• Авторизация


Пограничные голосовые тембры, их вокальные особенности, звучание.М.Драу и Мария Абаза 09-12-2008 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Классическое деление голосов по высоте позволяет хорошо проследить переходы между ними. Особенно это интересно в связи с наблюдениями за переходными тембрами - сверхвысокими мужскими(мжское сопрано, контр-тенор, тенор-альтино) и женским контральто, а также женским гроулом, хрюкингом, скримом и горловым пением на ложных голосовых связках.
Вот два примера, из мира музыки, на которых очень хорошо видна граница между женским и мужским звучанием голоса. На этих примерах видно и пение, и разговорная речь.

Михаэль Драу, контртенор. (Из передачи про города-призраки. Говорит не очень много, в самом конце передачи). Носоглоточный тип звукизвлечения по моей классификации.

http://www.youtube.com/watch?v=OZ7S5cRw9W0&feature=related

Драу поёт песню "тихо в лесу", лучше слышно разговорную речь.

http://www.youtube.com/watch?v=QKEsqJ53v3M&feature=PlayList&p=F6E42B9ECE994A95&index=0&playnext=1

Мария Абаза - женский гроул, с широченным  диапазоном от сопрано до экстремально низкого контральто, перекрывающего мужской баритон. Гортанно-глоточный тип звукоизвлечения по моей классификации

http://uk.youtube.com/watch?v=cribHz_ovlU&feature=related

Лучше слышен гролл:

http://uk.youtube.com/watch?v=HEpuWedCJ8U&feature=related

 

При определённой тренировке можно "взять" пограничный тембр.

Чуть позже выложу аудиофайл с какой-нибудь песней, которую я спою при опущенном кадыке в поограничном тембре с глоточным звукоизвлечением.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пограничные голосовые тембры, их вокальные особенности, звучание.М.Драу и Мария Абаза | Виляэска_Хэккаранта - Рисунки на песке и прочие издевательства над природой вещей:) | Лента друзей Виляэска_Хэккаранта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»