Сдали вчера примерно в 16-45 машинку жены на ремонт глушителя. byd-flyer, китайская малолитражка. Сдали к официальному дилеру, ЭКСПО- КАР, на Петровском проспекте.
Примерно в 19-00 машинку забрали. На радостях от того, что машинка больше не орет, как сракерский болид, внимательно не осмотрели. НО! На ближайшей же заправке обежали кругом и обнаружили следующее- вдавленная царапина на правой передней двери, сантиметров на 10 залезающая на заднюю дверь. Вернулись.
-"Ребята, какого... (далее нецензурно)"
-"Ничего не знаем, так и было, и вообще- вы нам ее грязную привезли, мойка была, под грязью вы ничего не заметили. Так и было.Если бы мы въехали, мы бы точно- точно, правда- правда вам сказали...(Честно заглядывая в глаза и бия себя пяткой в грудь)"
На машинке катается жена исключительно на работу- километра по три в день. Машинка у нее любимая, так что каждое утро чуть ли не "целует в лобик", а уж каждый скол знает наперечет.
До заезда в сервис царапины ТОЧНО НЕ БЫЛО.Перед приемом долго думали- мыть или нет, ибо загород машина не ездит, была пыльненькая, но не с сантиметровым слоем грязи, как тут же начали втирать.
Написал в книгу жалоб, ибо вечер поздний был да и устали изрядно, а вот нонеча хотелось бы попортить господам сервисменам нервы, немного пободаться.
Куда и с чем можно обратиться? На вскидку встает комиссия по защите прав потребителей.
Очень бы хотелось услышать комментарий господина Абузярова, как секущего фишку.
ПС- Прекрасно понимаю, что выбить что то практически нереально, но хоть сам развлекусь и этим товарищам с нетрадиционной сексуальной ориентацией нервы попорчу.
[700x525]