пи…сам пройти маршем по нашей любимой столице! И после нашего спектакля они уж точно не пройдут!
Грянула музыка. Выскочила дивчина в эклектичном сценическом прикиде: в бюстье, без трусов, зато с лохматыми подмышками. Я сразу оценил находку режиссера. Кустистые подмышки олицетворяют чистоту и непорочность нашего нравственного сознания! За ней выскочил мужик в белом свадебном платье (Ромэо!) и еще одна актриса тоже без трусов (женское начало). Они стали рубать неистовый танец. Хореография явно позаимствована у Евгения Петросяна и Мориса Бежара.
- Агент находится в зале! – объявляет режиссер. И две девушки без трусов, но с чистыми намерениями, оградить мэра от посягательств западных сексслужб начинают поиски. (Как вы догадались – девушки – это агенты наших секс-служб). Они танцуют по залу и щупают мужиков. Те – хихикают.
- Вот он! Я его узнала! – воскликнула одна. И указала на меня. Меня арестовывают и вытаскивают на сцену. Начинают раздевать. Я слабо сопротивляюсь. Против силовых структур не попрешь.
- Не бойтесь, я не буду до конца снимать. (шепотом успокоила меня «актриса») Я расслабился и тут она рванула вниз. Жалобно затрещал истлевший габардин моих трусов. Она обманула меня, как и положено силовикам. Такого коварства я никак не ожидал от утонченной артистической натуры. Но я все таки, к глубокому разочарованию публики, в последний момент удержал свои трусы. Мое эксгибионистское начало спало безмятежным сном, в то время, как о таком звездном часе мечтало столько нераскрытых талантов. Но я свой не стал раскрывать. Мой час еще не пришел. Девушки заглянули в мои трусы и сказали, что я не шпион. И отпустили. Я раскланялся под гробовое молчание зрительного зала. Цветов никто мне не бросил, зато какой-то дерзкий аноним крикнул женским голосом:
- Пошел вон со сцены! Трус позорный! Такой спектакль испортил!
Но девушки тут же поймали в зале другого артиста, который был раскованнее меня, и допустил раскрытие перед публикой своего талантища во всей его красе. Публика ему аплодировала стоя.
Вот за что я не люблю Большой театр, так это за то, что там не дают раскрыться таланту из народа. Я бы, может быть, неплохо смотрелся там в «Аиде» и в «Жизели». Однако никто не подойдет, не позовет на сцену! Сиди, смотри, как дурак весь спектакль. А здесь – благодать, раздолье любому дарованию!
- Кто за то, чтобы Ромэо опетушили? – спрашивает ведущий зал.
- Давай! Сделай его! – кричат одни.
- Не надо! – просят другие. Притихший Ромэо, сидит без трусов, готовый к любому исходу.
Но все кончается хорошо. Ромэо остается навеки натуралом.
- Лужков! Мы с тобой! – кричат актеры, и пускаются в пляс со зрителями. Девчата без трусов, мужчины топлесс. Торжество гетеросексуальной любви.
Думаю, что после такого спектакля, мэр столицы, как честный человек, должен предоставить помещение концептуальному театру.
- Драматургия чья? – спррашиваю режиссера.
- Все сам! Сценография моя, туфли мои, оформление – мое, деньги мои.
- А девчата?
- Мои .
- Каков бюджет спектакля?
- Как всегда уложился в 600 рублей! Как вы заметили, съэкономили на трусах!
- В Париж спектакль не повезете?
- Думаю, что Париж еще не созрел. В Сызрань повезу. Сызрань созрела.
- - А не боитесь гнева прогрессивной гомосексуальной общественности?
- С нами – мэр! Он не даст нас в обиду!
Наутро я скупил все газеты надеясь увидеть свое лицо на обложках. Тишина. Но мы то с вами знаем, что это профессиональная зависть! Появилась новая звезда на актерском небосклоне, а ее как бы не замечают. Надо искать промоутера!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Александр, если не секрет, откуда у Вас габардиновые трусы? По наследству, что ли, перешли?
Это давняя история. Дело в том, что в деревне, под Таллином после войны было трудно с трусами. Эти трусы мы снядли с убитого немца.
А потом эти трусы передавали от отца к с ыну, от тестя к теще и т.Д.
Мы поочереди носили их по красным дням календяря. ! мая и 7 ноября. Берегли их как зеницйу ока от посягательств других членов. Трудное было время7 Но мы выжили. Выжили и трусы. И сегодня они верой и првадой служат нашему клану. Вот в эётот вечер была моя очередь носить трусы. Я в них и пришел.
Эх вы, не уберегли реликвию...Что теперь детям после себя оставите?
27-07-2006-15:23 удалить
Но страна-то все равно теперь знает своего героя! так держать! Хотите, я вам новые модные трусы подарю, будет что детям передать?
Нет! Модные и новые мне не нужны. А вот если бы вы подарили стринги Ленина, плавки Маккартни или Рейтузы Розы Люксембург, я бы может, не такую роль сыграл. С такими бы трусами меня запросто взяли быв в Ленком. Да что в Ленком, я бы мог играть в Ла- Скала, небольшие балетные партии. Все дело в трусах. С трусами и жить легче, а без трусов - жизнь - мука. Я бы сказал - в трусах счастье. Трусы - лучший подарок. Лучше трусы в руках - чем журавль в небе. Трусы в Мешке не утаишь. Скажи мне, какие у тебя трусы и я скажу тебе - что ты читаешь!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как я вчера дебютировал в театре в роли шпиона | Александр_Мешков - Дневник Александр_Мешков | Лента друзей Александр_Мешков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»